Обзор колоды Таро Чёрный Гримуар Некрономикон: история создания, особенности, символы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Колода карт Таро Черный Гримуар (или Некрономикон) взяла название из давней магической практики, в которой книги знаний по темному искусству назывались Гримуарами.

Колода состоит из 78 карт. Они разделены в Таро Некрономикон, или Черный Гримуар, на Старшие (22) и Младшие (56) арканы. В Старших Справедливость и Сила переставлены, что отличает колоду от традиционных Таро. Первые 22 аркана являются ключевыми и символизируют психологические, глубинные значения тех или иных событий, они задают общую картину гадания.

Младшие арканы Таро Чёрный Гримуар выражают внешние характеристики ситуаций и поступков, они задают направление в гадании. Какая масть преобладает в раскладе, таким и будет его результат. Младшие арканы делят Кубки, Пентакли, Жезлы и Мечи, как в традиционной колоде, но имеют измененное значение:

  1. Кубки — Гримуар Снов, связь с водной стихией. Объединение снов, фантазий, эмоций. Также олицетворение обычных земных людей, которые не имели контакта с потусторонним миром.
  2. Пентакли — Гримуар Теней, связан с Землей. Характеризует физические данные участников событий, детали, материальную подоплеку. Засчитывает первое знакомство с магическим миром, которое начинает изменять человека.
  3. Жезлы — Гримуар Света, отвечает за стихию Огня. Толкуется как таланты, склонности, привязанности человека. Учитывает действия по изучению мира вокруг, размышления. Здесь наблюдаются переломные моменты в познании магии, которые способны уничтожить или улучшить судьбу.
  4. Мечи — Гримуар Демонов, связан с Воздухом. Объединяет интеллект и сознание человека, символизирует потусторонних сущностей, способных вселиться в кого-то или во что-то, управлять жертвой. Это также темный мир, способный поглотить душу, выход из которого почти невозможен.

Обзор колоды Таро Чёрный Гримуар Некрономикон: история создания, особенности, символы

Helga » 02 фев 2015, 19:24

Колода берет свое название из книги магии Гримуар и представляет захватывающие и тревожные видения темной стороны психики.

Старшие арканы вдохновлены одним из самых мрачных Гримуар, печально известным и легендарным Некрономикон, и мифом о человеке, чей портрет украшает обратную сторону карт, это Лавкрафт, который одновременно является мастером и рабом темных сил.

Мастью кубков является Гримуар снов, здесь можно найти знания о них глубокие эмоции, надежды на любовь и страх перед потерей. Масть пентаклей представляет Гримуар теней в котором отображается путь материального мира, физическое тело, с его потребностями и желаниями. Мастью жезлов является Гримуар огней, творческие способности, огонь и сила, которая отделяет свет от тьмы. Масти Мечи соответствует Гримуар демонов, навязывающий мысли о том, что сила и контроль, которые если их не остановить, приведут к безумию и отчаянию.

Гримуар (фр. grimoire) — книга, описывающая магические процедуры и заклинания для вызова духов (демонов), или содержащая ещё какие-либо колдовские рецепты. Слово происходит от фр. grammaire (грамматика); развитие значений такое: грамматика ? сложная книга ? книга заклинаний.

Магические тексты, именуемые «гримуарами» появились ещё со времён Вавилона и Древнего Египта. Своей загадочной славой они во многом обязаны не содержанию, а легендам, веками окружавшими их.

Древние гримуары сохранили для нас записи магических церемоний и ритуалов, созданных в глубокой древности. С их помощью посвященные пытались обрести власть над ангелами и демонами, дабы получить знание и сравниться могуществом с Богом.

Вокруг гримуаров ходило большое количество самых невероятных легенд. По одним невежественным поверьям читать гримуары может только их хозяин, так как бумага этих книг имеет багряный цвет, обжигающий глаза. Изменялись страницы лишь для владельца, но и то, даже хозяин подвергался страшной опасности, читая книгу, так как она способна поставлять самых разнообразных демонов, от мелких духов, до верховных существ адской иерархии, которые отнюдь не были услужливыми, а напротив имели непокорный и злой нрав. Было достаточно лишь раскрыть гримуар на нужной странице, как дух тут же являлся, и если книга откроется случайно, то её неподготовленный к встрече с демоном владелец оказывался в большой опасности. По другой версии колдовская книга живая, её обязательно нужно кормить, разумеется, ничем иным как кровью.

Источником подобных заблуждений могла быть не только людская молва, но и сознательный навет со стороны церкви. Неудивительно, что люди верили, будто в гримуарах записаны рецепты исключительно «чёрной магии», что всякое колдовство, описанное в них, совершается именем Сатаны. На деле же, заклинания в гримуарах, чаще всего, совершаются именами богов, в основном именем Христа и Иеговы, а заклинаемые духи могли быть использованы для совершения как злых, так и добрых поступков. Кроме того, авторство большинству магических текстов приписывалось библейским персонажам (Еноху, Соломону, Моисею), папам римским (Льву или Гонорию), а так же различным мудрецам. Заблуждение о том, что достаточно лишь открыть книгу на нужной странице, чтобы вызвать нужного демона, так же не выдерживает критики, так как описанные в гримуарах ритуалы сложны и на практике крайне утомительны.

Рассказать:

Изображение

Бойся гнева терпеливых.

Helga Модератор
МодераторСообщения: 9331 Зарегистрирован: 24 янв 2015 Откуда: Midgard

Re: Таро Черный Гримуар Некрономикон

Helga » 02 фев 2015, 19:24

Наверно пришло время поведать свои впечатления о колоде таро Черный Гримуар, благо они уже достаточно сформировались, чтобы позволить мне изложить их в той степени, в коей хотелось.

Читайте также:
Обзор колоды Таро Эры Водолея: история создания, особенности, символы

Начну пожалуй с того, что эта колода несколько не оправдала моих ожиданий. Никакого толстого слоя приписываемого ей мистицизма я не увидел. Таро выполнено по мотивам Лавкрафта и собственно на этом весь ее мистицизм и заканчивается. Никакого серьёзного уклона в "тёмную сторону", позиционирующего данный шедевр как инструмент, созданный более для работы с деструктивом в любом виде, нежели с чем-то еще. Хотя это скорее плюс, нежели минус, ибо позиционировать данную колоду, как однобокую, значит лишать себя возможности увидеть многогранность этого продукта в принципе. Колода абсолютно универсальна, прекрасно отвечает на любые вопросы, и (о чудо!) воздействуя на клиентуру через зрительное восприятие замечательно организует последних, заставляя их более взвешенно и обдуманно подходить к постановке и озвучиванию вопросов. Черный Гримуар будет прекрасным подспорьем тем, чьи клиенты частенько ведут себя неорганизованно, любят лезть в карты, трогать, переворачивать арканы, и любым другим образом мешать работе. В данном контексте ее визуальный ряд оправдывает себя полностью. ))

Хоть я и ждал от колоды чего-то мистически волшебного, не могу сказать, что я разочарован. Напротив, во многих аспектах колода не столько не оправдала моих ожиданий, сколько превзошла их. Для начала вновь стоит отметить ее универсальный язык. Не знаю для кого как, но лично для меня универсальность колоды очень важна – поскольку иметь под рукой инструмент, который сможет ответить на все вопросы – это и удобно, и практично. Особенно, если находишься вне дома и нет возможности открыть свой шкаф коробку ящик, обозреть свои неисчислимые богатства, и, бормоча под нос: "ну-с. и на чем бы мне погадать. " вытянуть очередного заветного проводника в мир Хроник Акаши, облеченного в картон и завернутого поверх в шелк или парчу. Да, я как и любой таролог, до фанатизма влюбленный в таро, всегда таскаю с собой одну колоду, "на всякий случай". Поэтому вопрос универсальности для меня будет актуален всегда.

Второе, на чем я хотел бы акцентировать внимание – это визуальный ряд. Глядя на изображения карт этой колоды в сети, мне всегда хотелось оторвать руки художнику. Ну не чувствовал я "веяний высокого искусства в данном художественном исполнении", а если опустить гротеск – мне не нравилась манера, в которой рисовал художник. Почему я приобрел ее в таком случае? Художественная подача, на мой взгляд не мешала восприятию колоды, я просто знал, что она подойдет мне, несмотря на чисто внешнее отторжение. А я привык доверять чутью, более чем глазам, ибо в нашем мире подчас не все суть то, чем кажется на первый взгляд. И надо заметить чутье меня не подвело. Мое мнение о колоде в корне поменялось, после того, как она была вскрыта и разложена на поверхности стола. Черный Гримуар был поистине красив! Чудесные краски и приглушенные тона придавали колоде мягкость, сглаживая резкий и нарочито грубый стиль работы художника. Нет, конечно это далеко не Рембрандт, но. даже такому доморощенному эстету как я нашлось за что зацепиться глазами. Я очень не люблю ярких и броских акцентов в картах, поскольку они отвлекают меня от расклада, и Черный Гримуар оказался в данном контексте прекрасным выбором, такой и должна быть рабочая колода.

Третее, о чем я бы хотел написать – это стиль ее работы. Здесь нужно сделать маленькое лирическое отступление и акцентировать внимание на МБК. Я люблю начинать свое знакомство с колодой читая к ней МБК, ведь всегда интересно, какую авторскую мысль пытался вложить в нее создатель. Так вот МБК данной колоды таро оказалось банальной отпиской, призванной скормить сей продукт даже тем покупателям, что слишком далеки от мира Лавкрафта и не планируют погружаться в него в принципе. Второй вариант значений колоды (обозначенный как трактовка для обывателей) поражает своим несоответствием между визуальным рядом изображений и сопутствующим текстом. Нет, безусловно если дать себе установку, что данная колода отыгрывается сплошь по МБК и не позволять себе цепляться за изобразительный ряд, то работа конечно пойдет. Но это будет соло для фортепьяно сыгранное на баяне. Единственно заслуживающая внимания информация – это первый вариант толкования к СА, где проводятся параллели с героями Некрономикона.

Теперь, что касается непосредственной работы самой колоды. Впечатления от работы прекрасны. В толковании доминирует отыгрыш визуального ряда. Параллели с произведениями Лавкрафта несколько условны – колода скорей стилизация под них, нежели "буквальные" иллюстрации. Ответы коротки и лаконичны. В минимуме карт дается максимум информации, иногда пары карт достаточно, чтобы увидеть "самую суть", и необходимость в детальном раскладе отпадает сама собой. Это как раз тот нюанс, на котором хочется сделать акцент – выдергивание сути, мгновенное отображение центра, минуя все наслоения. Я не могу сравнить эту колоду с наждаком, как ее сравнивают некоторые – она не снимает с вас слой за слоем, она просто и банально показывает то, из чего вы сделаны на самом деле. Вне зависимости от того, хотите ли вы этого или нет. Посему, если вы любите разбивать чужие иллюзии, срывать маски, вырывать человека из его скорлупы и оставлять в чем мать родила, тогда эта колода для вас.

Читайте также:
Обзор колоды Золотое Универсальное Таро: история создания, особенности, символы

Следующее, что хочется озвучить здесь, это непосредственно идея самой колоды. Если вы не читали аль-Хазреда и Лавкрафта, то у вас могут возникнуть затруднения в интерпретации СА, поскольку они в гораздо большей степени нежели МА завязаны на произведениях сих авторов (отбросим премудрости на тему того, существовал ли безумный араб в принципе, или же он часть самопиара Лавкрафта). Рассказы Лавкрафта интересны с точки зрения психологии и психоанализа, поскольку через все его произведения красной нитью тянутся пограничные состояния героев. А вот суть инфернальных миров и их обитателей лучше постигать через творчество аль-Хазреда, так как на мой взгляд в Некрономиконе эта информация раскрыта лучше.

Напоследок отмечу, что несмотря на всю противоречивость колоды Черный Гримуар, не смотря на недостатки и вечно сопровождающий ее "мистический антураж", которым наделили ее слухи, без коих в свою очередь не обходится ни одна стоящая вещь, созданная когда-либо, данное таро – одна из лучших нетривиальных колод, вышедших из под печати Lo Scarabeo. Черный Гримуар действительно заслуживает внимания и оправдывает вокруг себя шумиху, что не смолкает с момента его релиза. Воистину это прекрасное украшение вашей коллекции и весьма надежный рабочий инструмент, который будет служить вам верой и правдой. Если конечно вы не забоитесь взглянуть на жизнь вокруг себя через призму инфернальных миров.

© Захар Крамер aka Loki

Рассказать:

Изображение

Бойся гнева терпеливых.

Helga Модератор
МодераторСообщения: 9331 Зарегистрирован: 24 янв 2015 Откуда: Midgard

Re: Таро Черный Гримуар Некрономикон

Helga » 02 фев 2015, 19:25

Составители: Piero Alligo, Riccardo Minetti, Michele Penco

Го́вард Фи́ллипс Лавкра́фт (англ. Howard Phillips Lovecraft, 20 августа 1890, Провиденс, Род-Айленд, США — 15 марта 1937, там же) — американский писатель, поэт и журналист, писавший в жанрах ужасов, мистики и фэнтези, совмещая их в оригинальном стиле. Родоначальник Мифов Ктулху. Наряду с Робертом Говардом считается одним из основателей жанра фэнтези.

При жизни Лавкрафта его произведения не пользовались большой популярностью, однако уже после его смерти они оказали заметное влияние на формирование современной массовой культуры. Его творчество настолько уникально, что произведения Лавкрафта выделяются в отдельный поджанр — так называемые лавкрафтовские ужасы.

Творчество Лавкрафта, повлиявшее на массовую культуру Запада, оставило неизгладимый след на творчестве бесчисленного числа писателей, работавших и работающих в жанре мистики и ужасов. Одним из творческих наследников Лавкрафта является и знаменитый «Король Ужасов» Стивен Кинг. Наиболее ярким произведением, в котором Стивен Кинг не подражает манере повествования Говарда Лавкрафта, но отдаёт дань таланту последнего, является повесть «Крауч Энд», экранизированная кинокомпанией «TNT» в сборнике киноновелл «Кошмары и фантазии Стивена Кинга». В работах Кинга чётко просматриваются следы влияния творчества Лавкрафта. Так, Роман «Оно» непосредственно отсылает читателя к космическому ужасу, пришедшему из незапамятных времён. Следует однако отметить, что ужас Кинга может быть довольно чётко разграничен на три основные части: космический (Лавкрафт), загробный и научный (Мэри Шелли).

Помимо прочего, действие большинства книг Стивена Кинга происходит в небольших американских городках, что также характерно и для работ Лавкрафта, который считал, что самые страшные вещи творятся в тихих местах.

Пожалуй, самая известная из мистификаций Лавкрафта. Он давал ссылки на «Некрономикон», также известный как «Аль Азиф», в 18 своих рассказах. Настоящим арабским названием этого манускрипта было «Аль Азиф», что означало — «звук, производимый ночными насекомыми», который, как считали арабы, на самом деле издавали демоны. Абдул Альхазред, мифический автор этой книги, жил в Дамаске, где и был написан «Некрономикон». В 738 году н. э. он был прилюдно поглощён невидимым демоном. «Аль Азиф» был переведён на греческий Теодором Филетом из Константинополя, который и дал рукописи название «Некрономикон». Согласно лавкрафтовской же книге «История Некрономикона», Олаус Вормиус перевёл текст на латынь в 1228 году. В 1232 году, вскоре после перевода Вормиусом, папа Григорий IX запретил как греческую, так и латинскую версию книги. Вормиус отмечает, что оригинальный арабский текст к тому времени был уже утерян. Доктор Джон Ди перевёл его на английский, но только несколько фрагментов этого варианта сохранились до нашего времени. В настоящее время латинский перевод XV века находится в Британском музее, редакции XVII века находятся в Национальной библиотеке в Париже, Библиотеке Гарварда, Университете Буэнос-Айреса, и вымышленном, Мискатоникском Университете Акхема. Естественно, все эти копии тщательно сохраняются.

Первый раз «Некрономикон» упоминается в рассказе «Пёс» (сентябрь 1922), хотя Абдул Альхазред, автор этого труда, упоминается раньше, в «Безымянном Городе» (январь 1921). Именно здесь известнейшее изречение из «Некрономикона» упоминается впервые:

Читайте также:
Определение времени по Таро с помощью астрологических соответствий

That is not dead which can eternal lie,
And with strange aeons even death may die.

Пожалуй самая длинная выдержка из «Некрономикона» встречается в рассказе «Ужас в Данвиче»

Рассказать:

Изображение

Бойся гнева терпеливых.

Helga Модератор
МодераторСообщения: 9331 Зарегистрирован: 24 янв 2015 Откуда: Midgard

Правила толкования колоды

Таро присущ особый символизм, так что толкование добавит работы. Значения карт Черный Гримуар Некрономикон можно разгадать благодаря многочисленным деталям на картах: внешний вид и мимика героев, магические предметы, книги, обстановка. Все эти объекты имеют скрытую смысловую нагрузку. В галерее можно детально рассмотреть их.

Традиционные масти олицетворяют 4 темных гримуара:

  • Пентакли — человеческие желания физического плана,
  • Кубки — сознание и подсознание, эмоции и сны,
  • Мечи — мир демонов, показывающий грани силы — от созидания до безумия,
  • Жезлы — скрытые таланты, творческие способности.

Старшие Арканы

Давайте пройдемся по нескольким картам из Старших Арканов. Нулевым становится Дурак, но показан крайне нестандартно. Это парень в смирительной рубашке, вокруг которого столпились демоны, люди и странные существа. Над его головой находится лампа, намекающая на просвет в подсознании. Это возможность рассеять мрак, но воспользуется ли ею главный персонаж? Кажется, что он владеет собою и не боится того, что творится в его голове.

Опытный таролог ответит на вопросы:

Что ждёт Вас в будущем? Как сложатся отношения? Какое решение — верное?

Карта Влюбленные показывает парочку, держащуюся за руки. Кажется, что им приходится прощаться, хотя никто этого не хочет. На фоне видим туманный пейзаж и женщину в красном наряде. Пара стоит на тропинке, которая ведет к этому пугающему туману. Отдаленная фигура словно говорит о том, что важно принять решение от сердца. Что же выберут герои? Расстанутся ли они? Смогут ли отпустить друг друга или пойдут в туман вместе?

Невероятно странным и удивительным показан аркан Справедливость в Таро Черный Гримуар Некрономикон. Это черные ритуал вуду. Но мы пока не знаем, заслужила ли «жертва» подобного обращения. Карта может намекать на то, что нельзя однозначно делить желания и действия на хорошие и плохие. Важно всегда придерживаться баланса.

На аркане Повешенный видим реального самоубийцу, который решил покончить с собою. Об отчаянии говорит обстановка: полупустая бутылка со спиртным, множество окурков в пепельнице, странная закрытая книга на столе. Кажется, что мужчина долго обдумывал решение, так что это не импульсивный поступок. Но что его подтолкнуло? Возможно, именно книга скрывает в себе все ответы? Может быть это жертва во имя спасения остальных? Или же он открыл для себя иной путь, но уже в другой жизни?

Карта луна кажется классической, но подана в более мрачных красках. Мужчина куда-то бежит по освещенной лунным светом дороге. Но куда он движется? Кажется, что тропинка ведет к озеру, где его и поймают чудовища. Но реальные ли это монстры или вызваны его подсознанием? Получится ли у него справиться или же погибнет?

Удивительной кажется и карта Мир. Позади виднеются прекрасные архитектурные строения, созданные древними цивилизациями и намекающими на фундаментальность. На обломках сидит девушка, говорящая о реальности. В тумане можно заметить лица, что говорит о мире воображения. Важно объединить эти три категории, чтобы понять карту.

Значения: Таро Черный Гримуар (Некрономикон)

Изображение
Сквозь символику этого мистического Таро – «Некрономикон», «Черный Гримуар» или «Книга Теней» — так называют старинные инкунабулы, написанные могущественными Черными магами и колдунами – проступают тайные знаки судьбы, скрытые образы прошлого, настоящего и будущего.

На создание колоды карт Таро Некрономикон автора вдохновил удивительный мир литературной фантазии — Гримуары, неважно выдуманный или реальный, а также ночные кошмары, в которых эти миры отобразились, создавая образы в глубинах подсознательного. Возможно также, что карты Таро Некрономикон «Черный гримуар» являются фрагментами древней священной книги, но только в картинках: текстом, полным мудрости и знания, который передает символические сообщения языком, подобным нашим снам.

В мире символов, кстати, фантастическая литература может сыграть роль экстраординарного источника для медитаций и постижения посланий, которые рождаются в глубинах подсознания.

Таро Некрономикон «Черный гримуар» является настоящей Клавикулой по своему происхождению. Ключ, который может открыть давно позабытые двери в самые темные уголки психики, двери скрытые в тени и опутанные паутиной. Открывая их, мы получаем знания о собственных страхах и темных сторонах души, а также осознание возможности сбалансировать их в нашей жизни. Они завуалированы в символах, которые отображаются в скрытых уголках нашего сознания, под покровом темноты, где творческий потенциал часто заключается в тюрьму подобно сосланному божеству, который посылает сновещательные сообщения и чтобы освободить самих себя, мы погружаемся в ночные кошмары, которые превращаются в грезы.

0. Дурак
Изображение

Человек сидит в смирительной рубашке, вокруг него множество лиц, они из другого мира. Его способность видеть их и слышать воспринимается в нашем мире как сумасшествие. Для самого человека это, видимо, первый опыт, т.к. он своим поведением уже нарушил покой подобных ему людей и оказался связанным.
На карте видны образно два мира – это привычный наш мир и мир потусторонний – окружающие его сущности. Человек обязательно научится совмещать в своем сознании непознанное и реальное, он только открыл в себе эти способности. Свет лампы над головой символизирует знание, открывшееся ему – он узнал, что кроме мира физического есть мир сущностей. Пока он – простой наблюдатель, не применяющий это знание на практике.
Этому человеку уже навредили люди, изолировав его, а если посмотреть на окружающих его сущностей, то мы не увидим ни одной свирепой или пугающей гримасы. Все эти существа так и льнут к нему с интересом, подошли к новичку (проводнику) познакомиться. Это открылся новый канал для общения с человечеством.
Лицо человека то же, что и на рубашке карт. Вот именно с этого начался путь человека, с его познания другой, скрытой стороны бытия.

Читайте также:
Можно ли выкинуть карты Таро: как правильно избавиться от ненужной колоды

ШУТ-человек, в смирительной рубашке окруженный фантастическими сущностями, глазами и животными, вдалеке виднеется Башня (разрушение проектов, катастрофа планов, ниспровержение кумиров, разрушение Я.)
Сверху на него светит лампа, символ Божественного Сознания и это единственный источник Света.
Мужчина на карте сидит в смирительной рубашке, т.е у него нет возможности наделать глупости самостоятельно, сделать опрометчивые шаги в пропасть, как в классическом изображении Шута. Человек не способен идти на риск, он ограничен или его внутренняя свобода и интуиция ограничены рамками материального( на карте четко изображен стул с четырехгранным сидением, четыре – символ материального)
Сущности, страхи с «большими глазами», и люди за спиной – это оставшееся прошлое. В психоаналитической символике глаз — это орган света и сознаваемости, так как он позволяет нам воспринимать мир и тем самым придает ему реальность. «Глазные сны связываются с этим актом восприятия бытия. Страдания от глаз во сне нередки. Разумеется, они имеют дело с комплексными ограничениями психической способности видеть, с неспособностью правильно видеть жизнь в таком состоянии. Когда сознание находится в опасности распада (на пороге смерти), тогда на тяжелобольного смотрит много глаз» (Е. Аеппли). Для психоаналитика глаз как галлюцинация (так же, как и рот) является часто скрытым символом женского полового органа. В западной традиции правый глаз считается символом активного и солнечного начала, левый – пассивного и лунного (система, противоположная восточной традиции). Мистический третий глаз, иногда называемый «глаз сердца»,символизирует духовное зрение, которое в различных религиях связывают с разными понятиями: с внутренним зрением, сверхъестественным ясновидением. Его противоположность – «дурной глаз»; в исламской традиции это символ деструктивных сил зла.
"Широко закрытые глаза"… Мы можем отнестись к этому названию как к метафоре отрицания, которое может, с одной стороны, выступать как защита от реальности, а с другой – быть необходимым условием познания психической реальности. Ведь для того, чтобы видеть сны – наиболее яркие проявления этой реальности – необходимо закрыть глаза. Сновидения с открытыми глазами могут обретать качество галлюцинаций.
Оставшиеся позади низшие формы бытия – инстинкты (вцепившаяся, в рукав смирительной рубахи, собака – символ собаки или рыси обозначает наши инстинкты), стараются задержать человека, но он не оглядывается назад…хотя и будущее его толи с человеческим лицом, толи с рогатой головой…от будущего человек не ожидает ничего хорошего, беспокойство,чувство брошенности на произвол Судьбы, затравленность обстоятельствами или другими людьми.
Значение
Появление в раскладе Шута поднимает к рассмотрению вопросы свободы воли и свободы личности, ресурса собственной независимости и эксперимента с жизнью.
Шут, имеющий порядковый номер 0 является человеком без статуса. Он свободен от понятия иерархии и имеет положения вне социальных прослоек общества. Его не волнуют социальные ступени, и он не стремится примкнуть к какому-либо течению. Шут реализует принцип свободы воли.
Понятие Шута связано с бегством от ответственности. Очень часто человек требует много свободы, которая выражается в нежелании чем-либо заниматься. Шут не желает признавать ответственности за свою жизнь. Ему по душе наивно-игровое поведение и мышление с элементами инфантилизма. Проще жить не о чём не заботясь, жить сегодняшним днём не думая о завтрашнем.

Состояние
Шут, так как проходит под цифрой 0, символизирует чувство собственного ничтожества, но природа Шута такова, что для него чувство собственного ничтожества является абсолютно ничтожным, а потому он свободен от беспокойства по поводу собственного несовершенства.
Шут является асоциальной личностью. Его поведение выходит за рамки социальных норм и предрассудков. Он новатор, он искатель, его не устраивают привычные штампы и стереотипы мышления. Люди с сильно выраженным архетипом Шута часто ломают привычные схемы восприятия реальности. Такие люди сторонники спонтанности и неожиданных смен стилей поведения.
Шут символизирует понятие недоразвитости, инфантильности и подготовленности. Это символ духовной незрелости. В плане решение проблемы он может быть полный "0". Потому человека с Шутом нужно ввести в курс дела по поводу того, что с ним происходит и как решаются в подобных случаях проблемы, не слишком надеясь, что он именно так и поступит.
С Шутом соотносится смехотерапия и детская психология.
Астрологическое соответствие
Уран.
Психические болезни Урана связаны с необычными бредовыми сверхидеями, которым человек начинает фанатично следовать.
На физическом уровне Уран формирует вегетоневрозы, инсульты, инфаркты, то есть те патологические состояния, которые внезапны и сваливают человека наповал. Как правило, это непредсказуемые состояния.
С Ураном связаны шоки, травмы и катастрофы, электротравмы, а также внезапные исчезновения

Читайте также:
Обзор колоды Таро Универсальный Ключ: история создания, особенности, символы

1. Маг
Изображение

Мы видим на карте мага, на столе расставлены все вещи, используемые в магической практике. Лицо его сосредоточено, он записывает результаты своих трудов. Из книги (дневника) исходит свет, который проникает в его сердце. У него установлен контакт с потусторонним миром, и высшие силы на данный момент руководят его разумом. Мы наблюдаем за практическим действием. Ему открыта истина познания, у него есть сила для свершений и именно он контролирует процесс. Через себя он пропускает информацию из потустороннего мира и сам способен этот процесс прервать, не допуская выхода сущностей в реальный мир.
Если Безумец может их видеть, то Маг уже с ними работает (взаимодействует), он уверен в своей силе и не испытывает страха.
Страх он все же испытывает, но он так же и чувствует некую неизбежность, все что ему сейчас остается – это донести до потомков свои изыскания. В окно проникает ледяной ветер, он рвет занавески, но маг даже не повернет головы в сторону окна, он чувствует, что в его распоряжении совсем немного времени и сейчас нужно собраться и очистить разум от тревоги. Очень сильная карта, у Мага абсолютно безумный взгляд, но это не слабоумие – это сила!

2. Верховная Жрица
Изображение

У жрицы есть магические способности, так как она по книге может вызвать демонов (сущностей). Она пользуется уже готовым Гримуаром. Если на карте Мага мы видели процесс создания самого Гримуара, то на карте Жрицы процесс его использования. На её знания указывает всё тот же свет, исходящий от книги и идущий в тело женщины. На её платье и головном уборе рисунок глаза, то есть на ней стоит защита, ей демоны повредить не смогут. Рисунок глаза мы ещё не раз встретим в колоде на картах масти кубков. Жрица стоит в открытом пространстве (не в помещении, как Маг), то есть использует силы природы. Светляки вокруг подола ассоциируются со сгустками энергии, с душами, которые вызывает Жрица, читая тайные тексты. Души умерших, а также души, временно оставившие материальные тела (во время сна, например), чтобы путешествовать по иным мирам. Эта ведьма очень сильна и не важно, откуда она эту силу взяла. Она упивается самой магией, она течет у нее в венах. Она ни с кем и ни за что не станет делиться, весь мир в ее власти, а книга – это инструмент, возможно один из многих, скорее всего она уже заучила книгу на зубок, но перебирать страницы для нее все еще удовольствие.

3. Императрица
Изображение

Она стоит в приветственной позе с развёрнутыми ладошками к окружающим. Кто они: люди или существа? Все на коленях и полуодеты, чем подчёркивается их зависимое положение от неё. Она стоит в своих владениях, где происходит месса. Зажжены и расставлены жертвенники. Она указывает путь и направляет всех участвующих в ритуале. Действие происходит в храме, где пространство разделено на зоны. Она стоит в алтаре, за её спиной вылеплены головы существ потустороннего мира. На её лице полуулыбка, она проводит мессу с удовольствием. Править её призвание. Сила её покровительственная.

еще по императрице:

4. Император
Изображение

Император уверен в собственной силе и превосходстве – об этом говорит его поза, его окружение. Уверенность эта небезосновательна – он действительно силен, на службе у него величайшие умы того времени, превращенные в простой инструмент для достижения его целей. Вопрос в том, что нужно делать с людьми, что немаловажно – просвещенными, чтобы довести их до такого состояния, какое мы можем наблюдать у существ по правую и левую руку от Императора. Вывод: человек этот ни перед чем не остановится ради достижения своих целей, и власть, которой он наделен, может превратить его в самодура и деспота, если подчинить сознание какой-то одной навязчивой идее.
Трон Императора, выполненный из темного камня с подчеркнуто прямоугольными линиями среза, словно призван наглядно подтвердить незыблемость его позиций, его власти. Однако спинка этого трона в верхнем углу сколота, а сама верхняя грань будто бы подточена длительным воздействием (возможно, времени). Это говорит о том, что любая власть, какой бы абсолютной она не казалась – не вечна. И что нужно помнить об этом даже на пике своего могущества.
Корона Императора, как уже говорилось, говорит о накапливании энергии. Два ее верхних отростка устремлены точно ввысь, их как будто бы охватывает эллипс, виднеющийся над троном властителя. Кажется, что если боковые "отростки" короны энергию копят, то верхние излучают, причем довольно целенаправленно и с высокой концентрацией. Этакое единение с силами Космоса. Либо наоборот – Император получает оттуда энергию вместе со знаниями, столь ему необходимыми, и концентрирует в себе – ибо даже в этом (тем более в этом) он не готов ни с кем делиться.
Чаши на полу, возможно, имеют алхимическое предназначение. Можно сказать, прямая демонстрация плодов труда.

Читайте также:
Обзор колоды Таро Союз Богинь: история создания, особенности, символы

Что такое – “Чёрный Гримуар”?

Автором колоды стало трио довольно известных в кругу тарологов людей: это Пьетро Аллиго — идейный вдохновитель, арт-директор и основатель издательского дома Lo Scarabeo, писатель Рикардо Минетти и художник Микеле Пенко, создавший эти превосходные, немного пугающие, но очень многогранные образы Таро Чёрный Гримуар. Конечно же, Микеле Пенко вдохновился в первую очередь произведениями Говарда Лавкрафта — американского писателя, журналиста и поэта, автора душераздирающих историй в стиле мистики, фэнтези и ужасов.

Некрономикон — это название вымышленной книги Лавкрафта, которая неоднократно упоминается в его произведениях. Это своего рода сборник древних таинственных ритуалов, обрядов и заклинаний, написанных чёрными магами и колдунами прошлого. Говорят, что у этой вымышленной книги есть реальный исторический прототип — по крайней мере, знаменитый британский оккультист Кеннет Грант относился к лавкрафтовскому «Некрономикону» вполне серьёзно, как, впрочем, и многие современные писатели, журналисты.

Нам доподлинно неизвестно, существовал ли на самом деле этот Чёрный Гримуар, однако художественные работы, которые мы видим на Арканах этого Таро, действительно выглядят так, словно древние колдовские тексты действительно нашли выражение через потрясающие, глубокие и многогранные иллюстрации, наполненные магическим, тёмным символизмом. Колода впервые была издана в 2008 году итальянским издательством Lo Scarabeo, а спустя год её переиздало llewllyn Publications (США).

Ключевые особенности колоды

Таро Чёрный Гримуар Некрономикон в точности не повторяет ни одну из существующих традиций. Это авторское видение темы при соблюдении классической структуры Арканов, вот только сами архетипы поданы совершенно по-другому. Возможно, кто-то увидит в некоторых картах отголоски Уэйта, поскольку Младшие Арканы прорисованы и среди них встречаются такие, сюжет которых можно трактовать в контексте классики, вот только делать это я бы не рекомендовала. Лучше всего воспринимать эти карты как совершенно уникальную систему, показывающую нам картину мира с абсолютно иной, тёмной стороны.

Масти традиционны, но каждая из них является самостоятельным тематическим гримуаром. Пентакли показывают потребности и желания физического тела человека, Кубки погружают нас в мир снов, наполненный глубочайшими эмоциями, Мечи — это гримуар демонов, объясняющий, что контроль и сила может привести в конечном итоге к отчаянию и безумию, а Жезлы раскрывают наши творческие способности.

Символизм колоды

Есть ли какой-то особый символизм в картах Таро Чёрный Гримуар? Конечно же есть, только далеко не всем он будет понятен. Это таинственные книги, ритуальные и магические предметы, детали обстановки, одежда, мимика персонажей — во всём этом можно разглядеть скрытые смысловые нюансы. Я как-то услышала мнение, что для того, чтобы понимать эту колоду, нужно очень хорошо знать творчество Лавкрафта. Я с этим не согласна. Да, конечно же, я в своё время читала произведения мастера ужасов, однако ни разу не пыталась сопоставлять сюжеты карт с его рассказами. Для меня эта колода словно живёт сама по себе, она уже содержит всё, что нужно, в глубоких иллюстрациях. Она — сама книга, Гримуар, поэтому я не считаю, что для работы с ней требуется перелопатить все произведения Лавкрафта.

Старшие Арканы

Давайте посмотрим на некоторые Старшие Арканы. Конечно же, я восхищена абсолютно всеми образами колоды, поскольку художнику удалось создать действительно уникальное творение, но тогда мой обзор затянется на огромное количество страниц. Поэтому пройдёмся по самым интересным.

Начнём с Дурака, нулевого Аркана, открывающего галерею Таро Чёрный Гримуар. Такого Дурака я никогда ещё не встречала. Он сидит, скованный смирительной рубашкой, а вокруг него толкутся полчища странных людей, существ и демонов. Над головой безумца висит лампа, которая, как мне кажется, символизирует собой только что открывшуюся возможность подсознания, которая заставит мрак и всё, что в нём прячется, отступить. Но воспользуется ли Дурак этой возможностью или же предпочтёт жить, окружённый своими собственными демонами, прочно обосновавшимися в глубинах его бессознательного? Кстати, судя по позе и выражению лица персонажа, он достаточно хорошо владеет собой и то, что происходит в его голове, его ничуть не пугает.

На Аркане Влюблённые мы видим молодого человека и девушку, держащихся за руки. Складывается впечатление, что они прощаются друг с другом, хотя каждому из них очень трудно принять такое решение. Позади, вдалеке простирается странный пейзаж, окутанный туманом, на фоне которого стоит женская фигура в красной одежде. Влюблённые стоят на тропинке, ведущей как раз туда, в этот неизведанный и пугающий мир. Красная фигура словно намекает на то, что выбор должен быть сделан сердцем. Что предпочтут сделать герои карты? Один из них отправится по пути неизвестного или же они решат остаться вместе, не в силах пожертвовать своим искренним чувством? Отпустит ли девушка своего любимого одного или же захочет отправиться в путь вместе с ним? Выбор должен быть сделан, несмотря на то, что он весьма неоднозначен.

Читайте также:
Расклад «Дары Отношений»: схемы раскладов для гадания на Таро

Аркан Справедливость в Таро Чёрный Гримуар вообще удивителен. Посмотрите, какую тонкую грань он открывает! С одной стороны, мы явно видим ритуал чёрной магии, которую многие априори называют «плохой». Но знаем ли мы, за что заслужил такое обращение тот человек, символизирующая которого кукла Вуду лежит на столе? Мне кажется, что Аркан намекает на то, что нельзя однозначно разделять наши поступки и желания на «плохие» и «хорошие». Что зло для одного, то для другого — благо. Гармония — в балансе между этими двумя «огнями».

Повешенный в этой колоде — это самый настоящий самоубийца, решивший свести счёты с жизнью в малюсенькой комнатке под самой крышей, где, судя по всему, и обитал до этого времени. Обратите внимание на обстановку: наполовину опустошённая бутылка алкоголя, пепельница с многочисленными окурками сигарет, большая таинственная книга на столе, но при этом закрытая. Мне кажется, что этот человек явно принял не спонтанное решение покончить с собой. Он долго и тщательно его обдумывал. Это не было импульсивным, незрелым поступком. Но что же послужило причиной? Быть может она скрыта на страницах этой самой таинственной книги? Быть может, он решил принести себя в жертву ради того, чтобы не пострадали другие люди? А может таинственные древние знания открыли ему совершенно иную дорогу, которая приведёт его в абсолютно другой мир, где вид из окна уже не будет столь депрессивным? Кто знает, кто знает…

Луна, созданная Микеле Пенко — это практически классика, но в более мрачной, лавкрафтовской подаче. Человек, сломя голову, несётся по тёмной дороге, освещённой лунным светом. Куда ведёт эта тропа? Судя по всему, к берегу озера, где и настигнут его движущиеся следом монстры. Реальны ли эти чудовища или они обретают над нами власть лишь тогда, когда мы погружаемся в тёмный мир собственного подсознания? Может быть, стоит не утонуть в глубине своих страхов, а набраться смелости, остановиться и повернуться к ним лицом?

И завершим обзор Козырей колоды Арканом Мир Таро Чёрный Гримуар Некрономикон. По-моему, он тоже удивительный. Посмотрите: на заднем плане мы видим величественные сооружения, построенные древними цивилизациями — они символизируют фундаментальность. Сидящая на каменных обломках девушка — это реальность, а лики таинственных существ в дымке тумана — эфемерность, царство нашего воображения. Ключ карты — в объединении этих трёх составляющих, которые и означают мир. И все они вполне могут быть подвластны человеку — об этом говорит поза девушки и книга, которую он держит у себя на коленях.

Младшие Арканы

Как я уже сказала, Младшие Арканы колоды подразделены на четыре гримуара. Давайте посмотрим по две карты каждой масти, чтобы понять, как проявляется в них основная тема. Начнём с Жезлов — гримуара огня, который показывает нам творческие способности и силу огненной стихии, которая отделяет тьму от света.

Шестёрка Жезлов символизирует неожиданность. Из пламени, полыхающего где-то за пределами карты пожара появляется страшное существо с горящими глазами и конвертом в руке. Мужчина не ожидал появления монстра, он растерян и не знает, что же стоит предпринять. Что же содержится в этом конверте: плохие или хорошие известия? Что сделает наш герой: побежит прочь или спокойно примет информацию, которую передаёт существо из потустороннего мира? Об этом должен судить сам таролог, в зависимости от ситуации. Но ясно одно — Аркан явно говорит о неожиданных событиях и нашем умении реагировать на них.

Теперь обратимся к Девятке Жезлов. На иллюстрации изображена девушка, которую отделяет от монстров стена огня. Страшные твари в страхе отступают. Но огонь не мог разгореться сам по себе, поэтому логично будет предположить, что это девушка разожгла его, тем самым создав для себя островок безопасности. Её талант — в умении контролировать себя, находить выход из сложных ситуаций, оттачивать свои навыки и успешно применять их на практике.

Мечи в Таро Чёрный Гримуар отвечают за наши мысли, которые порой толкают нас в пучину безумия. Это таинственный гримуар демонов, порождённых нашим разумом. Мне лично очень нравятся Двойка и Восьмёрка этой масти.

На Двойке изображён скрипач, стоящий на высоком пне и играющий с закрытыми глазами на любимой скрипке. Вокруг него бушует буря, а около пня столпились чудовища, но они не могут дотянуться до героя. Мне кажется, что карта говорит о том, что мы способны контролировать наш разум. Достаточно просто закрыть глаза, отрешиться от происходящего и позволить себе погрузиться в позитивные мысли. Когда мы думаем о приятном, не столь пугающей становится даже самая безнадёжная ситуация. И кто знает, быть может вскоре буря утихнет, а чудовищам надоест ждать окончания мелодии и они отправятся на поиски другой, более пугливой жертвы?

Читайте также:
Обзор колоды Таро Белых Кошек: история создания, особенности, символы

Восьмёрка Мечей показывает нам ловушку разума. Когда мы даём волю своему страху, он сковывает наши передвижения, мешает развиваться, делать что-то важное. Безвыходное положение героиня карты создала себе сама, поддаваясь собственным страхам, комплексам, предрассудкам, и тем самым позволила трёхглазому великану заточить себя в банку.

Кубки в Таро Чёрный Гримуар показывают наши чувства, эмоции, как явные, так и скрытые. Это гримуар снов, где фантазии мешаются с реальностью.

На карте Шестёрка Кубков мы видим девушку, сидящую у окна, за которым разыгрывается настоящий апокалипсис. Бушует ураганный ветер, который вот-вот начнёт срывать с домов крыши, но нашу героиню это, кажется совершенно не смущает. Что же с ней происходит? У меня есть два варианта: либо её одолевает скука и равнодушие, поэтому она даже не делает попытки спастись от урагана или же помочь кому-то из горожан, либо она настолько глубоко погрязла в своих мыслях, что просто не замечает происходящего вокруг.

Восьмёрка Кубков иллюстрирует ситуацию, в которой человек в чёрной рясе показывает девушке какую-то книгу, но она отмахивается от него словно от назойливой мухи. Мне кажется, что карта может говорить о некой консервативности взглядов, нежелании узнать что-то новое и рассмотреть поподробнее, что же нам предлагается. Она руководствуется лишь собственными эмоциями, но не разумом. Быть может, в этой книге содержится очень важная информация, которая позволит героине кардинально изменить свою жизнь? Но она просто не хочет её воспринимать. Также этот Младший Аркан, на мой взгляд, может сообщать о том, что кто-то навязчиво предлагает нам что-то, что мы в данный момент считаем совершенно ненужным, бесполезным.

И, наконец, перейдём к Пентаклям, символизирующим наши физические потребности и проявления материального мира. Предлагаю взглянуть на Шестёрку и Девятку этой масти.

Итак, Шестёрка Пентаклей Таро Чёрный Гримуар Некрономикон — это чистейшей воды манипуляция. Посмотрите, с какой остервенелостью тянутся демоны к вещице, которую протягивает им человек с хитрой улыбкой! Мы видим здесь настойчивость, неконтролируемые эмоции, погоню за бесплатной «раздачей слонов» — со стороны толпы, а с другой стороны — хитрость и умение манипулировать массой. Кто знает, быть может быть толпа — это вовсе не демоны, а такие же обычные люди, потерявшие своё человечье обличье из-за жажды обладания?

Девятка показывает долгий путь, который прошла девушка. Она практически добралась до места, к которому стремилась. Но разве это тот прекрасный замок, о котором она мечтала? По-моему, так это темница без окон и дверей. Внутрь возможно попасть через маленькое окно на самой вершине, и для этого придётся подняться по очень высокой и опасной лестнице. О чём может говорить карта? О том, что мы ещё не достигли цели и впереди ещё ждёт серьёзное испытание? Или же о том, что достигнутая цель оказалась вовсе не тем, чем мы её себе представляли?

Как видите, все Младшие Арканы очень интересные. Их можно разглядывать очень долго, каждый раз находя всё новые и новые смысловые нюансы. А теперь перейдём к придворным картам.

Придворные карты

Поскольку мы рассматриваем весьма мрачную колоду, работающую с подсознанием, не стоит ожидать привычных образов карт Двора. Анализировать подробно мы их не будем, поскольку гораздо интереснее определять черты характера этих персонажей самостоятельно. Я, например, потратила на это не один день. Но скажу сразу — на всех придворных картах одной масти мы чётко видим соответствующую им стихию, т.е. все Жезлы будут огненными, активными, все Кубки — эмоциональными и чувствительными, Мечи — явные интеллектуалы, а Пентакли — практичные люди. Для примера приведу по одному изображению каждой масти .

Особенности толкования карт

Значения карт Таро Чёрный Гримуар, как уже сказала, вполне легко читаются интуитивно. Грамотный таролог может обойтись даже без какой-либо дополнительной литературы. В МБК, в которую я, кстати, вообще не рекомендую заглядывать, приведены также перевёрнутые положения Арканов. Но лично мне не совсем понятно, зачем переворачивать карты, трактовка которых и так достаточно многогранна и позволяет увидеть в раскладе все возможные аспекты. Одним словом, использовать или нет «перевёртыши» — в данном случае решать предстоит вам сами м.

Рецензии на книгу « Таро Черный Гремуар “Некромикон” »

Колода оригинальная высочайшего качества, карты говорящие, достающие из подсознания то, в чем себе не всегда признаешься. Качество печати высокое. Очень понравились карты. Спасибо Лабиринту за оперативную доставку. Качество обслуживания в пункте самовывоза на ул.Тюляева, в г. Краснодар, как всегда, на высоком уровне. Сотрудник всегда приветлив, позитивен. Приятно приходить. Ещё раз благодарю.

Получила колоду и немного была разочарована. Очень тонкая бумага для карт. Это даже не картон. Прорисовка хорошая, формат для меня очень удобный, но плотность бумаги это конечно ужас. И ещё, ошибка в названии на коробочке. Хотя бы списали с инструкции правильно. Некрономикон правильно. А на коробочке что. Не думаю, что это повлияет на работу колоды, но износ будет быстрый это точно.

Читайте также:
Обзор колоды Таро Висконти: история создания, особенности, символы

Удивительная колода. Одна из самых говорящих.

Серия AV 163, карты глянцевые, гладкие. Надписи на картах на русском языке. Качество понравилось, рекомендую.

Колода сама по себе шедевральна. Качество хорошее. Хорошо смотреть страхи, блоки. Без книги понять тяжеловато. Оракульная колода в темных тонах с тяжелой энергетикой. Очень правдивая.

Привет , коллеги и просто коллекционеры интересных колод Таро . Хочу поделиться с вами своими ощущениями от взаимодействия с этим артефактом .
Во-первых, колода с характером . На контакт пошла не сразу . Сама выбрала время . А именно мощнейший день 21.12.2020 . Как вы знаете , в это время сошлись 2 титана – Юпитер и Сатурн . Исходя из этого , можно судить об энергетике данной колоды.
Если вы ,также как и я, визуал , то представляю ролик с видеообзором.
Как говорится , лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать ))).

Колода суперская, уже вторую покупаю, т.к. в первой потеряла Даму Чаш. Все по книгам Лавкрафта, атмосферно и интересно.
С Уважением, Фетисова София

Забрала сегодня колоду. Я её ожидала с нетерпением, уж очень хотелось с ней поработать. Когда распечатала и достала из пачки, была неприятно поражена – страшная химическая вонь ударила мне в нос! Сколько я заказывала разных колод, никогда не было ничего подобного! Я просто не ожидала такого! Само качество карт – нормальное, картон плотный, рисунки интересные. Но эта вонь, это же издевательство! К тому же, у меня прямо в горле от этой вони начало першить, как от какой-то отравы! Повторяю, – это в первый раз и я неприятно удивлёна.

Доброго дня. Я так и не поняла, колода на русском или как на картинках? Нигде не написано

Моя самая любимая и самая разговорчивая колода, но на ней я смотрю только негатив.. очень четко показывает его, у меня даже со временем появились свои трактовки карт. в общем самая разговорчивая колода, которая рассказывает сказки??

Заказала и не пожалела. В общем то, после Таро Уэйта, эта колода очень даже понятная и приятная в работе. Не смотря на мрачные картинки, информация далеко не мрачная. Есть брошюрка, но в ней мало информации, хотя даже есть один расклад. Могу сказать, что она такая же «прямолинейная» как и таро Уэйта.

Любимая колода! Уже столько лет со мной, очень общительная и любит вытащить на свет такие вещи, о которых и не смел догадываться!

Колода очень красивая, необычная и интересная. Покупала для не простых раскладов, и довольна результатом. По-моему мнению, эту колоду лучше использовать для сложных раскладов, уж очень она сильная. Некоторые карты трактовать по этой колоде нужно не стандартным методом. карты сами показывают, они выходят за обычные рамки. Чёрный гремуар нужно понять, чтобы войти с ним в связь.
из минусов хочу отметить только то, что перепутаны два аркана 11 и 8 (фото). В любом случае покупкой очень довольна.

Мне так захотелось новую колоду Таро, но только, чтобы точно не попасть впросак как я недавно сильно и обидно ошиблась с колодой "Veritas" . Купила себе Черный Гримуар Некрономикон. Сижу уже несколько дней не поднимая головы от карт, в полном восторге и очаровании от колоды! Как же правдиво и точно она отвечает, кстати, довольно жестко порой. Я благодарна всем тем, кто оставляет подробные отзывы, помогающие покупателям не ошибиться в выборе. Жаль, что в названии колоды ошибка "Гремуар", это конечно, коробит, ну, да Бог с ним, это в конечном счете не так важно. Может и переиздание будет еще, например, без рамок. Еще, говорят книга готовится в выпуску! Я очень рада, благодарю всех, кто помог мне принять решение о покупке!

Долго не решалась взять эту колоду, теперь купив, работаю с колодой, нравиться. Но карты стали тоньше делать. всем колоду эту советую, отвечает точно.

Я люблю Лавкрафта, и колода очень классная во всех смыслах. Но нужно исправить название " Некрономикон", давно нужно это сделать, не позорьтесь.

Безумно притязательное таро, энергетика трещала через экран. (!) вторая моя колода, которая говорит и вытаскивает все потаенные мысли . ( первая таро шаманов) все тянет наружу !! Умничка . А лабиринту громадное пребольшущее спасибо за скидки и возможность приобретать колоды . Очень хотелось бы расширение ассортимента в лице редких колод .Среди коллег по цеху и в Instagram постоянно вас рекомендую !
Само качество печати -ну средненькое . Будет затаскиваться,потому что я много просматриваю , людей поток большой, надолго ее не хватит:) начала трепаться , ну ничего , закажем ещё !

Отличная колода,шикарная прорисовка!Каждая карта-это маленькое произведение искусства.Я долго не решалась купить данную колоду,так как думала,что она очень мрачная и угнетающая.Но нет, всё понравилось.Качество карт выше всяких похвал.Пришло всё в идеальном состоянии.Спасибо ,Лабиринт!

Всегда считала ,,Темные,, колоды Таро фарсовыми, а их любителей, людей пускающих пыль в глаза. Для меня Таро должно быть классическим, а не бутафорской сказкой. Но тут я не однократно на просторах интернета натыкалась на Чёрный Гримуар, да ещё в течение длительного времени. Одним словом решила стать его обладателем.
О колоде: карты плотные, достаточно плотные. Печать прекрасная, все рисунки четкие, размытости нет. Несмотря на свои размеры, в руке лежит удобно. А вот на вопросы отвечает четко и без намеков, конкретика без изысков. Тема любая: любовь, карьера, деньги, продажа, болезнь, даже пол ребенка и его рождение. Для меня всё это было полной неожиданностью. Задаёшь вопрос, получи ответ и примерные рамки временные не нужны. Литература мне оказалась не нужной по колоде, она сама говорит, всё показывает, да так, что не в бровь, а в глаз.
Спасибо всем за предыдущие рицензии!

Читайте также:
Расклад «Дары Отношений»: схемы раскладов для гадания на Таро

не смотря на название, колода совсем не темная. очень общительная, сразу стала одной из моих рабочих колод. отвечает охотно и на любой вопрос.
печать отличная, карты плотные.

Я давненько занимаюсь таро, в арсенале с десяток колод. Долго раздумывала прежде чем приобрести данную, потому что казалась через чур мрачной. Колода мне понравилась. Качество хорошее, в руке лежит как влитая. Отзывчивая, в раскладах точна с самых первых минут. Очень рекомендую.

Да, колода очень рабочая, но без проработки Лавкрафта здесь не обойтись, т.к. практически все карты иллюстрируют эпизоды из произведений Лавкрафта.

Великолепная колода! Рассказала о себе сразу да так, что никакая литература не нужна. Пользуюсь теперь в основном ей, отвечает на любые вопросы. Очень хорошо работает как карта дня, в отличие от других моих колод. Первые несколько дней ела мою энергию так, что я засыпала, но теперь все отлично и она сама подпитывает мои силы в нужный момент.

Колода хорошая, качество приличное, но не идеальное..

Мощнейшая колода, очень точная, но, в тоже время, своенравная: только у этой колоды я регулярно нахожу на полу ту или иную карту как предупреждение или совет. Качество карт просто отличное. Этими картами можно смотреть абсолютно все: как бытовые ситуации, так и негатив. Сначала показали свой характер и не пошли на контакт, но спустя время начали работать просто отлично.

-очень мощная энергетика карт!
очень точно дают ответы-даже на бытовые вопросы-
сначала не хотели идти на контакт,полежали-отдохнули-привыкли-и сейчас мне не хочется с ними расставаться-они потрясающие.

Напишу о качестве колоды, потому как писать о ее рабочих качествах здесь смысла нет – не к магазину вопрос, об этом можно почитать на специализированных форумах в интернете. Качеством я полностью довольна – вырубка ровная, без зазубрин, картон чуть потоньше, чем у ранее купленных колод этого же издательства, но не критично. Коробка не замята, карты без типографского запаха, чуть шероховаты, изображения не "мажутся", да и картинки пропечатаны четко, без брака.Единственное, сама стопка карт чуть-чуть выгнута, но опять же, не критично. Рекомендую!

Качество колоды отменное. Картон плотный, картинки насыщенные. Очень мощная, информативная и великолепно исполненная колода.
Из минусов ошибки на коробочке.. Не понимаю в чем была нужна русифицировать карты. В самой колоде опечаток нет.

Карты покупала подруге. Я к таким картам всегда относилась уважительно. И думаю их покупают только знающие люди. Поэтому написать могу только о качестве. Очень красивые, качество превосходное.

Колода шикарная! Качественное исполнение, прекрасная прорисовка. Использую в бытовых вопросах, с которыми она справляется без проблем. Легко читаемые образы. МБК можно сразу выкинуть, так как бред полнейший.

Очень понравилась колода, интересные сюжеты. Качество печати и сама бумага отличные. По сравнению с другими изданиями Аваллона эта колода качественней. Карты как будто заламинированы и они чуть толще, очень глянцевые. Если кто не любит скользящие карты, то вам не понравится, они именно рассыпаются от гладкости.
Арканы ничего общего с классикой не имеют, есть даже прямо противоположные значения. взять ту же 4 посох, в Райдере это семейное счастье, в Чурных Гримуарах это тяжелый долгий путь. Поэтому если вы не готовы разбираться или хотите толковать ее по классике – лучше отложите покупку на потом. На колоде хорошо смотреть наведенный негатив, личные отношения, сложные жизненные ситуации. В приложенной инструкции, если честно, написан полный бред, это вообще не соответствует значению карт. Поэтому лучше попробуйте просто ими как оракулами: сделали расклад и общее впечатление от него, потом смотрите изображение каждой карты, они очень понятны на самом деле. Здесь главное разобраться где вы на этой карте.
Если есть классика и куча других колод, то эта вам понравится своей необычностью ну и качеством разумеется, карты очень приятно держать в руках

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: