Обзор колоды Таро Триада Богинь: история создания, особенности, символы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Обзор колоды Таро Триада Богинь

Таро Триада Богинь

Друзья, сегодня мы с вами будем анализировать Таро Триада Богинь — ещё одну колоду на викканскую тематику. Вообще, неозыческие мотивы в последнее время набирают всё большую популярность, но викканская колода викканской колоде всё же рознь. Честно, я люблю необычные карты, новый авторский взгляд на трактовку Арканов, самостоятельно придуманные свежие образы, а не просто модификацию классических сюжетов путём «переодевания» героев и замены заднего фона. Получилось ли сделать нечто новое автору Триады Богинь? Давайте разбираться!

Особенности «Таро Клеопатры»

  1. Старшие Арканы олицетворяют богов и богинь Древнего Египта. Иллюстрации отличаются от привычных, но мифологический аспект тесно связан с классическим толкованием каждого Аркана. Так, Правосудие в «Таро Клеопатры» представлено фигурой Маат — богини истины и мирового порядка.
  2. Нумерация Старших Арканов соответствует французской школе Таро (основанной на Марсельской колоде): Сила фигурирует под XI номером, а Правосудие — под VIII-ым.
  3. Младшие арканы прорисованы, но иллюстрации отличаются от классических. Придворные карты олицетворяют богов и богинь Древнего Египта, а Тузы соответствуют временам года (разумеется, египетским).
  4. Числовые Младшие арканы (от 2 до 10) соотносятся с духами деканов Дендерского Зодиака.

Историческая справка. Дендерский Зодиак — это древнеегипетский барельеф, высеченный на потолке храмового комплекса богини Хатор в Дендере. Изображение состоит из внешнего и внутреннего круга. Первый включается в себя 12 созвездий (Скорпион, Весы и др.), а второй — фигуры 36-и духов — покровителей деканов. У египтян была 10-дневная неделя. Каждый декан имел свое божество и связывался с одной из известных на тот момент планет (а также с Луной и Солнцем).

Старшие Арканы и тайны богов

Старшие арканы Таро Клеопатры

  1. Бэс — бог—карлик, аналог домового, который громким голосом отпугивал злых духов.
  2. Тот — бог мудрости. Он создал письменность и священные тексты, зашифровав в иероглифах информацию об устройстве Вселенной.
  3. Исида — богиня колдовства, материнства и женственности.
  4. Месхенет или Мешент (в русскоязычной версии ошибочно названа «Мехмет», отчего ее нередко путают с другой, более известной богиней — Сехмет). Она оказывала помощь роженице, а младенцу даровала «добрую судьбу». Богиню легко узнать по головному убору из закрученных пальмовых листьев, олицетворявшему матку женщины.
  5. Мин — бог мужской силы, плодородия и потенции.
  6. Амон — верховный бог Древнего Египта, связанный с солнечным культом.
  7. Супруги Гор и Хатхор — бог войны и богиня любви.
  8. Хепри (Хепра) — бог Восходящего Солнца, символ созидательных сил Вселенной.
  9. Маат — богиня правды. Ее имя означает «порядок» (противовес первородному Хаосу).
  10. Имхотеп — прославленный архитектор, жрец и философ, после смерти ставший богом врачевания.
  11. Огдоада — четыре пары богов (мужская и женская ипостась), представлявшие первородные силы Вселенной: бесконечность пространства, мировой океан, изначальную тьму и энергию творения.
  12. Тефнут — богиня живительной влаги, войны и царской власти.
  13. Осирис — бог, убитый братом Сетом, а затем воскресший в образе царя загробного мира.
  14. Анубис — божество, встречавшее человека после смерти у ворот загробного царства, чтобы сопроводить на Суд Осириса.
  15. Хапи — бог живительных вод реки Нил.
  16. Сет — воитель, бог безводной пустыни, убивший собственного брата в борьбе за царский трон. Символ коварства.
  17. Апоп — хтонический змей, бог первородного Хаоса. Вечный противник мирового порядка. Разрушительные силы Вселенной.
  18. Нут — богиня Неба и звезд, кормилица богов. Великая Мать.
  19. Таурт — защитница рожениц и младенцев. Богиня материнства.
  20. Ра — один из древнейших богов, связанных с солнечным культом.
  21. Аментет — богиня Запада, «закатная госпожа» (с закатом у египтян ассоциировался загробный мир, как и с левым берегом реки Нил, на котором не строились дома, а возводились гробницы).
  22. Птах — бог с потенциалом творца. Создатель идей всех материальных вещей и абстрактных понятий, существующих во Вселенной.

Младшие Арканы и Дендерский Зодиак

Египетское Таро, младшие арканы

Тузы

  1. Туз Мечей: весна или «перет — период всходов» (середина ноября — середина марта). Значение: пробуждение природы, расширение сфер влияния.
  2. Туз Чаш (осень или период засухи — «шему», длившийся с середины марта до середины июля). Значение: дар, урожай, пробуждение чувств.
  3. Туз Жезлов: зима или половодье — «ахет» (середина июля — середина ноября). Значение: накопление энергии, богатый потенциал, планирование.
  4. Туз Пентаклей: праздник Сопедет — разлив Нила, совпадавший с восходом звезды Сотис (Сириус). Этот сезон называют календарным летом, хотя у египтян было только три времени года. Значение: щедрый урожай, обогащение, подарок. Учитывая важность праздника для египтян (от разлива Нила зависела их жизнь, поскольку ил, выбрасываемый на берег, делал почву в долине реки плодородной), Туз Пентаклей является самой светлой картой в колоде.
Читайте также:
Обзор колоды Таро Универсальный Ключ: история создания, особенности, символы

Подпишись на нас

🔹 Астрологические гороскопы, 🔹 Таро-гороскопы,
🔹 Руны, 🔹 Онлайн-гадания и не только!
Узнавай первым о самом горячем!

Императрица.

Хатхор, Фрейя, Афродита, Венера

Афродита — греческая богиня любви и красоты, жизни и вечной весны. Рождена либо от Зевса и Дионы, либо (более популярная сейчас версия) возникла из морской пены, смешанной с кровью Урана, оскопленного Кроносом. Во втором случае Афродита старше Зевса и принадлежит к самым древним богам. Афродита окружена цветами, странствует в сопровождении нимф, она покровительствует браку, родам, дарует земле изобилие и все на земле и на Олимпе, все люди и боги (кроме воинственной Афины и вечно девственных Артемиды и Гестии) подвластны ее любовным чарам. Ей так же приписывали свиту из диких хищников, усмиренных силой любви. Афродита богиня именно любви, роль ее как богини плодородия постепенно сильно ослабла.

Муж Афродиты — Гефест, хромой кузнец, самый не красивый среди богов, но у нее немало любовников и внебрачных детей, в том числе сам Эрос (от Ареса), а от связи ГЕРМеса с АФРОДИТы рожден Гермафродит, прекраснейший из мужчин, слитый богами в единое тело в его возлюбленной.

Она покровительствует героям, как все олимпийские боги — но только в любви. Она помогает любви Париса и Елены Троянской и защищает Трою в начавшейся из-за этого связи войне. Она вручает пояс любви Гере, что бы та могла соблазнить Зевса. Она же карает тех, кто отверг любовь, в противовес Артемиде — она убивает самовлюбленного Нарциса и презирающего чувства любимца Артемиды Ипполита, а когда женщины Лемноса отказались почитать ее, Афродита наказала их тела страшной вонью, после чего их мужья сбежали.

В Риме почиталась как Венера и считалась праматерью всех римлян.

Фрейя («госпожа») — скандинавская богиня любви, красоты и плодородия. Принадлежит к роду Ванов (богов плодородия, в отличие от более известных Асов — Одина, Тора и прочих, с которыми Ваны долго время воевали), сестра (а по некоторым источникам одновременно и любовница) Фрейра, бога урожая. Фрейя как и другие Ваны, знаток магии. Она участвует в отборе достойных воинов вместе с Одином (возможно результат ее слияния с образом жены Одина Фригг). Фрейя ездит в упряжке кошек и носит Брисингамен — волшебный пояс, в частности, помогающий при родах.

Хатхор (Хатор) — египетская богиня, небесная корова, родившая Солнце, она охраняет фараонов, дарует плодородие, поит души умерших живительной влагой. Так же богиня любви, веселья, танцев и музыки, ее атрибут — систр, египетский музыкальный инструмент, изображение которого использовалось как защитный амулет. Отождествлялась с Афродитой.

felbert

По исследованиям философа и оккультиста П.Д. Успенского, а также Элифаса Леви Система Арканов Таро представляет собой истинную философскую машину, которая постоянно помогает ориентироваться в новых вопросах, располагать и намечать на будущее русло своей жизни и течение своего развития, Таро является орудием ума, усиливающим его способность к метафизической интуиции, расширению сознания, а также к мышлению в мире высших измерений, к пониманию символов.

Великие Арканы Таро, Священной Книги Тота, содержат в себе весь Макрокосм и Микрокосм, где человек есть отражение высших знаний великого Космоса, это величайшее наследие минувших веков представляет огромную ценность для оккультных, тайных учений, так как описываемые в ней вечные символы являются бездонными источниками мудрости, которые ведут к восприятию Божественной Истины.

Многие исследователи этого явления считают, что именно цыгане принесли карты Таро в Европу.

Гадание на картах Таро часто связывают с цыганами, и эта связь подтверждается весомыми аргументами. Существует предположение, согласно которому, до изгнания из Египта и храма Сераписа цыгане были египетскими жрецами и именно они хранили и обладали Священной Книгой Тота или же таинственной книгой Тарот из Богемии, обе они состоят из 78 листов, что даёт основание думать, что это одна и та же книга Гермеса. Прорицатели предсказали, что Египетскому царству грозит уничтожение, и посвященные жрецы для сохранения своих тайн и их возрождения в будущих веках, разработали систему Таро, зашифрованная символика которых действительно уходит корнями в тайные знания учений школ Египта.

Первое историческое упоминание о появлении цыган в Европе относится к началу XV века, известно, что их глава носил гордое имя «князя египетского», многие исследователи этого явления считают, что именно цыгане принесли карты Таро в Европу. О них говорили: «Это странный народ, именуемый себя египтянами и богемцами. Они не имеют никакого ремесла или торговых обычаев и бродят толпами, носят при себе карты, которые используют для предсказаний. ». Кроме того, что корни происхождения цыган имеют связь с Египтом они также имеют сродство с другим полюсом древнего мира – с Индией, так как цыганский язык близок к санскриту и то как они именовали себя для Европы – «ЬоЬегтиепз», в переводе с санскрита означает «отойди от меня». В книгах Элифаса Леви также можно найти упоминание о цыганах: «Жалкие потомки великой Атлантиды, вечно мятущиеся и ничего не могущие найти, гонимые отовсюду, всеми презираемые и всех заставляющие трепетать своей песнью, тоскующие о покое, но не ведающие его в своей жизни, цыгане, сохранили в среде своей этот великий Памятник родины Элаквиота Муретара, в виде колоды карт гадальных. ».

Читайте также:
Обзор колоды Мистическое Таро: история создания, особенности, символы

Папюс (настоящее имя — Жерар Анкосс) известный французкий оккультист конца XIX и начала-XX века

Есть также и другие исследователи, начиная с доктора Папюса, которые заявляют о находках историками и археологами картин, которые являются прообразами Таро, не только в Египте, но и на фресках тибетских и древнеиндийских храмов, и в храмах индейцев Южной Америки. Папюс, французкий оккультист и маг, в своем «Цыганском Таро» приводит вариант колоды, распространенной в Индии, которая во многом отличается от европейской колоды. Религиозно – философская литература Индии, Пураны и Упанишады представляют собой огромный безбрежный материал для изучения Таро. Эти исследования подтверждают мнение о том, что существовала праци- вилизация, которая передала знание, зашифрованное в системе Таро, всем древнейшим культурам Земли.

Многим известно, что истинные знания, великие тайны всегда были недоступны для широкой аудитории, на протяжении веков они тщательно скрывались от простых людей, так как правителям, и отцам Церкви, не было выгодно иметь думающий народ, а лишь стадо которым можно управлять в своих корыстных целях. А те, которые осмеливались приоткрыть тайны, и развеять иллюзии, или же отличались своим мышлением и любопытством горели на кострах святой инквизиции.

Символы Таро, вещие образы мудрости, скрывавшие ключ от всех знаний, не могли не заинтересовать орден Тамплиеров, розенкрейцеров, масонов, иллюминатов, которые жадно на протяжении многих веков собирали крупицы Истины по всему миру, и хранили великие знания в своем тайном посвящении.

Известно, что истинные знания, великие тайны всегда были недоступны для широкой аудитории.

Кроме версии что карты Таро были завезены в Европу цыганами в XV веке, существует еще одна не менее интересная и загадочная версия. Некоторые историки утверждают тот факт, что карты Таро ввозились в Европу монашеским орденом Тамплиеров, искателей тайного и неведомого, которые владели огромным собранием книг, древними манускриптами, вели исследовательскую работу в разных областях знаний – философии, алхимии, астрологии. Тамплиеры отправлялись в Крестовый поход на Египет, имея полномочия от Ватикана, брать все, что захотят, там они искали первоисточник, проводили археологические раскопки. Позже мнения отцов церкви и тайного ордена разошлись, тамплиеров начали обвинять в распространении ереси, так как рыцари ордена повсюду разговаривали о магии и алхимии. Узрел опасность в нарастающей силе Тамплиеров Французский король: Филипп Красивый и папа Клементий, сожгли на кострах инквизици» большинство из представителей ордена, что в дальнейшем научило искателей правды тщательнейшим образои скрывать свои стремления и найденные в древнейших источниках истины не только от церкви, но и от взора толпы.
Однако тем рыцарям, которые в действительности обладали древней силой, посвященным в тайны магии, удалось спастись, и вскоре они основали тайный орден Розенкрейцеров, рыцарей Розы и Крест, которым приписывается восстановление системы Таро, с помощью древних египетских текстов. Наследниками мистических традиций ордена Розенкрейцеров является Масонский орден (Братств: Вольных Каменщиков). Об их учениях и связи с Таро так же пишет русский писатель Всеволод Соловьёв, в своём романе «Великий розенкрейцер». «Великий розенкрейцер исполнил желание старца и начал читать ему двадцать два правила развития воли, постигнув и исполнив которые человек делается победителем и владыкою природы. Эти двадцать два правила, преподанные от древности легендарным Гермесом-Тотом, и затем разъяснённые и дополненные величайшими адептами оккультизма, составляли драгоценное сокровище розенкрейцеров. В них действительно заключалась глубокая человеческая мудрость». Поэтому вполне возможно, что эти ордены владели магической и философской мудростью системы Таро, Священной Книгой Тота, скрывая тайное значение символов, они использовали их во имя познания в своих обрядах и ритуалах, и тайно передавали из поколения в поколение. То, что эти ордены владели и владеют сокровенной информацией, объясняет их силу и власть, ведь тот, кто владеет информацией, владеет миром, а как владеет, это уже каждый сам может делать выводы, исходя из своих мировоззренческих особенностей.

Читайте также:
Можно ли выкинуть карты Таро: как правильно избавиться от ненужной колоды

Хотелось бы также отметить работы нескольких известных розенкрейцеров, масонов, которые разрабатывали тему Таро, и оказали значительное влияние на развитие и популярность системы Таро в мире. Историк и мистик Антуан Курт де Гебелин, один из первых, кто познакомил Европу с Таро, в своем сочинении «Мопде рптШ», показал мистическую ценность карт Таро, а также попробовал дать им философское объяснение. Он также упомянул принадлежность Таро к тайной иероглифической книге Тота, придерживаясь мнения о древнеегипетском происхождении карт, в своем сочинении Курт де Гебелин писал: «Должны ли мы услышать, что и в наши дни существует Работа Древних Египтян, одна из их книг, избежавшая пламени, пожиравшим их превосходные библиотеки, и которая содержит чистейшие доктрины по наиболее интересным предметам, любой будет несомненно стремиться к приобретению таких важных и экстраординарных знаний». Он также выдвинул версию, что Таро происходит от двух египетских слов: Тар – дорога, ро – королевский, что вместе значит: путь царей или же королевская дорога к мудрости. Помимо этого есть еще несколько вариантов значения слова Таро:

Тога – закон, Аог – природа, Роа – колесо или круг, Ога – речи. И другой вариант, разработанный американским оккультистом Полом Фостером Кэйсом: Роа – колесо, Ога – провозглашенный, Аог – имя египетской богини посвящения, что значит, «колесо Таро провозглашает закон посвящения». Есть еще мнения, что Таро происходит от Авестийского слова «Тариск», что означает «требовать ответа».

Папесса Иоанна – карта из колоды «Таро Висконти- Сфорца» (по одной из версий – самая старая колода карт Таро)

Карты Таро, выполненные на основе творчества Леонардо да Винчи

Каждый Аркан – есть полное Космическое Учение, которое открывает человеку новые безгра­ничные ступени познания истины.

Известный оккультист XVII века Элифас Леви написал немало трудов на тематику Таро, к примеру «Учение и ритуал высшей магии», где он впервые раскрывает связь Каббалы с Таро, а также «История магии», которая представляет большую ценность для исследователей и практикующих мистиков. Станислав де Гуайта, последователь Элифаса Леви, учредитель Каббалистического ордена Розы и Креста, который вместе с Освальдом Виртом издали колоду Таро под названием «22 Аркана Каббалистического Таро», подзаголовок которых гласил: «Нарисованы Освальдом Виртом по указаниям Станислава де Гюайта для использования посвященными». Восстановил систему иероглифов Таро, путем тщательного анализа символических аллегорий, Эттэйла, обладавший высокой интуицией, он посвятил себя изучению Таро и в последствии издал колоду «АШеНе'а». Также большую роль в истории развития Таро сыграли: Артур Уэйт издавший колоду Райдера- Уэйта, мистик и автор 400 статей и 25 книг по магии Папюс алхимик и философ Раймонд Луллий, который основал герметическую философию в Европе, а также написал работы, где попытался восстановить все величие Верховной Герметической Науки.

История карт Таро очень важна на пути изучения этих сложных символов, так как она даёт ключ к их пониманию. Существуют суеверия что карты Таро от лукавого, и что гадать на них большой грех, но так твердят только те, кто не знает их историк происхождения и содержания, ведь нет, ни одного священного писания, которое запрещало бы человеку познавать и совершенствоваться, как говорил великий ученый Ньютон: «Лишь малое знание удаляет от Бога, большое вновь приближает к Нему».

Прежде всего, карты Таро – это универсальная математическая система, которая заключает в себе модель Вселенной, отражает устройство мира и человека, помогает прикоснуться к базовым ценностям человеческой жизни, а также позволяет во все времена задавать вопросы и получать на них ответы, так как бесконечные комбинации карт руководят всеми возможными умственными заключениями. Кодовая символика системы Арканов Таро, которая превосходит по своей глубине все таинства и мистерии, имеет соответствия в самых различных областях знаний людей – философия, алхимия, метафизика, магия, астрология, психология.

Читайте также:
Расклад «Выбор»: описание, значение карт

Каждый Аркан этой уникальной системы есть полное Космическое Учение, которое открывает человеку новые безграничные ступени познания истины, а также возможность понять себя и устройство мироздания. Слово Аркан, происходит от латинского слова агсапиз, что означает – неизвестность, секрет, таинство, сокровенный или же мистическое знание. Система Арканов разделяется на три части: первая это Аркан 0, он гласит о Божестве и мире, и их слиянии в Абсолюте, вторая часть это 21 Аркан – целостность человека, его рождение из Абсолюта, принципы его существования и смысл жизни. Третью часть составляют Малые (младшие) 56 Арканов, они гласят о природе вещей и человеке как звене в целостной жизни мироздания. Система всех Арканов есть многокрасочная картина мира, каждый Аркан – является причиной и следствием всех остальных, и занимает определенное только ему присущее место.

Мир Таро безграничен, он таит в себе множество путей познания и совершенствования, а ведь в этом и кроется смысл человеческой жизни, по куда есть стремление – живёшь, а если его нет – существуешь. С одной стороны научиться работать с картами Таро может каждый, это учение способствует развитию Души, интуиции, экстрасенсорных способностей, глубины мысли и визуализации образов, расширению сознания, но с другой стороны это очень сложный путь, на котором нет места невежеству, страху и сомнениям, но ведь и силы, вложенные в человека безмерны. Как писал Андрей Белый в Книге статей о символизме: «Нужно быть многострунным, чтобы заиграть на гуслях Вечности».
То чем занимаешься нужно в первую очередь любить и чувствовать сердцем, так и с картами Таро – к ним нужно относиться как к живым существам, как к живым источникам познания мудрости, только тогда они станут для человека незаменимым советчиком, союзником и проводником всех жизненных путях. Если же человек пренебрегает советами, работая с ними в скучном расположении духа, он не только не получит ответ на задаваемый вопрос, но и набедит себе, если же просто относится неуважительно, или же если то же самое сделает человек, не от незнания, а от – знания. Следует помнить карты Таро это мощная энергия, сила которой может быть как созидательной, так и разрушительной, и нужно обладать достаточно сильным духом, чтобы направлять эту энергию в правильное, творящее русло, следовуя законам Вселенной и тогда она приоткроет истиному искателю занавесу своих сокровенных тайн.

Карты совремtнной редакции «золотых» флорентийских Таро.

В Древнем Египте Арканы Таро были высечены на стенах храмов, после разрушения Египта были изображены на таблицах, папирусах, монетах.

Одна из самых загадочных версий происхождения Таро, это Атлантида – прародина всех народов, удивительная могущественная цивилизация, которая достигла в своем развитии небывалого процветания и благополучия, но в результате геологических катаклизмов ушла на морское дно. Атланты были мудрыми просвещенными инопланетными существами высокого сознания, они обладали множеством экстрасенсорных способностей, телепатией, могли видеть и считывать информацию с пятого измерения, в совершенстве владели своей психической энергией и знанием законов природы. Предполагается, что атланты пришли на Землю из созвездия Большого Пса, самой яркой звезды на небесном своде Сириус, или же с другой Вселенной, от высокоразвитой цивилизации.

Существует интересная легенда: жрецы (посвященные) Атлантиды знали о скором крушении государства, и, руководствуясь своей мудростью, сохранили знания своей цивилизации и великие техники, зашифровав их в образы, символы, знаки, скрытые в 22 Старших Арканах Таро. Помимо легенды, существуют мнения, что тем жрецам, которые предвидели падение Атлантиды, удалось спастись, так как древнейшие мифы многих народов разных стран и континентов: ацтеки, майя, инки, египтяне рассказывают о богах, которые приплыли к их берегам на кораблях, стали учить народы философии, духовности, искусству, ремеслу, государственным формам правления, календарю и строительству. Основываясь на этом, можно предполагать что Таро, зашифрованная мудрость Атлантов, таким образом, пришло в Древний Египет, заложив значительный

фундамент для развития древнеегипетской цивилизации. Жрецы египетских храмов хранили колоссальные знания, архивы и библиотеки, и именно в Египте сохранилось больше всего информации о Атлантиде, исходя из этого, можно предположить, что египетские жрецы были прямыми наследниками жрецов Атлантиды.

Существует еще одна интересная версия связывающая происхождение карт Таро с Древним Египтом, именно ее придерживаются герметики и оккультисты. Они утверждают, что автором Таро является один из величайших учителей Древнего Египта Гермес Трисмегист, известный как Гермес Трижды величайший, ибо он владеет тремя частями вселенской Философии, правитель трех Миров, посредник между людьми и богами, он вхож как в мир живых, так и в мир мёртвых. Он также фигурирует во многих мифах и легендах того времени, по преданиям греческой мифологии он был Гермесом, внуком Атланта, в Риме – Меркурием – посланником богов, проводником душ умерших в подземное царство Аида, богом магов, изобретателей, и коммуникаций. Тевтоны поклонялись Гермесу под именем Вотана, скандинавы – под именем Одина.
В Древнем Египте он также именовался как Тот (Тахути), бог мудрости, письма, летописи и покровитель тайных знаний. Он открыл египтянам знания о медицине, астрологии, философии, магии, риторике, дал им письменность. По преданиям Гермесом Трисмегистом был оставлен уникальный документ – Изумрудная скрижаль, которая содержит ключ к овладению тайными знаниями. Одна из надписей гласит «То, что внизу, существует так, как оно есть наверху, а то, что наверху, существует так, как оно есть внизу, что бы воплотить собой явленость единого сущего», что легло в основу эзотерической формулы: «что наверху, то и внизу». Гермесу приписывается также Священная Книга Тота, которая оказала огромное влияние на историю человеческой культуры. Священная Книга Тота – это собрание 78 Арканов, через которые Гермес открыл человечеству самые различные области знания, учение о Абсолютной Божественной Первопричине, человеке и Вселенной, о мире Духа, о космической среде – она представляет собой неисчерпаемую бездну для познания и развития.
В Древнем Египте Арканы Таро были высечены на стенах храмов, после разрушения Египта были изображены на таблицах, папирусах, монетах, к нам же они дошли в виде 78 символических изображений, именуемых картами Таро: Название карт Таро также часто связывают с именем бога Гермеса – Тота или Тарота.

Читайте также:
Обзор колоды Золотое Универсальное Таро: история создания, особенности, символы

Исследователи полагают, что «Книга Тота» – «Изумрудная скрижаль» – была написана на 78 золотых пластинах более десяти тысяч лет назад. Золотые таблички исчезли, книгу несколько раз переписывали на папирусах, копии которых уничтожали жрецы, а позднее – инквизиция. От одной из копий осталось лишь несколько разрозненных страниц, которые хранятся в Александрийской библиотеке в Египте. Но каждая пластина представлена была позже картой Таро.

Каждый Аркан – есть полное Космическое Учение, которое открывает человеку новые безграничные ступени познания истины.

Обзор колоды Таро Триада Богинь

Очень люблю ваши обзоры, они всегда очень тактичные, что ли , полезные и вы всегда широко рассматриваете колоду.

Спасибо большое за такой детальный и информативный обзор колоды. После вашего видео очень захотелось ее приобрести. 😍👍

Шикарная колода. Спасибо, вы помогли принять позитивное решение о покупке.

С выздоровлением! Хорошо, что Вы снова в строю 💪🤗
Рада новому видео! 👍👍👍

Большое спасибо за обзор!
Хотелось бы добавить на всякий случай пару моментов, которые вы не упомянули. На карте Влюблённые – ритуал хэндфастинг, викканское бракосочетание, а у Короля Пентаклей трон из остролиста (падуба) – это отсылка к Королю-Падубу, правящему в тёмное время года.

@Elena Lednei пожалуйста. Я всё ещё очень надеюсь и жду обзор на «Таро священной женственности» 😅 в своё время перелопатил море литературы по мифологии, прежде чем начать с ним работать, но ведь всегда есть чему ещё поучиться. Интересны ваши инсайты.

Michael T
, спасибо за дополнение! да, Король Падуба или Король Падуб – это Король пентаклей. Как называется ритуал на Влюблённых – не знала.

В свое время хотела приобрести, карты просто завораживающие, но остановило то, что колода безрамочная. Благодаря Вашему обзору вновь испытала эстетическое наслаждение от её просмотра. Благодарю! :)

@Elena Lednei Мне с маятником удобнее работать, если есть рамка, но это уже, как говорится, нюансы. В предсказательном ключе, уверена, колода должна работать прекрасно!

Kateryna Serhiivna
, надо же.. обычно люди как раз рамки не любят, хотят безрамочные колоды. У меня по-разному бывает, иногда рамки очень мешают, иногда наоборот – уместны. В Таро Триада Богинь не ощутила потребность в рамках.

Спасибо огромное , без вашего образа я бы не разобралась … ничего по этой колоде дельного нет из литературы …

Елена,спасибо за обзор! Да, интересная колода,позитивная. Меня,правда,насмешила некая дисгармония в виде пропорций человеческих тел и животных, таких как-усохшая правая передняя нога коня рыцаря посохов или чрезмерно большие ноги и короткие руки Императора. Думаю, что колода не для разума, скорее для чувственного восприятия,эмоционального. Хорошая колода.)))

Читайте также:
Почему пропадают карты из колоды - плохая ли это примета

Минога, правильно подметили :) Император тут- ух!)))))

Ещё не делали обзора? Ждём-с! Вот и задел на следующий год. ))) Да,это так.Согласен. И ещё, тут рисунки на эмоциях,женская энергетика, мягкая,домашняя. Может художник и хотел показать Императора в динамике, но мой разум, и глаз, сразу выхватил диспропорцию и пошёл выстраивать версии- если ТАКИЕ породистые ноги, то какое же должно быть седалище?! А как он быстро бегает! ))) Понимаю,что мальчишество, но остепениться не желаю, ибо так легче жить.)))

Минога, именно. Дисбаланс есть – вот в том и фишка. Некоторые карты- воплощение движения, многообразия потрясающих переходов цветов и оттенков – простите, не знаю, как это правильно называется. А некоторые нарисованы статично, условно и.. как будто по-детски. Словно ребёнок рисовал или человек, далёкий от живописи. И не скажешь, что это рука одного и того же художника. И тем не менее, это так. Франко Риволли является художником Серебряного Колдовского Таро (обзор есть на канале), а также Таро Книга Теней- Как вверху и Таро Священной женственности(обзоры еще не делала).

Благодарю за обзор! Колода завораживающий красоты! Очень глубокая , яркая, но спокойная. И очень энергичная, я прям почувствовала динамику, определённую силу аркана только по видео. Обратила на неё внимание в недавнем прогнозе на неделю. Отшельник и правда- что-то очень)) с красотой зелени( может, потому что женская колода). Очень непонятная пока для меня карта дьявола.Не почувствовала от неё силы аркана. Спокойная показалась карта. Ну и увидев Умеренность, я подумала, что это Звезда. Очень похожа. Ой, расписывать могу долго. ))) Очень хочу теперь эту колоду. Спасибо за обзор.

@Elena Lednei Неожиданный для меня ракурс! Идея ( жажда, желание) просветления- тоже своего рода соблазн . Среди Богинь -так. В обществе стандартно это другое, Вы правы.

Ирина Ивлева, значит, не испытывали искушения бросить мирское ради духовного самосовершенствования. Люди обычно считают искушением славу, деньги, власть, секс. А между тем не это является самым большим искушением. А желание достичь просветления в идеальных условиях, т.е. далёких от бытовых забот и социума.

Отличительные черты Таро Райдера Уэйта

  1. Что касается структурных характеристик, главная черта колоды – Уэйт поменял местами 11 и 8 арканы: теперь «Правосудие» стал позицией 11, а «Сила» — 8. При этом автор не оставил объяснения этой реформации.
  2. Помимо этого, в колоде Уэйта произошло обновление символики 6 аркана («Влюблённые»). Марсельское Таро и большая часть иных старинных колод изображала на этой карте обычно молодого человека, неуверенно стоявшего между двух дам. Некоторые колоды даже меняли наименование карты на «Выбор». А что касается Таро Райдера, то здесь юноша сменился библейской картиной: изображением обнажённых Адама и Евы в райском саду.
  3. В колоде Уэйта впервые к младшим арканам также стали применять иллюстрации с определённым смыслом (до этого изображения имели только старшие арканы, а на младших могли нарисовать только знак масти).
  4. Все иллюстрации являются достаточно простыми, в некоторой степени даже «детскими», но несмотря на это, на заднем плане, в пейзажах, мелких деталях прослеживаются различные символы. Автор брал за основу самые первые версии колод Таро, добавляя к ним собственные наработки. Выбирая символы для арканов, Уэйт брал за ориентир работы Элифаса Леви, являющегося знаменитым магом и оккультистом 19 столетия.
  5. В 1910 году Артуром Уэйтом была выпущено издание «Иллюстрированный ключ к Таро». В ней автор детально остановился на традициях и исторических сведениях о картах, привёл некоторые примеры раскладов с их толкованием, а ещё очень детально разобрал каждую из семидесяти восьми карт в своей колоде.

Папесса, аркан Таро

ЖРИЦА 2 – папесса Ассоциируется с Вечно Женственным, аспект Евы до грехопадения. Духовный аспект женской силы – женская ипостась мага. Воплощает мистический тайный аспект знания. Ей открыты тайны мира. Она – хранительница предания и управляет невидимым порядком. Она сидит с книгой мудрости в руках в преддверии храма знания. Две колонны храма – Иахин и Воаз – изображаются или за ней, или сбоку от нее, демонстрируя позитивный и негативный аспекты знания. Указывает пальцем на открытую книгу – знак того, что надо передавать тайны тому, кто их ищет. Она знает ответы на все вопросы. На некоторых картах изображена со свитком в руке, означающим эзотерическую мудрость. У ее ног изображен серп полумесяца. На ее голове – головной убор, изображающий символ полной Луны с серпами роста и убывания по краям. Успенский дает такое прочтение этой карты: “Научись отличать реальное от ложного, только тот голос слушай, который говорит без звука, только на то смотри, что невидимо”. Демонстрирует скрытую силу манифестации, связь между видимым и невидимым миром. На разных планах это – анима, знание, мудрость, прибежище, закон, церковь.

Читайте также:
Пирамида для демона: как ее построить

Второй аркан колоды Таро, изображающий Исиду как богиню ночи. Она восседает на троне, в правой руке у нее полуоткрытая книга, в левой – 2 ключа, один из которых золотой (символ Солнца, слова или разума), а в другой серебряный (соответствует Луне и воображению). По обеим сторонам трона расположены две колонны (цифра дйа – аллегорическое обозначение женского элемента), фактически это столпы Якин и Бохаз из Храма Соломона, объединенные пологом, который скрывае'” вход в святилище. Первый (солнечный) столп., oo-обознача.ющий огонь и активность, красного цвета; второй ( “унный) — голубой. Голова Великой Жрицы увенчана тиарой; украшенной лунным серпом – символом циклических фаз и мира явлений; это подчеркивает доминирующую роль пассивной, рефлектирующей и женственной характеристик фигуры. Она опирается на Великого Сфинкса .аагадок, а выложенный черно-белой плиткой пол означает, что все сущее подчиняется законам судьбы и противоположностей. В Безансонской колоде Таро на этой карте в облике Великой Жрицы изображена Юнона. Позитивное значение аркана – размышление и интуиция; негативное – нетерпимость (Керл(59).

ОПИСАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ НА КАРТЕ

Эта карта содержала, особенно в средние века, явный намек на женщину-папу Иоганну. Согласно легенде, она достигла папского трона —престола, доступного только мужчинам — благодаря тому, что всегда носила мужское платье и нс признавалась в своем женском естестве. Возможно, мы видим здесь и отголосок того факта ранней истории и культуры стран Средиземноморья, согласно которому женщины нередко выступали в роли жрецов; это было вполне допустимым явлением среди германцев, кельтов, славян, проникших на закате древнего мира на юг и основавших там свои государства.

В различных системах Тарот постепенно еретико-языческий образ женщины-папы исчезает и заменяется Юноной — супругой верховного греческо-римского бога (Зевса, Юпитера). Последствия такой замены оказались доя ортодоксальной римской церкви еще более «еретическими». Ведь это был шаг, который начиная с эпохи Возрождения вновь придавал различным магическим изображениям еретический смысл, независимо от того, шла ли при этом речь о гадальных или игорных картах, об астрологии или алхимии.

У цыган, по меньшей мере представителей некоторых главных родов, существует особое почитание женщины как хранительницы преданий и знатока магии, в этом они совпадают с представлениями, сохранившимися в культурах кочевых народов раннего средневековья, для которых верховная жрица часто отождествлялась с Сарой — святой в Южной Франции, которую иногда называли также Черной. Специалисты по тайиым знакам Тарот учат: «Второй ключ Тарот — это укутанная в покрывала богиня, которую посвященные называют Жидой. На пей — двойная корона и рога, на коленях она держит книгу познания. «Я предпочитаю называть ее Сарой — верховной жрицей наших мистерий» (Штарки). С этой картой связано представление о высоком статусе женщины-избранницы, который был невозможен для более позднего времени. Отсюда и современные «ведьмины общества», которые получили большое, распространение в 60-х годах в Северной Америке и Европе. Члены этих обществ охотно видели в карте Тарот верховную жрицу исконной культуры, вещего знатока всех мистерий, касающихся зачатий и родов, лекарственных трав и любовных напитков, наперстницу богини Земли.

Они видели в ней «царицу ведьм», которая, несмотря на все преследования дьявола, характерные для позднего средневековья, пережила все напасти. На некоторых старых картах Тарот жрица действительно сидит на своем кресле (троне) либо на покрытом травой холме: по представлению современных толкователей культа ведьм, это — святая гора или святой гроб предков, именно на этом месте ведьмы проводили свои таинственные собрания, обращали в свою веру и учили непосвященных.

Рожки месяца на головном уборе, равно как и покрывало, окутывающее фигуру и даже частично закрывающее лицо «папессы», рассматриваются как символ таинственности, «тайн ночи» (конечно же, есть и иные толкования, например, лунный серп или открытая вверх дуга, на голове папессы могут истолковываться как объединение мужского и женского основных символов. В этом случае верховная жрица выступает как хранительница всех знаний о священном взаимодействии всех мировых стихии, о вечном взаимопроникновении пассивных и активных сил).

Читайте также:
Обзор колоды Готическое Таро Варго: история создания, особенности, символы

Открытая книга на ее коленях всеми толкуется как символ передачи тех заветных тайн, «которые надо знать, чтобы идти дальше». В то же время лицо и тело укутаны в покровы, то есть, даже если знать все тайны, содержащиеся в книгах, ты не продвинешься дальше, пока не поднимешь покрывало, то есть не применишь свои знания, прочитанное и услышанное в практической жизни.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПРИ ГАДАНИИ

Запрет, ограничение, наказание. Духовенство, просвещение. Уверенность, дружелюбие,благожелательность. Престижная должность. Духовный наставник. В негативном значении: аморальность, недостатки, приходящие на смену достоинствам. (НЖСС)

МАРСЕЛЬСКОЕ С САЙТА

Желтая перевязь = принятие своей судьбы, но также – единение правого и левого, сознания и подсознания.

II (2) ПАПЕССА: Истинная удача Д. Чувство долга. Преданность семье. Интуиция. Ф. Недостаток живости, не приводящий, однако, к отсутствию жизнелюбия. Проблемы с внутренними органами. Вместе с V: Исполнение желаний. Успешное выздоровление. X; Успех во всех областях. XV: Невозможность изменить судьбу. XX; Интересное открытие. Перемена решения. XXI: Успешное преодоление препятствий. 0: Утраченная возможность.

II. Верховная Жрица Гимел = Луна Оригинальный текст Уэйта: У ее ног блестит полумесяц, голову венчает двурогая диадема с шаром посредине, а грудь украшает огромный солнечный крест. На свитке, который она держит в руках, можно прочесть слово Тора, означающее Высший закон. Тайный закон и второе значение Слова. Свиток отчасти прикрыт складками ее мантии, как бы намекая на то, что некоторые вещи лишь подразумеваются, но не говорятся в открытую. Она восседает меж двух колонн – белой и черной с буквами J и. В – колонн у входа в мистический Храм, завеса которого видна за ее спиной. Завеса расшита узором из пальмовых листьев и плодов граната. Одеяния Жрицы струятся вдоль ее фигуры прозрачными волнами, а мантия излучает мерцающий свет. Ее именуют Оккультной Наукой на пороге Святилища Исиды, однако, в действительности это Тайная Церковь, Дом Господа и человека. Она также представляет Второй Брак Князя, который уже не принадлежит миру сему; это духовная Невеста и Мать, дщерь звезд и Вышнего Сада Едемского. Наконец, это Царица заимствованного света, но свет этот есть свет всего сущего. Это Луна, питаемая молоком Небесной Матери. В каком-то смысле это и сама Небесная Матерь – сиречь ее яркое отражение. Именно в этом значении отражения заключен подлинный и высший символический смысл ее имени Шекина – двойственное величие. Согласно учению Каббалы, Шекина присутствует и вверху, и внизу. В мире горнем она именуется Вина – Вселенский Разум, отражающий эманации мира дольнего. В мире дольнем это Малкут, – каковой в данном случае следует понимать как благословенное Царство, причем источником его благословения является Слава Господня. В мистическом смысле Шекина – это Духовная Невеста мужа праведного, и когда он читает Закон, она придает ему Божественный смысл. В определенном отношении эта карта является наивысшей картой Великих Арканов, облеченной наибольшей святостью. Метафизическая интерпретация: Между Верховной Жрицей и двумя предыдущими картами Великих Арканов – Магом и Глупцом – существует огромное различие. Прежде всего, у нее совершенно иной колорит. Верховная Жрица облачена в голубые цвета, свидетельствующие о свойственной водному элементу пассивной восприимчивости, что разительно отличает ее от активных, агрессивных, мужественных цветов Мага. Будучи типично женским по своей природе, ее могущество берет начало в мире души и подсознания. В прежние времена эти понятия воспринимались с благоговением, однако, встречали мало понимания, ибо держались в строгой тайне от простаков. Только посвященный мог узнать, как контролировать и развивать эти грани личности и их энергию. Символы воды с присущими ей текучестью и отражательной способностью вообще часто увязываются с подсознанием. На самом же деле вода с помощью памяти отражает книгу нашей личной истории. Концепция текучести станет яснее, если учесть, что подсознательный разум должен быть чрезвычайно подвижным, ибо он первым впитывает в себя все, что думает, испытывает, ощущает, познает и чувствует человек; затем он обрабатывает приобретенный опыт, создавая в памяти некую постоянную модель. В карте Верховная Жрица вода растекается с ее одеяния в спокойную морскую гладь. Этому морю, раскинувшемуся за покрывалом Верховной Жрицы, приписываются и другие присущие подсознанию качества. Речь идет о таких психических свойствах, как телепатия, пророческий дар, ясновидение и интуитивное общение с помощью языка универсальных символов. Через подсознание мы телепатически настраиваемся на волну других людей, обретаем интуитивное видение ситуации с помощью символического языка сновидений и даже способность предсказывать грядущие события. Порядковый номер Верховной Жрицы II (2). Таким образом, перед нами два водных источника, указывающих на персональное и вселенское подсознание. Ниспадающее двумя крыльями порывало, означает два аспекта подсознания: психическую способность, таинственным образом связующую нас с прошлым, настоящим и будущим, и способность подсознания отражать и преобразовывать в символы события нашей жизни. Символами двойственности выступают и луны, – одна из них короной венчает голову Верховной Жрицы, а другая в виде полумесяца лежит у ее ног. Они символизируют перемены, флуктуации и цикличность. Переменчивость лунных фаз -от полнолуния к новолунию -указывает также на то, что Верховная Жрица означает некие скрытые, незримые факторы. Образный строй: Прекрасная, безмятежная женщина спокойно и разумно ступает по жизненному пути в полном согласии с системой своих личных убеждений. Это ясновидящая, пристально вглядывающаяся в прошлое и будущее. Это друг или психолог, способный нас внимательно выслушать и дать исчерпывающую оценку ситуации. Это Дева-весталка древних времен, надежно укрытая за стенами храма, преисполненная добродетелей и духовной чистоты. Благодаря ее тончайшей настроенности на психический мир жрецы получали свои пророчества. Это душа, сокрытая от нас при свете дня и манящая к себе в ночном сумраке, наполняющая нашу жизнь безбрежным богатством сновидений и символов. Это набожная, благочестивая женщина, чистая, преданная и целеустремленная. Это подсознательные способности каждого из нас, дремлющие до поры в ожидании пробуждения и развития. Символика: Каббалистический атрибут Верховной Жрицы – еврейская буква гимел, родственная Луне. Для выявления лунной ассоциации Уэйт вводит следующие подсказки: o Самый наглядный символ – это серп Луны, покачивающийся “на волнах” ниспадающей мантии Жрицы. Он недвусмысленно связывает весь рассматриваемый символ с Луной. Не стоит забывать, что эзотерический порядок расположения семи планет – это великая тайна еврейского алфавита, которая полностью не раскрывается ни в одной из версий “Сефер Йщира”. От этого порядка зависит правильный выбор каббалистических атрибутов Таро. Мазерс заново открыл этот порядок, уточняя ранние исследования Леви, а Уэйт в художественном исполнении этой колоды Таро точно придерживался астрологической символики, установленной Мазерсом. o Занавес, на фоне которого сидит Верховная Жрица, расписан гранатами и пальмами, расположенными в форме Древа Жизни. На истинное место Символа II (как гимела) на Древе Жизни указывает расположение короны и головы Жрицы. Верхний гранат, украшающий ткань занавеса, показывает положение Кетер, первой Сефиры, тогда как солнечный крест на груди Жрицы отмечает положение Тиферет, шестой Сефиры. Поэтому путь гимела соединяет корону, голову и грудь Жрицы. o Дополнительный символ можно обнаружить в другой карте Великих Арканов. Это Символ XVIII, Луна, который, согласно “Сефер Йецира”, скорее родствен знаку Рыб, чем Луне. Из-за путаницы, возникшей в связи с тем, какой из двух символов – II или XVIII – считать астрологическим атрибутом Луны, многие толкователи были склонны соотнести Луну с Символом XVIII, а не II. Изображая серп Луны на картине Символа II (а не Символа III, где серп Луны традиционно появляется у ног Императрицы), Уэйт обращает наше внимание на то, что II – единственный Символ, который должен соответствовать Луне. В качестве весьма тонкого символа на картине изображен головной убор Верховной Жрицы, форма которого указывает на астрологическое соответствие с Символом XVIII, Луной. Головной убор в виде двух серповидных рогов и ниспадающей вуали зашифровывает зодиакальный символ Рыб, напоминающий два лунных полумесяца, соединенных горизонтальной линией. Тем самым подтверждаются каббалистически-астрологические атрибуты “Сефер Иецира”, демонстрируя, что: Символ II = гимел = Луна Символ XVIII = коф = Рыбы Гадательная интерпретация: Прямое положение: Скрытые факторы На рассматриваемый вопрос воздействуют скрытые либо тайные силы. Часто появление в раскладе Верховной Жрицы говорит о том, что сам Вопрошающий испытывает неуверенность в интересующем его вопросе и нуждается в дополнительной информации либо хочет знать, что его ждет в будущем. Луна Верховной Жрицы символизирует перемены в обстоятельствах, о которых сам Вопрошающий, возможно, не подозревает. Эта карта часто символизирует тайные, сокрытые силы, воздействующие на проблему Вопрошающего, как бы сам он ни тешил себя мыслью о том, что знает свою ситуацию вдоль и поперек. Появление Верховной Жрицы указывает на то, что известны далеко не все аспекты данного вопроса. Верховная Жрица может также указывать на участвующую в гадании интуитивную или психическую силу. Не исключено, что заданный вопрос касается сновидения или психического восприятия некоей важной проблемы. Эта карта может означать подход к вопросу с высоконравственных позиций и в высшей степени добропорядочные поступки. Поведение Вопрошающего должно руководствоваться личными нравственными и этическими убеждениями. В позиции Окончательного итога Верховная Жрица предвещает тайные благоприятные перемены. Посоветуйте Вопрошающему проявить в рассматриваемой ситуации добродетель и стойкость в убеждениях. Теперь Верховную Жрицу можно включить в число карт-индикаторов для женщин. Женщину, которая отдает предпочтение этой карте, можно охарактеризовать как наделенную сильной интуицией личность с высокодуховным философским подходом к жизни. Эта философия может брать свое начало в каком-нибудь формальном религиозном учении либо естественно и независимо развиваться в душе самой женщины. Уважая личные права ближних, она предпочитает хранить свои убеждения при себе, живя поступками и действиями, а не проповедями. Ключ к душевному покою и гармонии этой женщины таится в ее неизменной приверженности своей системе ценностей. Подлинное счастье приносит ей тонкий духовный настрой на поток интуитивного осознания, уносящий ее с собой. Идеалистка по натуре, она многого ожидает от себя и других и втайне испытывает глубокие разочарования, когда люди не оправдывают ее надежд. В раскладе Верховная Жрица может олицетворять либо самого Вопрошающего, либо наделенную упомянутыми выше качествами женщину, которая играет некую роль в данном вопросе. Перевернутое положение: Разлад между этическими нормами и поступками приводит к несчастьям. Карина указывает на внезапную негативную перемену Перевернутая Верховная Жрица указывает на дисбаланс между жизнью и системой нравственных убеждений человека. Нередко эта тенденция проявляется в виде компромисса или принесения в жертву чрезвычайно важного этического принципа ради другого человека или обстоятельства, связанного с данным вопросом. Вопрошающий пребывает в противоречивой, компромиссной ситуации; вместо того чтобы что-то изменить или найти решение проблемы, он или она сохраняет дремотную пассивность, возможно лелея в душе месть, осуждение и ожесточение. Дополнительные значения по Уэйту: Секреты, загадочность, неведомое на данный момент будущее; женщина, которая проявляет интерес к Вопрошающему – мужчине; сама Вопрошающая, если это женщина; молчание, целеустремленность; таинство, премудрость, наука. Перевернутая карта: Страсть, нравственное или физическое рвение, самомнение, поверхностные знания.

Читайте также:
Методы определения времени в картах Ленорман

Папесса Секреты, тайна, будущее, пока еще скрытое; женщина, интересующая Кверента, если он мужчина; Кверент, если женщина; тишина, упорство; мудрость, наука. Перевернутая: Страсть, моральный или физический пыл, самодовольство, поверхностное знание.

Жрица Гимель. Дева. Ангел-хранитель приходит к познавшим самопожертвование и гармонию.

Гимель – астральная буква, соответствующая Луне. Само слово означает “верблюд”.

На Древе Жизни – связь от высших сфирот (Кетер, Хохма и Бина) к Тиферет (через Даат). Соединяющий Разум. Жрица – символ канала связи, передающей инстанции между триадой высших мiров и двумя триадами низших. Это – возможность проявления божественных эманаций, но это и путь наверх для посвященного, способ воспринять ангела-хранителя и исходящее от него. Растущая, “светлая” Луна. Это и символ высшего женского посвящения – Жрица Серебряной Звезды, недаром в Книге Лжей сказано: Братья ордена А. А. – женщины, ищущие же его – мужчины.

Традиционные божества: Изида, Вечная Дева, Артемида у греков, Чандра-Луна у индийцев.

Символика рисунка: дева, одетая лишь в потоки сияющего света. Это – Истина под покровом Света, эманация Неба, идея, ищущая своего воплощения. Отсюда – разнообразные формы воплощения, находящиеся у ног Жрицы. На коленях у нее – лук Артемиды, способный быть и музыкальным инструментом, ибо она охотится, очаровывая.

Возможные толкования: В благоприятной позиции: поток, перемены, мягкое воздействие на ситуацию. Белая тинктура1, ясновидение, вещие сны. 1 – Лунный (иньский) вариант алхим. средства от всех болезней (“мертвая вода”). В неблагоприятной позиции: мечтательность, “маниловщина”, отсутствие необходимого действия.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ (НЖСС)

На II основном аркане Таро изображена Папесса – неподвижная, неприступная женщина, закутанная в плащ темно-синего цвета(символ тайны). Ее правая нога покоится на подушечке( тот ничтожный багаж позитивных знаний, которые мы можем обрести в сфере таинственного) Книга и вуаль женщины символизируют истину – неведомую, но постижимую.

Эта величественная фигура, похожая на Сфинкса, как бы предлагает нам жить реальностью, свободной от иллюзий, и не грезить, а стремиться раскрыть истинный смысл жизни.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: