Что такое «Страшные Карты»: их описание

Что такое «Страшные Карты»: их описание

Краткое описание страницы, рассказывающую про психологию в карточной игре онлайн покере:

  1. Психология покера
  2. Как определить силу карт противника?
  3. Слабая рука в покере
  4. Сильная рука в покере
  5. Что такое теллс (Tell)?
  6. Временные теллсы. Опасность временных теллсов.
  7. Шаблонные теллсы.
  8. Теллсы, основанные на размере ставок. Опасность теллсов, основанных на размере ставок.
  9. Теллсы из чата
  10. Обратные теллсы

Как определить силу карт противника?

Примеры способов, как определить силу карт противника, не являются аксиомами или потсулатами, если по-русски, не являются обязательными к исполнению или незыблемыми правилами, исполняя которые получиться желаемый результат.

Слабая рука в покере

Чек после долгого размышления говорит о слабости «руки». По статистике, игроки после долгих раздумываний и ожиданий говорят «чек», пытаясь соперников заставить поверить в то, что у них сильная «рука». Мол, я долго думаю, а не разместить ли мне ставку? Но в действительности положение вещей выглядит следующим образом: блефующий игрок пытается вынудить своих соперников сказать «чек», чтобы следующая карта ему досталась бесплатно. Как правило, игрок, который хочет сделать чек-рейз, делает это после небольшой паузы, а уж потом увеличивается свою ставку на Ваш бет.

Моментальный «чек» говорит о слабой «руке». Большинство игроков, если собираются на любую ставку сбросить карты, делают «чек-пас». Также это верно для тех игроков, которые играют сразу за двумя столами. Однако попадаются и такие хитрые игроки, которые применяют «чек-пас» для медленного разыгрывания своих очень сильных карт. Также необходимо различать моментальный «чек» и быстрый «чек» – это не одно и то же. Применение кнопки для автоматического и моментального «чека» говорит о желании сбросить карты на любой ставке.

Сильная рука в покере

Ставка после долгого размышления говорит о сильной «руке». Долго думающий соперник, а потом резко нападающий, как правило, имеет сильную «руку». Своими долгими сомнительными размышлениями он хочет изобразить слабость карты, чтобы Вы ответили «колл».

Моментальная ставка-рейз на ривер-терн говорит о сильной «руке». Агрессивную игру, как правило, принято считать слабостью карты, однако зачастую это говорит далеко не о слабости. Порой опытные игроки применяют против своих соперников обратную психологию, пытаясь заставить их убедить в своей слабости, чтобы те в свою очередь сделали «колл». Надо этого избегать. В случае, если Вы своего соперника не знаете, то его моментальный рейз на ривере-терне необходимо «читать» как владение сильной картой.

Быстрый «чек» говорит о слабой «руке». Единственное, чего необходимо остерегаться, это того, когда игрок после «чека» делает «рейз». Это своеобразная уловка, которая вынуждает Вас нападать первым. Не стоит, конечно, принимать все вышеописанные сигналы как руководство к действию, однако и пропускать их мимо тоже не стоит. Когда играете в покер онлайн, старайтесь анализировать себя, игру, соперника. Единственное, что верно – ни в коем случае не делаете возможным для других игроков анализировать Вас. Для этого имеются два пути:

Всегда, на любом кругу торговли, на любой карте ходить приблизительно через один и тот же промежуток времени. Случайно менять скорость собственной игры. К примеру, секунды через три делать ход, если последняя карта черной масти, либо секунд через 5, если последняя карта красной масти. Порой именно такая стратегия игры может ввести в заблуждение игроков, которые находятся в поиске сигналов.

Что такое теллс в покере?

Райан Фислер, известный профессионал, в данной статье скрупулезно классифицирует различные теллсы, существующие в онлайн покере. Он объясняет их значимость, показывая, как использовать теллсы в практической игре.

Теллс – это любая привычка игрока, которой он выдает силу или слабость своей руки. Я не хочу вдаваться в дискуссии о значимости теллсов в онлайн покере. На мой взгляд, их роль весьма велика. В данной статье я хочу показать, что при должной внимательности вы можете извлекать гораздо больше полезной информации об особенностях игры оппонентов.

Временные теллсы

В первую очередь поговорим о временных теллсах, иначе – тайминг-теллсах. Запомнив сколько времени тратит соперник на принятие решения, вполне можно определить его возможный временной диапазон.

    Мгновенный колл на ваш Сбет. Когда оппонент без промедлений отвечает на вашу ставку, то почти всегда имеет посредственную руку. С сильной рукой он бы обязательно задумался о выборе между коллом или рейзом.

Ваши действия: Когда вы получаете немедленный колл, то со слабой рукой должны заряжать второй баррель приличного размера. Как правило, этого хватает, что выбить у соперника какую-то среднюю руку. Если ваша рука довольно сильна и находится впереди спектра его колла, то разумнее поставить небольшой бет на терне, чтобы склонить противника к ошибочному коллу.

Ваши действия: Обычно вы должны ставить ? банка против соперников, долго думающих перед чеком. Если у вас слабая рука, то вы не можете упустить возможность сразу забрать пот. Со средней рукой или даже сильной, но уязвимой, вы все равно должны ставить, чтобы дать сопернику неблагоприятные шансы собрать слабое дро. Единственное исключение может составлять ситуации, когда у вас сильная рука. Тогда вы вправе чекнуть вслед. Это чаще, чем обычно, подтолкнет оппонента поставить на следующей улице (если это не ривер). Ваше длительное раздумье над чеком будет воспринято как слабость и нерешительная попытка блефа. В результате вы часто сможете добрать с их блефа.

Читайте также:
Трактовка к раскладу "Семь жемчужин Изиды": значение карт

Ваши действия: Сбрасывайте все кроме действительно сильных рук. Однако, опасайтесь того, что искушенные игроки могут использовать это как обратный теллс. Возможно, лучше не использовать его против опытных онлайн регуляров. Этот теллс прекрасно работает против неизвестных оппонентов.

Ваши действия: Если вы вошли в игру лимпом, а большой блайнд немедленно чекнул, то вы должны ставить половину банка, так как у вас большие шансы сразу закончить раздачу в свою пользу. Если в раздаче есть другой лимпер, то вам также следует ставить по его чеку, либо рейзить его бет. Это становится очевидно, когда вы поставите себя на его место. Вспомните, что вы сами ставите в лимп-поте любое попадание или даже воздух. Важно и то, что вы практически можете вычеркнуть большой блайнд из раздачи, так со всеми ценными руками он бы повышал на префлопе.

Ваши действия: Если у оппонента стандартный стек, то вам следует выбросить все средние руки. В глубоких стеках разумно делать колл с карманными парами, чтобы забрать стек у его монстра.

Ваши действия: Со слабой рукой вы должны дать рейз, чтобы попытаться сразу забрать банк. С сильной рукой вы вправе заколлировать, чтобы дождаться от соперника второго барреля. Со средней рукой также лучше повысить на флопе, чтобы не оказаться в трудной ситуации на терне после ставки от оппонента. Заметьте, что вы никогда не скидываете карты в пас на мгновенный Сбет. Безусловно, колл или рейз с пограничной рукой целиком зависит от текстуры флопа, но это уже не входит в тему данной статьи.

Ваши действия: Если у вас рука, которая в состоянии превзойти блеф, то выбирайте колл. Нет никакого смысла в рейзе полного блефа, так как вы никогда не получите колл от оппонента. Коллом вы выигрываете точно такой банк, но без риска потерять дополнительные фишки, если ваше предположение вдруг окажется неверным. Однако, если у вас король-хай, который, вероятно, не бьет даже блефы, то впору задуматься о рейзе.

Опасность временных теллсов

Применение временных теллсов должно быть весьма аккуратным. Многие игроки открывают множество столов, поэтому задержки с ходом могут происходить по разным обстоятельствам. Выгода тайминг-теллсов проявляется, когда регуляр отклоняется от своей привычной манеры игры, которую он показывал предыдущие несколько кругов. Например, если до этого он все решение принимал быстро, но вдруг взял паузу, то это почти всегда теллс. Конечно, нельзя полностью опираться на эти подсказки, но абсолютно точно стоит подмечать эти особенности в игре соперников.

Шаблонные теллсы

Шаблонные теллсы – это опознаваемые модели поведения, которые используются большинством игроков. Существуют два типа шаблонных теллсов: общие – их можно применять против случайных оппонентов; и специфические – эффективно действуют против регуляров, на которых есть нотсы. В данной статье мы обсудим в одном сценарии, как общие, так и специфические теллсы игры по шаблону.

Ставка без позиции с блайндов. Когда малый или большой блайнд коллируют ваш оупен-рейз с баттона, а затем первыми ставят на флопе, то это редко будет означать комбинацию вроде допера. Обычная такая ставка задумывается ими для того, чтобы «выяснить, где они находятся» со средней рукой. Это общий теллс игры по шаблону.

Ваши действия: Заявите им с помощью рейза, что их рука находится далеко позади, после чего они без раздумий с ней расстанутся. Если вы ещё не рейзили эти донки, то это крупный недочет в вашей игре. Возьмите этот прием на вооружение, и вы будете приятно удивлены, насколько качественно он работает. В то время как множество «мувов» давно потеряли актуальность, рейз донка показал свою долговечность в онлайн покере. Причем не так много игроков используют этот прием, поэтому донк с сильной рукой для провокации блефа не столь эффективен.

Однако, здесь мы как раз переходим к специфическому теллсу игры по шаблону. Если вы знаете, что оппонент обожает рейзить донки, то самое время поставить на флопе первым с монстром. Только не делайте так против случайного соперника. Против них не надо отклоняться от общих шаблонных теллсов.

Теллсы, основанные на размере ставок

Это информация, приобретенная на основе того, какой размер ставок использует оппонент, по этому и называется теллсы, основанные на размере ставки.

Маленький 3-бет на префлопе. Когда вы играете против неизвестного соперника, то 3-бет минимального размера обычно означает карманных тузов. Это общий теллс. Они так поступают, чтобы удержать вас в раздаче и вынудить колл.

Ваши действия: Вспомните временной теллс, когда соперник моментально 3-бетит. Здесь схожее правило.

Читайте также:
Таро и психология: карты Таро в работе психолога

Неубедительная ставка на флопе. Когда неизвестный оппонент делает маленький бет на флопе (в полбанка или меньше), то это почти всегда слабость. Как правило, так поступают по двум причинам. Во-первых, пресловутое выяснение «где же все-таки я нахожусь», поэтому они постоянно падают после рейза. Во-вторых, это блеф дубового стола, т.е. маленькая ставка, которая изображается как доборная. Эти блефы не должны проходить очень часто, чтобы приносить прибыль, поэтому не позволяйте проворачивать их на себе.

Ваши действия: Рейз или чек-рейз. Если он ставит так среднюю руку или неуклюже блефует, то у вас отличные шансы сразу забрать банк. Только в том случае, если у вас есть нотс, что он может блефовать на последующих улицах, вы вправе предпочесть колл. Однако, рейз с монстрами позволит вам скрыть моменты, кода вы будете это делать на воздухе.

«999 ставка». Иногда ваш оппонент делает странную ставку, как, например, 24.999. Обычно этим маневром соперник желает придать солидность своей ставке, чтобы вынудить вас выкинуть карты в пас.

Ваши действия: Итак, они не хотят, чтобы вы отвечали или повышали, поэтому вам следует выбирать как раз между этими опциями. Однако, будьте осторожны с этим теллсом и не рейзите на любых двух картах.

Овербет пуш на постфлопе. Представим, что оппонент на флопе перекручивает вас сразу на стек. Часто это будет полублеф с дро. Они рассчитывают на фолд-эквити и на оставшиеся ауты, чтобы окупить столь рискованный ход.

Ваши действия: Нажимайте колл с топ-парой, но сбрасывайте руки слабее.

Опасность теллсов, основанных на размере ставок

Теллсы данного типа хорошо известны регулярам, поэтому они часто будут выдавать вам фальшивую информацию. Внимательно отнеситесь к тому, кто против вас играет. Другими словами, эти теллсы отлично работают против случайных соперников, но не столько безупречны против опытных регуляров.

Теллсы из чата

Это информация, которую ваш соперник выдает через общение в чате покер-рума.

Тильтующая напыщенная обезьяна. Эти игроки полагают, что они гораздо лучше играют в покер, чем на самом деле. Они играют гораздо хуже, когда проигрывают. Ловите момент, когда они начинают выходить из себя.

Ваши действия: Давите на них, когда на борд выпадают «страшные карты». Они будут думать «опять не повезло», отдавая вам банк со словами «удачливый осел!». По возможности разыгрывайте с ними много банков, забирая «мертвые деньги».

Насмешник. Это игроки, которые обычно злорадствуют после выигрыша раздачи: «спасибо, фиш!». Как правило, это слабые тайтовые игроки, проигрывающие на длительной дистанции. Люди, которые регулярно выигрывают, не будут ликовать по поводу каждой удачной раздачи. Им просто хочется привлечь внимание к этому невероятному событию.

Ваши действия: Выбирайте привычную стратегию – сбрасывайте после их рейзов, ставьте, когда они показывают слабость.

Нытик. Этот игрок постоянно восклицает после ваших агрессивных действий: «Сколько можно рейзить, неужели ты постоянно попадаешь!».

Ваши действия: Продолжайте их эксплуатировать, раз они ничего не могут с этим поделать. Когда они психанут и станут пушить любую руку на ваш бет или рейз, то просто дождитесь приличной карты.

Ноющий комментатор. Это игрок, который постоянно недоволен тем, что вы слишком лузово открываетесь на префлопе. Он считает, что абсолютно верная игра заключается в тайтово-пассивном ABC-покере.

Ваши действия: Используйте его прямолинейное мышление. Ставьте, когда он чекает. Если он входит в игру только с сильными стартовыми руками, то и вам стоит сузить свой спектр колла.

Профессор. Он обожает писать чат нравоучения: «почему ты не повысил в данном случае?» или «я бы здесь никогда не дошел до вскрытия с рукой младше сета, это ужасный колл». Иногда такой человек может неплохо разбираться в покер, иногда он может являть ужасным игроком. Ваше дело разобраться в этом по его фразам.

Ваши действия: Соглашайтесь с этим оппонентом независимо от истинности его слов. Пусть он делится своим мнением о каждой раздаче, так вам проще будет подстроить свою стратегию. Старайтесь даже спрашивать у него, как бы он разыграл ту или иную руку.

Обратные теллсы

Как я указывал ранее, хорошие игроки могут давать обратные теллсы, чтобы вы совершали ошибки. Будьте осторожны с этими искушенными соперниками. Вы и сами вправе использовать обратные теллсы против тех оппонентов, которые в состоянии на них клюнуть.

Грамотное применение теллсов может существенно улучшить ваши результаты. Против неизвестных оппонентов вы должны использовать стандартные апробированные теллсы раз за разом. Общие теллсы можно использовать и против регуляров, главное, внимательно следить за отклонениями в их игре.

8 самых страшных и опасных карт Таро

8 самых страшных и опасных карт Таро

Классическая колода Таро представляет собою набор из 78 карт. Некоторые из них приписывают к крайне благоприятным. Но по такому же принципу выделяют и негативные арканы. Однако стоит ли рассматривать их в качестве страшных или же это заблуждение от новичков в тарологии?

Читайте также:
Магистральные пути развития Таро: что нужно знать

По сути, страшными называют те символы, трактовка которых не несет ничего радостного и приятного. Но не все так однозначно. К примеру, Башня способна говорить о том, что грядут страшные события. Но она же может предупредить о проблеме и помочь ее избежать. Многие боятся карты Дьявол, но это не всегда плохо, ведь предупреждает о наличии порчи и присутствии рядом с вами опасных личностей.

Самые страшные карты Таро

Давайте тогда опишем самые страшные карты Таро, предоставим их трактовку и значение в раскладе. Только ничего не воспринимайте в качестве фатума или рока, ведь определенная корректировка поможет избежать неприятностей.

10 Мечей

Обстановка накалилась до предела, и дальше процесс развиваться уже не сможет. Это дно и ниже опускаться просто некуда. Звучит ужасно, но не все так плохо, ведь теперь вам остается двигаться только вверх. Конечно, на пути можете лишиться чего-то ценного, но застревать на месте – не вариант. Даже если остается только ползти, двигайтесь! 10 (Десятка) Мечей в Таро: значение и сочетание карты .

Смерть

Указывает на завершение процесса, что повлечет за собою глобальные и кардинальные трансформации. Навсегда! По сути, аркан никогда не намекает на то, что вы действительно умрете. Она скорее описывает события после этого, когда посаженные в землю семена дают всходы. Смерть в Таро: значение и сочетание карты .

Башня

Завершение чего-то, разрыв отношений, лишения и потери. Вы вынуждены оставить что-то позади. Все это доставит вам боль и неприятные эмоции, но этого не избежать и вы буквально вынуждены пойти на такой шаг. Карта может нести в себе важное предупреждение. Башня в Таро: значение и сочетание карты .

Опытный таролог ответит на вопросы:

Что ждёт Вас в будущем? Как сложатся отношения? Какое решение — верное?

Дьявол

Обычно карта Таро намекает на то, что в домашних условиях или на рабочем месте что-то не заладилось. Зло намеревается ворваться в вашу реальность, так что готовьтесь к эпическому сражению. Может намекать на страсть или материальную выгоду. Не попадете в беду, если во всем будете придерживаться меры. Дьявол в Таро: значение и сочетание карты .

Рыцарь Мечей

Аркан Таро в раскладе при гадании способен указывать на неожиданную угрозу, опасность, внезапные проблемы. Порой описывает жестокость и агрессию, лишенную основания. Карта способна предсказывать битву, где можете одержать верх, или же пришло время высвободить негатив, чтобы не тяготить душу. Только действуйте молниеносно, и тогда получится выстоять. Рыцарь Мечей в Таро: значение и сочетание карты .

5 Кубков

Это невероятно болезненный символ, ведь придется оставить нечто важное для себя в прошлом. Но не расстраивайтесь, ведь находитесь только в самом начале пути. Все принесенные жертвы окажутся значимыми. Главное видеть, что впереди вас есть дорога, ведущая к счастливому и желанному будущему. Если будете видеть этот путь, то получится справиться с любыми неприятностями. 5 (Пятёрка) Кубков в Таро: значение и сочетание карты .

Повешенный

Обычно указывает на подвешенное состояние, где вы застряли. Возможно, начался депрессивный период, и вы душевно страдаете. В таком случае пришло время посмотреть на происходящее с другой стороны. Разумеется, вас тяготит возникшая пауза, но она сформировалась из-за долгов перед прошлым. Наберитесь смелости, чтобы во всем этом разобраться и получить шанс двигаться дальше. Повешенный в Таро: значение и сочетание карты .

8 Мечей

Это пугающая карта, потому что пропитана чувством беспомощности, рока и фатума. Наступили сложные и неблагоприятные времена, от которых не сбежать. Может быть, пришло время сдаться и отважиться на неприятную беседу, которой так упорно избегали. Больше нельзя закрывать глаза на важные вопросы. Важно отметить, что вы добровольно загнали себя в такое положение, и выкарабкаться также получится лишь собственными силами. 8 (Восьмёрка) Мечей в Таро: значение и сочетание карты .

Послесловие

Вот так выглядят самые страшные карты в колоде Таро. Но их трактовка пугает лишь в отрыве от системы. Помните, что значения у арканов многогранные и дополняют друг друга. Поэтому трактуйте в зависимости от расклада и соседних карт. И не переживайте о плохом предсказании, ведь практически всегда есть шанс улучшить происходящее.

Самые страшные карты Fortnite

Хоррор карты Фортнайт

Карты Fortnite: знай все места

Для тех, кто любит пощекотать себе нервы, в творческом режиме Fortnite есть острова, населенные страшными монстрами. Чтобы попасть в хоррор карту в Фортнайт, необходимо ввести специальную комбинацию.

Хоррор карты

Как применять коды творчества

Креативный режим Фортнайт разработан в рамках седьмого сезона игры. Здесь пользователи могут строить дома и другие здания по собственному замыслу.

Творческий режим позволяет не только создавать миры на двоих, троих и более игроков, но и приглашать друзей и врагов. Для этого необходимо дать им специальный 12-значный код.

Доступ к островам, созданным другими игроками, осуществляется путем ввода специальной комбинации цифр. Алгоритм, который позволяет попасть на чужую карту, выглядит следующим образом:

  1. Сначала необходимо запустить творческий режим игры, после чего открывается окно Creative Hub. Там будут 4 голубых портала и 1 золотистый. Последний позволяет попасть на собственный остров, а остальные — на локации других игроков.
  2. Необходимо подойти к одному из представленных порталов, после чего появится кнопка «Ввести код острова». Нужно нажать на нее.
  3. Далее откроется окно со ссылкой, оканчивающейся на 0000-0000-0000. Вместо этих нулей необходимо ввести 12-значную комбинацию.
  4. После ввода требуемых цифр начнется загрузка острова. Это может занять от нескольких секунд до 1-2 минут в зависимости от масштабов локации.
  5. После окончания загрузки необходимо зайти в портал. Персонаж попадает на остров.
Читайте также:
Гадание на парня и на отношение с ним: как правильно гадать

Коды творчества

Популярные коды карт ужасов в Фортнайт

С тех пор как разработчики добавили режим Creative, игра не стоит на месте. Все время появляются новые карты от пользователей. На некоторых из них царит мрачная атмосфера. Такие локации подходят для тех, кто желает добавить в игровой процесс немного ужаса и сразиться с мерзкими монстрами. Некоторые острова предназначены для одиночного прохождения, другие — на 2 чел и более.

История Хэллоуина

Это небольшая карта, где размещены несколько локаций с различными миссиями. Вся местность усеяна зловещими тыквами. Их нужно найти, используя только ручной фонарь и факел. После каждой находки игрок получает миссию для выполнения.

Но ни в коем случае нельзя слишком увлекаться поисками, т. к. необходимо помнить и про монстров, которые прячутся в углах.

Для прохождения миссий на этой карте рекомендуется иметь навыки паркура: некоторые тыквы расположены в труднодоступных местах. Автор острова: legendary-chuan-qi. Комбинация для доступа: 9312-2909-8471.

История Хэллоуина

Тихое место

Автором выступает игрок с ником yojj47. Действие происходит в местности под названием Quiet Place. Здесь обитает злой призрак. В локации есть несколько комнат, игроку предстоит посетить каждую из них по порядку, найти специальные предметы и предложить их духу. Этот процесс сопровождается громким зловещим смехом, что только усиливает атмосферу хоррора. Здесь можно играть как одному, так и вместе с друзьями. Код острова: 3739-2232-6062.

Тихое место

История Оливера Уитлока

Карта сделана пользователем с ником Subcloning. Есть возможность играть как одному, так и вместе с другими участниками. В самом начале герой просыпается, испытывая сильную головную боль. Вокруг темно, машина не заводится, поэтому придется ходить по локации пешком, осматривая окрестные дома. Игроку предстоит находить предметы и распутывать историю. Код карты — 3896-7727-6824.

История Оливера Уитлока

Алвертон Хиллз: Ливингстон

Автором локации является пользователь SundayCW. Поначалу герой внезапно просыпается от звука разбившейся лампы. Затем выходит на улицу и встречает странную женщину. Отсюда и начинается история, которую игроку предстоит распутать. Попутно он должен находить и поднимать предметы, которые позволят ему открывать двери. Локация широкая, поэтому рекомендуется запастись терпением и временем, чтобы полноценно погрузиться в историю. Код острова: 2951-2235-6812.

Алвертон Хиллз

Серия «Пугало»

Карта состоит из 3 частей, каждая с собственным кодом доступа. Сюжет крутится вокруг героя, который хочет как можно скорее выбраться из этих зловещих мест.

Персонаж находится в доме, где темно и почти ничего не видно. Сначала предстоит отыскать фонарь, а затем вынести мусор.

Урна расположена посреди кукурузного поля, а там стоит пугало, которое и является причиной всех неприятностей. Серию создал игрок с ником Armysets. Коды следующие:

  • первая часть: 5681-8991-7850;
  • вторая часть: 3759-4482-8202;
  • третья часть: 9963-6116-5050.

Сосновый город: загробная жизнь

Создателем карты является пользователь Notfury. Игроки отмечают, что это самая страшная horror локация. После автомобильной аварии персонаж оказывается в лесу и, побродив по тропинкам, находит особняк. Здесь и начинаются все неприятные события. Игра имеет несколько вариантов концовок, поэтому миссии можно проходить повторно. Код острова: 8974-6823-3966.

Сосновый город

Зло ждет Люси

Долгое время персонаж хотел работать сиделкой для маленькой Люси, и его мечта сбылась. Но теперь ясно, что эта идея не из лучших, поскольку начинается череда странных событий. Карта позволяет игроку погрузиться в сюжет с головой. Автор заложил скримеры, поэтому рекомендуется выключить свет в комнате и проходить миссии в наушниках. Ходят слухи, что в скором времени появятся и другие локации с таким сюжетом. Код: 5706-4716-3544. Автор: jkr_julian.

8 страшных карт Таро

Колода Таро состоит из 78 карта. Некоторые из них, бесспорно, положительные, но вот некоторые конкретно отрицательные. Страшные карты таро – правда, или это только результат бурной фантазии начинающих тарологов? Так думают многие, но может не все так плохо? Каждый надеется, что такие карты не появятся в его раскладе, но мало ли что эти карты могут означать, когда они находятся рядом с другими картами. Знайте, что даже в самых мрачных и негативных картах есть важные сообщения или предупреждения. Как говорится, “нет худа без добра”. Начнем?
Для затравочки несколько примеров.

Карта “Башня”. Не всегда эта “негативная” карта говорит о чем-то зловещем и уж очень плохом. “Башня” может указывать на проблему, которую срочно нужно исправить, на возможность избежать катастрофы. “Башня” может говорить и о том, что ситуация перестала быть терпимой.
Карта “Дьявол”. Основная масса людей реагирует на карту с дрожью и страхом. Для кого-то в ней видится исключительно смерть. Да ладно. Неплохая карта. По этой карте можно увидеть присутствие порчи, наличие любовника или любовницы, каких-то вредных привычек, нехороших людей. Но в том-то и весь смысл Таро – дать Вам знания о ситуации, чтобы Вы принимали правильные решения и совершали правильные поступки.
А теперь поговорим о каждой карте. Чуть не забыл: совсем недавно я написал “Белую книгу Таро. Самоучитель.”, так что если есть серьёзный интерес к картам Таро, то это книга, которую вы ищете.

Читайте также:
Таро Таинственного Мира: галерея, история создания, кому подойдёт колода

страшные карты таро

Итак. Страшные карты Таро.

10 Мечей: ситуация достигла своего предела. Дно. Вы достигли дна. А это значит, что пора двигаться в обратном направлении. Без потерь не обойтись, но нужно двигаться дальше. Возможно даже ползти, но нужно двигаться.

Смерть: что-то закончилось. Глубокие и кардинальные изменения. Навсегда. На самом деле, карта “Смерть” не говорит о физической смерти. Если быть точнее, то карта указывает на то, что наступает после нее. Семена, брошенные в почву, должны взойти.

Башня: окончание, расставание, потери. Что-то останется позади. Болезненное окончание может быть неизбежным и необходимым шагом. Предупреждение.

Дьявол: дома или на работе что-то не так. Пришло время столкнуться со злом и сразиться с ним. “Дьявол” это страсть. “Дьявол” это финансовый успех. Главное – знать меру.

Рыцарь мечей: карта может говорить о внезапной опасности, жестокости. Необоснованный гнев. Однако, карта может говорить о бое, в котором есть шанс победить или о времени, когда пришла пора выпустить пар. Главное нестись во весь опор – только так удастся противостоять противнику.

5 кубков: болезненная карта. Что-то останется позади. Но это только начало пути. Жертвы, принесенные вами, не окажутся бессмысленными. Главное обратить внимание на то, что впереди мост, которые приведёт тебя к благодатной земле, где всё будет спокойно. И ты забудешь о своих проблемах, горечи, разочаровании.

Повешенный: я называю эту карту “Подвешенный”. В чем-то застрял. В себе? Депрессия? Пора взглянуть на вещи и мир под другим углом, совершенно по-другому. Ничто не происходит раньше времени. Возможно пауза возникла именно потому, что у тебя возникли какие-то долги перед прошлым. Пришло время их закрыть вернуть, разобраться с этим вопросом, чтобы спокойно идти дальше, и вывести себя из застоя.

8 Мечей: карта беспомощности и фатальности, которая знаменует собой трудное время, которое нужно прожить. Возможно, пришло время бросить все карты на стол и решиться на неприятный разговор. Не время игнорировать важные вопросы и откладывать их в “долгий ящик”.

Но всё ли так однозначно с этой картой? Нет. Кроме вышеуказанной трактовки стоит помнить, что человек добровольно загнал себя в болото проблем и неурядиц. Пришло время выбираться, и за тебя этого никто другой не сделает. А если останешься в инертной и статичной позиции, то, как минимум, погрузишься в будущие депрессии. Так что освобождайся от пут, и выходи из этого затяжного кризиса и самоуничтожения.

Вот такие они страшные карты Таро. Стоит сказать, что карты необходимо читать в целом раскладе, а не сосредотачиваться на одной негативной карте, закапываясь в поиске ее значения. Главное в нашей работе объективность, но об этом я еще расскажу. Очень скоро.

Хоррор карты в КС ГО: топ самых страшных

Кооперативная карта предназначена для совместного прохождения с друзьями (максимум 5 человек). Карта представляет собой огромное школьное здание, в котором что-то происходит. Вам предстоит исследовать карту в поисках нужных вам объектов и читать диалоги, чтобы полностью погрузиться в атмосферу карты. Для корректного функционирования карты разработчики рекомендуют играть исключительно в полноэкранном режиме.

Nightmare House

Nightmare House - страшная карта для CS: GO

Еще одна карта для совместного прохождения (до 5 человек максимум). Все начинается с того, что ваша машина врезается в дерево и вы теряете сознание. Проснувшись, вы оказываетесь перед большим домом. После череды ужасающих событий вы снова пытаетесь сбежать на своей машине, но кошмарный дом не отпускает вас.

Nightmare House - страшная карта для CS: GO

Nightmare House - страшная карта для CS: GO

Nightmare House - страшная карта для CS: GO

Nightmare House - страшная карта для CS: GO

CraZy

CraZy - карта ужасов CS: GO

Основная задача этой карты ужасов — найти выход из дома с привидениями, используя подсказки и подсказки. По пути вы встретите трупы, призраков, кровь и зомби в мрачной и мрачной атмосфере. Объекты тщательно спрятаны, поэтому обратите внимание на каждый уголок карты. Как только вы выйдете из дома, вам нужно найти выход из леса. Карта поддерживает прохождение с друзьями.

CraZy - карта ужасов CS: GO

CraZy - карта ужасов CS: GO

CraZy - карта ужасов CS: GO

CraZy - карта ужасов CS: GO

Nightmare Escape

Карта ужасов Nightmare Escape для CS: GO

Игра начинается с того, что вы просыпаетесь и попадаете в совершенно неизвестное место, и главная задача — как можно скорее найти выход и помочь. На карту можно играть с друзьями.

Секреты и уловки:

SCP-087

scp-087 страшная карта ужасов для CS: GO

Карта для совершенно одиночного прохождения. SCP-087 — это карта с неосвещенной лестницей, по которой вы должны спускаться все ниже и ниже. С каждым этажом становится все страшнее, кто знает, что вас ждет внизу?

Читайте также:
Почему пропадают карты из колоды - плохая ли это примета

scp-087 страшная карта ужасов для CS: GO

scp-087 страшная карта ужасов для CS: GO

Asylum Escape

Asylum Escape - страшная карта для CS: GO

Еще одна карта, предназначенная для игры исключительно в одиночном режиме. Вы попадаете в приют и главная задача, как и на многих других подобных картах, — найти выход. Враги и крикуны ждут вас, выскакивая совершенно неожиданно.

ШАХТА

Mine - ужасная карта прохода для CS: GO

После того, как шахту заблокировали, несколько человек были спасены. Несколько проходов были заблокированы, и люди остались позади. Вас отправили в шахту, чтобы спасти последних выживших.

Mine - ужасная карта прохода для CS: GO

Mine - ужасная карта прохода для CS: GO

Coop Mission Scare

Карта ужасов Coop Mission Spare CS: GO

Еще одна страшная карта, которая заслуживает быть в нашем списке. По словам разработчика карты, вы не должны проходить эту карту, если вы один или моложе 14 лет. Создание карты занимает около 10 минут. По мере прохождения вам будут встречаться разные крикуны, очень страшные места и разные загадки.

Карта ужасов Coop Mission Spare CS: GO

Карта ужасов Coop Mission Spare CS: GO

Village

Они сказали, что зима близко. И вот специально для «них» (то есть для всех нас) один из фанатов маньяка создал уютную небольшую карту с множеством секретных ходов. Атмосфера и общее отражение карты радуют глаз и заставляют возвращаться к ней снова и снова. Они ждут вас в этом небольшом поселке. Но сможете ли вы там выжить? Идеально подходит для 10 игроков.

Карты для маньяка в кс го

Если по какой-то причине вы не хотите играть на сервере с прятками в cs go, мы можем предложить альтернативный вариант с помощью карточек пряток из игровой лаборатории. На данный момент известно 10 основных карт, на которых вы можете попробовать этот замечательный режим в прятки в одиночку или с друзьями.

Карта Lake House для игры в прятки в кс го

дом на озере

дом на озере

Отличная карта для маньяка в cs go, несмотря на то, что было одновременно 2 версии. Обычный и ночной образ жизни. Мы рекомендуем использовать следующие ссылки для скачивания:

Hospital

Если вы настроены поседеть до старости или построить пару кирпичных заводов, скачайте этот информационный бюллетень. Вы играли последней? Тогда вы обязательно получите незабываемое удовольствие от пары часов игры в больнице. Создатель был очень измучен созданием секретных булавок, разбрасывая их везде, где только можно. И что лучше всего, во многих местах есть два входа / выхода, так что у вас гораздо больше шансов убежать от маньяка. Или менее? Кто знает, откуда это взяться? В любом случае, эта карта радует глаз. В частности, различные модели медицинских изделий и фрагменты тел. Эта карта вмещает не менее 10 человек, поэтому смело собирайте отличную компанию!

Forest House

10 лучших игральных карт для маньяка в CSGO

По легенде, однажды в обычном и ничтожном лесу кто-то построил дом. Через несколько лет на глазах у зомби появились злоумышленники. Удастся ли игрокам избежать неприятных встреч?

Сама карта представляет собой дом с множеством секретных комнат и проходов. Максимум 5-9 человек. Карта сделана превосходно, в отличие от многих других, не содержит ошибок. И да, если вы ударите Дартс на первом этаже, для вас откроется люк. Но мы вам не сказали.

Правила игры в режиме «Маньяк» в CS:GO

  • Цель маньяка — убить всех своих жертв. Маньяк должен выбрать команду террористов, затем купить электрошокер Zeus x27, осколочную гранату. Чтобы упростить вам задачу, вы можете сначала подключить mkill к консоли, а затем приобрести все, что вам нужно. Маньяк может использовать шок 4 раза, осколочную гранату — 2 раза, нож — бесконечно.
  • Цель жертвы — не быть убитой. Они должны выбрать команду по борьбе с терроризмом. Жертвы должны выбросить все свое оружие и приобрести дымовые шашки, фальшивые гранаты и вспышки или ввести команду mrun в консоли. Они могут использовать эти гранаты неограниченное количество раз. По крайней мере, один игрок должен остаться в живых.
  • В игре пять раундов, которые длятся 5 минут. В начале каждого раунда маньяк позволяет своим жертвам спрятаться, стоя на месте в течение 30 секунд. Таким образом, побеждает команда, набравшая наибольшее количество побед.

Хоррор карты в кс го

На самом деле карты ужасов cs go самые разнообразные. У них уникальные локации, и они всегда способны привлечь внимание пользователей. Поэтому в этот раз необходимо выделить пару интересных мест, заслуживающих внимания. Также есть хоррор карта для прохождения cs: go!

Карта Death Of The Dream

Смерть карты мечты

Смерть карты мечты

И первая карта в нашей статье будет — Death Of The Dream. Карта буквально висит на трупах. На нем вы встретите огромное количество крикунов, увидите несколько трупов и ощутите всю атмосферу этой карты.

Вы хотите положить кирпичи? Удачи, поиграйте с другом и в наушниках на ночь.

Карта Hospital Horror

Карта ужасов больницы

Карта ужасов больницы

Но эта карта уже сделана в стиле Outlast. Там вас ждет великолепное музыкальное сопровождение, группа крикунов и прекрасная атмосфера. И хотя эта карта все еще находится в стадии бета-тестирования, а сама карта очень короткая, это не мешает ей быть интересной и очень популярной в некоторых кругах игроков CS: GO.

Читайте также:
Как проходила социальная эволюция человека

Карта Dead by Night

Мертвая ночью карта

Мертвая ночью карта

Еще одна карта, основанная на другой популярной игре: Dead by Daylight. Многие элементы, звуки, принципы и настроения этой карты были скопированы из самой игры. Один из ваших друзей превращается в маньяка и начинает всех убивать. Карта полна беспокойства и криков. Неплохой выбор для вечера.

Карта Forest Dream Horrors

Карта ужасов лесной мечты

Карта ужасов лесной мечты

Незначительная карта. Хотя разработчики карты старались сделать ее более интересной, особой популярности она так и не достигла. Играйте только в последнюю очередь.

Карта D.O.T.D.

Точечная карта

Точечная карта

Самая популярная карта ужасов CS: GO. Разработчики долгое время держали эту плату в бета-тестировании, но все равно доделали. На данный момент карта может похвастаться интересным и очень длинным сюжетом, хорошей атмосферой, интересными миссиями и полна опасностей и страхов.

Карта Cs_horror2

Карта cs horror2

Карта cs horror2

Это масштабная карта, которая переносит всех игроков в темный город, полный разных ужасов и страхов. Все действие происходит ночью, когда монстры оживают и хотят уничтожить любого противника, которого они могут найти. Поэтому нужно быть осторожным и начинать ходить везде так, чтобы спасти себе жизнь.

Карта CraZy by YarFunnyStar

Сумасшедшая карта Ярфуныстар

Сумасшедшая карта Ярфуныстар

Это довольно большая карта, действие которой происходит в помещении. Он полон секретных ходов, монстров и разных звуков, способных согреть атмосферу битвы в нужный момент. Есть даже лифты, которые дадут игрокам временное убежище, но и там расслабляться не стоит. Иногда это может стоить вам жизни.

Карта Coop_mission_horror

Ужасная карта миссии Coop

Ужасная карта миссии Coop

Это кооперативная карта, которая переносит игроков в заброшенную тюрьму, где можно найти человеческие останки. Вы должны тщательно исследовать объект и попытаться выжить, собрав всю свою волю в один кулак. Это то, что предстоит сделать игрокам, которые объединятся для совместного прохождения этого ужаса!

Карта Crazy 2 by YarFunnyStar

Это вторая версия вышеупомянутой карты. Отведите игроков уже не домой, а в огромный замок, который снова наполнен монстрами и загадками. На этот раз головоломок намного больше, и далеко не каждому удастся их преодолеть. Сложность карты значительно увеличилась по сравнению с первой версией.

Карта Coop_zombie_evasion

Карта побега зомби Coop

Карта побега зомби Coop

Не слишком большая, но интересная карта, основное действие которой перенесет игроков в заброшенный город. Он наполнен ужасной атмосферой и где-то рядом игроков ждут монстры, которых он точно не ожидал.

Карта Cemetery (Hide and Seek)

Карта кладбища (в прятки)

Карта кладбища (в прятки)

Карта, которая переносит игроков на большую мельницу с собственным зданием. Конечно, есть место, где вы можете спрятаться от врагов и защитить себя, но даже это иногда может вас не спасти.

Карта Mirage Zombie Survival

Карта выживания зомби мираж

Карта выживания зомби мираж

Это модифицированная карта de_mirage. Он увеличился в масштабе, но автор постарался сохранить оригинальные текстуры. Именно в этом месте и будут происходить основные действия, где вам предстоит спасти свою жизнь.

Карта Space для игры в прятки в кс го

космос

космос

Карта для любителей мрачного окружения в маньяке.

Карта Hospital для режима прятки в кс го

больница

больница

Ужасная больница теперь в режиме маньяка в cs: go. Вы можете найти ссылку для скачивания ниже

Карта Vilage для режима прятки в кс го

поселок

поселок

Очень полезная карта в режиме маньяка. Его главные особенности — наличие огромного количества предметов на небольшой площади, а также наличие зимнего варианта.

Карта House для режима прятки в кс го

дом

дом

Представляем вашему вниманию карту с огромным количеством гнезд и телепортов. Достаточно популярная карта в этом режиме. Вы можете скачать его ниже.

Карта Forest House для режима прятки в кс го

дом в лесу

дом в лесу

По легенде, вы находитесь на закрытой территории в доме, где поселился зомби. Сможете ли вы пережить его атаку — очень интересный вопрос. Рекомендуем скачать и проверить себя.

Карта Seek Bank Night для режима прятки в кс го

ищи ночь в банке

ищи ночь в банке

Это прямо здесь: музеи как история (о) нас

В конце ноября Instagram подвел итоги 2017 года. Нет ничего необычного в том, что в десятку самых популярных у пользователей соцсети мест вошли четыре Диснейленда, а вот то, что там оказался Лувр, удивительно. Конечно, самая известная галерея мира с «Джокондой» в квадратике инстаграма — свидетельство скорее туристического престижа, чем любви к искусству, но нельзя не признать, что музеи все еще имеют над публикой некоторую власть.

Источник

Грандиозные Эрмитаж или Лувр, Национальный музей Китая в Пекине или Музей императорского дворца в Тайбэе привлекают посетителей тем, что они — ключевые достопримечательности великих городов. Научные выставки притягивают публику, поскольку там можно на многое посмотреть и многое потрогать руками, и их посещаемость сравнима с популярностью художественных музеев. Труднее приходится средним и маленьким заведениям — тематическим и краеведческим, неизбежно оказывающимся в тени гигантов. Да, туда в обязательном порядке водят туристов, чтобы развлечь, гонят школьников, чтобы приобщить к истории и быту.

Читайте также:
Финансовое мошенничество в раскладе на 3 карты
Но дети слишком часто выходят с вопросом: зачем «каждому городу здание с плешивой лисой и диорамой из макарон»?

С другой стороны, нет ничего дурного в том, что не всем хочется и можется смотреть на игровые автоматы и юрты или картины и древности. Вот вдумчивая берлинская собеседница пишет автору этой заметки: «Мы поехали в Заксенхаузен… Там есть один восстановленный барак, фундамент газовой камеры и фотографии, которые мы все сто раз видели: хохочущие офицеры над стоящим на коленях человеком в полосатой одежде. И вероятно, у меня плохо с фантазией, но, пока я не побывала в этом месте, не посмотрела все своими глазами, я ничего не понимала… Живопись для меня не живая. А это все — живое». Живое — потому, что про людей — отдельных, конкретных людей, не безымянных селян, мещан, дворян, канувших в Лету.

Самая сложная из музейных задач — с блеском рассказать о том, что блестеть не обязано: о старых стенах, деревянных мостовых и грубых горшках. В Кремле на Ивановской площади, к примеру, соорудили «Музейные окна», сквозь которые можно рассмотреть фундамент Чудова монастыря и Малого Николаевского дворца. Эти остатки древних зданий не экспонаты в привычном для обывателей понимании этого слова или объекты первой величины, как Царь-пушка или колокольня Ивана Великого, но они — важные примечания к большой истории.

Интересный и удачный ход авторов экспозиции, организованной в Музее археологии Москвы, — выставить не только находки, сделанные в самом центре города, от монетного клада до устоев Воскресенского моста, но даже макет раскопок вместе с инструментами. Это позволяет посетителю лучше понять, как работают ученые и что они находят. Да, масштаб там не национальный (в отличие от того же Исторического музея), но, скорее, «человеческий», это попытка сделать восприятие экспонатов более «живым» и глубоким.

Совсем недавно, в конце осени, в Лондоне открылся Музей храма Митры, в котором удалось решить если не все, то многие проблемы, связанные с местной историей. Он расположен в новом здании европейской штаб-квартиры агентства Bloomberg недалеко от собора Святого Павла. Да, у митреума оказался богатый спонсор, сумевший привлечь отличных архитекторов и дизайнеров, но концепцию музея придумали не инвесторы, а историки.

Митреум археологи нашли еще в 1954 году, когда обследовали один из попавших под бомбежку во время войны кварталов между Темзой и давно убранной под землю речкой Уолбрук. Когда ничем не примечательные раскопки (насколько могут быть «непримечательными» раскопки в городе, которому 2000 лет) подошли к концу, археологи увидели очертания большого подземного помещения. Было понятно, что оно, вероятно, служило для религиозных целей в III–IV веках нашей эры, но ничего более конкретного сразу выяснить не удалось. В последний день сезона рабочие наткнулись на мраморную голову Митры, божества, широко почитавшегося по всей Римской империи солдатами, торговцами и вольноотпущенниками. Назначение подземного храма стало понятно.

Источник

Уже на следующий день в лондонской Times появилась заметка об интересной находке, и к месту раскопок потянулись зеваки. Еще через сутки о необходимости сохранения митреума как памятника истории заговорили в кабинете министров, и ученым разрешили продолжить работу.

Интерес к храму таинственной религии, исчезнувшей в IV веке нашей эры, оказался огромен: за день на раскопки приходило посмотреть до 35 тысяч человек, которые отстаивали гигантские многочасовые очереди, чтобы одним глазком взглянуть на работы сквозь забор.

Тогда же, в 1954 году, было решено разобрать митреум и собрать его заново в другом месте: владельцы участка, на котором нашли древний храм, планировали построить здесь большие офисные здания. Митреум действительно реконструировали в 1962 году недалеко от места находки, но большого интереса для широкой публики он не представлял: невысокие стены из старого, маловыразительного кирпича и грубого камня даже серьезным любителям древностей не кажутся привлекательными. (Тут многие москвичи припомнят недавно появившийся «парк-амфитеатр» на Хохловской площади с его специально выстроенными скамьями для созерцания куска стены Белого города.) Находки, включая ту самую голову Митры, увезли в Музей Лондона, где они не могли не утонуть в море других артефактов.

В 2000-х землю возле Уолбрука купило агентство Bloomberg. Представители мэрии и Музея Лондона разработали для инвестора проект, который позволил бы не только встроить в штаб-квартиру сам митреум, но и разместить там небольшую экспозицию, рассказывающую о жизни римского Лондиниума, как в начале нашей эры называлась будущая столица Великобритании. Это был крупный по тогдашним меркам город с обширными связями со всей Римской империей. Между древним Лондиниумом и современным Лондоном нетрудно увидеть сходство с поправкой на масштаб: оживленный многонациональный город, центр финансовых и деловых потоков. Для репутации Bloomberg такой проект оказался ценен с точки зрения связей с общественностью, репутации и престижа, и агентство приняло решение разобрать митреум и построить его заново, почти в том же месте, где его обнаружили полвека назад.

Читайте также:
Старые, новые и новейшие колоды Таро

Работы начались в 2011 году и завершились в 2017-м. Сам подземный храм возведен из тех же скучных кирпичей, которые нашли еще в 1954 году, но остатки стен время от времени особым образом подсвечивают, чтобы создать иллюзию целостности здания. Чуть в стороне показаны самые интересные находки и рассказаны ключевые факты, связанные с культом Митры и открытием подземного храма. Наверное, звучит довольно скучно, но на самом деле это научный и общественный подвиг, и вот почему.

Во-первых, инициаторам проекта удалось уговорить частную компанию построить общественный, бесплатный, с ежеутренними школьными экскурсиями музей. Точного аналога не подобрать, но представьте себе, что в кубик ТАСС на Большой Никитской встроена открытая для посетителей экспозиция, посвященная истории Тверского бульвара.

Во-вторых, митреум — образец бережного, но не истерического отношения к археологическому прошлому. Да, храм пришлось передвинуть, но все, что было в силах сохранить, сохранили и показали. В живом и постоянно трансформирующемся городе удалось найти разумный компромисс между историками и строителями, хотя поиски его заняли более полувека.

Источник

В-третьих, музейная экспозиция устроена так, что митреум вписан сразу в три контекста: локальный («Что такое Уолбрук?»), городской («Что такое Лондон в начале нашей эры и как он рос и развивался?») и международный (место Британии в Римской империи и в последующие эпохи).

В-четвертых, неотъемлемой частью экспозиции стали фотографии и устные рассказы самих лондонцев — как ученых, так и тех самых обывателей, выстаивавших огромные очереди, чтобы посмотреть, как археологи извлекают из полужидкой глины мелочи чужой и полностью забытой жизни.

Свидетели раскопок вспоминают, как увиденное повлияло на их жизнь: кому-то было отрадно наблюдать за процессом, когда среди руин и пожарищ специалисты находят красивые и ни на что не похожие предметы; другим впервые в жизни довелось посмотреть на ученых за работой; а иные и вовсе были настолько поражены происходящим, что стали учителями истории, реставраторами и даже археологами. Музейщикам удалось показать, как большая история складывается из маленьких и частных.

Митреум открылся в Лондоне с pomp and circumstance, с «честью и блеском», как перевела Анна Радлова знаменитую реплику Отелло. По стечению обстоятельств в Москве в это же время без всякого шума заработал проект «Старожилы. Частная история Царицына». Авторы идеи — Вячеслав Рогожников и Анна Залысина — преследуют ту же самую цель, что и их английские коллеги: «Наши герои — самые обычные люди. Но у каждого из них своя уникальная история. Из их рассказов и складывается история Царицына XX века». Пока на сайте опубликована только первая глава, но она замечательная: в ней мелкими штрихами описано минувшее столетие в России. Баженовская масонская символика Хлебного дома — это только одна грань истории, а коммуналки в нем же — совсем другая, при взгляде из XXI века отнюдь не менее важная.

Современные музеи не только показывают красивые вещицы, рассказывают об истории страны, науки и технологий, но и хранят память о людях — в документах и предметах. Даже страшные карты, такие как проект «Это прямо здесь» об истории несвободы и смерти, необходимы — иначе о людях, чьи жизни попали в этот мрачный «атлас», совсем забудут, а память о них окончательно сгорит, как сгорели заброшенные дома в фотопроекте Данилы Ткаченко «Родина». Оттуда, где всё в огне, уже не возвращаются, а это не по-людски. Музеи же — для людей и за людей.

Коды карт ужасов Фортнайт (февраль 2022 г.) — Креативные страшные карты!

Мы знаем, что вы устали ждать Хэллоуина, чтобы исправить страшные вещи, поэтому мы смотрим на отличная подборка карт, от которых мурашки по коже бегут! Наши коды карт ужасов сосредоточены на картах, в которые вы можете играть в одиночку или с друзьями и погрузиться в жуткую атмосферу, которая заставит вас нервничать.

Список карт Фортнайт Scary/Horror Maps

Вот наш список Лучших кодов карт ужасов Фортнайт:

  • Resident Evil: Welcome to Raccoon City: 8442-4275-0485
  • Alien Nightmare: 5915-7144 -7185
  • Лифт: 3964-7837-2736
  • Вещь: 4363-4530-4888
  • Последняя жертва – Часть 1: 2898-6711-4466
  • Пила Кошмара 2: 9342-7586-1491
  • Страж Головоломка: 6571-8518-6063
  • Эмили хочет поиграть: 3959-2728-0956
  • Напугай! 13-я часть II: 9651-4257-2527
  • Вторжение зомби в метро: 1511-0189-1102

Есть ли у вас любимый курс Фортнайт? Отправьте его нам по адресу [email&160;protected] с описанием причин, и мы добавим его в список, отдав вам должное. !

См. Фигурки Фортнайт на Amazon

Resident Evil: Добро пожаловать в Раккун-Сити

Поклонникам франшизы Resident Evil понравится воссоздание знаменитой карты города ужасов. Найдите свой путь по разрушенным улицам Раккун-Сити, отбиваясь от монстров, которые хотят вас уничтожить. Помните о своих боеприпасах и никогда не тратьте патроны попусту, так как вы обнаружите, что вас часто превосходят численностью, а некоторые сражения лучше оставить в покое. Это долгожданная карта поклонниками CobraTEM, создателя карты, и когда она наконец была выпущена, она была встречена множеством положительных отзывов.

Читайте также:
Таро и мандалы: на деньги, на моделирование будущего

Кошмар пришельцев

Очередной ремейк для любителей хоррор-франшиз! Эта реинкарнация космического корабля, на котором происходит движение «Чужой», является ужасающим представлением изоляции и страха, которые вы испытаете, когда вас преследует злобное существо в глубинах космоса. Сможете ли вы выжить достаточно долго, чтобы избежать хватки Ксеноморфа?

Эта карта ужасов сосредоточена на атмосфере и, кажется, направлена ​​​​на то, чтобы создать беспокойство тонким способом, а не с помощью скримеров. Как и в большинстве карт ужасов, ваша главная цель — просто выжить. В The Elevator вы попадаете в альтернативную реальность и должны выполнять требования подозрительного человека. Если вы не сможете столкнуться со своими страхами, вам никогда не сбежать.

Создатель этой карты также создал другую карту, которую мы перечислили на этой странице: Лифт. Этот создатель карты отлично справляется с тем, чтобы напугать игроков просто атмосферой и общей аурой, вместо того, чтобы использовать такие вещи, как гротескные существа и скримеры. В «Нечто» вас преследует угрожающая паранормальная сила, у которой, похоже, нет ничего, кроме плохих намерений по отношению к вам. Вы можете сделать это до конца? Или эта штука достанется вам первой?

Последняя жертва – Часть 1

Не позволяйте видео обмануть вас, эта карта заставит вас прыгать. Предпосылка заключается в том, что вы только что унаследовали ферму от семьи Грин и решили остаться на ночь в своей новой резиденции. Вещи начинают становиться интересными, а затем ужасающими, когда вы продвигаетесь по сюжету. Он начинается медленно, но если вам нравится бояться, стоит подождать!

Jigsaw the Nightmare 2

В этой адаптации карты Фортнайт популярной франшизы ужасов Saw игроки должны исследовать ужасающий и темный туннель метро. Станьте свидетелем ужасающих пейзажей и зловещей атмосферы, ищите улики и решайте головоломки Пилы, чтобы раскрыть загадочное убийство. Или вы делаете это, чтобы выжить?

Страж Головоломки

Guardian of the Puzzle был выпущен в октябре 2021 года и уже поднялся в рейтинге, чтобы быть представленным на вкладке Discovery в Фортнайт. Это карта-головоломка ужасов, где вы должны исследовать захудалый комплекс, чтобы починить гигантского робота, который, кажется, заставит вас прыгать. Если вы любите головоломки и страшилки, эта карта идеально вам подойдет.

Эмили хочет поиграть

Эта карта, основанная на одноименной игре, призвана сломать вашу психику и заставить вас бояться обернуться. реальная жизнь. Вы входите в дом как курьер и видите, как входная дверь захлопывается за вами. Оттуда ваша единственная задача – исследовать дом и выяснить, как выжить, пока кто-то, или что-то, преследует вас на каждом шагу.

Напугать! 13-я часть II

В прошлом году популярный креативный картограф JXDVN создал Scare! 13-е во время духовного сезона Хэллоуина. Он вернулся со второй частью, которая обещает стать более проработанной, сбалансированной и выдающейся версией первой части серии. На этой карте вы выбираете слэшера, и каждый должен бежать и спасаться, чтобы выжить! Это отличная асимметричная многопользовательская игра, которая наверняка будет держать вас в напряжении.

Вторжение зомби в метро

На этой творческой карте отряды до четырех игроков должны работать вместе, чтобы отбиваться от волн зомби, пока они улучшают свое снаряжение, латают себя и копят достаточно монет, чтобы получить доступ к генераторам и починить их. Кажется достаточно простым, но чем больше у вас игроков, тем сложнее получить достаточно монет для каждого обновления. Игроки должны починить четыре генератора, а затем уничтожить генератор зомби, чтобы завершить карту. Это веселая и простая игра, которая поможет улучшить коммуникативные навыки участников Фортнайт!

Как использовать креативный код

После того как вы загрузите игру, вам будет предложено три варианта того, что вы хотите играть («Сражение с Бурей», «Королевская битва» и «Креатив»). Нажмите на креативный вариант, затем нажмите ИГРАТЬ, а затем СОЗДАТЬ (не запускайте сервер, если хотите играть в одиночку).

После того, как он загрузится, вы увидите Оранжевый разлом, который перенесет вас на острова. где вы можете создавать собственные карты. Мы не хотим этого прямо сейчас, поэтому поищите рекомендуемые порталы. Фортнайт теперь помещает вас в настраиваемую область портала, поэтому вам, возможно, придется немного поискать ее. Найдите порталы с консолью перед ними и взаимодействуйте с одним из них.

Здесь вы можете выбрать один из кодов, которые вы добавили в избранное, или вы можете вставить код, который у вас есть, в конце URL-адреса. Нажмите «Принять», и он загрузит остров по вашему выбору. Затем вы можете столкнуться с разломом, и он перенесет вас туда!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: