Обзор колоды Таро Эльфов: история создания, особенности, символы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Таро эльфов

Коробка колоды.
Фото обзор колоды таро эльфов от Lo Scarabeo.

Образцом для создания Таро Эльфов послужила работа американского исследователя мифов Джозефа Кэмбелла "Тысячеликий герой", в которой автор на основе психоанализа дал ключ к тайнам языка символов, общего для мифов всех мировых культур с их архетипическими героями. Его "Путешествие героя" легло в основу кинофильма Лукаса "Звездные войны".

Таро можно рассматривать как поэтапное путешествие архетипического героя. В основу последовательности Старших Арканов положена идея "путешествия дурака" – переход от невинности Дурака, через испытания и уроки, представленные как этапы пути от 1 до XX именной карты, до состояния целостности в XXI Аркане Мир.

У этой колоды своеобразные картинки – напоминают 3D. Они на любителя.

Оригинальное название этой колоды – "Tarot of the Elves". Авторы Mark McElroy и Davide Corsi.

Бумага плотная, приятная на ощупь (карты приятно брать в руки), рисунки яркие, проработанные. Колода со своеобразными рисунками и отдельными сюжетами на каждую масть. Перебираем карты, следим за историями.

Колода не для детей, здесь есть сюжеты мрачного содержания, особенно на масть Мечи. Это не самая, мягко говоря, светлая колода. Для всех подходят колоды таро кошек (в том числе и очаровательные чёрные кошки), а эти карты – именно на любителя.

Таро эльфов, 78 карт, колода от Mark McElroy и Davide Corsi.

Посмотрите на фото карт этой колоды в галерее ниже, под статьёй.

  • Художник: Дэвид Корси.
  • Размер карт: 6,6 см x 12 см.
  • Состав: 78 карт, инструкция на русском языке.
  • Размер упаковки: 6,8 см x 12,2 см x 3 см.

Эта колода также продаётся в комплекте с книгой. Набор "Таро Эльфов" (колода карт таро Эльфов + книга)".

Можно считать роман, который возник при работе с колодой Таро Эльфов, побочным и существующим лишь для того, чтобы в художественной манере осуществить описание сухого и почти математического мира Таро. Можно считать книгу основной частью описания колоды Таро Эльфов, как неотъемлемой части предсказательной системы, в которой интуиция, эмоции, чувства и творческие ощущения выходят на первый план.

Аввалон – Ло Скарабео.

Значение и толкование карт Таро Эльфов: Старшие Арканы

Автором самой идеи создания колоды Таро Эльфов выступил Марк МакЭлрой. Обычно многие авторы предпочитают брать за основу классическую колоду Уэйта и копировать сюжеты Памелы Колман-Смит. Но МакЭлрой не просто решил вставить своих мифических существ в привычный сюжет, но и сформировать полноценную колоду, которая раскроет идею мифического народа.

Опытный таролог ответит на вопросы:

Что ждёт Вас в будущем? Как сложатся отношения? Какое решение — верное?

По сути, это своеобразный гадальный «Властелин Колец», где все события и ситуации раскрываются через жизнь эльфов. За иллюстрации отвечал Дэвид Корси, который также прославился созданием Таро Вечная Ночь Вампиров, Таро Призраков и Таро Драконис. Колода Таро Эльфов впервые появилась в 2007 году, а в 2009-м вышло переиздание.

Обзор колоды Таро Эльфов: история создания, особенности, символы

Автор – SagaLi

История, которую рассказала масть мечей Таро Эльфов и урок, который она несет.

Туз мечей
«Мудрый эльф давно уже искал Истину. Используя Книгу Тайных Знаний, он занимался магическими практиками, в надежде обрети Истинные Знания. И во время одного из ритуалов перед ним возникла сияющая золотым светом рука, протягивающая ему меч…»
Подпишитесь на нашу рассылку и новые статьи будут приходить к вам на почту Значение карты:
*новые знания,
*новая идея,
*неожиданное решение.

2 мечей
«…Воодушевленный обретением меча, Эльф спешил по коридорам замка, когда зловещая тень преградила ему путь. К своему ужасу, в руках темного человека Эльф увидел собственного сына, к горлу которого был приставлен острый нож.
Из рук мальчика выпали золотые цветы.
-Отдай мне меч или – он умрет…»
Значение карты:
*выбор: выбрать то, что так долго жаждал и, наконец, обрел, или то, что дорого твоему сердцу?
*попытка сохранить баланс типа «и волки сыты, и овцы целы»
*выбор между честолюбием и голосом сердца

3 мечей
«…Сохранив меч, Эльф не уберег сына.
Горечь потери разрывала его сердце, и никакие Истинные Знания не могли смягчить его скорбь…»
Значение карты:
*боль, страдания,
*боль потери
*проклинать судьбу,
*недовольство собой, неудовлетворенность собственным решением, выбором, поступками.

4 мечей
«…Неисповедимы пути Истинных знаний. Ведущие к потерям, они могут возвращать и жизнь.
Положив тело сына на священный алтарь, Эльф вложил в его руки полученный меч. Заглянув в Книгу Тайных Знаний, он обратился к Сияющему Отцу всех людей, проводнику умерших, заботящемуся о их вечном перерождении.
Он призвал его силу в тело сына…»
Значение карты:
*восстановление, излечение, выздоровление,
*время набраться сил,
*обретение новых сил, новой энергии,
*получение божественной помощи, дополнительных сил, энергии,
*запретные действия.

5 мечей
«…Что есть душа, вернувшаяся из царства мертвых? И… душа ли вернулась оттуда.
Маленький сын Эльфа вернулся к жизни, но был он не похож сам на себя прежнего.
Однако, любящий отец, винивший себя в его смерти, не замечал этого.
И невинная кровь обагрила поле золотых цветов, когда внутренний демон мальчика, не различающий добро и зло, увидел в постороннем ребенке – соперника, покушающегося на цветы, столь дорогие его сердцу.
Или, это был меч Истинных Знаний, сжимаемый в окровавленных руках. »
Значение карты:
*эгоизм, идти на поводу у своих внутренних демонов,
*победа, выигрыш любой ценой,
*жестокость, безжалостность.

6 мечей
«…Но столь дерзкое нарушение законов, вызвало гнев горожан. Подчиняясь их воле, Эльф с сыном вынуждены были уйти.
Они вышли за городские ворота и отправились в неизвестность… »
Значение карты:
*уход,
*покинуть то, что тебе дорого,
*впереди – неизвестность,
*отправиться в путешествие.

7 мечей
«…После долгого пути требовался отдых.
Они остановились на опушке леса, среди золотых цветов, столь любимых мальчиком. И пока Эльф был занят своими практиками, пытаясь найти мудрые ответы на свои вопросы, его сын, стащив меч Истинных Знаний, побежал в ближайший город…»
Значение карты:
*не оправданное доверие, нарушение или утрата доверия,
*предательство, воровство,
*делать что-то за спиной,
*безответственность.

8 мечей
«…Но первое же злодеяние, стало последним поступком в его не долгой жизни.
Пойманный горожанами, окруженный со всех сторон огромными, грубыми людьми, он тщетно озирался по сторонам в поисках помощи.
Страх заглушил все его чувства.
И тогда, проснувшаяся, вдруг, душа – та самая, что была, казалось, утеряна после смерти – воспряла.
Маленький мальчик пришел в ужас от содеянного. И последнее, что он увидел перед смертью, был золотой цветок, который он бережно прижимал к груди…»
Значение карты:
*остановка, замедление,
*безвыходное положение,
*страх перед тем, что тебя окружает,
*страх от осознания своих действий.

9 мечей
«…Эльф стоял перед могилой, которую постепенно покрывал снег забвения…
Золотой цветок – это все, что осталось у него от сына.
Эльф смотрел на могилу:
-Это моя вина… Я виноват. Прости меня, мой сын…
-Мне нет прощения.
-Если бы тогда я отказался от проклятого меча…»
Значение карты:
*самообвинения, самобичевание,
*сетование на то, что уже невозможно изменить,
*в плену своих кошмаров.

10 мечей
«…Урок оказался горьким и очень жестоким: все, что было ему дорого – превратилось в прах. Это была цена меча Истинных Знаний.
Нужен ли ему этот меч?
Он отдал его верховному Повелителю Эльфов…»
Значение карты:
*переоценка ценностей,
*потери,
*отказ от того, что тебе дорого.

Картинка аркана показывает безудержную отвагу и жажду действия. Желание сражаться, оптимистическое восприятие событий. Необдуманные или непродуманные действия.

Рыцарь мечей
Картинка аркана говорит о злом умысле, не добрых намерениях. О тайных планах и намерениях. О том, что за вашей спиной кто-то плетет интриги. Удар в спину. Нагнетание обстановки.

Королева мечей
Она – та, кто умеет видеть прекрасное. Та, кто рано ушел, исчез, самоустранился, остался в стороне.
Это – воспоминание о прекрасном прошлом.
Это – прекрасные сны о прошлом.
Оставаясь в стороне, она наблюдает за течением жизни. Чувства и эмоции ее не затрагивают…

Король мечей
«После всего, что с ним произошло, Эльф отказался от своих практик и поисков. Он бросил в огонь Книгу Тайных Знаний, советам из которой следовал в поисках истинных Знаний…»
Значение карты:
*четко расставленные приоритеты,
*непоколебимая решимость,
*жесткая позиция

Цвета:
Золотой – основной и традиционный цвет масти мечей, связанный с воздухом, разумом, силой разума.
На части карт масти есть или полное отсутствие золотого цвета или – этот цвет существенно потеснен. Это может указывать на отказ то чего-то (от цели, от достижения этой цели), сомнение в этой цели, смену приоритетов.

Золотой цветок – Одуванчик: цветок весны, олицетворяющий успех, вдохновение, исполнение желаний.

Главный персонаж – Эльф показан как невнимательный, нерадивый, хотя и очень любящий отец, и при толковании его образ может рассматриваться как:
*ошибка родителя в воспитании ребенка,
*слишком много времени уделено работе, личным увлечениям, хобби, в ущерб семье, воспитанию детей,
* «слепая» любовь родителя.

Пентакли (Денарии, Монеты, Диски)

Карта Туз Пентаклей из колоды Таро ЭльфовТуз Пентаклей
Карта Двойка Пентаклей из колоды Таро ЭльфовДвойка Пентаклей
Карта Тройка Пентаклей из колоды Таро ЭльфовТройка Пентаклей
Карта Четверка Пентаклей из колоды Таро ЭльфовЧетверка Пентаклей
Карта Пятерка Пентаклей из колоды Таро ЭльфовПятерка Пентаклей
Карта Шестерка Пентаклей из колоды Таро ЭльфовШестерка Пентаклей
Карта Семерка Пентаклей из колоды Таро ЭльфовСемерка Пентаклей
Карта Восьмерка Пентаклей из колоды Таро ЭльфовВосьмерка Пентаклей
Карта Девятка Пентаклей из колоды Таро ЭльфовДевятка Пентаклей
Карта Десятка Пентаклей из колоды Таро ЭльфовДесятка Пентаклей
Карта Паж Пентаклей из колоды Таро ЭльфовПаж Пентаклей
Карта Рыцарь Пентаклей из колоды Таро ЭльфовРыцарь Пентаклей
Карта Королева Пентаклей из колоды Таро ЭльфовКоролева Пентаклей
Карта Король Пентаклей из колоды Таро ЭльфовКороль Пентаклей

Обзор колоды Таро Эльфов

Таро Эльфов

Честно говоря, обзор этой колоды дался мне весьма нелегко. Я далека от культуры фэнтези и глубоко погружаться в мир эльфов мне совсем не хотелось. Но работа, как говорится, требует жертв, поэтому изучить творение Дэвида Корси и Марка МакЭлроя под названием Таро Эльфов мне всё-таки пришлось. У каждого из нас есть такие образы, которые более понятны, чем другие. Так вот: эльфы — это не моё, поэтому заранее прошу прощения у тех, кто найдёт в тексте моего обзора какие-то неточности или неверно понятные легенды.

История создания колоды

Идея создания Таро Эльфов принадлежит Марку МакЭлрою. И, надо сказать, мне понравился его подход вот в чём. Все вы видели множественные клоны Уэйта, где сохраняются сюжеты Памелы Колман-Смит, но привычные персонажи заменяются котами, феями и прочими мифическими существами, животными или людьми. МакЭлрой поставил задачу не просто «вставить» эльфов в Уэйтовские сюжеты, а создать принципиально иную колоду, которая будет основана на истории этого сказочного народа. Историю, кстати, ему пришлось сочинить самостоятельно — подробнее о ней я расскажу, когда перейдём к символизму колоды. Но могу сказать сразу, что в итоге получился практически «Властелин Колец», но в «эльфийской обработке». Над иллюстрациями работал Дэвид Корси, известный многим по другим своим творениям — Таро Вечная Ночь Вампиров, Таро Драконис, Таро Призраков. Таро Эльфов Марка Макэлроя вышло в 2007 году и переиздавалось всего один раз спустя два года.

Ключевые особенности колоды

Хоть перед нами совсем не Уэйт, но ключевые особенности английской школы все остались на месте: нумерация и названия Арканов, титулы карт Двора, последовательность Силы и Правосудия, масти. Иллюстрации Таро Эльфов выполнены в жанре компьютерной графики. Они очень красочные и объёмные.

Символизм колоды

Как я уже сказала, тематика колоды фэнтезийная — карты рассказывают нам одну длинную эльфийскую историю, главным героем которой является эльф-принц по имени Альберик. На протяжении всего повествования Альберик расследует таинственную смерть собственной матери и загадочное происшествие с отцом, который был превращён в камень. Конечно же, по классике жанра в Таро Эльфов есть и свой злодей — тёмный эльф Доккальфара, которого нашему герою придётся победить. Естественно, на картах вы повстречаете разных персонажей этого увлекательного путешествия.

Старшие Арканы

Старшие Арканы Таро Эльфов автор хотел представить как архетипические темы, присутствующие во всех мировых культурах, но так, чтобы они оказались «преломлены» через эльфийскую мифологию. Получается, что с одной стороны мы должны увидеть классику, но с другой — прочувствовать её, скажем так, словно мы и есть эльфы. История, описанная выше (о расследовании принца Альберика) — и есть тема, проходящая через все Козыри колоды. Давайте для примера рассмотрим несколько карт.

Шут в Таро Эльфов — это сам принц Альберик, который на лоне прекрасной природы наслаждается покоем и негой. Пока ещё его ничто не тревожит. Вокруг зеленеет трава, порхают бабочки, а у ног свернулся калачиком верный пёс. Он — не просто какой-то Иванушка-Дурачок, у него есть красавица-жена, и супруги ожидают появления на свет малыша. Жена Альберика по имени Эллиль стоит на иллюстрации нулевого Аркана под могучим дубом, символизирующим надёжность, жизненную силу, здоровье.

Шут в Таро Эльфов

Маг — это тот самый злодей, тёмный эльф Доккальфар. На рисунке он жонглирует рунами и мечтает использовать свои способности для осуществления собственных желаний. Рядом с ним стоит маленький мальчик, который искренне восхищается мастерством нашего Мага. Если присмотреться повнимательнее, можно заметить в сумке, стоящей у ног тёмного волшебника, привычные нам символы четырёх стихий — Жезл, Меч, Кубок и Диск.

Маг в Таро Эльфов

Рассматривать абсолютно все Старшие Арканы Таро Эльфов мы, конечно же, не будем, поэтому предлагаю остановиться ещё на трёх. На карте Жрица мы видим тот самый трагический момент, когда Альберик нашёл окровавленное тело своей убитой матери. Значение карты — тайна, неизвестность, загадка, судьба.

Жрица в Таро Эльфов

Далее история соответственно развивается в духе лучших фэнтезийных сериалов и каждый Аркан выглядит словно стоп-кадр из фильма. Вот, например, Дьявол. Здесь изображён момент, когда властелин нижнего эльфийского мира пытается соблазнить главного героя ложным обликом его любимой жены Эллиль. По сути практически классика: искушение, обольщение, тень, соблазны, которым так хочется поддаться.

Дьявол в Таро Эльфов

А теперь давайте «перемотаем» это кино и посмотрим на финальную сцену. Окаменевший отец Альберика Оберон оживает и благодарит сына за своё спасение, даруя ему четыре священные реликвии. Всё, хэппи энд.

Младшие Арканы

Младшие Арканы Таро Эльфов показывают нам четыре самостоятельные истории, каждая из которых повествует об одной из тех самых четырёх реликвий, которые в конце «официального фильма» вручил эльфийскому принцу его отец. Чуть забегая вперёд, скажу, что Придворные Карты выступают в роли героев этих историй.

Масть Жезлов в Таро Эльфов

Итак, масть Жезлов — это история Эльфийского Посоха, который наделял своего хозяина неограниченной властью. Этот рассказ погружает нас во времена молодости Оберона (отца главного персонажа), когда его сместил с трона очередной злодей — тёмный эльф Селомир. Перед нами пробегают события гражданской войны между светлой и тёмной стороной эльфийского братства и история несчастливой любви Селомира, который в конце концов взял да и вернул Оберону тот самый волшебный посох, из-за которого начался весь сыр-бор.

масть Чаш в Таро Эльфов

История масти Чаш в Таро Эльфов — это повествование об Эльфийском Кубке, который однажды явился деве Халлаве в момент, когда она чуть не утонула. С помощью магической силы этого Кубка героиня создала себе идеального мужчину, вышла за него замуж, но семейного счастья так и не обрела. Тогда Верховная Жрица, которая как раз и «подсунула» этот волшебный предмет Халлаве, решила развеять чары, забрала Кубок и подарила его Оберону — отцу нашего принца из главной истории. А разочарованная в браке девушка всё-таки смогла встретить свою настоящую любовь, уже без всякой магии.

История третьего «магического артефакта» — Эльфийского Меча — разыгрывается в масти Воздуха. Меч попал в руки героя по имени Каливан, но появился очередной злодей, желающий завладеть реликвией. В итоге нашему персонажу пришлось пожертвовать жизнью собственного сына ради этого волшебного Меча, однако потом, «на свежую голову» он понял, что натворил и решил воскресить своё чадо. Но поскольку сделал он это с помощью тёмной магии, сын вернулся совсем не таким, каким был до этого (ничем не напоминает «Кладбище домашних животных» Стивена Кинга?). В итоге Каливан похоронил воскрешённого наследника, смирился с его смертью и решил больше никогда не заниматься магическими делами. Меч, естественно, стал уже не нужен, и тогда герой подарил его… правильно, Оберону!

Масть Мечей в Таро Эльфов

И, наконец, заключительная история цикла о магических реликвиях в Таро Эльфов — это сказание Дисков. Волшебный Диск нашла в лесу эльфийка Фадонна, но, естественно, нашёлся злодей, желающий выкупить у неё столь полезный артефакт. Она продавать «игрушку» не стала, но хитрый брат предложил ей закопать его в лесу, после чего сам, конечно же, его перепрятал. Хорошо спрятать магический Диск братец, увы, не сумел, и его нашли гномы. Фадонна захотела вернуть свою вещь, но ушлые карлики заставили её отработать его стоимость. В итоге сокровище всё же вернулось к своей законной владелице (хотя, кто знает, может потерял-то его вообще кто-то другой?), но она решила преподнести его в подарок Оберону. Так у него появился последний четвёртый волшебный предмет.

масть Дисков в Таро Эльфов

Придворные карты

Придворные карты в галерее Таро Эльфов, как я уже говорила выше — это герои тех самых историй, о которых рассказывали нам числовые Арканы. Поэтому подробно останавливаться на них смысла не вижу. Жезлы — это Селомир, светлый эльф Фолодар, жена Селомира Ууланель, которую он насильно сделал своей супругой, и Оберон в юности. Кубки — Халлавае, её «придуманный» жених, жрица Претсея и настоящая вторая половинка героини — Мазраэль. Мечи — тот самый сын Галибрех, который умирал и воскресал, злодей, мать мальчика (по сюжету после своего воскрешения он её убил) и, конечно же, сам Каливан. Пентакли — Фадонне, её хитрый брат Аустафел, сестра (которая тоже появлялась где-то в эпизодах, но я об этом не упомянула), и гном Балдур, отнявший волшебный Диск.

Придворные карты в Таро Эльфов

Вот такая вот удивительная история, о которой, наверное, при желании можно написать огромную книгу, уместилась в Арканы Таро Эльфов.

Особенности толкования карт

Значение карт Таро Эльфов, хоть и кажется на первый взгляд совершенно отличным от классики, на самом деле вполне вписывается в канон. Но, конечно же, с авторскими смысловыми акцентами. Перевёрнутые значения автором в МБК не упоминаются, поэтому использовать их или нет — решайте сами.

Для рассмотрения каких вопросов подходит колода?

Поскольку в эльфийских историях речь шла и о любви, и о конфликтах, и о работе, и о магии — думаю, все эти вопросы вполне удачно можно просматривать на данной колоде. Мне кажется, что она вполне сгодится на роль универсальной.

Кому подойдут данные карты?

Приобрести Таро Эльфов я советую:

  • Любителям фэнтезийных колод, не являющихся клонами Райдера-Уэйта
  • Ценителям длинных, запутанных саг вроде «Властелина колец»
  • Тем, кому просто понравилась идея фильма в формате Таро

Рекомендованная литература для ознакомления с колодой

Честно говоря, мне вполне хватило тех описаний карт, которые я нашла на просторах интернета на форумах по проработке колоды. Там весьма подробно описаны все сюжеты и ключевые значения Арканов. Но знаю, что есть и отдельная книга, посвящённая Таро Эльфов, написанная Дмитрием Невским. Она называется «Роман в картинах. Таро Эльфов». Быть может, она вас заинтересует. На этом я завершаю свой обзор.

Информация о колоде

При сотворении мира эльфов, произошла битва между создателем Вселенной, Спящим Богом, и Волундром – воплощением Сатаны. Используя в борьбе со злом четыре волшебных артефакта, Спящий бог вышел победителем из сражения и заточил Волундра в подземный мир. После этого, создатель даровал артефакты эльфам, но ничего хорошего из этого не вышло: Жезл Победы достался темному эльфу, Селомиру, который решил применить силу своих желаний на всем сущем… и в итоге обнаружил, что это совсем не то, чего он желал. Чаша Удовлетворения попала к эльфийке Халавайе, которая использовала ее, чтобы создать прекрасного спутника жизни… и позже осознавшая, что «идеал» не всегда приносит радость. Меч Сознания получил священник Каливан, и он не нашел ничего лучше как возвратить, с помощью магического артефакта, к жизни своего убитого сына… и испытавший на себе все последствия своего поступка. Щит Желания нашла девушка Фадонне, и не захотела его делить ни с кем … и понявшая, что обладание чем-либо не всегда приносит столько же радости, чем просто желание обладать… В итоге, каждый из владельцев артефактов избавился от «подарка» и все четыре предмета оказались в руках Оберона, который и положил начало Золотому веку эльфийской расы. Согласно преданиям, каждые двенадцать тысяч лет силы равновесия дают Волундру шанс выбраться из заточения, но для этого ему нужны артефакты Спящего Бога… и вот этот момент настал. Темный эльф Доккальфар, называющий себя «Рука бога», решил помочь Волундру в этом предприятии. Он превратил короля Оберона в каменную статую, убил королеву-жрицу Альву и похитил все четыре артефакта. Королевский наследник, принц Альберих, пустился в погоню за похитителем, чтобы возвратить волшебные вещи, которые могут вернуть к жизни его родителей…
Старшие Арканы колоды повествуют о пути героя. Героем тут является Принц Альберик, наследник короля Оберона. Принц Альберих – вовсе не Иванушка-дурак – у него к началу истории есть и наследство, и беременная жена, – однако с настоящими трудностями он ещё не сталкивался. И на протяжении 22 карт Альбериху придётся расследовать смерть собственной матери Альвы и таинственное окаменение отца, вернуть 4 волшебные реликвии короля Оберона (своего отца) и победить Доккальфара, тёмного эльфа и злого мага, который, собственно, реликвии и похитил.

Четыре масти повествуют об истории каждой из реликвий, которая была дана представителям эльфов. Но ни один не смог ими воспользоваться c пользой. Лишь королевская власть и рассудительность Оберона, помогла собрать четыре артефакта вместе во благо всего королевства.

Эльфийский Посох, чья история раскрывается в огненной масти, давал неограниченную власть и силу своему хозяину. Темный эльф Селомир проводил дни, занимаясь любимым делом – сбором редких и необычных кристаллов в вулканической области вдоль западной границы. Однажды, когда он в очередной вышел на поиски, перед ним возникла призрачная рука, держащая могущественный артефакт – Жезл Победы, с помощью которого можно влиять на окружающий мир. Как только он взял в руки жезл, появился Волундр и попытался отобрать у него артефакт, но Селомир отбился от дьявола, завладел жезлом и использовал его для исполнения своих эгоистичных желаний. Первым делом он сместил с трона молодого короля Оберона и вынудил выйти за него замуж девушку Ууланель против ее воли. Эльфам Альфеймра это пришлось не по нраву и они восстали против узурпатора. Началась гражданская война, в которой победу одержал Селомир, использовавший силу жезла. Но постепенно до темного эльфа начала доходить горькое понимание, что все, чего он добился – не его заслуга, а без артефакта он «ноль без палочки». В итоге Селомир выбрасывает жезл, возвращает трон Оберону и дает развод Ууланел, после чего радостный возвращается к своему любимому занятию – сбору кристаллов у подножия вулканов…

Эльфийская Чаша, чья история раскрывается в масти воды, был явлен деве Халлаве. Эльфийка Халлаваэ купалась вместе со своим другом Масраэлем, когда призрачная рука, возникшая из воды, предложила ей Чашу Удовлетворения. Думая, что Чаша покажет ей образ Масраэля, Халлаваэ попросила показать ей образ ее идеального избранника. Тут же из чаши возник образ Халлаэля, точной копии Халлаваэ, но только мужского пола. Он выглядел, думал и чувствовал так же, как и оригинал. К огорчению Масраэля, Халлаваэ так понравилась ее копия, что вскоре она обвенчалась с Халлаэлем. Т.к. возлюбленные были похожи друг на друга как две капли воды, то они могли спокойно предугадывать желания и поступки друг друга, и вскоре их жизнь стала предсказуемой и унылой. Но т.к. Халлаваэ привыкла обвинять других в своих страданиях, тут она напоролась на отзеркаливание ситуации. В конечном счете, супруги решили, что большинство стабильных отношений базируются на несхожести партнеров, а не на зеркальном отражении друг друга. С помощью жрицы Претсеа их магическая связь была прервана. Халлаваэ, оценив полученный урок, оставила чашу Жрице, которая впоследствии передала ее в дар королю Оберону. Халлаваэ же, вернувшись к Масраэлю, создала с ним счастливую семью.

Эльфийский Меч, чья история раскрывается в масти воздуха, попал к Каливану. Одной темной ночью, эльфийский священник Каливан изучал запретное знание, в надежде найти ключ к оживлению своей покойной жены. Очередная призрачная рука предложила священнику Меч Сознания. Каливан принял меч и согласился его охранять. Той же ночью. Темный эльф проник в дом священника и, взяв в заложники его сына, Галибреча, стал требовать меч. Каливан отказался отдать артефакт и темный эльф убил Галибреча. Используя тайные знания и меч, Каливан решил оживить сына. Но смерть уже оставила свой отпечаток на Галибрече и после смерти ребенок сильно изменился в худшую сторону. Из-за его негативных поступков отца с сыном старейшины выслали из города. Однажды утром, пока Каливан предавался размышлениям, Галибреч похитил меч и начал творить зло в Альфеймре. В итоге, жителям это надоело и они развеяли заклинание и умертвили ребенка. Горюя о сыне, Каливан понял, что знание о некромантии должно быть уничтожено. Чтобы не поддаться искушению повторно, священник передал меч на хранение Оберону.

Эльфийский Диск нашла в лесу Фадонна. Фадонне ненавидела тяжелую работу, и злилась на необходимость собрать орехи и ягоды для продажи в семейном магазине. Однажды утром, вместо того, чтобы работать, девушка предалась мечтам о богатстве и тут взгляд ее упал на неожиданно появившийся на траве блестящий серебряный Диск. Темный эльф – торговец предложил девушке неплохие деньги за Диск, но та отказалась, надеясь заработать больше на аукционе. Но когда она принесла Диск домой, ее брат Аустафел и сестра Тристолаэ попытались убедить ее, что Диск стоит дороже. Уставшая спорить, Фадонне зарыла Диск до лучших времен, но к тому времени, когда семья договорилась о цене продажи и девушка вернулась чтобы вырыть сокровище – его украли. Утешаемая сестрой, Фаддоне раскаивалась в своей жадности. На следующий день, по дороге с рынка, она встретила гнома Билдра, который утверждал, что купил Диск у молодого эльфа, очень похожего на Фадонне. Девушка, чувствуя, что их встреча не случайна, согласилась работать на рудниках Билдра, чтобы выкупить диск. Долгое время она работала в шахтах и в итоге собрала нужную сумму, чтобы выкупить артефакт. Но как только диск оказался у Фадонне, девушка поняла, что награда за честный труд намного приятнее, чем то, воображаемое богатство, о котором она мечтала. В итоге, она также передала диск Оберону.

Старшие арканы раскрывают историю молодого принца и возвращения им артефактов, а младшие – историю каждого артефакта по отдельности

Gina Admin

Сообщения : 3625
Значимость : 6792
Репутация : 194

Значения мечей

Туз олицетворяет силу, волю, мужество, плодовитость. В перевернутом положении болезни, саморазрушение.

Двойка — компромиссы, умение сотрудничать и двигаться вперед. П. — предательство со стороны близких.

Тройка — стремление к неосуществимому, скорбь, разочарования. П. — отрицание действительности, заблуждение.

Четверка — накопление сил перед новым этапом битвы. П. — опрометчивые поступки.

Пятерка — разрушение, разрыв привязанностей. П. — жесткость, злоупотребление положением.

Шестерка — самопожертвование, духовность, поездка, преодоление препятствий. П. — застой, мошенничество.

Семерка — учение, достижение нового, приобретение навыков, вера в лучшее. П. — непризнание обществом.

Восьмерка — кризис, разрыв, конфликт. П. — беспокойство, меланхолия, неспособность принимать решения.

Девятка — бурный роман, который не принесет положительных эмоций, отчаяние. П. — моральное или физическое насилие.

Десятка — преодоление препятствий, переход на новый уровень. П. — власть, благосостояние, успех.

Паж — любознательный молодой мужчина либо женщина, слишком инфантильный. П. — страх, леность, неуверенность в себе.

Рыцарь — энергичный человек, способный быстро принимать решения, но довольно ограниченный. П. — открытие новых путей.

Дама — целеустремленность, достижение целей под руководством эмоций. П. — неоправданная трата времени и сил.

Король — прямолинейная властная личность, которая четко осознают свои возможности. П. — самоуверенность.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: