Магия и боги: какая между ними связь

Магия и боги: какая между ними связь

От переводчика: вообще, это одна из глав книги «Вера и Легенды» (Legends & Lore), изданной для дремучей 2-ой редакции AD&D, однако, как я уже мильЁн раз говорил, там-то и скрыто все самое интересное! В общем информация прикладная, думаю пригодится многим.

Божественные Способности

Обратите внимание – никакой статистики для магии и специальных способностей богов в книге нет, оно и понятно – когда речь заходит о богах, такая вещь как статистика совершенно теряет смысл. Боги всемогущи, и с этим приходиться мириться.

Однако, некоторые боги всё-таки более сильны, чем другие. В «Вере и Легендах», боги разделены по силе: Высшие, Средние, Меньшие, и Полубоги.
Особняком выделен «класс» Героев. Эти легендарные смертные мужчины и женщины своими выдающимися подвигами заслужили право быть включенными в эту книгу. Каждый «класс» обладает некоторыми способностями и заклинаниями, которые выделены ниже.

Все Боги

Все боги, имеют способности, описанные здесь. Хотя эти способности и очень мощные, для божеств это нечто само собой разумеющееся.

Бессмертие: Боги бессмертны. Единственный способ убить бога – быть убитым другим богом более высокого ранга. Во всех других случаях, перенеся нападение, которое должно было уничтожить его, он просто рассеивается как дым, чтоб затем восстановиться через некоторое количество дней (бросок процентной игральной кости).

Телепортация: Все боги обладают способностью немедленной телепортации в любое место на этом Плане. Они могут сделать это по желанию и без всякого шанса на ошибку.

Инициатива: Когда имеют дело со смертными, все боги автоматически выигрывают инициативу. Конечно, они могут захотеть просто подождать, чтоб понаблюдать за бесплодными попытками своих противников, но всегда могут начать действовать раньше, если пожелают.

Полиглоты: Боги понимают любой язык и могут говорить на любом из них.

Использование магии: Все боги могут использовать любое заклинание любого уровня. Это не требует применения материальных компонентов, книг заклинаний, слов и жестов. Короче говоря, для использования магии, богам требуется только желание.

Старшие Боги

В дополнение к способностям, описанным выше, Старшие боги могут сделать фактически всё что угодно. В большинстве случаев, они — боги, которые создавали остальную часть пантеона. Некоторые из их дополнительных способностей включают.

Изменение формы: Старшие боги могут преобразовать себя в любой объект, живой или неодушевленный, любого размера. В некоторых случаях, такие существа принимали планетарные размеры.

Сопротивление магии: Старшие боги на 100 % имунны к любому волшебству смертных, на 75 % к волшебству богов меньшей силы, и на 50 % к магии других старших богов.

Спас-броски: Старшие боги, автоматически выполняют все требуемые спас-броски.

Планарное Путешествие: Старшие Боги могут телепортироваться в любое место без ошибки, они способны перемещаться между Планами по своему желанию. Однако, как упомянуто ранее, даже эти мощные существа не могут войти на Основной Материальный План.

Всезнание: Эти существа действительно знают всё! Во многих случаях, они могут точно предсказать действия смертных и других богов, основываясь на своих обширных знаниях.

Создание: Старшие Боги могут создать любой объект, живой или неодушевленный, силой мысли. Однако на этот процесс тратиться много силы. Поэтому, бог должен отдохнуть один раунд после создания одной тоны массы. То есть, создание 10-тонной каменной статуи потребует затем 10 раундов (100 минут) отдыха.

Жизнь и Смерть: Старшие боги могут убить любое живущее существо одной мыслью. Аналогично, они могут даровать жизнь любому убитому смертному, вне зависимости от даты смерти.

Связь: Старшие боги могут обращаться к любому существу, где бы оно не находилось. Эта сила превосходит даже границы Планов, но (как правило) не Время.

Мультизадачи: Старшие боги могут исполнять любое количество задач одновременно. Конечно, к ним могут примениться естественные ограничения, основанные на их текущей физической форме, но никакого штрафа из-за сложности действий нет.

Аватары: Старшие боги могут использовать до десяти аватаров одновременно, перемещая их между Планами по желанию. Если аватар убит, на создание нового требуется один день.

Способности в дар: Старший бог может предоставить любую силу или заклинание любого уровня своему священнику. Именно через эту способность божество дает священникам и паладинам их заклинания.

Средние Боги

Средние боги владеют большой силой, но ни в коем случае не столь же мощны как Старшие боги. Одно важное различие — они испытывают недостаток в обширных «творческих» способностях старших богов, и не могут создавать пантеоны (хотя могут быть отцами или матерями других богов). Их способности включают:

Изменение формы: Средние боги могут превращаться в любой объект, живой или неодушевленный. Но есть ограничения – они не могут превращаться в что-либо, превышающее по размеру «природный» аналог. Таким образом, средний бог может принять форму огромного слона, но не более того, который встречаются в природе.

Сопротивление магии: на 95 % имунны к любому волшебству смертных, на 70 % к волшебству богов меньшей силы, и на 25 % к магии других старших богов

Спас-броски: Спас-бросок выше 2 для всех Средних богов считается успешным, неудачен бросок равный 1.

Планарное Путешествие: Средние боги имеют ту же самую способность путешествовать между Планами, что и старшие боги. Они все еще неспособны войти на ОМП.

Всезнание: Средние боги, всегда знают всё, что случается в пределах 100 миль от их текущего местоположения. Кроме того, они могут расширить этот диапазон и изучить всё, что случается в пределах 100 миль от любого из последователей богов их пантеона, любого святого места их пантеона или храма.

Создание: В то время как Средние Боги не могут создавать новые объекты, они способны вызвать их из любого места Плана, на котором они находятся или же создать их полные копии. Это очень утомительный процесс, поэтому, бог должен отдохнуть один раунд после каждых 100 фунтов веса объекта.

Жизнь и Смерть: Средние боги неспособны непосредственно причинять смерть живых существ, но могут устраивать несчастные случаи, которые могут убить любого смертного. Могут даровать жизнь любому убитому смертному, вне зависимости от даты смерти и местоположения тела.

Связь: Средние боги могут обращаться к любому существу, где бы оно не находилось. Эта сила превосходит даже границы Планов.

Читайте также:
Какое значение таит в себе карта Таро Дама Посохов

Мультизадачи: Средние боги могут исполнять до 100 задач одновременно, не перенося никаких штрафов. Очевидно, в некоторых физических формах они могут столкнуться с чисто физическими ограничениями к числу выполняемых действий.

Аватары: Средние боги могут использовать до пяти аватаров одновременно, перемещая их между Планами по желанию. Если они убиты, божеству требуется одна неделя для создания замены.

Способности в дар: Средние боги могут предоставить любые заклинания своим последователям, если их уровень не превышает их собственного.

Меньшие Боги

Меньшие боги часто служат другим богам в виде помощников. Их способности велики, но не могут сравниться даже со способностями средних божеств.

Изменение формы: Меньшие боги могут превратиться в любой живой объект. Их сила ограничена так, чтоб новая форма была присуща существу среднего размера. Таким образом, если бы меньший бог желал стать жеребцом, с виду он ничем не отличался бы от других жеребцов.

Сопротивление магии: на 90 % имунны к любому волшебству смертных, на 60 % к волшебству богов меньшей силы, на 45 % к магии богов одной с ними силы и на 20 % к магии старших богов

Спас-броски: Спас-бросок выше 3 для всех меньших богов считается успешным, неудачен бросок равный 1 или 2.

Планарное Путешествие: Подобно старшим и средним богам, меньшие боги могут путешествовать между Планами по желанию.

Всезнание: всегда знают всё, что случается в пределах 10 миль от их текущего местоположения. Кроме того, они могут расширить этот диапазон и изучить всё, что случается в пределах 10 миль от любого из своих последователей, святого места или храма.

Создание: Меньшие боги не могут создать или дублировать никаких объектов. Но они знают, где найти любой объект, который им нужен, при условии, что он существует. Если такого объекта не существует, они могут ощутить местоположение тех, кто может его сделать.

Жизнь и Смерть: Меньшие боги могут даровать жизнь любому убитому смертному, вне зависимости от даты смерти и местоположения тела.

Связь: Меньшие боги могут связываться со своими последователями только через сны или аватаров. В некоторых случаях, они создают специальные святые объекты, которые позволяют им связываться непосредственно со своими последователями.

Мультизадачи: Меньшие боги могут выполнять до пяти задач одновременно без всяких штрафов. Очевидно, в некоторых физических формах они могут столкнуться с чисто физическими ограничениями к числу выполняемых действий.

Аватары: Меньшие боги могут использовать только два аватара одновременно, перемещая их по Планам по желанию. Если они убиты, требуется месяц на создание новых. Способности в дар: Меньшие боги могут предоставить последователям любые заклинания до 6 уровня.

Полубоги

Полубоги — наименее сильные божества любого пантеона. Часто, они — смертные, которые заработали божественный статус через великие дела. Они имеют следующие способности:

Сопротивление магии: Полубоги на 70 % имунны к любому волшебству смертных, на 40 % к волшебству других полубогов, и на 20 % стойкими к волшебству богов большего ранга.

Спас-броски: Спас-бросок выше 4 для всех меньших богов считается успешным, неудачен бросок равный 1-3.

Планарное Путешествие: В отличие от других богов, полубоги могут путешествовать между Планами только с помощью магии. Из-за этого ограничения, они чаще находятся на одном плане, чем любой из других типов богов.

Всезнание: Полубоги имеют способность знать то, что случается в пределах одной мили вокруг себя или любого из их последователей.

Связь: Полубоги могут говорить только через аватаров. В редких случаях, они создают святые объекты, через которые с ними также можно вступать в контакт.

Мультизадачи: Полубоги могут выполнять две любые две одновременно без штрафов. В редких случаях, выбранная физическая форма может наложить на эту способность ограничения.

Аватары: Большинство полубогов может использовать только один аватар. Если аватар погибнет, его восстановление займет целый год. Многие полубоги, однако, совершенно неспособны создавать аватаров.

Способности в дар: Полубоги могут предоставить своим последователям любые заклинания до 5-ого уровня.

Герои

Герои — легендарные смертные, которые совершили такие подвиги, что стали частью мифологии культуры. Они не имеют никаких способностей подобных божественным, хотя они известны богам и могут иметь частые деловые отношения с бессмертными. Их единственная особенность состоит в том, что они часто имеют более высокое значение характеристик и не подчиняются ограничениям мультикласса.

Божественный Подъем

Как упомянуто в предыдущей главе, герой может стать полубогом. Для этого, он должен соответствовать нескольким условиям:

  • Герой должен быть, по крайней мере, 15-го уровня. Герой должен иметь, по крайней мере, одну характеристику 19 и выше.
  • Герой должен иметь характеристику обаяние 18 и, по крайней мере, 200 последователей, которые уже фактически считают божеством.
  • Герой должен быть истинным и преданным последователем своего мировоззрения, совершив не больше, чем один несоответственный акт в течение ВСЕЙ жизни.

Если все эти условия выполнены, ведущий, по своему выбору, может наделять персонажа статусом полубога. Персонажи имеющие такой статус, становятся частью пантеона культуры. Если они – игровые персонажи, они удаляются из игры и отныне рассматриваются как полубоги.

Источник: «Вера и Легенды» (Legends & Lore)
Перевод: Александр «Мэлфис К.» Фролов (если ничего не забылось, точно помню что переводил, не помню — мой ли текст :))

Боги, дающие силу

Эти боги и богини дают вам духовную защиту, они символизируют надежность, праведный гнев, борьбу с несправедливостью, а также надежду на перемены, возрождение и выживание.

Эти боги очень сильны, и их следует вызывать только с благими намерениями (для защиты слабых) и никогда — для мести или в гневе. Опытные маги вызывают их очень редко и с самыми чистыми побуждениями, помня о Законе троекратного воздаяния. Исключение составляет Беллона, которая очень благоволит людям, покровительствует женской силе и мужеству.

Беллона – древнеримская богиня войны, женское воплощение Марса, в битвах она управляла его колесницей. Она придает женщинам уверенность в себе и подходит для ритуалов, которые должны повысить самооценку. Беллона, как правило, изображается в шлеме и с мечом.

Читайте также:
Конфликт между двумя близкими родственниками: расклад

Кали — воплощение «темной» стороны индуистской Матери-богини, появилась на свет, когда Шива, муж Матери-богини Шакти, начал высмеивать темный цвет кожи своей жены. Она так разозлилась, что ее кожа стала изнутри светиться золотом. Шакти скинула с себя «верхнюю» кожу, как это делают змеи, и превратилась в мстительную разрушительницу Кали. Кали рисуют с четырьмя руками, она держит оружие и головы своих жертв, длинный язык высунут и весь в крови, что символизирует ее власть над жизнью и смертью. Ее часто изображают танцующей на Шиве, которого она растоптала и уничтожила, а потом новыми танцами возвратила к жизни.

Кали вызывают, чтобы прогнать страх, она хорошая защитница и помогает оправиться от страданий.

Персефона, дочь Деметры, — древнегреческая богиня превращений, весны и цветов. Ее похитил Аид, бог Подземного царства, и она стала Царицей преисподней на зимние месяцы. Персефона возвращается на землю весной, принося тепло, и таким образом является олицетворением жизненного цикла, включающего смерть и возрождение. Она особенно могущественна, если ритуалы выполняются женщинами и для женщин, особенно тех, кто страдал от потери близких или оскорблений. Персефона покровительствует отношениям матери и дочери. Также она является богиней злаков.

Прозерпина, дочь Цереры, — древнеримский вариант Персефоны.

Сехмет — древнеегипетская богиня солнца и львов, созданная из глаза Ра. Ее иногда изображают как женщину с львиной головой, поэтому она особенно хорошо подходит для ритуалов, связанных с приданием мужества, праведным гневом, защитой слабых, духовной защитой и борьбой с несправедливостью. Так как она является богиней мщения, ее следует использовать только в положительных ритуалах, потому что, подобно огню, ее огромная сила может выйти из-под контроля.

Шива, или Сива — индуистский бог созидания и разрушения, добра и зла, плодовитости и воздержания. Вместе с Вишну и Брахмой он образует триаду главных современных индуистских богов. Он господин танца, и, как считается, Шива однажды разрушит весь мир.

Его символ — фаллос, олицетворяющий творческую энергию, и многие индусы считают, что у этого бога преобладает добрая, созидательная сторона. У Шивы три глаза, представляющие собой солнце, луну и огонь. Его третий глаз позволяет ему смотреть вглубь вещей, а также и убивать то, на что он смотрит. Он не был одним из первых ведических богов, но стал верховным богом, согласно легенде, в то время, когда Вселенная состояла из одной только воды. Вишну и Брахма спорили о том, кто из них главнее, когда между ними вдруг возник огромный столб пламени. Внутри этого пылающего столба, являвшегося символом физической силы, появился Шива, и остальные боги склонились перед ним.

Вызывайте Шиву для ритуалов, связанных с мужской силой, потенцией, выживанием и прочих обрядов, требующих мужского начала.

Шакти, или Матахдеви — женская энергия, или сила Шивы. Ее имя также используется для обозначения жены любого индуистского бога. Она Мать-богиня и, как и Шива, выступает как созидательница и разрушительница. Шакти обладает энергией, которая активизирует мощь Шивы, и ее сила, дающая жизнь, помогает другим богам в решении трудных задач. Хотя в индуизме есть и другие богини, все они являются ипостасями Шакти, и их личности часто путают. Одна из личин Шакти — Парвати, добрая мать. К Шакти следует обращаться во всех ритуалах, где нужны женские способности, особенно если женщины должны брать на себя инициативу. Работать с ней легче, чем с Кали.

Читайте также

Глава 11 Как Космическая энергия дает вам силу исцеления, силу духа и силу для преодоления препятствий

Глава 11 Как Космическая энергия дает вам силу исцеления, силу духа и силу для преодоления препятствий Космическая энергия создала всех нас, а также и все живые существа. Бесконечное исцеляющее присутствие пребывает в каждом человеке. Мы можем наблюдать действие

Дафна Стрелы, дающие и убивающие любовь

Дафна Стрелы, дающие и убивающие любовь 16.08.2005 Измир Есть ли кто-либо могущественней Аполлона и его золотых стрел? Равен Аполлон Вседержителю. Он неповторимый и единственный сын Таинственного Божества. Слава о нем гремит во всех мирах.Единственный бросает ему вызов Эрот

Боги АфродитаХотя мы привыкли считать Афродиту богиней любви, романтических отношений и секса, она также является богиней, выполняющей желания. Ее планета, Венера, обладает силой притягивать то, чего вы хотите, чем бы это ни было. Когда в вашем сердце живет желание успеха,

Боги Луны

Боги Луны Вызывайте этих богов, если желаете увеличения силы, способностей, плодовитости, усиления интуиции, магических способностей и приятных сновидений.АрианродАрианрод — валлийская богиня полнолуния, а также времени, кармы, судьбы, царствовавшая в кельтском

Боги брака

Боги брака Эти боги могут вызываться в ритуалах, связанных с семьей и домомФриггФригг – скандинавская Богиня-Мать, вращающееся драгоценное колесо которой образовывало пояс Ориона. Как покровительницу брака, женщин, матерей и семьи, ее можно вызывать для обрядов,

Боги-отцы

Боги-отцы Боги-отцы представляют власть, направленную энергию, щедрость и альтруизм, благородство целей, широту и безграничные возможности.ДагдаДагда — бог-Отец в кельтской культуре, был известен и как Иохаид Оллатхайр (Отец Всего) и Руадх Рофесса (Красный отец знания).

Боги перемен

Боги перемен Эти боги могут вызываться в ритуалах, связанных с изменениями и способствующих обретению удачи.ОйяОйя — африканская богиня, также известная как Йоруба. Она управляла всеми ветрами и властвовала над ветрами перемен. Она покровительствует торговле и рынкам и

Боги целительства

Боги целительства ЭскулапЭскулап был целителем, сыном Аполлона и земной женщины Короны, он жил в XI веке до н. э. и стал богом после того, как Зевс убил его ударом молнии за то, что тот не только лечил людей, но и воскрешал мертвых.Первое святилище в честь Эскулапа построил в

Боги мудрости

Боги мудрости Это боги не только мудрости, но и знания, истины и справедливости.АфинаАфина, дочь Зевса, — богиня мудрого совета, как в вопросах войны, так и мира, богиня разума, здравого смысла, торговли и всех видов искусств и литературы. Ее священная птица — сова, ее

Боги кулуты

Боги кулуты Иногда кажется, что все необычные страны Азии уже описаны. Мы восхищались любопытным племенем Тода. Мы были поражены колдунами Малабарского побережья. Мы уже слышали о нагах Ассама и необыкновенных обычаях веддов Цейлона. Ведды и пахари Северной Индии всегда

Читайте также:
Идеальная любовная колода для анализа отношений между мужчиной и женщиной

Мудры, дающие власть и помогающие строить карьеру развивать свое дело

Мудры, дающие власть и помогающие строить карьеру развивать свое дело Мудра, помогающая стать харизматичным лидером (особенно хорошо работает во время публичных выступлений) Кому понадобится мудра Качества лидера могут быть необходимы в самых разных ситуациях. Эта

Боги вед

Боги вед Ведийский пантеон складывался тысячелетиями. Индийская мифология, как и многие другие разветвленные мифологические системы, напоминает большой странноприимный дом на перекрестке дорог. Состав его обитателей постоянно менялся. Одни, едва поселившись, исчезали,

Что такое боги?

Что такое боги? Северная традиция весьма своеобразна и обладает особой магической структурой, уникальной как по составу, так и в плане мистических числовых соответствий. Отождествить скандинавских богов, к примеру, с греческими невозможно. Черты сходства между двумя

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. «БОГИ, БОГИ МОИ. »

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. «БОГИ, БОГИ МОИ. » — Неужели одно слово может столько всего значить! — задумчиво сказала Алиса. — Когда я даю слову много работы, — сказал Шалтай-Болтай, — я всегда плачу ему сверхурочные. Л.Кэрролл, «Алиса в Зазеркалье».- 1. «В БЕЛОМ ВЕНЧИКЕ ИЗ РОЗ…» Устами

Боги Конечно, боги существуют – иными словами, существуют Силы, стоящие над миром и служащие проводниками божественных энергий. И только физический разум, верящий в одни только физические явления, отрицает их существование. Есть и другие миры, населённые подобными же

Магия и Бог или просто Божественная магия

Тимур Ибатулин (Тимурмасс)
Магия и Бог или просто Божественная магия?

Есть много книг о Магии: с применением магии, с обучением по магии, с полной чепухой на страницах и наоборот с ценной информацией…
Разобраться в таком потоке слов и мыслей сложно, да и не всем нужно. Интересно определить ключевые моменты и моменты «возможной» истины (или как говорят математики вероятной истины).
Тогда возникает вопрос – на что опираться в поисках истины? Ответ будет неоднозначным: конечно финально мы будем опираться на практический результат который не заставит себя ждать – проверено. Но…
Но к этому результату нужны практические составляющие (улыбаюсь – так и хочется сказать «того самого «Философского камня»).
Первая практическая составляющая: умение слышать свое подсознание. Когда мы разговариваем с собой мысленно, то с нами общается наш разум, но может общаться или просто отвечать на вопросы и подсознание – ответы подсознания будут моментальные и порой неожиданные. Если натренироваться их слышать, то будете легко определять где Вам ответил Разум, и где с Вами говорит Подсознание. Через Разум с Вами говорит математическая составляющая – расчетный центр организма. Через подсознание с Вами общается Ваши Душа и Дух, а значит через подсознание несет информацию Бог. Все в мире триедино и, конечно чтобы не запутаться в ответах разума и подсознания нужен контрольный орган – он есть, это понятие морали и совести контролируемые в том числе и религией. При работе с подсознанием (общении) например через маятник очень легко получить вместо истинного ответа (ответа подсознания) получить ответ разума, а он легко может оказаться ложным, не истинным ответом. Пользуясь 25 лет маятником я путем проб и ошибок выяснил, что бытующее мнение о движении маятника посредством торсионных полей полная чушь. Для понимания этой истины мне потребовались знания медицинской биомеханики движения тела, контроля этих движений мозгом, и много опытов с постоянным осмыслением результатов, ошибок и верных ответов подтверждённых затем жизнью. Это моя статья, а значит она может быть сколь угодно короткой или длинной – воля моя. Расскажу подробнее. Двадцать пять лет назад я учился у Пучко Людмилы Григорьевны Биолокации с помощью маятника, а также сопутствующим дисциплинам описанным в последствии в ее книгах (можете почитать их в интернете).
Тогда она нам говорила, что торсионные поля управляют движениями маятника, и что ответы маятником можно получать от: сознания и от подсознания, правильные ответы всегда только от подсознания. Еще она говорила, что есть во времени суток момент АКАШИ – время когда любые ответы будут заведомо ложные (впрочем почти такие же ложные ответы от маятника будут если Вы в момент работы с маятником сильно устали или болеете – в этом случае нужно большее количество раз задавать вопрос с полным по возможности расслаблением и безразличием к ответу, тогда есть шанс получить истинный ответ. Проблема ложного ответа при усталости и болезни в том что в работу маятника вмешивается сознание или разум если хотите и подкладывает «верный» ответ). Теперь о работе с маятником. Для работы с маятником существуют несколько типичных движений маятника: поворот вокруг оси вправо, поворот вокруг оси влево, движение от Вас к предмету о котором Вы спрашиваете и движение сбоку на бок между Вами и этим предметом, также может быть остановка маятника.
Движения маятника при запросе о полезности: предмета, человека, животного, или еды.
1. Маятник входит в ваше поле и в поле объекта. Движение маятника от Вас к предмету и обратно говорит о его полезности для Вас в данный момент времени. Именно в данный момент времени! Это очень Важно – Вы видите через маятник что таблетка или половина таблетки лекарства (а может быть и четверть и меньше) Вам полезны и съедаете ее, а маятник Вам уже на следующей половине таблетки показывает что Вам она вредна – это значит что нужная доза уже получена и остальное на данный момент времени уже во вред. Поэтому таблетку лекарства лучше разбить на мелкие части и употреблять по кусочку с проверкой маятником полезности следующего кусочка – пока организм не получит необходимой дозировки. Амплитуда движений маятника от Вас к предмету покажет степень полезности для вас данного предмета или человека на данный момент времени.
2. Маятник ходит сбоку на бок не пытаясь войти в ваше поле или войти в поле объекта. Движение с боку на бок – между Вами и предметом, а также остановка маятника до неподвижного состояния говорит о том, что Вам этот предмет или человек не является на данный момент полезным. Остановка маятника может еще говорить о том что этот предмет Вам вреден и забирает у вас энергию.

Читайте также:
Мария Ленорман: биография, известные предсказания французской Сивиллы

Для общих вопросов надо знать:
• какое движение маятника у Вас лично будет ответом на вопрос «Да».
• Какое движение будет ответом «Нет».
• Какое движение будет ответом «Не знаю»
• Какое движение будет ответом «Не буду отвечать»
• Выясняют эти движения опытным путем – много раз задают один и тот же вопрос и смотрят на повторяемость определенных движений из описанных вначале текста. То есть рисуются на бумаге декартовы оси ОX и ОY , бумага кладется на стол и наведя маятник на точку пересечения осей (рука с маятником на весу) ждем пока он раскрутится у женщин как правило против часовой стрелки, у мужчин по часовой. Как только раскрутился задаем вопрос: «какое движение маятника у меня будет ответом «Да». Задавать вопрос всегда надо односложно – нельзя задавать вопрос «это движение маятника у меня будет ответом «Да» или «Нет». Это некорректная форма вопроса для маятникого метода.
Ошибочность мнения о движения маятника под воздействием торсионных или микролептонных полей. Доказать это не сложно, попытаюсь объяснить это здесь. Считается, что торсионные поля выходя из ладонной поверхности руки раскачивают маятник заставляя его двигаться определенным образам (торсионные поля это поля кручения). Я считаю, что маятник движется из-за микродвижений мышц человека. За секунду мышца может успеть напрячься и расслабится десятки раз – вы не замечали как происходит дрожь у человека? Дрожь это частое напряжение и расслабление разных мышц скоординированная мозгом человека. Я считаю что Ловит эти торсионные поля или биополя человек сам – его аура, она же и реагирует на внешние энергии и биополя, через подсознание идет контакт с мозгом и происходят микродвижения мышц они последовательны как в качелях и способны регулярностью этих микродвижений раскачать определенным образом маятник. Так происходит и с вопросом о полезности предмета – вы держите перед собой маятник, смотрите на интересующий Вас предмет и задаете вопрос: «Полезен мне этот предмет?»
Маятник начинает хаотично качаться, затем определяется в своем качении четко устанавливая движение и по этому движению мы видим необходимую нам степень полезности. Двигается от нас к предмету – значит полезно, сильно двигается – значит очень полезно (помните только о Важности дозировки – например змеиный яд может быть в микроскопических дозах полезен, а в большой дозе может и убить. Все пробуется малыми дозами и под контролем маятника постепенно набирается нужная дозировка – важно помнить о возможном вмешательстве разума в работу маятника – совет: дозировка никогда не может быть больше безопасной по медицинским показаниям суточной дозы для данного по возрасту и массе человека).
Продолжим – маятник движется от нас к предмету что происходит с мышцами и мозгом? Мозг задает вопрос «Полезен мне этот предмет?», Подсознание тянется к предмету хочет подойти к нему, дает мозгу команду подойти, а разум в это же время на каждую команду подсознания и движение тела вперед дает контролирующую команду «СТОЯТЬ!», так происходят как на качелях десятки микродвижений тела «Вперед!» – «Стоять!» – «Вперед!» – «Стоять!» и т.д. Вот Вам и подталкивания телом движений маятника. Как я до этого дошел? Ну… просто, я подвесил маятник на пластиковую штангу, сверху наложил над маятником как положено руку и стал пытаться им работать задавая вопросы – маятник был недвижим – никакие торсионные поля от ладони не смогли его раскачать. Второй опыт – я решил исключить посторонние предметы из опыта и при этом по возможности исключить случайные движения тела, но оставить положенное положение ладони над маятником – установил локти на стол сложив руки домиком третья точка опоры к ладоням получилась моя голова – я как бы создал пирамиду внутри которой из верхней точки, из моей ладони свешивался маятник – это обеспечивало устойчивую неподвижность рук и тела, а маятнику давало те самые выходящие из ладони торсионные поля…
Маятник стоял в мертвую на всех вопросах… стоял у человека который уже лет пять шесть им пользовался в любом состоянии – даже больным и уставшим. Это давало пищу задуматься. Я думал об этом периодически и однажды я увидел ответ. Я как то перетрудился и увидел, что мышцы рук у меня работают мелкими рывками. Опускаю руку , а она через каждый сантиметр дергается пытаясь подняться, и все это как на качелях. Понятное дело что мышцы и их мышцы антагонисты работали не настолько слажено и незаметно как они обычно работают, но зато как это оказалось наглядно, а потом я вспомнил о дрожи человека – какая она бывает быстрая. Потом пришло осмысление что когда мы задаем вопрос маятнику у нас нет такой дикой истощенности мышц и мы не можем визуально увидеть эти микродвижения мышц от команды двинуться «вперед» и моментальной команды разума «стоять», а значит их улавливает только отвес маятника в руке. Улавливает именно из-за того что они поступательны и ритмичны – ДВИЖЕНИЯ ТЕЛА ИДУТ В РЕЗОНАНС С ДВИЖЕНИЯМИ маятника. Что и усиливает его колебания в руке, и чем сильнее мы хотим оказаться рядом с предметом, прижать его к себе или съесть тем сильнее будет наше движение вперед перед командой разума стоять, а значит будет сильнее амплитуда раскачивания маятника.
Вы тут же спросите а почему он порой качается сбоку на бок или вообще останавливается?! Отвечу: когда Вы в очередной раз задаете вопрос о полезности предмета подсознание чувствует истинное положение дел на данный момент и если знает, что зондируемый объект не полезен или даже вреден, то на команду мозга «Полезен мне этот предмет?» будет отвечать командой стоять на месте – не подходить к объекту ни в коем случае. И эта команда будет соответствовать параллельной команде разума стоять на месте – нет микродвижений вперед значит маятник не будет качаться вперед назад, а будет раскачиваться либо сбоку на бок между Вами и объектом наблюдения или просто остановиться. Если все же маятник продолжает двигаться от вас к объекту но амплитуда его уменьшилась по сравнению с прошлым разом значит и степень полезности уменьшилась, а в следующий раз может и просто встать. Имейте ввиду что маятник может сейчас показать, что этот человек Вам вреден, а завтра покажет что он Вам необходим как воздух. НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ С МАЯТНИКОМ ДОЛГОИГРАЮЩИХ ВЫВОДОВ, НИКОГДА НЕ ОПИРАЙТЕСЬ НА ЕГО ПОДСКАЗКИ КАК НА ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫЕ! Разобраться в истинности ответов каждый раз поможет мораль замешанная на заповедях Христа и Ваша чуткая недремлющая совесть.
В конце концов вы так привыкнете работать с маятником что он Вам станет не нужен – Вы будете мысленно задавать вопрос и тут же получать на него ответ, как с маятником и научитесь определять с большой вероятностью ответ это был разума или все же подсознания.
Итак заканчиваем рассказ о первой составляющей в поисках истины магических знаний. Первая составляющая это общение со своим подсознанием, учитывая что оно связано с Вашей Душой, Духом, и Богом – это определяющая связь для истины. Зная, что слышать подсознание сложно и могут быть ошибки, Богом нам даны: мораль, совесть, и заповеди. Опираясь на них наш разум поможет избежать ошибок, которые сам же и создает вмешиваясь в работу посознания.
Поле возможностей подсознания также касается возможности «магического» мысленного общения людей – через этот канал мы можем и общаемся с Богом, но через канал подсознания мы можем (используя Божественные структуры и энергии) общаться друг с другом. В этом есть и определенный риск – если общаясь через подсознание ты не задаешь четкие рамки общения только « Я и Бог», то неизвестно кроме твоего личного подсознания кто еще из людей ведающих может тебе подбрасывать ответы. И наоборот – назваться Богом не имеет права никто и если ты в это веришь, то никто кроме Бога тебе и не ответит. Ибо Бог всесилен.
Магия не может быть плохой или хорошей, как не может быть плохой или хорошей атомная энергия – плохой или хорошей атомную энергию делают люди.
Магия это… если буквально то это использование божественных структур и энергий в личных целях конкретного человека (мага), возможно это из-за свободы воли человека на использование этих энергий и структур вселенной.
Человек свободен в воле использования божественных энергий во благо и во зло, с согласия Бога и против его согласия – отсюда происхождение черной и белой магии.

Читайте также:
Коснутся ли Вас перемены на работе: как сделать расклад

Вторая составляющая в Магии это ВЕРА!
Вера в свершение, вера в истину, вера в возможности, вера в Божественное и т.д.
Всю силу магии дает истинная вера во что-то. Человек имеет в себе частицу творческого созидающего начала Бога – частицу Бога способную творить Божественное. Как правило маги сначала стирают у окружающих память о том «кто они были» и «что не могли» и рождают понятие что могут все, когда человек верит магу он своей Божественной частицей утверждает, то что утверждает маг и этим дает силу словам мага – усиливая своей верой слова мага.
Абсолютно не понимаю – зачем эти магические костыли магам? Почему просто не обратиться с просьбой к Богу – не войти с ним в единение и не создать в этом единении необходимое чудо, как это делал например Моисей.
Интересно что Бог может войти в тело каждого человека, но не каждый человек может войти в единение с Богом, точнее каждый может стать Богом войдя в единение с ним, но не каждый захочет потерять свою свободу воли войдя в такое Единение. В единении и свобода воли единая Божественная а не мелкая человеческая… вывод Бог может быть каждым, но не каждый может быть Богом… не каждый захочет быть Богом.
Так вот Вера это: инструмент управления силой, инструмент выращивания силы, использования силы и контроля силы. Без веры невозможно общение с подсознанием и вообще без веры невозможно общение на тонком уровне…
Вера в свои возможности позволяет включить в себе мироощущение и включить механизмы Божественных энергий. Без веры в магию невозможна магия, без веры в чудо – не будет чуда (исключение – истинная вера человека перекрывающая своей силой все неверие окружающих), без веры в религию – умрет религия, без веры в Бога – пропадет связь с Богом.
Бог не может быть плохим или хорошим – Бог есть все! И организованная часть Бога есть ЛЮБОВЬ. Любовь во всех её совершенных проявлениях есть Бог.
Все плохое совершаемое в жизни по моему личному мнению происходит по вине человека – использовавшего Божественные энергии во зло в личных целях посредством своей свободы воли над которой не властен Бог.

Я хотел рассказать о составляющих в поисках истины в магии и начал об этом рассказывать, но теперь чувствую, что в предыдущем абзаце сказал самое важное что должен был сказать в этом тексте. Потому завершаю на этом данное повествование. Напоследок Хочется отослать Вас к произведению Карлоса Кастанеды «Путешествие в Икстлан» там хорошо освещена магия и самое интересное, что в понятиях освещенных на странице книги нет ни одного противоречившего заповедям Христа, есть понятия расширяющие заповеди Христа касательно всей природы – всего живого созданного Богом… Ну, так может мы слишком узко стали за прошедшие 2000 лет воспринимать эти заповеди?

Мира, Вам и счастья!
Бога в каждый дом, в каждого человека, к каждой мысли!
Он не устанет, Он справится и улыбнется, Он всегда с нами – даже тогда, когда мы совершенно далеки от него!

Читайте также:
Как подготовиться к продаже недвижимости с помощью карт Таро

Тимур, это самая первая часть магии – информационная, когда можно получить ответ на любой вопрос.
Вторая часть – исполнение чудес со своим телом. Для этого нужно получить полную свободу (в голове), тогда станет доступно изменение обычных и привычных законов своего тела (в первую очередь – здоровье).
Третья часть – исполнение любых чудес с другими телами и объектами. Для этого нужно получить доступ в режим редактирования Бога. Ничего сложного нет, нужно просто знать, что и в какой последовательности делать. У Кастанеды это описано.
С уважением, Александр (Александр Лушников 01.08.2017 16:13)

Рецензия: на «Магия и Бог или просто Божественная магия» (Тимур Ибатулин)
хорошо, что делитесь с миром тем, что знаете и умеете, кому то может понадобиться) – Ольга Горбатова 2 01.08.2017 13:52 •

Ответ: + добавить замечания
по маятнику достаточно подробно написано в этом тексте, кстати любое золотое кольцо или сережка подвешенные на суровой нитке могут быть использованы в виде маятника. Я пользуюсь медным, часто просто из накрученной в рулон медной проволоки. Тимур Ибатулин 01.08.2017 14:02

yu_dzin

Появившийся в топе очередной пост от фомы.ру навел меня на довольно любопытное размышление.

То, что церковь во все времена активно противостояла любым магам, колдунам и прочим целителям – дело общеизвестное. Некоторые современные циники предпочитают шипеть про нелюбовь к конкурентам, но это – от лукавого. Я, честно говоря, сомневаюсь, что Церковь, если бы денежные и смежные с ними цели были первостепенными, смогла бы простоять тысячелетие в России и два тысячелетия – во всем мире. Разумеется, здесь противостояние куда более глобально и пытаться отрицать в нем духовное начало – бессмысленно.

При этом сами маги, любящие себя выставлять жертвой нечистоплотной конкуренции, сами, сплошь и рядом, демонстрируют абсолютно животную и пещерную ненависть к христианству.

Это вовсе не вопрос денег – он здесь на задворках, и первостепенным его в этом конфликте видят лишь те, чей главный и единственный бог – Золотой Телец. Я твердо убежден, что истинная подоплека конфликта много выше, много серьезнее. Она духовна и зиждется на фундаменте миросозерцания, а не сиюминутной выгоды.

Но речь совсем не о них.

Я хочу поговорить о тех представителях магического сообщества, которые прямо заявляют источником своей силы Христа и молитвы. Такие люди есть, они не так уж малочисленны. Не всегда они себя называют магами, но для удобства давайте называть их именно так. Они с удовольствием ходят в церковь, причем делают это, как правило, чаще, чем среднестатистический православный. Полный набор христианских атрибутов – молитвы, крестное знамение и так далее – все при них. Сплошь и рядом отношение к церкви у них вполне уважительное. Вроде бы – ребята работают на ту же контору, что и Церковь.

Но сама Церковь заявляет совершенно категорично: “нет, они не из наших”.

Объяснения разнятся, но все они сводятся к одному: какими бы милыми христианами ни прикидывались эти маги и целители, они остаются глубоко законспирированными агентами дьявола. А потому – христианам от них следует держаться подальше.

Юмор-то ситуации заключается в том, что вся эта церковная риторика входит в довольно забавный диссонанс с основами христианского учения. Дело в том, что традиция обвинять не нравящегося тебе человека в том, что он свои чудеса вершит совсем не божественной силой, вполне запротоколирована в Евангелии – именно такие обвинения звучат в адрес Иисуса Христа.

Тогда привели к Нему бесноватого слепого и немого; и исцелил его, так что слепой и немой стал и говорить и видеть.
И дивился весь народ и говорил: не это ли Христос, сын Давидов?
Фарисеи же, услышав сие, сказали: Он изгоняет бесов не иначе, как силою веельзевула, князя бесовского.
Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит.
И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его?
И если Я силою веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею силою изгоняют? Посему они будут вам судьями.
Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие.
Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его.
Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.
Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;
если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду.

Источник

По моему скромному суждению, из приведенного отрывка вполне ясно следует, что нынешняя РПЦ не чурается обвинений, аналогичных тем, что два тысячелетия назад звучали в адрес Иисуса Христа. И раз так, что мешает нынешним “христианским магам” ответить на эти обвинения вышеприведенной цитатой из Евангелия?

В этом вряд ли так уж много удивительного. Церковь не просуществовала бы столько времени, если бы не умела упаковаться в набор догматических утверждений, словно в броню. Эта броня отсекает все, что угрожает ее целостности и единству. С другой стороны, Христос в Евангелии говорит вполне четко: “всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет”. Можно ли считать, что подобным отрицанием тех, кто утверждает, что творит чудеса силой Христа, Церковь разделяет царство Божие? Вопрос, конечно, довольно провокационный. Но, в общем, я ответ на него оставлю самой Церкви. На протяжении своего жизненного пути я сохранил уважение к Церкви как социальному институту, а это одна из мощнейших структур в России на всем протяжении ее существования, и, какие бы поклепы на нее ни возводили, блага эта структура стране принесла несоизмеримо больше, чем вреда.

Читайте также:
Как активировать руническую формулу: кровью, огнём, водой, воздухом

Но вряд ли Церковь можно считать инстанцией, обладающей монополией на Истину в самом высоком значении этого слова.

Магия и религия

Анализируя магию как сложную, особым образом структурированную систему, петербургский религиовед профессор А. Ю. Григоренко обоснованно выделяет несколько уровней этой системы:

  • идеальный – имеющий дело с особыми магическими верованиями, представлениями и эмоциями человека;
  • инструментальный – представляющий собой совокупность механизмов реализации на практике магических верований;
  • социоорганизационный – обеспечивающий возникновение социальных связей и отношений, в которые вовлечены люди, задействованные в магических ритуалах.

Используя для религиоведческого анализа магии данные истории, философии, антропологии и лингвистики, А. Ю. Григоренко доказал, что становление и развитие магических верований, как правило, представляет собой результат семиотических трансформаций, за которыми скрываются попытки первобытного сознания прояснить или установить связи и отношения между элементами языка и элементами реальности. Магия использует так называемые тропы [1] , встречающиеся во всех видах используемых человеком языков, – метафору и метонимию [2] : “Метонимия, установленная путем соотношения смежностей, т.е. подмены одного понятия другим, связанным с ним в каком-то отношении, раскрывает специфические механизмы образования такой разновидности первобытного колдовства, как контагинозная магия, основанная на принципах соприкосновения или заражения. Метафора же находит свой эквивалент в исходной точке гомеопатической магии, основанной на принципе подобия (метафорическая связь подобия является основой формирования метонимического воображаемого причинного соединения)” [3] . Контагиозная магия предполагает пространственный контакт предметов (для этой цели такие предметы могут специально похищаться), для того чтобы через один подействовать на другой, т.е. основана на метонимии. Гомеопатическая магия ограничивается воздействием на предмет, обладающий сходством с тем, на который хотят воздействовать (например, на фотографию), т.е. основана на метафоре, метафорическом переносе признаков. Развитие магического мировосприятия, согласно этой концепции, совершается в знаковом пространстве, полюсами которого являются метафоричность и метонимичность религиозного знака.

Магия (от греч. колдовство, чародейство) – одна из древнейших форм религиозных верований, представляющая собой ритуалы, направленные на использование тайных потусторонних сверхъестественных сил для достижения конкретной цели. Магия предполагает наличие особого типа религиозного сознания – магического.

Для Г. Спенсера основой магии являются магические практики, направленные на приобретение власти над живым человеком и сверхъестественным миром – например, душами умерших – с целью манипуляции ими [4] .

Э. Б. Тайлор при определении магии акцентировал внимание на выделении практических сторон деятельности первобытного человека. При недостатке знания о мире первобытный человек компенсировал их действиями по принципу “мыслимых аналогий”. Магические действия возникали из ситуаций внешнего сходства разных вещей, которое обеспечивало и их предполагаемое одинаковое действие. Для него магия является прямой предпосылкой развития человеческого мышления [5] .

Дж. Фрэзер рассматривал магию как древнейшую форму человеческого познания и способа воздействия на мир. С его точки зрения, она отличается от религии (культ умилостивления богов) и мантики (предсказание будущего по воле богов), являясь способом воздействия на мир сверхъестественного при помощи природных сил. В ее основе лежит ассоциация идей, между которыми не существует реальной причинной связи. Он выделяет два основных принципа магического мышления:

  • закон подобия – “подобное производит подобное”;
  • закон соприкосновения – “вещи, которые раз пришли в соприкосновение друг с другом, продолжают взаимодействовать на расстоянии после прекращения прямого контакта” [6] .

В соответствии с указанными принципами, Дж. Фрэзер выделил и два типа магии:

  • – “гомеопатическая” магия;
  • – “контагиозная” магия.

В то же время исследователь дал и единое название для этих типов магии – симпатическая, поскольку в обоих случаях вещи, посредством тайной “симпатии” магически воздействуют друг на друга на расстоянии.

Для Дж. Фрэзера в магической сфере существует деление на позитивные магические действия (колдовство), и негативные (табу). Соответственно, имеет место различие магии, положительной по своей направленности (белой), и негативной (черной). Но обе они основаны на одинаковых законах подобия и соприкосновения. С точки зрения ученого, магия в первобытном обществе изначально существовала как сугубо общественная, т.е. направленная на благо общества, что переводило фигуру мага в ранг общественного должностного лица и вело к дифференциации и усложнению иерархии общества. Тем самым она позволяла человеку или группе лиц доминировать над остальными, используя свою власть, и оказалась способом ее укрепления. Кроме того, она является одним из механизмов накопления и закрепления частной собственности.

Дж. Фрэзер считал, что магия в первую очередь основывается на внушении и внушаемости, она направлена в первую очередь на конкретный предмет или объект, а во вторую – на общество в целом. Магия, магические действия и совершающие их маги – важный механизм духовного, экономического и социального развития общества.

Значительный вклад в изучение магии внес отечественный ученый С. А. Токарев (1899–1985), разработавший эволюционную теорию развития магии и магических представлений.

Для этого ученого в основе магии на первом этапе ее развития лежала непосредственная, стихийно-целесообразная практическая деятельность. Второй этап развития связан со стихийно-целесообразной деятельностью, воспринимаемой как деятельность сверхъестественной, магической силы. Он мог сопровождаться как вербальными (словесными), так и невербальными формами ритуалов (заклинание, священные жесты, танец). Третий этап предполагал уже осмысление целесообразной деятельности как сугубо магической, с возникновением полноценного и постоянно усложняющегося магического ритуала. На четвертом, последнем, этапе происходит разделение магического действия и ритуала, вербальные и невербальные ритуалы полностью вытесняют действие, заменяя его только ритуалом. С. А. Токарев относил к магическим только ритуалы, преследующие цель сверхъестественного воздействия на какие-либо предметы [7] .

Социологический подход к проблеме магии основывается на противопоставлении магии как “энигматического”, тайного знания сферам публичной, коллективной социальной жизни, подчиненной обычным нормам. Магическая вера трактуется как один их фактов социальной жизни (с отвлечением от вопроса, насколько она обоснована), влияющих на общество и социальное поведение. По мысли Э. Дюркгейма, магия является отдельным социальным фактом, имеет коллективную природу, поскольку возникает в обществе и объединяет своих приверженцев, и будет существовать, пока существует общество. Ученый разводил религию и магию, рассматривая их как существенно разные явления, объединение которых невозможно.

Магические практики являются прерогативой определенной группы, которая объявляет себя их носителем, использует специфические обряды и символы. Она изолирована от остального общества, но обслуживает его, поэтому с магом вынуждены считаться. Так появляются магические сообщества, объединенные общностью магических представлений. Для Э. Дюркгейма магия является маргинальным и альтернативным явлением. Альтернативность ее в том, что она удовлетворяет потребности, которые нельзя удовлетворить через официальные социальные институты. Маргинальность связана с отношением к магии со стороны официальной религии, оценивающей ее как нарушающую нормы, так что магия обязана своим существованием религии, на фоне которой она выглядит ненормативной, вплоть до запретности [8] .

Читайте также:
Конфликт между двумя близкими родственниками: расклад

М. Мосс (1872–1950) считал, что магия предполагает совершаемый частным образом таинственный обряд, не принадлежащий к общепринятому культу и стремящийся к запрещенным формам. Несмотря на кажущуюся аморфность, магия является единым целым, основанным на коллективных представлениях об общей магической силе, выражающей определенный тип состояний и аффектов – идея “маны”. Здесь магия выступает как категория коллективного разума, присущая всем обществам [9] .

По М. Веберу, магия основана на социальном действии (действии, объектом которого является другой человек или человеческий коллектив – одна из основных категорий социологии М. Вебера) и должна изучаться только в условиях ее реального бытия как особый тип мотивации социального поведения. Ученый, в отличие от Э. Дюркгейма, приближает магию к религии, полагая, что и религия возникла как направленная на удовлетворение потребностей коллектива, а не одного человека. Причиной обращения к магии является неудовлетворенность потребностей конкретного индивида, личное начало которого вступает в конфликт с религией как общим, социальным, особенно когда физические и психические недостатки, воспринимаемые обществом как наказание сверхъестественного существа, делали этого человека изгоем. В результате из-за недоступности коллективных религиозных форм установления связи со сверхъестественным человек прибегал к индивидуальным, т.е. магическим. Это привело к появлению надплеменных и надэтнических социальных групп магов, оказывающих услуги для представителей различных племен и этнических групп, способствуя их взаимодействию, в результате чего общественная жизнь активизировалась [10] .

Б. Малиновский (1884–1942) также был склонен разделять магию и религию, приписывая магии важные социальные функции. В частности, магия близка своеобразной примитивной науке, поскольку представления о связи действия и полученного результата помогают осмыслить мир в категориях причины и следствия (пусть и фантастических) и в какой-то мере им овладеть.

По мере качественного изменения человеческого сознания, становления сложных форм рациональности, магия не уходит из культуры, становясь явлением маргинальным и оживая в периоды, когда склонность рационально мыслить и поступать (у индивида и целых групп) подавляется. Это видно на примере магии кризиса, к которой прибегают в экстремальных ситуациях, при реальном или мнимом недостатке обычных средств (панические обращения к знахарям и экстрасенсам при тяжелой болезни). В обиходной жизни можно встретить магию сопровождения, выполнение неких ритуалов “для удачи”, “задабривания” неких сил. Ее нельзя отождествлять с религиозными молитвами, испрашивающими помощь и благословение, поскольку здесь цели подчинить или просто задобрить бога не ставится, если только молитва или иной ритуал не применяются как магическое заклинание. В ряде случаев магия, как и мифология позволяет создать видимость объяснения неясного, особенно если найти подлинное объяснение человек не может (равно как и смириться с его отсутствием на данный момент, что легко делается в рамках как религиозного (тайна), так и научного (непознанное) сознания).

Магия, по Б. Малиновскому, осуществляет защитную и организационную функции. Отсюда выделение им трех элементов веры в действенность магических практик:

  • – звук (подражание естественным звукам);
  • – слово (как основное средство магической практики);
  • – миф (связь с первопредками, от которых была воспринята магия) [11] .

Согласно позиции А. Рэдклифф-Брауна (1881–1955), магия возникает в результате потребности человека в коллективных действиях, а ее основная функция – организационная. Ее простой разновидностью является контроль, по мере усложнения общественной жизни она проявляется во все более сложных формах, вплоть до развития общественных структур и формирования и закрепления ценностей [12] .

Отсюда понятно происхождение такого явления, как шаманизм, присутствующего у многих народов. Шаманизм предполагает наличие совершителя ритуала – посредника между мирами (обычно эта способность считается наследственной), наличие членения мира на уровни (т.е. пространства для перехода с одного на другой) и системы специальных ритуалов, где традиционно большое значение имеют ритмы – двигательные, звуковые. Смысл обряда обычно не стремятся понять, важен достигаемый результат.

Принято выделять три типа магии в зависимости от семиотического оформления магических ритуалов (вербальная, невербальная, смешанная) и множество различных типов магии в зависимости их цели (рис. 14 и 15).

Типы магии в зависимости от направленности и целей магического действия

Рис. 14. Типы магии в зависимости от направленности и целей магического действия

Теории магии при всем их разнообразии отчетливо делятся на два типа.

Первый сближает религию и магию, обычно считая магию ранней формой религии, продолжающей существовать на всех позднейших этапах ее развития. Теории второго типа разводят эти явления и даже противопоставляют их.

Виды гадательных практик

Рис. 15. Виды гадательных практик

В частности, феноменологическое религиоведение указывает на совершенно разные типы сознания: магии неведомо свободное благоговение перед священным, любовь к божеству, она покоится на примитивном страхе, корыстно-прагматических целях и желании обладать и подчинять себе и людей, и потусторонние силы. Социология религии обычно подчеркивает разную социальную роль религии и магии. Психология религии склонна указывать на разные тины психической деятельности и психологических установок. Теологический подход расценивает магию как пережиток язычества и даже как союз с демоническими силами, т.е. деяние не только греховное, но и выдающее примитивность религиозного сознания и недостаток подлинной религиозноcти.

Безусловно, магия, являясь элементом ранних этапов религиозности, сохранила свою популярность до сего дня, вплоть до бытового магизма (гадательный, вредоносные, целительские практики, народно-знахарского и псевдонаучно экстрасенсорного характера). Иногда магия служила заменой религии в элитарных кругах, пренебрегавших “религией, понятной всем” (эпоха Возрождения с эпидемией магизма именно в образованной среде). Увлечение магией имеет характерные “волны”, совпадающие с упадком или кризисом господствующей религии.

Маги верят в Бога или Богов? Проводят какие- либо ритуалы в честь них?

-@ОРАКУЛ_СУДЬБЫ@-, вы удивительно изворотливое существо. Едва успев заверить всех в своей привержености православию, вы легко заявляете:
“Мой бог-это высший разум, космос-он един для всех вероисповеданий,хотя и обличия могут быть разные! Для меня все равны, а следовательно мой высший разум принимает под своё крыло всех.
а писания или ещё что-то там я не считаю исстиными”.
Татьяна, ваш взгляд на Бога совершенно не согласуется с православными догмами.

Читайте также:
Как правильно прорабатывать карту на примере Туза Мечей

ОМ Катя, вынуждена вас разочаровать, но возражение у меня есть. Вы снова отвечаете на вопрос созвучной цитатой. Но я не спрашиваю ваш разум, что ему известно о Боге. Мне хочется узнать, каким ваше сердце видит Его.

Прийдется, как обычно, выступать под занавес. Начнем из далека.
Тонкие планы населены очень плотно. Сущностей масса. Разного уровня, предназначения и т.д. У каждой свое предназначение. Называют их в каждой мировоззренческой системе по разному. Но суть как обычно проста. В каждой иерархии существ есть некое ключевое звено. Эти звенья суть Боги. То бишь некая квинтессенция какого-либо принципа. Которая и есть данный принцип, и управляет оным. Те кто знаком с астрологией, наверное быстро поймут о чем идет речь. Тут кто-то от большого ума поставил знак равно между Богом и Эгрегором. Это не верно. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Эгрегор накручивается людьми, и иногда даже мешает манифестации принципа в материальный план. Туда же можно можно отнести утверждения что боги- друзья мага. Бактерия дружит конечно с организмом, на котором живет. Вопрос, что иногда организм не в курсе что с ним дружит бактерия. Но это так. к слову. Мне интересно что будет, если маг перестанет дружить с богом. Результат весьма предсказуем.
О ритуалах. Ритуал помогает дернуть нужный принцип. Подключить. Использовать. Физику в нашем мире еще никто не отменял, поэтому, дернув дядю, изволь аргументировать, зачем, почему и чем отдавать будем. Поэтому ритуал в честь кого -либо, это по сути, проверка манифестации принципа, и его задействование.
Подытожу тем что фсе скаты, адин я прынц, и всем кроме Насти читать заприщино. Патамушо эта ниибаццо сикретная инфармацыя.

На этот вопрос можно написать целое сочинение. И начать придется с определения “Бог”. Но я не буду расписывать кучу страниц.
Какой бы путь не выбрал для себя маг, какую бы традицию или направление он не практиковал, для каждого есть “Высшая Сила”, в которую он верит. Будь то Бог, Абсолют, Энергия, Пантеон Богов, Стихии, Силы природы или Космоса. Вывод один – Есть ВЕРА.

Следовательно каждый проводит ритуалы в честь Богов, соответственно своим традициям и учениям. (Так же это относится и к религии любой, разница здесь небольшая. Если только в количестве людей почитающих те или иные “Правила”).

Но главным обрядом на мой взгляд является “Благодарность” той силы, в которую верит человек, которая помогает, направляет и защищает человека. И каким бы не был ритуал “Благодарности”, без Искреннего чувства в своем сердце, без Веры – эти ритуалы ничего не значат. Достаточно Мысленно и от всего Сердца поблагодарить за помощь.

я знаю,что это зависит только от рода деятельности мага.
“Прежде искали доказательства существования Бога,ныне приходится искать доказательства существования человека”
это афоризм. Казимеж Брандыс

Источник: надеюсь,что афоризм не занял много места и возражений по поводу его присутствия здесь не будет.

Маги не верят ни в Бога, ни в Черта, ни в дъявола! Со всеми ними у них достаточно нормальные и сложившиеся отношения, ибо Маги (настоящие, а не шушура, прикрывающаеся религиозными направлениями) имеют немного другое предстваление о тех силах которые простые люди и шарлатаны Гуру называют Богом! У Магов есть четкое определени Бога (эгрегора) и соответственное отношение к нему. Маг не зависит от ритуалов и тем более от каких-либо Богов. Маг, это Маг! И уж точно, что в честь какого-либо Бога он никаких ретуалов не проводит! Это и отличает настоящего Мага от всех лжедибилов, именующих себя магинями (магами) гадалками, целительницами и прочее. В последнем предложении все написано с маленькой буквы специально! Магу НАПЛЕВАТЬ НА ВСЕХ КРОМЕ СИСТЕМЫ, НУ И ТЕМ БОЛЕЕ НА БОГОВ И РИТУАЛЫ. БОГИ ДЛЯ НЕГО ЭТО ДРУЗЬЯ, А ДЛЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ИСТОЧНИК ДИБИЛЬНОГО ПОЧТЕНИЯ!

Дык, смотря ведь какие маги. И что значит верить. Нету однозначного ответа на этот вопрос. Маги бывают очень разные. Я когда первый раз увидел этот вопрос, хотел было ответить за себя лично, но потом обратил внимание что вопрос задан про “магов вообще” и счел это несколько некорректным.

Сакральное творчество и его влияние. Египетская магия и Боги Египта

Приветствую всех людей, занимающихся саморазвитием, всех тех, кто поднимается по ступеням небесной лестницы. Давайте сегодня рассмотрим такую тему, как влияние предметов искусства на жизнь и сознание людей.

При изготовлении любой картины — будь это натюрморт, пейзаж или портрет, вкладывается человеческая энергетика, а изображение на ней — несёт в себе определённый, сакральный смысл. И тут уже становится понятно, что любая композиция, размещённая в стенах вашего дома, будет целенаправленным образом воздействовать на обстоятельства, самочувствие и нашу жизнь в целом.

Приобретая картину, очень важно обратить внимание, какие энергии и вибрации исходят от изображения. Понять или почувствовать, какую энергию и информацию вложил в своё произведение художник. Что за человек рисовал эту картину? В каком настроении занимался художник творчеством?

Картина, как произведение — это Сакральное Творчество художника-творца. Это внутренняя сила художника, вибрация и эмоции, энергия цвета, уникальная суть индивидуальных знаний и мастерства, зашифрованных в картине, которая через художника, несёт в себе, целостность сакральных способностей, знаний Предков и Древних цивилизаций.

Атлантида — одна из древних цивилизаций, существовавшая примерно 25000 лет назад, маги того времени владели невиданными сегодня технологиями и знаниями.

Последователи Атлантиды — Египетская цивилизация. Так, например, культура Древнего Египта пронизана магическим отношением к космосу. Древний Египет достиг колоссальных результатов в знаниях и технологиях, египетские жрецы зашифровали все знания в больших и малых арканах Таро. Именно поэтому Древнеегипетская цивилизация является базовой для изучения и понимания наследия атлантов.

Читайте также:
Значение карты Умеренность: Хапи XIV в колоде Таро Клеопатра

Многие технологии и знания Атлантов были сохранены внутри цивилизации Древнего Египта.

Сама же Древнеегипетская цивилизация ведёт истоки от магов Атлантиды — Сета и его учеников. Цивилизация Стигии, которая предшествовала древнеегипетской, период, когда Египтом правили Боги, по сути, была одним из вторичных центров атлантов (“город богов”).

Жрецы Древнего Египта, используя Шлем Ра и информационные системы к нему, создали Книгу Тота и Книгу Сета, а также Таро. Большую часть знаний по сефиротической магии мы получили именно из Древнего Египта.

Цивилизация древнего Египта — одна их величайших цивилизаций. Она просуществовала более 3000 лет. На протяжении веков Египет справедливо считался колыбелью магии, так как египтяне имели одну из наиболее развитых среди существующих магических систем.

Мы помним, что Магическая картина мира говорит о том, что всё существует одновременно, события прошлого, настоящего и будущего. Только они разнесены по частоте. Таким образом, можно сказать, что Древний Египет, эта великая и могущественная магическая цивилизация, существует и сейчас.

Эта магическая страна — Египет, наполнена огромным количеством красивых символов, знаков, талисманов и амулетов. Изображений Египетских богов и артефактов, которые одновременно имеют функциональное значение.

Давайте немного познакомимся с Богами Египта.

Бог Ра — солнечное божество, днём плывущее по небесному Нилу, в ночное время по реке Стикс. Мало кто знает, но Ра — божество, пришедшее из другой культуры, что не помешало ему обрести популярность как среди простого народа, так и среди фараонов, включавших его имя в свой титул.

Ра — демиург в изображении сокола, или человека с головой сокола. Когда в Египте стали появляться люди, занимающиеся простыми профессиями, они не смогли осознать и понять божественные функции космических божеств, и бога Гора. Тогда египетские жрецы принимают решение ввести в пантеон солнечное божество — Ра.

Культ Ра вскоре занял главенствующее место в стране. У Ра больше просили материальных благ, достатка, продвижения по служебной лестнице. Но не нужно забывать, что Ра — это, прежде всего, проводник божественной мудрости, соблюдающей глобальный закон порядка в природе.

Бог Инпу (Анубис — в греческой транскрипции) является одним из древних богов, почитаемых с начала образования Египта. Его изображали либо в образе чёрного шакала, либо человеком с худым телом и шакальей головой. В древних писаниях Инпу называли богом в царстве мёртвых, который взвешивал сердца умерших с целью определения чистоты души. Также считается повелителем духов и контролирует астральное пространство.

Инпу — хранитель знаний и секретов магического искусства. Является проводником по другим мирам, покровитель целителей и защитник человеческих душ от нападений демонов. Если обратиться к нему с просьбой о помощи, Инпу может указать человеку верный путь из запутанной ситуации.

Бог Сетх изображался с тонким и высоким человеческим телом и головой фантастического животного (многие египтологи утверждают, что это голова муравьеда).

Сетх ассоциировался с пустыней — то есть научиться смотреть внутрь себя, разбудить внутренний потенциал божественного дара и развивать его практически в любой области. Стоит принять во внимание, что Сетх является богом сумерек (здесь нужно научиться балансировать между Светом и Тьмой, так как его посох и символизирует управление с помощью разума) и одновременно чудовищной силой подземного демона, которого он подчинил в поиске знаний.

Богиня Баст (Ба — аст душа Исиды) Богиня радости, веселья, плодородия. А также женской красоты, любви, деторождения и домашнего очага. Она дочь Ра и Исиды, олицетворение солнца и луны. Она изображалась в образе кошки (в Древнем Египте кошки защищали от зла и несчастий).

Асар (в греческой транскрипции Осирис) появился в Египте с началом шестой династии. Асар прилетел с далёких звёзд (Сириус или, как говорили греки, звезда Сотис), научив людей в последствии земледелию, обработке медной и золотой руды, проектировке и строительству плотин и зданий, приготовлению пищи на огне. А также астрологии, целительству, пониманию божественной мудрости и космических законов.

Изначально, бог Гор воспринимался кровавым божеством в период нулевых династий бог Гор почитался как бог охоты, он брал все то, что ему было нужно без всяких на то раздумий. Но одновременно с этим Гор был богом неба, вездесущим, знающий о радостях и проблемах каждого человека. Позже появились две магические школы, обозначавшиеся как солнечный глаз гора, лунный глаз гора, учеников готовили для служения в храмах. Сведения о лунном глазе Гора утеряны. О солнечном глазе Гора известно немного. Гор — солнечное божество следящее за соблюдением космических и природных законов, наказывающее провинившихся, но и одаряющее всевозможными благами людей следующих своим путём и понимающих хотя бы в минимальном значении суть Творца.

Хепри — “возникший”, это утреннее, восходящее солнце. Древнее солнечное божество ассоциировалось с жуком — скарабеем, катавшим навозные шарики, что означало возрождение, начало новой жизни или новые дела. Более глубокий смысл Хепри означал — начало времени, когда душа человека готова познавать смысл божественных функций, устройство мира и подниматься вверх по лестнице знаний.

Попробуйте настроиться на изображения этих картин. Это экслюзивные изображения Богов Египта, написанные художником, магом, учеником школы “Магии Атлантиды” в определённом медитативном состоянии. Почувствуйте те вибрации и потоки, которые несёт каждая из этих картин.

Например, Бог Птах — демиург, создавший первых восемь богов (своих составных частей — Птахов), мир и всё в нём существующее (животных, растения, людей, города, храмы, ремёсла, искусства и т.д.). В картине три канала настройки. Первый канал — Птах, второй — солнце, третий — созвездие Сириуса.

Мои рекомендации людям чувствительным и людям, занимающимся энергетическими практиками, самопознанием и духовным ростом, творите своё пространство жизни, творите свою реальность в энергиях света, позитива и высоких вибраций. И тогда радость, счастье и любовь станут вашими постоянными спутниками. Счастья, здоровья и осознанности всем нам!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: