Обзор колоды Таро Эльфов: история создания, особенности, символы

Обзор колоды “Таро Эльфов” Марка МакЭлроя и Дэвида Корси

Увидев анонс очередной колоды Lo Scarabeo, я решила, что это стандартная поделка, но очень красивая и в любимой мною эстетике колода, так что, надо заказать в коллекцию – не для работы и не для учёбы. Но колода меня изумила. Как говорит сам автор в руководстве: “Вместо того, чтобы создать обычную колоду на тему эльфов, расставив эльфов в позы колоды Райдер-Уэйт, я попытался сделать настоящее “Таро эльфов”, такое, какое они сами могли бы посоветовать сделать”. Автор также пишет, что в поисках вдохновения он перечитывал Толкиена и пытался создать нечто похожее на мир “Властелина кольца”. Но в итоге его эльфы совершенно не похожи на толкиеновских, хотя есть в них что-то от духа долгоживущих. По сути, чтобы создать эту колоду МакЭлрой придумал собственных эльфов со своей культурой и цивилизацией. Они одновременно и не похожи на эльфов других авторов, но являются воплощением какой-то общей идеи “эльфичности”, пронизывающей мифы и художественную литературу, в которой присутствуют эти чудесные дети звёзд.
Составляя свою колоду, автор руководствовался четырьмя соображениями, описанными в руководстве:
1. Колода должна отражать привычную конвенциональную структуру Таро.
2. 22 Старших Аркана должны отражать архетипические темы, объединяющие все культуры, но представить их так, как они могли бы преломиться в мифологии эльфов.
3. Четыре масти Младших Арканов должны рассказать четыре законченные истории от самого начала (туз) до конца (десятка). Придворные карты должны быть персонажами этих историй.
4. Колода должна быть доступна и легко читаема любым специалистом Таро, но также раскрывать свои особые грани перед тем, кто посвятит достаточно времени изучению “эльфийского вопроса”.
Старшие Арканы колоды повествуют о пути героя. Героем тут является Принц Альберик, наследник короля Оберона. Принц Альберик – вовсе не Иванушка-дурак – у него к началу истории есть и наследство, и беременная жена, – однако с настоящими трудностями он ещё не сталкивался. И на протяжении 22 карт Альберику придётся расследовать смерть собственной матери Альвы и таинственное окаменение отца, вернуть 4 волшебные реликвии короля Оберона (своего отца) и победить Доккальфара, тёмного эльфа и злого мага, который, собственно, реликвии и похитил.
Четыре масти повествуют об истории каждой из реликвий, которая была дана представителям эльфов. Но ни один не смог ими воспользоваться c пользой. Лишь королевская власть и рассудительность Оберона, помогла собрать четыре артефакта вместе во благо всего королевства.
Эльфийский Посох, чья история раскрывается в огненной масти, давал неограниченную власть и силу своему хозяину. Темный эльф Селомир благодаря мощи Эльфийского Посоха смог сместить в то время ещё молодого Оберона с трона, разжечь и выиграть гражданскую войну между Светлыми и Тёмными, взять в жёны насильно любимую женщину. Но всё это не принесло Селомиру счастья. Поэтому он вернул Эльфийский Посох в знак примирения Оберону, оставил нелюбящую жену и занялся обычной эльфийской жизнью.
Эльфийский Кубок, чья история раскрывается в масти воды, был явлен деве Халлаве, когда она была близка к смерти в водах водопада, где купалась со своим женихом. С помощью силы кубка Халлаве создала себе идеального возлюбленного и даже вышла за него замуж. Но они не нашли согласия. Тогда Верховная Жрица развеяла иллюзию, созданную Халлаве и принесла Эльфийский Кубок в дар королю Оберону. Сама же Халлаве через некоторое время воссоединилась со своей бывшей пассией.
Эльфийский Меч, чья история раскрывается в масти воздуха, попал к Каливану. Но тёмный эльф пытался, взяв в заложники наследника Каливана, заполучить этот меч. Каливан пожертвовал жизнью сына ради эльфийской святыни. Но позже раскаялся и с помощью тёмной магии и исцеляющей силы Эльфийского Меча воскресил своего сына. Но сын, которого вернули к жизни тёмной магией, оказался одержим злыми помыслами и выкрал меч у собственного отца. Собравшись с силам, Каливан похоронил сына и отрекся от магии. Меч же отдал Оберону.
Эльфийский Диск нашла в лесу Фадонна. Его тут же попытался у неё выкупить таинственный тёмный эльф. Но она отказалась. Брат предложил ей закопать Эльфиский Диск, но сам его перепрятал. В результате чего тот попал к гномам. Фадонне пришлось много на них работать, прежде чем гномы вернули эльфам их сокровище. После возвращения диска, Фадонна даровала его Оберону.
Таким образом при дворе короля Оберона собрались четыре мощных артефакта, которые выкрал Доккальфар. После чего наложил на Оберона заклятие, под действием которого, тот убил собственную супругу Альбу.
Такая вот история, которой бы хватило на несколько фентезийных романов. Но в колоде, аккуратно ложась на структуру Арканов, сюжет оживает и превращается в настоящее захватывающее путешествие.
К колоде прилагает расклад эльфийской мудрости (хотя что-то он мне напоминает – не помню что).
—3—
-2-1-5-
—4—
Делается он так.
1) Выберите в колоде среди Младших и Старших Арканов карту, которая, по вашим ощущениям, наилучшим образом характеризует ситуация, на которую вы собираетесь гадать. Отложите эту карту из колоды и положите лицом вверх – это карта 1.
2) Перемешайте оставшиеся карты.
3) Выложите четыре дополнительные карты лицом вниз вокруг карты 1, обозначая 4 стороны света: карта 2 – Запад, карта 3 – Север, карта 4 – Юг, карта 5 – Восток. ТАким образом получится обыкновенный крест.
4) Откройте карту 2. Эта карта отражает некоторые аспекты вашей ситуации в прошлом; скорее всего, вы сразу поймёте о чём идёт речь. Если вы поняли, каким образом эта карта соотносится с вашей личной истории, переходите к следующему этапу. Если вы не понимаете, что именно в прошлом означает эта карта, соберите снова все карты, кроме карты 1, заново перемешайте и выложите заново “эльфийский компас”. Попытайтесь снова прочитать карту 2.
5) Откройте карту 3. Эта карта отражает духовный или архетипический урок ситуации. Помедитируйте нал этой картой, пока не достигните чсного ощущения, какие преимущества вы можете получить в результате работы над ситуацией.
6) Откройте карту 4. Эта карта – зачаток решения: тот критичный фактор, который, если в нем разобраться, позволит вам повернуть ситуацию в вашу сторону. Запишите как минимум 4 возможных интерпретации этой карты, а потом переходите к следующему этапу.
7) Откройте карту 5. Эта карта представляет ваш первый шаг на Пути Героя. Это та вещь, которую вы можете совершить уже сегодна, чтобы сдвинуться в направлении вашей цели.

Читайте также:
Письмо Ленорман: значение и описание карты, сочетание с другими

© 2012 – 2013, Татьяна (Поющий Ветер) Лапшина. Все права защищены. Распространение материалов возможно и приветствуется с указанием автора и ссылки на windchi.me. Для модификации и коммерческого использования, напишите мне – tatyana@windchi.me.

Значение и толкование карт Таро Эльфов

Значение и толкование карт Таро Эльфов

Колода Таро Эльфов кажется весьма специфической, потому что понравится и будет понятной тем, кто интересуется миром эльфов и фэнтези. Если же вы далеки от этих тем, то и браться, возможно, не стоит. Но все же давайте внимательнее присмотримся к истории, структуре и самим картам.

Значение и толкование карт Таро Эльфов: Старшие Арканы

Значение и толкование карт Таро Эльфов: Жезлы

Значение и толкование карт Таро Эльфов: Кубки

Значение и толкование карт Таро Эльфов: Мечи

Значение и толкование карт Таро Эльфов: Пентакли

Как появилась колода

Автором самой идеи создания колоды Таро Эльфов выступил Марк МакЭлрой. Обычно многие авторы предпочитают брать за основу классическую колоду Уэйта и копировать сюжеты Памелы Колман-Смит. Но МакЭлрой не просто решил вставить своих мифических существ в привычный сюжет, но и сформировать полноценную колоду, которая раскроет идею мифического народа.

Опытный таролог ответит на вопросы:

Что ждёт Вас в будущем? Как сложатся отношения? Какое решение — верное?

По сути, это своеобразный гадальный «Властелин Колец», где все события и ситуации раскрываются через жизнь эльфов. За иллюстрации отвечал Дэвид Корси, который также прославился созданием Таро Вечная Ночь Вампиров, Таро Призраков и Таро Драконис. Колода Таро Эльфов впервые появилась в 2007 году, а в 2009-м вышло переиздание.

Особенности карт Таро

Особенности карт Таро

Нельзя сказать, что Таро Эльфов – клон колоды Уэйта, однако ключевые особенности от английской школы здесь все же просматриваются. Наблюдается сходство в нумерации и наименовании карт, титулов Придворных арканов, позиции карт Сила и Правосудие, масти. Хотя иллюстрации создавались за счет компьютерной графики, они кажутся невероятно яркими и демонстрируют объемность.

Символы в Таро Эльфов

Главная тема колоды Таро Эльфов – фэнтези. Можно сказать, что в карточном наборе укладывается полноценная эльфийская история, где главным героем выступает эльфийский принц по имени Альберик. Арканы демонстрируют, как он изучает смерть родной матери и таинственное событие, связанное с превратившимся в камень отцом. Не обошлись авторы и без главного злодея, представленного в качестве темного эльфа Доккальфара. Встречается и множество других интересных персонажей.

Читайте также:
Обзор колоды Таро Драконов: история создания, особенности, символы

Старшие Арканы

Старшие Арканы

При анализе Старших Арканов важно понимать, что автор взял классические архетипы, но передал их через эльфийскую тематику. То есть, это классика в непривычной обертке. Но давайте изучим это на примере нескольких карт.

Шут представлен в качестве самого принца Альберика, наслаждающегося покоем на природе. Пока его жизнь мирная и спокойная, повсюду порхают бабочки, а пес мирно спит. У этого героя есть жена, ожидающая появления первенца. Кстати, его супругу Эллиль можно заметить на заднем плане, где стоит возле могучего дуба, являющегося символом силы, здоровья и надежности.

Опытный таролог ответит на вопросы:

Что ждёт Вас в будущем? Как сложатся отношения? Какое решение — верное?

Неудивительно, что в карте Маг авторы показали нам главного злодея – темного эльфа Доккальфара. Видим, как он жонглирует рунами и стремится применить свои способности для реализации главных желаний. Поблизости стоит мальчик, искренне восхищающийся мастерством Мага. Будьте внимательны и на сумке у ног волшебника заметите отображение четырех стихий (Жезл, Меч, Кубок и Диск).

Жрица – важная карта, ведь демонстрирует нам трагическую ситуацию, когда Альберик обнаружил окровавленное тело родной матери. Сама карта намекает на загадку, козни судьбы, тайну и неизвестность. Дьявол показывает эпизод, где повелитель темных эльфов стремится переманить доброго героя, притворившись его женой Эллиль. Это классическая трактовка, намекающая на соблазны, искушение и обольщение.

Каким же окажется финал всей этой истории? Все сюжетные линии можно проследить по карточному набору. Но мы перенесемся в конец и увидим окаменевшего отца Оберона, который оживает и возносит благодарность сыну Альберику за спасение. Он дарит 4 священные реликвии.

Младшие Арканы

Младшие Арканы

Интересно, что карты Младших Арканов демонстрируют нам сразу 4 разные самостоятельные сюжета, где в каждом фигурирует одна из базовых реликвий, полученных принцем от короля. Главными героями выступают Придворные карты. Вот так распределены истории:

  • Жезлы – рассказ об Эльфийском Посохе, наделяющем владельца безграничной властью. Мы оказываемся в периоде, когда Оберон был молодым и лишился трона из-за атаки темного эльфа по имени Селимир. Так началась гражданская война между светлыми и темными эльфами;
  • Чаши – рассказ об Эльфийском Кубке, который появился в момент, когда дева Халлавае тонула. Благодаря магической силе предмета ей удалось создать и выйти замуж за идеального мужчину, вот только счастливой с ним она не стала. Позже девушка все же встретит любовь без магического вмешательства;
  • Мечи – рассказ об Эльфийском Мече, оказавшемся в руках Каливана. Реликвию хотел отнять злой персонаж, из-за чего Каливану пришлось пожертвовать сыном ради его защиты. Но затем он понял, что допустил катастрофическую ошибку и захотел воскресить дитя. Но колдовал он за счет темной магии, из-за чего сын вернулся уже другим;
  • Диски – рассказ о том, что как эльфийка Фадонна обнаружила Волшебный Диск в лесу, но появился злодей, который попытался его выкупить. Она не согласилась, но он обманул ее, заставив зарыть артефакт в лесу, а сам позже перепрятал. Вот только его нашли гномы, которые заставили Фадонну отработать стоимость Диска. Затем она подарила его Оберону;
Читайте также:
Обзор колоды Нью Вижн Таро: история создания, особенности, символы

Придворные карты

Карты Двора представлены героями описанных выше событий:

  • Жезлы: Селомир, Фолодар (светлый эльф), Ууланель (супруга Селомира) и молодой Оберон;
  • Кубки: Халлавае, «придуманный» жених, Престея (жрица), Мазраэль (истинная любовь девы);
  • Мечи: Галибрех (сын, который умер и воскрес), злой персонаж, мать мальчика и Каливан;
  • Пентакли: Фадонна, Аустафел (ее брат), сестра, гном Балдур (нашел Диск);

Как толковать карты

Как толковать карты

Изначально кажется, что карты в Таро Эльфов трактуются совершенно иначе, чем в каноне. Но в реальности они легко вписываются в классику, хотя и поданы под авторским соусом. Вы сами решаете, использовать ли вам арканы в перевернутом положении или нет.

На какие вопросы отвечает колода

Если вы следили за историей, то могли заметить, что сюжеты рассматривают работу, любовь, конфликты между персонажами и магию. Поэтому можно сказать, что Таро Эльфов – универсальная колода. Если разберетесь с символами, то получится справиться с любой тематикой.

Кому понравятся карты

Вам приглянется Таро Эльфов, если:

  • интересуетесь фэнтези, эльфами или подобными колодами;
  • обожаете интересные фэнтезийные истории;
  • хотите изучить полноценную историю по Таро;
  • коллекционируете колоды;

Полезная литература для изучения

Как всегда, к колоде прилагается инструкция с ключевыми словами. Также вам пригодится книга Дмитрия Невского «Роман в картинках. Таро Эльфов», в которой описываются символы и сюжеты. Этого хватит, чтобы во всем разобраться.

Таро эльфов

Коробка колоды.
Фото обзор колоды таро эльфов от Lo Scarabeo.

Образцом для создания Таро Эльфов послужила работа американского исследователя мифов Джозефа Кэмбелла “Тысячеликий герой”, в которой автор на основе психоанализа дал ключ к тайнам языка символов, общего для мифов всех мировых культур с их архетипическими героями. Его “Путешествие героя” легло в основу кинофильма Лукаса “Звездные войны”.

Таро можно рассматривать как поэтапное путешествие архетипического героя. В основу последовательности Старших Арканов положена идея “путешествия дурака” – переход от невинности Дурака, через испытания и уроки, представленные как этапы пути от 1 до XX именной карты, до состояния целостности в XXI Аркане Мир.

У этой колоды своеобразные картинки – напоминают 3D. Они на любителя.

Оригинальное название этой колоды – “Tarot of the Elves”. Авторы Mark McElroy и Davide Corsi.

Бумага плотная, приятная на ощупь (карты приятно брать в руки), рисунки яркие, проработанные. Колода со своеобразными рисунками и отдельными сюжетами на каждую масть. Перебираем карты, следим за историями.

Колода не для детей, здесь есть сюжеты мрачного содержания, особенно на масть Мечи. Это не самая, мягко говоря, светлая колода. Для всех подходят колоды таро кошек (в том числе и очаровательные чёрные кошки), а эти карты – именно на любителя.

Таро эльфов, 78 карт, колода от Mark McElroy и Davide Corsi.

Посмотрите на фото карт этой колоды в галерее ниже, под статьёй.

  • Художник: Дэвид Корси.
  • Размер карт: 6,6 см x 12 см.
  • Состав: 78 карт, инструкция на русском языке.
  • Размер упаковки: 6,8 см x 12,2 см x 3 см.

Эта колода также продаётся в комплекте с книгой. Набор “Таро Эльфов” (колода карт таро Эльфов + книга)”.

Можно считать роман, который возник при работе с колодой Таро Эльфов, побочным и существующим лишь для того, чтобы в художественной манере осуществить описание сухого и почти математического мира Таро. Можно считать книгу основной частью описания колоды Таро Эльфов, как неотъемлемой части предсказательной системы, в которой интуиция, эмоции, чувства и творческие ощущения выходят на первый план.

Аввалон – Ло Скарабео.

Жизнерадостное сказочное Таро Эльфов

Ранее была немного другая колода Таро Эльфов, от Гранд-Фаир, смешная и жизнерадостная, там были совершенно другие иллюстрации. И описание у той колоды, соответственно, другое. Но к 2016-му году этой колоды в продаже уже нигде нету.

Масти здесь другие.

Эльфы – живущие в лесу сказочные существа, обожающие шутки и розыгрыши. Эти крошечные, но очень жизнерадостные лесные обитатели наполняют мир вокруг себя веселью и радостью. В отличие от своих родственников-гномов, эльфы никогда не бывают серьезны. Эльфы любопытны и беззаботны, а самое главное их занятие – порхать по лесу и подшучивать над зверями и своими более серьезными чопорными братьями. А поскольку эльфы чрезвычайно умны и изобретательны, им крайне редко приходится отвечать ха свои проказы.

Читайте также:
Обзор колоды Таро Драконов: история создания, особенности, символы

Но, несмотря на всю их недисциплинированность, у эльфов есть Император, который с помощью своей супруги с превеликими усилиями пытается образумить свой непослушный народец.

Эльфы слишком нетерпеливы, необязательны и легкомысленны, чтобы заниматься наукой и, конечно, в силу своей природы им очень трудно соблюдать какие-либо указы и законы. Вот почему Великий Маг Заколдованного Королевства – так эльфы называют лес – предложил императорскому двору создать свою колоду Таро. Путешествуя, Великий Маг встретил Сичена, могущественного колдуна гномов, который и поведал ему о магических картах под названием Таро.

Таро было создано Сиченом не только удивительно красиво рассказывают о жизни гномов, но и щедро дарят советы и подсказывают, как правильнее поступить в той или иной ситуации. Предлагая эльфам создать свое Таро, Великий Маг преследовал две цели. Он знал, что любопытно эльфов, а также их поразительное жизнелюбие и стремление к красоте должны непременно помочь им легко и просто создать и запомнить изображения карт, а задумываясь над их значением, эльфы изменят свое отношение к законам и правилам и научится их соблюдать. Императорский двор воспринял идею Великого Мага с огромным энтузиазмом, так началось создание Таро.

Для работы над колодой были приглашены лучшие художники со всего Заколдованного Королевства. Работа заняла несколько лет, но результат превзошел все ожидания. Колода получилась на удивление красивой, все ключевые фигуры были изображены в лучших традициях эльфов, но главное – Великому Магу удалось вложить в карты магические комбинации, позволяющие получать при гадании советы и предостережения на все случаи жизни.

Начав гадать на этих картах, вы увидите, как они, словно по волшебству, логично и просто выстраивают предсказания, показываю Вопрошающему суть проблемы и пути решения.

Эльфы построили храм Таро, стала храниться колода и куда каждый эльф мог прийти и получить ответ на свой вопрос. По окончании работ по созданию Таро в этом храме был устроен грандиозный праздник, который были приглашены все эльфы.

Пророчества Великого Мага сбылись: эльфы очень быстро запомнили значения изображений карт, проникнутых древними традициями, а совместная работа над колодой сплотила их и сделала более организованными и обязательными.

Обзор колоды Таро Эльфов: история создания, особенности, символы

Автор – SagaLi

История, которую рассказала масть мечей Таро Эльфов и урок, который она несет.

Туз мечей
«Мудрый эльф давно уже искал Истину. Используя Книгу Тайных Знаний, он занимался магическими практиками, в надежде обрети Истинные Знания. И во время одного из ритуалов перед ним возникла сияющая золотым светом рука, протягивающая ему меч…»
Подпишитесь на нашу рассылку и новые статьи будут приходить к вам на почту Значение карты:
*новые знания,
*новая идея,
*неожиданное решение.

2 мечей
«…Воодушевленный обретением меча, Эльф спешил по коридорам замка, когда зловещая тень преградила ему путь. К своему ужасу, в руках темного человека Эльф увидел собственного сына, к горлу которого был приставлен острый нож.
Из рук мальчика выпали золотые цветы.
-Отдай мне меч или – он умрет…»
Значение карты:
*выбор: выбрать то, что так долго жаждал и, наконец, обрел, или то, что дорого твоему сердцу?
*попытка сохранить баланс типа «и волки сыты, и овцы целы»
*выбор между честолюбием и голосом сердца

3 мечей
«…Сохранив меч, Эльф не уберег сына.
Горечь потери разрывала его сердце, и никакие Истинные Знания не могли смягчить его скорбь…»
Значение карты:
*боль, страдания,
*боль потери
*проклинать судьбу,
*недовольство собой, неудовлетворенность собственным решением, выбором, поступками.

4 мечей
«…Неисповедимы пути Истинных знаний. Ведущие к потерям, они могут возвращать и жизнь.
Положив тело сына на священный алтарь, Эльф вложил в его руки полученный меч. Заглянув в Книгу Тайных Знаний, он обратился к Сияющему Отцу всех людей, проводнику умерших, заботящемуся о их вечном перерождении.
Он призвал его силу в тело сына…»
Значение карты:
*восстановление, излечение, выздоровление,
*время набраться сил,
*обретение новых сил, новой энергии,
*получение божественной помощи, дополнительных сил, энергии,
*запретные действия.

Читайте также:
Почему тарологи иногда ошибаются: причины несбывшегося расклада

5 мечей
«…Что есть душа, вернувшаяся из царства мертвых? И… душа ли вернулась оттуда.
Маленький сын Эльфа вернулся к жизни, но был он не похож сам на себя прежнего.
Однако, любящий отец, винивший себя в его смерти, не замечал этого.
И невинная кровь обагрила поле золотых цветов, когда внутренний демон мальчика, не различающий добро и зло, увидел в постороннем ребенке – соперника, покушающегося на цветы, столь дорогие его сердцу.
Или, это был меч Истинных Знаний, сжимаемый в окровавленных руках. »
Значение карты:
*эгоизм, идти на поводу у своих внутренних демонов,
*победа, выигрыш любой ценой,
*жестокость, безжалостность.

6 мечей
«…Но столь дерзкое нарушение законов, вызвало гнев горожан. Подчиняясь их воле, Эльф с сыном вынуждены были уйти.
Они вышли за городские ворота и отправились в неизвестность… »
Значение карты:
*уход,
*покинуть то, что тебе дорого,
*впереди – неизвестность,
*отправиться в путешествие.

7 мечей
«…После долгого пути требовался отдых.
Они остановились на опушке леса, среди золотых цветов, столь любимых мальчиком. И пока Эльф был занят своими практиками, пытаясь найти мудрые ответы на свои вопросы, его сын, стащив меч Истинных Знаний, побежал в ближайший город…»
Значение карты:
*не оправданное доверие, нарушение или утрата доверия,
*предательство, воровство,
*делать что-то за спиной,
*безответственность.

8 мечей
«…Но первое же злодеяние, стало последним поступком в его не долгой жизни.
Пойманный горожанами, окруженный со всех сторон огромными, грубыми людьми, он тщетно озирался по сторонам в поисках помощи.
Страх заглушил все его чувства.
И тогда, проснувшаяся, вдруг, душа – та самая, что была, казалось, утеряна после смерти – воспряла.
Маленький мальчик пришел в ужас от содеянного. И последнее, что он увидел перед смертью, был золотой цветок, который он бережно прижимал к груди…»
Значение карты:
*остановка, замедление,
*безвыходное положение,
*страх перед тем, что тебя окружает,
*страх от осознания своих действий.

9 мечей
«…Эльф стоял перед могилой, которую постепенно покрывал снег забвения…
Золотой цветок – это все, что осталось у него от сына.
Эльф смотрел на могилу:
-Это моя вина… Я виноват. Прости меня, мой сын…
-Мне нет прощения.
-Если бы тогда я отказался от проклятого меча…»
Значение карты:
*самообвинения, самобичевание,
*сетование на то, что уже невозможно изменить,
*в плену своих кошмаров.

10 мечей
«…Урок оказался горьким и очень жестоким: все, что было ему дорого – превратилось в прах. Это была цена меча Истинных Знаний.
Нужен ли ему этот меч?
Он отдал его верховному Повелителю Эльфов…»
Значение карты:
*переоценка ценностей,
*потери,
*отказ от того, что тебе дорого.

Карты двора стоят несколько особняком и в канву истории, рассказанной мастью, не входят (исключение: Король).

Картинка аркана показывает безудержную отвагу и жажду действия. Желание сражаться, оптимистическое восприятие событий. Необдуманные или непродуманные действия.

Рыцарь мечей
Картинка аркана говорит о злом умысле, не добрых намерениях. О тайных планах и намерениях. О том, что за вашей спиной кто-то плетет интриги. Удар в спину. Нагнетание обстановки.

Королева мечей
Она – та, кто умеет видеть прекрасное. Та, кто рано ушел, исчез, самоустранился, остался в стороне.
Это – воспоминание о прекрасном прошлом.
Это – прекрасные сны о прошлом.
Оставаясь в стороне, она наблюдает за течением жизни. Чувства и эмоции ее не затрагивают…

Король мечей
«После всего, что с ним произошло, Эльф отказался от своих практик и поисков. Он бросил в огонь Книгу Тайных Знаний, советам из которой следовал в поисках истинных Знаний…»
Значение карты:
*четко расставленные приоритеты,
*непоколебимая решимость,
*жесткая позиция

Читайте также:
Обзор колоды Таро Зелёной Ведьмы: история создания, особенности, символы

Цвета:
Золотой – основной и традиционный цвет масти мечей, связанный с воздухом, разумом, силой разума.
На части карт масти есть или полное отсутствие золотого цвета или – этот цвет существенно потеснен. Это может указывать на отказ то чего-то (от цели, от достижения этой цели), сомнение в этой цели, смену приоритетов.

Золотой цветок – Одуванчик: цветок весны, олицетворяющий успех, вдохновение, исполнение желаний.

Главный персонаж – Эльф показан как невнимательный, нерадивый, хотя и очень любящий отец, и при толковании его образ может рассматриваться как:
*ошибка родителя в воспитании ребенка,
*слишком много времени уделено работе, личным увлечениям, хобби, в ущерб семье, воспитанию детей,
* «слепая» любовь родителя.

Обзор колоды Таро Эльфов

Таро Эльфов

Честно говоря, обзор этой колоды дался мне весьма нелегко. Я далека от культуры фэнтези и глубоко погружаться в мир эльфов мне совсем не хотелось. Но работа, как говорится, требует жертв, поэтому изучить творение Дэвида Корси и Марка МакЭлроя под названием Таро Эльфов мне всё-таки пришлось. У каждого из нас есть такие образы, которые более понятны, чем другие. Так вот: эльфы — это не моё, поэтому заранее прошу прощения у тех, кто найдёт в тексте моего обзора какие-то неточности или неверно понятные легенды.

История создания колоды

Идея создания Таро Эльфов принадлежит Марку МакЭлрою. И, надо сказать, мне понравился его подход вот в чём. Все вы видели множественные клоны Уэйта, где сохраняются сюжеты Памелы Колман-Смит, но привычные персонажи заменяются котами, феями и прочими мифическими существами, животными или людьми. МакЭлрой поставил задачу не просто «вставить» эльфов в Уэйтовские сюжеты, а создать принципиально иную колоду, которая будет основана на истории этого сказочного народа. Историю, кстати, ему пришлось сочинить самостоятельно — подробнее о ней я расскажу, когда перейдём к символизму колоды. Но могу сказать сразу, что в итоге получился практически «Властелин Колец», но в «эльфийской обработке». Над иллюстрациями работал Дэвид Корси, известный многим по другим своим творениям — Таро Вечная Ночь Вампиров, Таро Драконис, Таро Призраков. Таро Эльфов Марка Макэлроя вышло в 2007 году и переиздавалось всего один раз спустя два года.

Ключевые особенности колоды

Хоть перед нами совсем не Уэйт, но ключевые особенности английской школы все остались на месте: нумерация и названия Арканов, титулы карт Двора, последовательность Силы и Правосудия, масти. Иллюстрации Таро Эльфов выполнены в жанре компьютерной графики. Они очень красочные и объёмные.

Символизм колоды

Как я уже сказала, тематика колоды фэнтезийная — карты рассказывают нам одну длинную эльфийскую историю, главным героем которой является эльф-принц по имени Альберик. На протяжении всего повествования Альберик расследует таинственную смерть собственной матери и загадочное происшествие с отцом, который был превращён в камень. Конечно же, по классике жанра в Таро Эльфов есть и свой злодей — тёмный эльф Доккальфара, которого нашему герою придётся победить. Естественно, на картах вы повстречаете разных персонажей этого увлекательного путешествия.

Старшие Арканы

Старшие Арканы Таро Эльфов автор хотел представить как архетипические темы, присутствующие во всех мировых культурах, но так, чтобы они оказались «преломлены» через эльфийскую мифологию. Получается, что с одной стороны мы должны увидеть классику, но с другой — прочувствовать её, скажем так, словно мы и есть эльфы. История, описанная выше (о расследовании принца Альберика) — и есть тема, проходящая через все Козыри колоды. Давайте для примера рассмотрим несколько карт.

Шут в Таро Эльфов — это сам принц Альберик, который на лоне прекрасной природы наслаждается покоем и негой. Пока ещё его ничто не тревожит. Вокруг зеленеет трава, порхают бабочки, а у ног свернулся калачиком верный пёс. Он — не просто какой-то Иванушка-Дурачок, у него есть красавица-жена, и супруги ожидают появления на свет малыша. Жена Альберика по имени Эллиль стоит на иллюстрации нулевого Аркана под могучим дубом, символизирующим надёжность, жизненную силу, здоровье.

Читайте также:
Принцесса Мечей Таро Тота: общее значение и описание карты

Шут в Таро Эльфов

Маг — это тот самый злодей, тёмный эльф Доккальфар. На рисунке он жонглирует рунами и мечтает использовать свои способности для осуществления собственных желаний. Рядом с ним стоит маленький мальчик, который искренне восхищается мастерством нашего Мага. Если присмотреться повнимательнее, можно заметить в сумке, стоящей у ног тёмного волшебника, привычные нам символы четырёх стихий — Жезл, Меч, Кубок и Диск.

Маг в Таро Эльфов

Рассматривать абсолютно все Старшие Арканы Таро Эльфов мы, конечно же, не будем, поэтому предлагаю остановиться ещё на трёх. На карте Жрица мы видим тот самый трагический момент, когда Альберик нашёл окровавленное тело своей убитой матери. Значение карты — тайна, неизвестность, загадка, судьба.

Жрица в Таро Эльфов

Далее история соответственно развивается в духе лучших фэнтезийных сериалов и каждый Аркан выглядит словно стоп-кадр из фильма. Вот, например, Дьявол. Здесь изображён момент, когда властелин нижнего эльфийского мира пытается соблазнить главного героя ложным обликом его любимой жены Эллиль. По сути практически классика: искушение, обольщение, тень, соблазны, которым так хочется поддаться.

Дьявол в Таро Эльфов

А теперь давайте «перемотаем» это кино и посмотрим на финальную сцену. Окаменевший отец Альберика Оберон оживает и благодарит сына за своё спасение, даруя ему четыре священные реликвии. Всё, хэппи энд.

Младшие Арканы

Младшие Арканы Таро Эльфов показывают нам четыре самостоятельные истории, каждая из которых повествует об одной из тех самых четырёх реликвий, которые в конце «официального фильма» вручил эльфийскому принцу его отец. Чуть забегая вперёд, скажу, что Придворные Карты выступают в роли героев этих историй.

Масть Жезлов в Таро Эльфов

Итак, масть Жезлов — это история Эльфийского Посоха, который наделял своего хозяина неограниченной властью. Этот рассказ погружает нас во времена молодости Оберона (отца главного персонажа), когда его сместил с трона очередной злодей — тёмный эльф Селомир. Перед нами пробегают события гражданской войны между светлой и тёмной стороной эльфийского братства и история несчастливой любви Селомира, который в конце концов взял да и вернул Оберону тот самый волшебный посох, из-за которого начался весь сыр-бор.

масть Чаш в Таро Эльфов

История масти Чаш в Таро Эльфов — это повествование об Эльфийском Кубке, который однажды явился деве Халлаве в момент, когда она чуть не утонула. С помощью магической силы этого Кубка героиня создала себе идеального мужчину, вышла за него замуж, но семейного счастья так и не обрела. Тогда Верховная Жрица, которая как раз и «подсунула» этот волшебный предмет Халлаве, решила развеять чары, забрала Кубок и подарила его Оберону — отцу нашего принца из главной истории. А разочарованная в браке девушка всё-таки смогла встретить свою настоящую любовь, уже без всякой магии.

История третьего «магического артефакта» — Эльфийского Меча — разыгрывается в масти Воздуха. Меч попал в руки героя по имени Каливан, но появился очередной злодей, желающий завладеть реликвией. В итоге нашему персонажу пришлось пожертвовать жизнью собственного сына ради этого волшебного Меча, однако потом, «на свежую голову» он понял, что натворил и решил воскресить своё чадо. Но поскольку сделал он это с помощью тёмной магии, сын вернулся совсем не таким, каким был до этого (ничем не напоминает «Кладбище домашних животных» Стивена Кинга?). В итоге Каливан похоронил воскрешённого наследника, смирился с его смертью и решил больше никогда не заниматься магическими делами. Меч, естественно, стал уже не нужен, и тогда герой подарил его… правильно, Оберону!

Масть Мечей в Таро Эльфов

И, наконец, заключительная история цикла о магических реликвиях в Таро Эльфов — это сказание Дисков. Волшебный Диск нашла в лесу эльфийка Фадонна, но, естественно, нашёлся злодей, желающий выкупить у неё столь полезный артефакт. Она продавать «игрушку» не стала, но хитрый брат предложил ей закопать его в лесу, после чего сам, конечно же, его перепрятал. Хорошо спрятать магический Диск братец, увы, не сумел, и его нашли гномы. Фадонна захотела вернуть свою вещь, но ушлые карлики заставили её отработать его стоимость. В итоге сокровище всё же вернулось к своей законной владелице (хотя, кто знает, может потерял-то его вообще кто-то другой?), но она решила преподнести его в подарок Оберону. Так у него появился последний четвёртый волшебный предмет.

Читайте также:
Расклад «9 карт» Ленорман: техника проведения, пример гадания

масть Дисков в Таро Эльфов

Придворные карты

Придворные карты в галерее Таро Эльфов, как я уже говорила выше — это герои тех самых историй, о которых рассказывали нам числовые Арканы. Поэтому подробно останавливаться на них смысла не вижу. Жезлы — это Селомир, светлый эльф Фолодар, жена Селомира Ууланель, которую он насильно сделал своей супругой, и Оберон в юности. Кубки — Халлавае, её «придуманный» жених, жрица Претсея и настоящая вторая половинка героини — Мазраэль. Мечи — тот самый сын Галибрех, который умирал и воскресал, злодей, мать мальчика (по сюжету после своего воскрешения он её убил) и, конечно же, сам Каливан. Пентакли — Фадонне, её хитрый брат Аустафел, сестра (которая тоже появлялась где-то в эпизодах, но я об этом не упомянула), и гном Балдур, отнявший волшебный Диск.

Придворные карты в Таро Эльфов

Вот такая вот удивительная история, о которой, наверное, при желании можно написать огромную книгу, уместилась в Арканы Таро Эльфов.

Особенности толкования карт

Значение карт Таро Эльфов, хоть и кажется на первый взгляд совершенно отличным от классики, на самом деле вполне вписывается в канон. Но, конечно же, с авторскими смысловыми акцентами. Перевёрнутые значения автором в МБК не упоминаются, поэтому использовать их или нет — решайте сами.

Для рассмотрения каких вопросов подходит колода?

Поскольку в эльфийских историях речь шла и о любви, и о конфликтах, и о работе, и о магии — думаю, все эти вопросы вполне удачно можно просматривать на данной колоде. Мне кажется, что она вполне сгодится на роль универсальной.

Кому подойдут данные карты?

Приобрести Таро Эльфов я советую:

  • Любителям фэнтезийных колод, не являющихся клонами Райдера-Уэйта
  • Ценителям длинных, запутанных саг вроде «Властелина колец»
  • Тем, кому просто понравилась идея фильма в формате Таро

Рекомендованная литература для ознакомления с колодой

Честно говоря, мне вполне хватило тех описаний карт, которые я нашла на просторах интернета на форумах по проработке колоды. Там весьма подробно описаны все сюжеты и ключевые значения Арканов. Но знаю, что есть и отдельная книга, посвящённая Таро Эльфов, написанная Дмитрием Невским. Она называется «Роман в картинах. Таро Эльфов». Быть может, она вас заинтересует. На этом я завершаю свой обзор.

Обзор колоды Таро Эльфов: история создания, особенности, символы

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

“Таро эльфов” Марка Макэлроя

Марк Макэлрой, создавая Таро Эльфов, ориентировался на произведения Толкиена, но его «вечноживущие» совершенно не похожи на собратьев, т.к. автор создал свою, принципиально отличающуюся от стандартных канонов, вселенную. Предыстория колоды такова…
При сотворении мира эльфов, произошла битва между создателем Вселенной, Спящим Богом, и Волундром – воплощением Сатаны. Используя в борьбе со злом четыре волшебных артефакта, Спящий бог вышел победителем из сражения и заточил Волундра в подземный мир.
После этого, создатель даровал артефакты эльфам, но ничего хорошего из этого не вышло:
Жезл Победы достался темному эльфу, Селомиру, который решил применить силу своих желаний на всем сущем… и в итоге обнаружил, что это совсем не то, чего он желал.
Чаша Удовлетворения попала к эльфийке Халавайе, которая использовала ее, чтобы создать прекрасного спутника жизни… и позже осознавшая, что «идеал» не всегда приносит радость.
Меч Сознания получил священник Каливан, и он не нашел ничего лучше как возвратить, с помощью магического артефакта, к жизни своего убитого сына… и испытавший на себе все последствия своего поступка.
Щит Желания нашла девушка Фадонне, и не захотела его делить ни с кем … и понявшая, что обладание чем-либо не всегда приносит столько же радости, чем просто желание обладать…
В итоге, каждый из владельцев артефактов избавился от «подарка» и все четыре предмета оказались в руках Оберона, который и положил начало Золотому веку эльфийской расы.
Согласно преданиям, каждые двенадцать тысяч лет силы равновесия дают Волундру шанс выбраться из заточения, но для этого ему нужны артефакты Спящего Бога… и вот этот момент настал.
Темный эльф Доккальфар, называющий себя «Рука бога», решил помочь Волундру в этом предприятии. Он превратил короля Оберона в каменную статую, убил королеву-жрицу Альву и похитил все четыре артефакта.
Королевский наследник, принц Альберих, пустился в погоню за похитителем, чтобы возвратить волшебные вещи, которые могут вернуть к жизни его родителей…

Читайте также:
Обзор колоды Таро 78 Дверей: история создания, особенности, символы

Старшие арканы раскрывают историю молодого принца и возвращения им артефактов, а младшие – историю каждого артефакта по отдельности:

Жезлы
Темный эльф Селомир проводил дни, занимаясь любимым делом – сбором редких и необычных кристаллов в вулканической области вдоль западной границы. Однажды, когда он в очередной вышел на поиски, перед ним возникла призрачная рука держащая могущественный артефакт – Жезл Победы, с помощью которого можно влиять на окружающий мир.
Как только он взял в руки жезл, появился Волундр и попытался отобрать у него артефакт, но Селомир отбился от дьявола, завладел жезлом и использовал его для исполнения своих эгоистичных желаний.
Первым делом он сместил с трона молодого короля Оберона и вынудил выйти за него замуж девушку Ууланел против ее воли. Эльфам Альфеймра это при-шлось не по нраву и они восстали против узурпатора. Началась гражданская война, в которой победу одержал Селомир, использовавший силу жезла.
Но постепенно до темного эльфа начала доходить горькое понимание, что все, чего он добился – не его заслуга, а без артефакта он «ноль без палочки».
В итоге Селомир выбрасывает жезл, возвращает трон Оберону и дает развод Ууланел, после чего радостный возвращается к своему любимому занятию – сбору кристаллов у подножия вулканов…

Вот такой вот вариант эльфийского «дауншифтинга»… :)

Чаши
Эльфийка Халлаваэ купалась вместе со своим другом Масраэлем, когда призрачная рука, возникшая из воды, предложила ей Чашу Удовлетворения. Думая, что Чаша покажет ей образ Масраэля, Халлаваэ попросила показать ей образ ее идеального избранника. Тут же из чаши возник образ Халлаэля, точной копии Халлаваэ, но только мужского пола. Он выглядел, думал и чувствовал так же как и оригинал. К огорчению Масраэля, Халлаваэ так понравилась ее копия, что вскоре она обвенчалась с Халлаэлем.
Т.к. возлюбленные были похожи друг на друга как две капли воды, то они могли спокойно предугадывать желания и поступки друг друга и вскоре их жизнь стала предсказуемой и унылой. Но т.к. Халлаваэ привыкла обвинять других в своих страданиях, тут она напоролась на отзеркаливание ситуации. В конечном счете, супруги решили, что большинство стабильных отношений базируются на несхожести партнеров, а не на зеркальном отражении друг друга.
С помощью жрицы Претсеа их магическая связь была прервана. Халлаваэ, оценив полученный урок, оставила чашу Жрице, которая впоследствии передала ее в дар королю Оберону. Халлаваэ же, вернувшись к Масраэлю, создала с ним счастливую семью.

Мечи
Одной темной ночью, эльфийский священник Каливан изучал запретное знание, в надежде найти ключ к оживлению своей покойной жены. Очередная призрачная рука предложила священнику Меч Сознания. Каливан принял меч и согласился его охранять.
Той же ночью. Темный эльф проник в дом священника и, взяв в заложники его сына, Галибреча, стал требовать меч. Каливан отказался отдать артефакт и темный эльф убил Галибреча.
Используя тайные знания и меч, Каливан решил оживить сына. Но смерть уже оставила свой отпечаток на Галибрече и после смерти ребенок сильно изменился в худшую сторону. Из-за его негативных поступков отца с сыном старейшины выслали из города.
Однажды утром, пока Каливан предавался размышлениям, Галибреч похитил меч и начал творить зло в Альфеймре. В итоге, жителям это надоело и они развеяли заклинание и умертвили ребенка. Горюя о сыне, Каливан понял, что знание о некромантии должно быть уничтожено. Чтобы не поддаться искушению повторно, священник передал меч на хранение Оберону.

Читайте также:
Расклад «Кубок»: схема, значение позиций, особенности

Диски
Фадонне ненавидела тяжелую работу, и злилась на необходимость собрать орехи и ягоды для продажи в семейном магазине. Однажды утром, вместо того, чтобы работать, девушка предалась мечтам о богатстве и тут взгляд ее упал на неожиданно появившийся на траве блестящий серебряный Диск.
Темный эльф – торговец предложил девушке неплохие деньги за Диск, но та отказалась, надеясь заработать больше на аукционе. Но когда она принесла Диск домой, ее брат Аустафел и сестра Тристолаэ попытались убедить ее, что Диск стоит дороже. Уставшая спорить, Фадонне зарыла Диск до лучших времен, но к тому времени, когда семья договорилась о цене продажи и девушка вернулась чтобы вырыть сокровище – его украли.
Утешаемая сестрой, Фаддоне раскаивалась в своей жадности. На следующий день, по дороге с рынка, она встретила гнома Билдра, который утверждал, что купил Диск у молодого эльфа, очень похожего на Фадонне. Девушка, чувствуя, что их встреча не случайна, согласилась работать на рудниках Билдра, чтобы выкупить диск. Долгое время она работала в шахтах и в итоге собрала нужную сумму, чтобы выкупить артефакт.
Но как только диск оказался у Фадонне, девушка поняла, что награда за честный труд намного приятнее, чем то, воображаемое богатство, о котором она мечтала. В итоге, она также передала диск Оберону.

Несмотря на многочисленные отзывы, что «колода мрачная, кровавая» и т.д. у меня такого впечатления не возникло. Да, есть карты, которые вызывают некую оторопь, но негатива от них не возникает. В большей степени, по личным ощущениям, колода «теплая» и «отзывчивая», но на любителя.
Про работу художника, Давида Корси, говорить не буду – она выше всяческих похвал. Эльфы у него вышли живыми, непохожими друг на друга, каждый со своими эмоциями.
Сразу оговорюсь, что значения приписанные автором каждой карте в большей степени были мной моментально отброшены в силу их несоответствия личным ощущениям,тем более. что многие карты в колоде имеют “двойное дно”.
После настройки колоды «под себя» все отлично заработало – начиная от раскладов на победу в футбольном матче и заканчивая бытовыми вопросами.
Лучше всего, ИМХО, колода работает на вопросы связанные с поиском цели в жизни, рабочими (деловыми) вопросами и позиционированием себя по отношению к окружающему миру (ролевая система).

Галерея колоды Таро Эльфов

Галерея колоды карт «Таро Эльфов» — двадцать два старших Аркана и четыре масти: Жезлы, Пентакли, Чаши, Мечи по четырнадцать карт в каждой.

Старшие Арканы

Карта Шут (Дурак) из колоды Таро Эльфов

Шут (Дурак)

Карта Маг из колоды Таро Эльфов

Маг

Карта Жрица (Папесса) из колоды Таро Эльфов

Жрица (Папесса)

Карта Императрица из колоды Таро Эльфов

Императрица

Карта Император из колоды Таро Эльфов

Император

Карта Иерофант (Жрец, Папа) из колоды Таро Эльфов

Иерофант (Жрец, Папа)

Карта Влюбленные из колоды Таро Эльфов

Влюбленные

Карта Колесница из колоды Таро Эльфов

Колесница

Карта Правосудие (Справедливость) из колоды Таро Эльфов

Правосудие (Справедливость)

Карта Отшельник из колоды Таро Эльфов

Отшельник

Карта Колесо Фортуны из колоды Таро Эльфов

Колесо Фортуны

Карта Сила из колоды Таро Эльфов

Сила

Карта Повешенный из колоды Таро Эльфов

Повешенный

Карта Смерть из колоды Таро Эльфов

Смерть

Карта Умеренность (Воздержание) из колоды Таро Эльфов

Умеренность (Воздержание)

Карта Дьявол из колоды Таро Эльфов

Дьявол

Карта Башня из колоды Таро Эльфов

Башня

Карта Звезда из колоды Таро Эльфов

Звезда

Карта Луна из колоды Таро Эльфов

Луна

Карта Солнце из колоды Таро Эльфов

Солнце

Карта Страшный суд из колоды Таро Эльфов

Страшный суд

Карта Мир из колоды Таро Эльфов

Мир

Кубки (Чаши)
Пентакли (монеты)
Жезлы (Посохи)

Жезлы (Посохи, Палицы, Скипетры)

Карта Туз Жезлов из колоды Таро Эльфов

Туз Жезлов

Карта Двойка Жезлов из колоды Таро Эльфов

Двойка Жезлов

Карта Тройка Жезлов из колоды Таро Эльфов

Тройка Жезлов

Карта Четверка Жезлов из колоды Таро Эльфов

Четверка Жезлов

Карта Пятерка Жезлов из колоды Таро Эльфов

Пятерка Жезлов

Карта Шестерка Жезлов из колоды Таро Эльфов

Шестерка Жезлов

Карта Семерка Жезлов из колоды Таро Эльфов

Семерка Жезлов

Карта Восьмерка Жезлов из колоды Таро Эльфов

Восьмерка Жезлов

Карта Девятка Жезлов из колоды Таро Эльфов

Девятка Жезлов

Карта Десятка Жезлов из колоды Таро Эльфов

Десятка Жезлов

Карта Паж Жезлов из колоды Таро Эльфов

Паж Жезлов

Карта Рыцарь Жезлов из колоды Таро Эльфов

Рыцарь Жезлов

Карта Королева Жезлов из колоды Таро Эльфов

Королева Жезлов

Карта Король Жезлов из колоды Таро Эльфов

Король Жезлов

Чаши (Кубки)

Карта Туз Чаш из колоды Таро Эльфов

Туз Чаш

Карта Двойка Чаш из колоды Таро Эльфов

Двойка Чаш

Карта Тройка Чаш из колоды Таро Эльфов

Тройка Чаш

Карта Четверка Чаш из колоды Таро Эльфов

Четверка Чаш

Карта Пятерка Чаш из колоды Таро Эльфов

Пятерка Чаш

Карта Шестерка Чаш из колоды Таро Эльфов

Шестерка Чаш

Карта Семерка Чаш из колоды Таро Эльфов

Семерка Чаш

Карта Восьмерка Чаш из колоды Таро Эльфов

Восьмерка Чаш

Карта Девятка Чаш из колоды Таро Эльфов

Девятка Чаш

Карта Десятка Чаш из колоды Таро Эльфов

Десятка Чаш

Карта Паж Чаш из колоды Таро Эльфов

Паж Чаш

Карта Рыцарь Чаш из колоды Таро Эльфов

Рыцарь Чаш

Карта Королева Чаш из колоды Таро Эльфов

Королева Чаш

Карта Король Чаш из колоды Таро Эльфов

Король Чаш

Карта Туз Мечей из колоды Таро Эльфов

Туз Мечей

Карта Двойка Мечей из колоды Таро Эльфов

Двойка Мечей

Карта Тройка Мечей из колоды Таро Эльфов

Тройка Мечей

Карта Четверка Мечей из колоды Таро Эльфов

Четверка Мечей

Карта Пятерка Мечей из колоды Таро Эльфов

Пятерка Мечей

Карта Шестерка Мечей из колоды Таро Эльфов

Шестерка Мечей

Карта Семерка Мечей из колоды Таро Эльфов

Семерка Мечей

Карта Восьмерка Мечей из колоды Таро Эльфов

Восьмерка Мечей

Карта Девятка Мечей из колоды Таро Эльфов

Девятка Мечей

Карта Десятка Мечей из колоды Таро Эльфов

Десятка Мечей

Карта Паж Мечей из колоды Таро Эльфов

Паж Мечей

Карта Рыцарь Мечей из колоды Таро Эльфов

Рыцарь Мечей

Карта Королева Мечей из колоды Таро Эльфов

Королева Мечей

Карта Король Мечей из колоды Таро Эльфов

Король Мечей

Пентакли (Денарии, Монеты, Диски)

Карта Туз Пентаклей из колоды Таро Эльфов

Туз Пентаклей

Карта Двойка Пентаклей из колоды Таро Эльфов

Двойка Пентаклей

Карта Тройка Пентаклей из колоды Таро Эльфов

Тройка Пентаклей

Карта Четверка Пентаклей из колоды Таро Эльфов

Четверка Пентаклей

Карта Пятерка Пентаклей из колоды Таро Эльфов

Пятерка Пентаклей

Карта Шестерка Пентаклей из колоды Таро Эльфов

Шестерка Пентаклей

Карта Семерка Пентаклей из колоды Таро Эльфов

Семерка Пентаклей

Карта Восьмерка Пентаклей из колоды Таро Эльфов

Восьмерка Пентаклей

Карта Девятка Пентаклей из колоды Таро Эльфов

Девятка Пентаклей

Карта Десятка Пентаклей из колоды Таро Эльфов

Десятка Пентаклей

Карта Паж Пентаклей из колоды Таро Эльфов

Паж Пентаклей

Карта Рыцарь Пентаклей из колоды Таро Эльфов

Рыцарь Пентаклей

Карта Королева Пентаклей из колоды Таро Эльфов

Королева Пентаклей

Карта Король Пентаклей из колоды Таро Эльфов

Король Пентаклей

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: