Таро Бафомета: галерея, история создания, кому подойдёт колода

Таро Тамплиеров или Таро Бафомета

Представляемое здесь Таро Бафомета является легендарным Таро тамплиеров, восстановленным парапсихологами биоцентра “Анталас” художником – графиком А. Двиняниновой и мастером пондомоторного письма Н. Игнатович.

Наличие этих карт продиктовано реальными потребностями нашего времени и духом эпохи Водолея, призывающей к возврату к древней сакральной мудрости на новом уровне, где лучшие достижения мистического и научного знания были бы переданы в адекватной для современности форме. Будучи воссоздана на основе считывания информации с тонкого плана, колода претендует на данный момент на то, чтобы быть истинной системой Таро, поскольку форма передачи содержания обеспечивается здесь не только фантазией художника, далекого от магии и мантики.

Ее базовый принцип – дуальность, бинарность, в отличие от устаревшего и узкого одностороннего понимания Арканов и самого образа Бафомета с акцентом на темном аспекте. Карты – матрицы-голограммы- содержат богатую и правильно поданную оккультную символику, а также пифагорейское учение, золотое сечение да Винчи, элементы многих знаковых систем, целительскую систему су-джок (размер Аркана должен быть соотнесен с рукой пользователя), восходя к мудрости прародины – страны Му.

Карты Таро – древнейшее наследие тамплиеров

2004 год в Таро Тамплиеров Астрологи справедливо соотносят грядущий год с Арканами IV и VI. Новая трактовка, отражающая веяния современности и будущего, формируемого ей, позволяет нам составить прогноз на год Венеры. Дама-планета, несомненно, любит мужчин, но состоявшихся и состоятельных по многим позициям. Ее кажущаяся капризность – лишь проявление наших необоснованных требований к реальности, которую формируем мы сами – своей деятельностью и состоянием. Венера не предоставит власть слабому, бедному, как и свою любовь – любовь бедняка, материально, духовно ли он нищ, ей тоже ни к чему.

В этом году женщины будут выбирать мужчин, эта тенденция проявилась уже 7.12., когда больший процент голосовавших составили женщины. Критерии отбора и выбор будут достаточно серьезными – тем, кто останется за сеткой, будет проблематично вернуть утраченное или вообще подняться. Этот процесс затронет самые разные сферы жизни – от семьи до политики, многое и многие будут переоценены с точки зрения идеалов матриархата. И это пойдет на благо, поскольку будет способствовать разделению общества на духовные классы и отделению зерен от плевел.

Всплеск активности творческих людей, авантюры, амурные приключения, переживания ждут всех, как и забота о здоровье и внешнем виде. Год увенчает успешно работающих над собой чудесными событиями, обретением давно желаемого – вещи, идеи, человека : Основной темой будет любовь и красота, чувства и эстетические представления пройдут проверку. Временами будет казаться, что жизнь – постоянный праздник, но только трудящиеся на благо окружающих, ощущающие ответственность за человечество и за своих родных и всемерно заботящиеся о них насладятся им. Совершенствуйтесь и не почувствуйте себя чужими на нем и в XXI веке. Счастья и удачи в Новом Году!

Аркан IV Император

Значения: управление, контроль на разных уровнях; удовлетворенность своей ролью в социуме; ответственность за свои действия; осторожность и осмотрительность в принятии решений, обусловленная зависимостью от этого реальных (в отличие от абстрактных масс в представлении лже-гуманистов) людей; крест и жертвенность власти – необходимость соответствия занимаемому месту, имеющемуся статусу; идея Рода и рода – забота о каждом человеке, прямо или косвенно связанном с Вами, как о родном (по крови или духовно); фигура у власти, форма правления (та, что заслуживает подвластный – “Что такое образ правления? Это способ направления народных стремлений и действий, насколько он зависит от установившего исторически соотношения его нравственных и материальных средств” (В. Ключевский); проявления рационализма, патернализма; мужская состоятельность и сакральность власти (скрытое проявление матриархата – выбор главы согласно оценке его достоинств, важных для женщины), идеальный правитель, мечта народа о нем; реальность, конкретность, определенность, но и ограниченность; стабильность, но и косность; противостояние агрессии, обману, хитрым планам; выжидательная позиция.

Ситуация, прогноз: карта говорит о необходимости борьбы за власть, о какой бы ее форме не шла речь (государственная, семейная), активной или же пока только в стадии тактических и стратегических планов, подготовки к нападению или обороне. Знаменует не чисто мужской тип, а наличие такового, проявление же его возможно у обоих полов. А возможно, сражение уже происходит, но Вы его еще не видите. Отступить от него немыслимо, поскольку это – кармическое предназначение.

Были ли Вы выбраны на власть, получили ли ее, не желая того (то есть она выбрала Вас) – соответствуйте данной ипостаси. Отступление крайне рискованно – зависящие не только от Вас лично, но и от того, что Вы собой олицетворяете (защита, охрана, могущество, руководство) устроят бунт или заговор против Вас же, если Вы не оправдаете их ожиданий. Властитель всегда одинок, поскольку власть – однолюб.

Читайте также:
Сила в Таро 78 Дверей: значение и толкование карты

Заключаемый союз, брак, поддержка партнера могут быть средством, способствующим достижению Вашей цели, но и наложат новые обязательства. Несовпадение Вашего характера, натуры с требованиями, предъявляемыми ролью, временем, судьбой приведут к гибели – Вас пронзят копья той армии, чьи щиты призваны были служить опорой и символом Вашего могущества. Стремившиеся к Вам с восхищением и поклонением первыми распнут Вас. Однако проведите различие между преступным бездействием и временем на обдумывание. Генералиссимус, обдумывающий положение или застывший в бездействии? Это определит будущее. В том числе и Ваше собственное.

Карта говорит о приходе или наличии в Вашей жизни лица, облеченного властью, имеющего достаточные финансовые возможности и связи, или же того, кто своей внутренней силой изменит ход Вашей жизни в сторону стабильного развития, правда, при этом поставив Вас в зависимость от себя. Возможно, покориться, пусть на время, будет лучшим выходом. Аркан может означать не чисто мужской тип, а наличие такового, проявление же его возможно у обоих полов, особенно в современном обществе, страдающем от утери первозданных гендерных характеристик. Параллели: патриархальные культы, боги властители древних пантеонов (Зевс, Один) и легендарные короли (Артур), т.е. властелины-полубоги (дети богов, породившие народы, установившие правящие династии, проводники сакральной власти), мистерии вхождения во власть:

Аркан VI Влюбленные

“Он был половиной чего-то. Сильной, красивой и даровитой половиной чего-то,

что, возможно, было еще сильнее, крупнее и красивее его. А она была

совершенным целым. Небольшим, неопределившимся, не очень сильным или

гармоничным целым, но целым” (М. Павич).

Значения: великое чудо единения, слияние “Я”; интимная сфера, вторжение в нее (спровоцированное или желаемое); стрелы Амура – поражение, сильные чувства и эмоции, разрушающие и воссоздающие, преображающие глубины сердца; сексуальные отношения как катарсический процесс; первозданные, инстинктивные мотивы, их проявления на разных уровнях; тайна любви и соединения; озаренность, переживание высоких чувств; тайна творения новой жизни, момент зачатия – момент бессмертия; осознание ир- или реальности происходящего, но грани между ними так тонки; красота, наслаждение, воплощение идеала, радость; глубинное ощущение родства; взаимозависимость, равноправие, полное взаимопонимание; испытание сердца.

Ситуация, прогноз: встреча с любовью заставит Вас утратить покой, чтобы обрести его на другом уровне – высшей гармонии. Вы увидите или уже переживаете чудо единения сердец – до озарения, поскольку истинное познание тайн бытия дано лишь совершенным. Проявления любви безграничны: ребенок – дитя любви, внутренние плоды – жизнь Вашего сердца.

Карта означает настоящее – момент, когда творится будущее. В этом процессе переплетаются статика и динамика, он похож на маятник, а кульминацией его станет озарение и чудо создания новой жизни, идеи: Но это возможно только при работе в союзе с гармонично дополняющим Вас партнером. Если вы движетесь к одной цели, дышите одним дыханием, если ваши мысли, чувства, ощущения переливаются как из одного сосуда в другой – вы познаете безграничный покой любви, удовлетворенности, свободы от сомнений и ограничений, налагаемых непониманием и бесцельными метаниями.

Аркан обозначает состояние максимальной внутренней открытости, взаимопроникновение, при котором, объединяясь, в союзе сохраняют свое “Я”, раскрывая недра души и духа. Также напоминает о необходимости чувственного, физического познания вещей, реалий, поскольку полное представление возможно составить только при учете разных сторон явления, но и о тайном зрении – любовь видит сердцем: Карта раскрывает в любовных отношениях и тему антагонизма, борьбы, зримо или тайно происходящей в союзе (конфликт ведущего и ведомого), в которой и проявляется принцип дуальности, обеспечивая вечное движение.

“Любили ненавидя, ненавидели любя” – нет победителя и побежденного, есть бесконечное столкновение, стимулирующее развитие. Обозначает также эмоциональное равновесие, гарантирующее успех в других видах деятельности и предупреждает о настоятельной необходимости обрести соответствующего Вам партнера, союзника или пересмотреть имеющийся союз с точки зрения его актуальности для Вашего внутреннего мира и эстетических представлений.

“Но разве от души своей уйдешь? Моя душа – она в груди твоей” (В. Шекспир).

Задумайтесь, потому что тот, кого Вы видите перед собой – зеркало вашейдуши. Если отражение пугает Вас, то в этом лишь Ваша вина. Параллели: легендарные любовники (Тристан и Изольда, Ланселот и Гвиневера :), чудом обретшие друг друга и вошедшие в нашу память.

Энергетические символы, воспроизведенные центром “Анталас”.

Автор – мастер пондомоторного письма Н. Игнатович. “Рисованный заговор” на гармонизацию отношений в браке, союзе, раскрытие внутреннего мира, счастье в семье. Заполняются цветами (мужчина оформляет женский образ, и наоборот), при этом буквально рисуете себе образ партнера, внешние черты, характер. Раскрашенные картинки накладываются друг на друга. Для одиноких – обретение партнера, именно того, кого изобразите (это творение своей судьбы и ответственность за нее). В этом случае – работа с образом противоположного пола.

Читайте также:
Таро Белых Кошек: галерея, история создания, кому подойдёт колода

Таро Бафомета как зеркало современных реалий

Татьяна Миловидова

2020 год ворвался в наши жизни и промчался ураганом событий, неожиданностей, потерь, трансформаций и преобразований, втянув нас в совершенно новую реальность.

COVID-19 навсегда изменил нашу жизнь, независимо от того, столкнулись мы с ним напрямую или только наблюдали за происходящим, переболели сами или переживали за здоровье близких, потеряли кого-то в борьбе с этим невидимым врагом или остались в стороне.

Изменился весь уклад нашей жизни, жизни каждого человека, каждой страны, всей цивилизации. Кризис, который мы переживаем, касается не только вопросов здоровья и физического выживания. Это кризис культурных и философских ценностей, этических принципов, кризис всей парадигмы нашего бытия.

Вирус взломал привычную матрицу не только наше-го организма, но и нашего мышления и общества как целостной, отлаженной системы.

Таро Бафомета

Очень много было разговоров о том, что никто не смог предсказать произошедшее, увидеть в туманных сплетениях будущего лицо монстра, захватившего мир буквально в одночасье.

Но это не совсем так.

В далеком 1992 году два Мастера создали колоду из 22 Старших Арканов и назвали её «Таро Бафомета» [1] .

А в 2000 и 2010 гг. они эту колоду переиздали и ввели в нее еще один аркан. Его номером стал знак бесконечности, а назвали аркан «Вирус».

Авторами этой колоды были художник Ганс Рудольф «Рюди» Гигер и оккультист, философ и таролог, Карл Фридрих «Чарльз» Фрей, более известный под псевдонимом Акрон.

Что знали и что предчувствовали два этих уникальных человека?

Чтобы разобраться в этом и найти подсказки к пониманию того, что же происходит с нами сегодня и чего нам ждать завтра, мы попробуем разгадать загадку таинственного аркана под знаком бесконечности, предсказавшего судьбу человечества задолго до всего того, что с нами произошло.

И для начала давайте ближе познакомимся с его создателями.

Таинственный, мистичный и непредсказуемый Гигер, придумавший и воплотивший в жизнь убийственно-прекрасный образ Чужого, создатель знаменитого биомеханоида, самый известный представитель некроготики как одного из современных художественных направлений, человек, вытаскивавший героев своих работ из такой глубины и тьмы бессознательного, куда, возможно, до него никто и не хаживал, родился 5 февраля 1940 года в Швейцарии, в городе Кур, в семье аптекаря.

В детстве любимой его игрушкой был череп, полученный отцом в качестве профессионального поощрения от одной из медицинских фирм.

Рисовать он начал еще в школе, а в 1959 году выпустил свой первый альбом «Атомные дети».

В 1962 году Гигер поступил в Институт прикладных искусств в Цюрихе, а в 1968 году познакомился с трагической любовью всей своей жизни, во многом опреде-лившей все его дальнейшее творчество.

Ли Тоблер была молодой актрисой и стала музой художника.

Однако отношения двух этих творческих, неординарных людей складывались непросто, и, проснувшись однажды, в понедельник утром, а точнее 19 мая 1975 года, Ли покончила с собой, застрелившись в постели. Ее смерть как будто открыла для художника тоннель и стала проводником в те миры, из которых мы уходим в эту жизнь и в которые приходим из неё.

Смерть возлюбленной дала Гигеру возможность соприкоснуться с Черным Солнцем вечности, лучи которого озарили его дальнейшее творчество.

Некрономикон

И все это художник вырисовывает в своем альбоме «Некрономикон», изданном в 1977 году и названном так в честь книги, придуманной Говардом Лав-крафтом для его литературного цикла о мифах Ктулху.

Предисловие к этому альбому напишет Клайв Баркер, британский писатель-фантаст, режиссер и сценарист, создатель фильма «Восставший из ада».

И именно этот альбом привлечет внимание английского режиссера Ридли Скотта, впоследствии пригласившего Гигера для работы над концептом существ и дизайном своего фильма «Чужой».

В 1980 году работа над этим фильмом принесет художнику «Оскар» за лучшие визуальные эффекты, на-всегда введя его в мир художественной элиты.

Вот как характеризует картины из альбома «Некрономикон» американский писатель, один из основателей гуманистической психологии, разработчик одних из первых индексируемых ЭВМ психологических тестов и ЛСД-гуру, Тимоти Лири:

Они недвусмысленно сообщают, откуда мы пришли и куда уйдем.

Они обращаются к нашим глубинным, биологическим воспоминаниям.

Это наши фотоснимки – за восемь месяцев до рождения. Влагалищные пейзажи. Внутриматочные открытки.

И дальше – в глубины ядра человеческой клетки.

Хотите взглянуть на свой генетический код? Готовы увидеть, как гены вырабатывают белок, клонируя собственные ткани? Просто переверните страницу.

Наши города похожи на гигантские муравейники, населенные колониями насекомых, безликих и уродливых.

И это – мы.

Именно художественные образы альбома «Некрономикон» и легли в основу «Таро Бафомета».

Читайте также:
Рунический став для успешной сдачи экзамена с оговором

Акрон

Второй создатель колоды – Карл Фридрих Фрей, более известный под псевдонимом Акрон.

Родился он 1 мая 1948 года, наутро после Вальпургиевой ночи, которая отмечается с 30 апреля на 1 мая и считается главным шабашем года, в Мюнстерлингене (Швейцария).

Акрон посещал католическую среднюю школу в Санкт-Галлене.

В 1967 году закончил коммерческое обучение в Базеле, затем работал музыкантом в различных ночных клубах Германии.

В 1969 году основал один из первых швейцарских андеграундных журналов «Блэкстоун» и увлекся эзотерикой.

В 1971 году опубликовал свой первый роман.

С 1969 по 1972 был барабанщиком культовой рок-группы «Амон Дююль».

В 1988 была опубликована его книга «За порогом». Она посвящена духовным энергиям внешних планет Солнечной системы.

В 1989 году вышло продолжение – «В свете Солнца», посвященное внутренним планетам Солнечной системы.

В 1995 году Акрон основал оккультное общество, исследовавшее проявления коллективной Тени в человеческой душе. Оно называлось «Templum Baphomae».

Акрон известен как художник, музыкант, писатель, маг, астролог, оккультист. Многогранность талантов этого человека поистине безгранична.

Вот что Акрон сам писал о совместном с Гигером детище – колоде Таро Бафомета:

Эта колода предназначена для людей, которые хотели бы узнать, почему они должны искать истину, прежде чем пытаться ее найти.

Давайте же рассмотрим таинственный XXIII аркан этой колоды (cм. фото 2) и попробуем разгадать его послание, отправленное нам двумя гениями темных миров, вольно или невольно, но ставшими пророками Апокалипсиса-2020.

Центральной фигурой этого Аркана является Бафомет.

Кто же он? Черт, Дьявол, древнее хтоническое чудовище? Вовсе нет.

Начнем с того, что образ Бафомета сформировался не так давно.

Первое упоминание о нем мы встречаем в обвинительных документах, связанных с судебным процессом над тамплиерами, начатым в 1307 году.

Упоминается он как некий демон, которому тамплиеры поклонялись и посвящали свои тайные ритуалы.

Учитывая то, что для Филиппа Красивого, бывшего в то время королем Франции, делом чести было уничтожить орден, ставший «государством в государстве», историки допускают, что обвинительные документы были сфальсифицированы.

Действительно ли тамплиеры были клятвопреступниками и богохульниками или они просто знали нечто большее, чем добропорядочные прихожане?

История ордена тамплиеров, или храмовников, уходит корнями во времена первых Крестовых походов, в далекий 1119 год, когда французский дворянин Гуго де Пейн, оставшийся в Иерусалиме после паломничества, собрал восемь своих родственников по крови и духу и решил создать специальный рыцарский орден для защиты храма Гроба Господня.

Рыцари обратились за поддержкой к королю Иерусалима Балдуину II и патриарху Иерусалимскому Вармунду и получили разрешение короля и благословение патриарха. Ополчение было преобразовано в новый орден, названный орденом рыцарей Храма, так их резиденция расположилась на Храмовой горе.

Рыцарям вменялось в обязанность охранять Иерусалим, поддерживать порядок на дорогах и уничтожать разбойников, регулярно грабивших и убивавших паломников на пути в Святой город.

Находясь на Святой земле, тамплиеры не только воевали с мусульманами, но и контактировали с ними, постепенно погружаясь в глубины их знаний и ассимилируя внутри ордена иудейскую, христианскую и мусульманскую мудрость.

Ушли ли тамплиеры от догматов церкви? Да, ушли. Предали ли они Бога? Нет.

Они лишь дополнили картину мира, построенную на вере, знаниями, которые не имели отношения к той или иной религиозной системе, а принадлежали всему человечеству.

Был ли Бафомет образом, связанным с Мухаммедом? Предположительно, по одной из существующих версий, сарацины во время атаки для поднятия боевого духа кричали его имя, а ухо рыцарей вместо «Магомед» слышало «Бафомет».

Или же это был символ древних законов создания материи, или сам Управитель этой материи? Согласно другой версии, слово «Baphomet», прочитанное справа налево как «Temohpab», есть акроним, содержащий в себе первые буквы слов латинской фразы «Templi omnium hominum pacis abbas», что означает «настоятель Храма мира всех людей».

Этого мы не знаем и уже, скорее всего, никогда не узнаем, так же как современным историкам не удается ни доказать, ни опровергнуть обвинения, выдвинутые против тамплиеров и позволившие разрушить эту огромную, влиятельную и сильную организацию, вместе с которой канул в небытие и Бафомет.

Вторую жизнь этому образу дал французский священник, а позже оккультист, таролог и писатель Элифас Леви (Альфонс Луи Констан). На фронтисписе своей книги «Ритуал Высшей Магии» (1856) он поместил собственноручное изображение Бафомета в виде существа с головой козла и телом андрогина.

Читайте также:
Рунический став быстрое восстанавливаться после работы: как работает

Вот как сам Леви описывает этот образ:

Козел, изображенный на нашем фронтисписе, несет на лбу знак пентаграммы с одним лучом, направленным вверх. Этого достаточно для того, чтобы распознать в нем символ света. Две его руки образуют знак оккультизма: одна указывает вверх, на белую луну Хесед [2] , а другая вниз – на черную луну Гебура [3] . Этот знак выражает полное согласие между милосердием и правосудием. Одна рука женская, другая – мужская, как у кунратовского [4] Андрогина, поскольку это один и тот же символ.

Факел разума, горящий между рогами, есть магический свет вселенского равновесия; это также душа, возвышенная над материей, хотя и цепляющаяся за нее, как пламя цепляется за факел. Чудовищная голова зверя означает ужас греха, за который должен нести вечную ответственность лишь материальный агент, поскольку душа по природе своей неуязвима и может страдать только материализуясь. Кадуцей, заменяющий детородный орган, символизирует вечную жизнь; покрытый чешуей живот означает воду; круг над ним – воздух; перья еще выше – летучие газы; наконец, человечество символизируют две груди и андрогинные руки этого сфинкса оккультных наук.

На руках Бафомета Элифас Леви пишет латинские слова SOLVE и COAGULA, отражающие алхимическую формулу «растворение и коагуляция», где растворение – это распад элемента на частицы, а коагуляция – соединение частиц в новое целое, синтез более высокого порядка.

Из описания становится понятно, что Бафомет – не что иное, как символ материальной природы, озаренной Божественным светом, благословленной Всевышним и отринутой Им одновременно. Символ материи как формы тьмы, ставшей вместилищем для света, объединившей в себе и Божественное, и тварное.

Рассматривая фигуру Бафомета без предвзятости, стоит вспомнить о старых, канонических изображениях Моисея – пророка и родоначальника иудаизма и каббалистической традиции, принявшего и творившего Закон, того, кто стоял у истоков. Того, с кем разговаривал Всевышний.

Моисей

На старинных изображениях мы видим Моисея с двумя мощными лучами света, исходящими из его головы и напоминающими не что иное, как рога.

Есть ли здесь какая-то связь с Бафометом?

Моисей был проводником Божественной воли в этот мир, а Бафомет символизирует этот мир как сосуд для проявления Божественного.

И именно такое изображение Бафомета мы видим в качестве центральной фигуры аркана Вирус.

В ногах у него черепа – аллюзия на Распятие. Как известно, на некоторых изображении Распятия у основания креста, под ногами Иисуса, в прахе земном виден череп Адама. Это и символ преемственности, и иллюстрация идеи о том, что Адам, созданный для вечной жизни, пал и стал смертным, а Христос, пришедший в этот мир и принесший себя в жертву во имя спасения человечества, обрел бессмертие.

Божественный огонь над головой Бафомета Гигер изображает в виде прекрасной, светящейся женской фигуры, буквально насаженной на козлиную голову.

Это Мировая Душа, которая соединяет миры и служит проводником, наполняющим жизнью и светом Творца материю; при этом она испытывает страдания и боль, так как наделена стремлениями и чувствами.

По сути, это иллюстрация идеи Платона о том, что Демиург смешал неделимую и вечно тождественную себе сущность с сущностью разделенной, тем самым создав третий род сущностей, причастный и природе тождественного, и природе иного.

Так же и вирус «взламывает» систему своего носителя и преобразует ее во что-то совершенно иное.

Страсть и боль соития и объединения Духа и Материи, в определенном смысле «инфицирующих» друг друга, превращающихся в прах и восстающих из праха Бессмертным и Обновленным Духом, – вот что мы видим на аркане Вирус.

А что мы проживаем с вами сегодня?

Не напоминает ли вам все происходящее реализацию той самой алхимической формулы, записанной на руках Бафомета?

Растворение и Коагуляция.

Растворение, разделение на элементарные, несвязанные и неструктурированные части всего привычного уклада нашего бытия, хаос социальный и личностный.

Не является ли он прелюдией к коагуляции, к образованию нового бытия, но на более высоком и организованном социальном, психологическом и духовном уровне?

Не является ли все происходящее неизбежным этапом перехода в новую эпоху, частью алхимической работы вселенского масштаба?

И если это так, то аркан Вирус дает нам несколько важных подсказок.

Не жди, что это закончится: знак бесконечности указывает на то, что это процесс, который, однажды начавшись, уже не остановится и не повернет вспять.

Объедини в себе Дух и Материю, ничего не отторгая и сохраняя равновесие.

Пойми, что эволюция невозможна без боли ломающихся стереотипов и привычек, потерь и падений.

Читайте также:
Строим прогноз по раскладу на 5 карт: каков будет результат выборов

Помни, что возрождаться ты начнешь, лишь дойдя до самого дна и сгорев дотла, поэтому не бойся и гори ярко.

И самое главное: сейчас, когда весь мир рушится, единственное, что мы можем сделать, – это взять энергию, которая рождается в этом разрушении, и начать создавать нового себя.

[1] Правильно колода называется «Бафомет: Таро преисподней», но название «Таро Бафомета» прижилось. – Прим. ред.

[2] Прибывающая луна, расположенная на стороне Сефиры Хесед (Милосердие) в каббалистическом Древе Жизни.

[3] Убывающая луна, расположенная на стороне Сефиры Ге-бура (Строгость, Справедливость, Правосудие).

[4] Генрих Кунрат – живший во второй половине XVI века немецкий врач, мистик, алхимик и каббалист. Пер. с фр. А. Костенко.

Как тарологам правильно работать с колодой Бафомета

Мнения тарологов по поводу колоды Таро Бафомета неоднозначны. Одни считают, что карты имеют глубокий и необычный смысл, направленный на пересмотр теневых сторон личности, других они шокируют. Таро рассказывает о существовании параллельного мира, работа с ними сводится к самоанализу, который помогает найти причину человеческих страхов и неприятностей.

Таро Бафомета

История создания

Ганс Рудольф Гигер — талантливый швейцарский художник. Всемирная известность пришла к нему после работы над фильмом «Чужой». Уникальность его картинам придает использование при их создании аэрографа. Под его руководством в 1992 г. была создана галерея Таро Преисподней. Описание и толкование карт разработал маг и философ, носящий псевдоним Акрон.

Переиздавалась колода несколько раз. В 2000 г. ее дополнили эскизами рисунков Гигера, а в 2010 г. Акрон добавил еще одну карту — Старший аркан «Бесконечность. Создатель Вируса».

Ключевой персонаж Бафомет считался культовым во времена Средневековья. Рыцари Ордена Тамплиеров поклонялись ему, как великому колдуну, который имеет выдающиеся способности. Предназначена колода для храбрецов, не боящихся посмотреть в лицо правде. Для тех, кто стремится побороть собственный страх.

Гадание на Таро Бафомета

Правила толкования колоды

От стандартной колоды Таро Преисподней отличается количеством карт и истолкованием. Каждый аркан здесь Старший. Их названия совпадают с классическими, но картинки специфические. Всего в колоде 22 карты. У каждой свое предание, личная притча, ритуальный глубокий смысл. Они указывают на темные стороны характера человека, с той целью, чтобы тот смог одновременно переосмыслить светлые. Ниже представлена галерея колоды Гигера.

Использование в гаданиях

Существует несколько вариантов гадания на Таро Преисподней. Почти во всех карты раскладываются в виде пентаграммы.

После приобретения колоды, чтобы понять ее особенности, нужно достать одну карту и задать вопрос. Он может касаться других людей, обстоятельств, связанных с ними. Аркан даст точный ключ к пониманию происходящего.

Расклад «5 врат Ада»

Прояснить ситуацию, которая не касается негатива, позволит расклад «5 врат Ада». Для этого из колоды достают 6 карт, перемешивают. Пять раскладывают против часовой стрелки в виде пентаграммы, еще одну следует положить в центр. Как читать:

  • голова — расскажет о желаниях, опасениях и фобиях вопрошающего;
  • правая рука — показывает, что он готов отдать для достижения цели;
  • левая рука — расскажет, что человек готов принять от окружающих;
  • правая нога — показывает ошибки будущего, над которыми человеку придется задуматься;
  • левая нога — укажет на отрицательный опыт, оставшийся в прошлом, опираясь на него необходимо сделать соответствующие выводы;
  • сердце — передает душевное состояние человека, на которое нужно обратить внимание.

Этот расклад помогает разобраться в себе. Чтобы вспомнив об ошибках прошлого, человек мог избежать их в будущем.

Для каких сфер гадания подходит

Данная колода для анализа и просмотра рядовых вопросов не подходит. Карты необычные, обладают большой силой, трата их энергии на решение мелких, пустяковых проблем чревата потерей связи с ними. Гадание на них дает возможность снять маску с человека, увидеть его истинное лицо, проработать неэтичные аспекты его жизни. Колода помогает ответить на вопросы, связанные с душевными и психиатрическими заболеваниями, фобиями, физическим или психическим насилием. К ней прибегают для проведения шаманских обрядов, медитации.

Кому подходит

Людям с неустойчивой психикой, тем, кто воспринимает информацию «близко к сердцу», от работы с этой колодой следует отказаться. Новичкам, пока не наберутся опыта, также лучше к картам не прикасаться, т. к. не каждый специалист может совладать с ними. Чтобы работать с Таро Гигера, нужно постичь специфику «теневого Таро».

Необычные свойства колоды открывают во владельце возможности: магические, предсказательные. Подходит в основном для опытных мастеров.

Галерея Таро Бафомета

0 Дурак 1 Маг 2 Верховная Жрица
3 Императрица 4 Император 5 Первосвященник
6 Влюбленные 7 Колесница 8 Сила
9 Отшельник 10 Фортуна 11 Справедливость
12 Повешенная Ведьма 13 Смерть 14 Алхимия
15 Дьявол 16 Башня 17 Звезда
18 Луна 19 Солнце 20 Суд
21 Универсум 22 Бесконечность. Создатель Вируса

Читайте также:
Славянская руна Уд: значение в отношениях, любви, работе, бизнесе, здоровье

Колода Таро Гигера Бафомета

Наиболее зловещими и необычными по своему магическому значению являются карты Таро Бафомета. Это колода, отображающая дьявольскую силу, способна проникнуть в человеческое подсознание и извлечь из него давно забытые воспоминания. Это сильнейшее оружие, которым нужно уметь пользоваться, чтобы не навредить себе и окружающим людям.

Таро Бафомета

Особенности Таро Бафомета

Бафомет олицетворяет темные силы и наделен дьявольской внешностью: человек с козлиной головой восседает на своем троне. Он правит злыми силами и наводит на людей ужас. Голова козла для изображения Бафомета выбрана не случайно. Это животное наиболее часто применялось в ритуалах черной магии.

При создании карт Таро эзотерик Акрон изобразил темноту души человеческой. Художник Гигер, дополнивший колоду своими иллюстрациями, внес в нее еще больше таинственного. Кроме человеческих страхов и грехов, они стали отображением скрытых желаний. Таро Бафомета воплотило целый мир, скрытый внутри человека.

Иллюстрации выполнены в серых оттенках, пугают своей таинственностью. Но значение бывает не только отрицательным, но и положительным. Здесь присутствует как любовь, так и ненависть, как радость рождения, так и постижение смерти. Баланс возникает из-за взаимодействия противоположностей, сознания и подсознания.

Структура колоды

Таро Бафомета напоминает обычную классическую магическую колоду Таро. Но некоторые отличия в ней все же имеются. Она состоит только из старших арканов, всего их – 22. Нумерация и названия также стандартны. Отличаются только иллюстрации, образы, их прорисовка и само значение, которое тесно связано с эзотерическими науками.

Арканы связаны с семью печатями Бафомета, его зловещими грезами о трех временах – прошлом, настоящем и будущем.

В самих иллюстрациях отдельное внимание автор уделил крестам, которые присутствуют на таких арканах:

  • Верховная Жрица;
  • Иерофант (иллюстрация не закончена);
  • Правосудие;
  • Повешенная Ведьма;
  • Алхимия.

Представители эзотерических наук уверенны, что с крест, изображенный на картах, имеет не только религиозное значение, но и другие. У Иерофанта – это греческий символ «тау». А знак на аркане Верховная Жрица имеет заостренные концы, т.е. это эмблема Ордена тамплиеров, это меч, символ силы, превосходства, олицетворение войны для восстановления баланса.

Все 22 аркана несут свой собственный смысл. Отдельного внимания заслуживает карта Бесконечность, которая в исполнении художника Гигера приобрела образ Дьявола (в классической колоде под этим номером карта Дурак). Значение же ее – вирус. Присмотревшись к деталям иллюстрации, можно заметить шприц, символизирующий наркоманию, утерянную власть над волей. А над головой его изображена женщина, исхудавшая и побелевшая. Она обессилена и близка к смерти.

Особенности гадания

Таро Бафомета не предназначено для обычных гаданий на будущее. Этот набор карт несет больше психологическое значение. Под яркими, иногда устрашающими иллюстрациями, таятся секреты человеческого подсознания, воспоминания и скрытые желания. Такое Таро имеет «теневое» толкование, т.е. оно видит то, что не видят другие магические колоды.

Построить общую картину предсказания также будет недостаточно. Чтобы считывать необходимую информацию с карт, важно разбираться в эзотерике. Сами же расклады просты и мало отличаются от классических.

Арканы Бафомета обладают сильной энергетикой, справиться с которой способны только профессиональные тарологи. Энергия эта темная, она способна нанести вред гадающему. Поэтому при гадании придется быть осторожным. Последствия использования колоды непредсказуемы. Использовать такие карты лучше тем людям, кто давно стремится к просветлению:

  • вычислил у себя свои слабые стороны и работает над их искоренением;
  • не боится взглянуть в глаза своим страхам;
  • стремится к достижению гармонии, и желает передать свои знания окружающим.

Начинать лучше с малого. Гадание предполагает получение ответов на четко поставленные вопросы. Если же они касаются определенной личности, важно представить себе образ этого человека, а после – приступать к самому раскладу.

Таро Бафомета: Тем, кто не боится встречи с Тенью

Таро Бафомета (“Baphomet The Tarot of the Underworld”) – одни из самых необычных карт, с которыми мне приходилось сталкиваться. Причём подходов к этой «зловещей» колоде у меня было не менее трех, начиная с 1998 года, когда я впервые увидела их на Конгрессе ТАРО. И всякий раз кто-то, стоя за моей спиной, авторитетно говорил: «Ну, это чернуха! И охота тебе ее в руки брать!»

Но руки сами тянулись к ней, и я с удивлением спрашивала себя: «Что ты делаешь? А как же твое стремление к Свету, Любви, Истине? Это колода – настоящая помойка извращений со зловонным запахом смерти!»

Прозрение наступило нынешней весной, когда открыла большущий фотоальбом с репродукциями картин Гигера (H.R. Giger) – автора этой колоды. Затаив дыхание, я медленно листала глянцевые листы, понимая, что это не что иное, как КУЛЬТУРА, но пока что непонятная, а потому отвергаемая мной. Тогда внутри меня произошло открытие, что простой страх собственной ТЕНИ, делает нас разделенными на две части. И до тех пор, пока мы не примем в себе то, что называем, другая сторона Света, мы не будем целостными.

Читайте также:
С чем работать тарологу: как начать

Так что же значит само слово Бафомет? Baphomet, прочитанное наоборот Temohpab, будет нотариконом (слово, составленное из начальных букв определенной фразы) следующей формулы Templi omnium hominum pacis abbas, что в переводе с латыни будет как Настоятель Храма мира всех людей.

Бафомет – ослиноголовая культовая фигура рыцарей Тамплиеров, а еще – козел шабаша в средневековом колдовстве. В ранних изображениях, он обычно представлялся приподнятым над троном или трехногим табуретом, окруженный исступленными женщинами. Е. П. Блаватская видела в Бафомете экстрасенсорную сущность, психическое силовое поле. Современные маги и ведьмы поклоняются Бафомету как главному колдуну, воплощению экстатического наваждения и инстинктивной мужественности.

С исторической точки зрения, Бафомет впервые был изображен в средние века, в то время как уже давно, во множестве мифов и культур, существовало целое скопление рогатых существ.

Например, различные вариации таких рогатых существ были крайне популярны у греков. Козлиноголовые сатиры и похотливые и вульгарные слуги оргий Диониса, иначе называемые – демоны плодородия. Они обитали в лесах и полях, и играли с людьми, опьяняя их и придумывая множество других проказ. В греческой мифологии была также божественная коза Амалфея, которая своим молоком вскормила Зевса, когда тот скрывался в пещере. По поверью, она же была матерью бога Пана и воспитывала его вместе с Зевсом.

Одной из ипостасей Рогатого бога можно назвать греческого Пана, сына Гермеса. Он покровительствовал овчарам и козопасам. Его изображали козлоногим, с козлиными рогами и бородой. Пан считался искусным музыкантом. Веселое и проказливое божество, Пан любил буйные пляски и нередко преследовал лесных нимф, обычно отвергавших его любовь.

Только в Древнем Египте были известны пять разных рогатых божественных фигур. Это были овцеголовые Харсафес и Хнум, коровьеголовая Хатор, жена Гора, Анук с рогами газели, а также Амон или Аммон – правитель богов, обладавший бараньими рогами, сыновьями которого были фараоны.

У кельтов был свой рогатый бог – Цернуннос (у исландцев – Хеймдаль), обладавший мощным рогом, скрывающимся в ветвях дерева Игдрассиль.

Вот как воспевал великий маг современности Алистер Кроули это божество:

Мой Бог, я люблю тебя, О, козел, с золочеными рогами!
Ты прекрасный бык Апис! Ты прекрасный змей Апоп!
Ты прекрасное дитя Беременной Богини!

Сегодня, когда христианство все еще господствует над умами и душами большей части людей Земли, природное рогатое божество, занимавшее прочное место в человеческой мифологии в разнообразных формах и под различными именами, приобрело противоположный характер. Образ был совершенно испорчен, даже вывернут наизнанку. Дьявол, первоначально изображаемый в виде Змея, был снабжен рогами и копытами козла. Вот так игривый, спокойный, экзотичный, архаичный, но симпатичный бог, населявший Землю и обладавший огромным могуществом, исчез в глубине веков. Пан умер!

Однако и по нынешний день Рогатый Бог верно следует за молящимися христианами, как темная тень из глубокого и далекого прошлого, заставляя их со страхам шептать: «Чур, меня!» Он не более чем другая сторона света, которая всегда должна оставаться в тени. Его вновь возвращаемое могущество, проявляется в нас в осознавании подавленного, в раздвигании рамок, ограничивающих нашу внутреннюю свободу.

Рогатый Бог, Бафомет – это двуликий римский бог Янус, который объединяет внутренний и внешний взгляд в двойной перспективе.

Колода для тех, кто обладает мужеством задавать себе нелицеприятные вопросы, находя ответы в глубоко подавленном подсознательном.

Страхи и страсти Таро Бафомета

Вся наша духовность шита белыми нитками, если мы отрицаем и не признаем обратную сторону реальности. Рано или поздно каждый, кто вышел на свою дорогу — будет вынужден столкнуться с собственной Тенью лицом к лицу. От чего мы бежим, что нас пугает, что отвращает и приносит боль, что мы вытесняем? Самая настоящая проверка — это столкновение с собственной глубиной, в которой накоплены все вытесненные страхи и желания. Таких смельчаков мало, но тому, кто к этому готов, открывается многое.

Колода Таро Бафомета в таком случае, как нельзя, кстати. Колода создана по мотивам картин талантливого, уникального швейцарского художника и дизайнера Ганса Руди Гигера. Большинству он известен по работам над фильмом «Чужой». Однако, мало кто знает, что к тому моменту он был уже вполне состоявшимся известным художником.

Колода представлена очень глубокими и неоднозначными образами, она затрагивает за живое. Посмотрите внимательно на его картины и ответьте себе на вопрос. Какие чувства и ощущения вызывают сюжеты и персонажи, изображённые на них? Презрение, отвращение, страх или интригу? Что-то необъяснимое, манящее, странное? А может желание, страсть, что-то не признаваемое в себе? Что бы это ни было, но его работы не оставляют равнодушным почти никого.

Читайте также:
Рунический став «Золотая Рыбка»: схема, нанесение, оговор, активация

В основе любой колоды Таро лежат 22 архетипических закона реальности, отражённые в старших арканах. Значения Арканов в Таро Бафомета демонстрирует механизмы работы нашего бессознательного, глубинную вытесненную боль, которая там застряла. Именно поэтому картины Гигера для некоторых так привлекательны, а для кого-то отторгающи и непонятны одновременно.

таро бафомета

Кто такой Бафомет?

Это загадочный образ с головой козла и телом человека, копытами и пентаграммой во лбу. Не смотря на то, что Бафомету причисляют самые разные лики и имена: дьявол, сатана, языческий рогатый бог Пан с козлиной мордой и т.д… Всё это не есть он, но он также есть всё это перечисленное. Потому что Бафомет – таинственный собирательный образ Тени нашего эго, как персональной, так и общечеловеческой.

Вспомните зловещий образ «Чужого» в одноимённом фильме. Он есть персонализация некоего абсолютного зла, которое словно вирус внедряется, питается нашей плотью и кровью, порабощает тело и разум.

Бафомет во многом схож с образом Чужого, но он более конкретен. Бафомет — вместилище всего, что мы не признаём и отрицаем в себе и других , вытесняя в итоге этот конфликт в глубины разума.

таро бафомета

Архетип Тени в сюжетах Гигера

В сюжетах картин Гигера представлены древнейшие архетипы добра и зла, сексуальности, инстинктов, рождения, момента жизни и смерти, любви и ненависти, процессы эволюции и деградации. Все эти замысловатые интриги и драмы жизни и дородовых программ отражены в работах Гигера. Исследования первооткрывателя перинатальных матриц Станислава Грофа находят здесь своё яркое отражение.

Для большинства людей сюжеты картин выглядят на первый взгляд довольно пугающими, что очередной раз доказывает факт нашего отрицания самого себя, но и притягательного подсознательного желания узнать свою Тень. Когда Таро Бафомета обнажает перед человеком его правду, ему уже гораздо легче понять причины своих жизненных ситуаций. В колоде нет ничего пугающего, ибо Тьма, находящаяся в источнике света, содержит в себе те механизмы, которые ткут узор причинно-следственных связей Бытия. Эти узоры скрыты и никогда не видны в проявленном мире, они зримы только в причинном, тонком мире наших сновидений, но ведь иначе и быть не может… Заглядывать туда, конечно, страшно. Ибо придётся познакомиться с вытесненной частью себя, хранящей все нереализованные страхи и желания, паттерны зависимостей, импульсы гнева и накопленные родовые программы.

Для человека «спящего» — это своего рода предохранители от саморазрушения. Но для тех, кто готов двигаться к самопознанию, знакомство с собственными паттернами поведения – насущная необходимость. Вся наша мотивация, побуждающая действовать в жизни, живёт в глубинах «океана разума» и оттуда подталкивает нас к определённым мыслям, словам и действиям, хорошим или плохим. Если не заглянуть туда и не перевести исходящие из бессознательного импульсы на уровень понимания и осознания, то мотивация наших поступков так и останется для нас неведомой .

Как работает колода Таро Бафомета?

Таро Бафомета работает корректно и бережно. Она помогает заглянуть в область нашего бессознательного. Поэтому люди не просят смотреть на этой колоде свои ситуации и проблемы из праздного любопытства. Значит у них есть готовность приоткрыть завесу и обнаружить хотя бы часть своей Тени. Увидеть то, чего мы так жаждали, но никогда не позволяли и не разрешали этому быть и открыто выражаться.

Человеческая психика так устроена. Она вынуждена отторгать всё, что не проходит нашу цензуру, и не вписывается в установленные правила морально-этического кодекса поведения. Некоторые наши мысли, желания, устремления видятся неприемлемыми, потому что на это наложено табу. Кто же повлиял на выстраивание наших табу и ограничений? Здесь мы столкнёмся не только с личными убеждениями, но и убеждениями нашего рода, а порой и культурологическими, религиозными нормами общества, в котором живём.

Человеческие нормы, которыми мы связаны, на протяжении веков неоднократно менялись. Одна эпоха сменяла другую эпоху, и то, что раньше было недопустимо и неприемлемо, в следующем поколении становилось нормой. Как только приходило новое правительство, старое уже олицетворяло негатив и разрушение. И так повторялось снова и снова.

Невозможно реально оценить, что есть хорошо, а что плохо. Тьма далеко не всегда есть зло, а свет – не всегда есть добро. Всё обязательно имеет обратную сторону. Рано или поздно мы вынуждены будем это признать, если конечно, заинтересованы в своей свободе.

Каждому из нас придётся признать собственного внутреннего Бафомета, влияющего на наше поведение, характер и Судьбу. Хотя по факту, признавать этого мы не хотим, не так ли? Ведь туда, в эту бездонную Тень мы так старательно и тщательно вытесняем всё, что нам в себе не нравится, что не вписывается в наши рамки и границы, а значит, автоматически отсекается. Так постепенно и взращивается образ Тени или анти-Эго.

Читайте также:
Рунический став: чтоб меньше спать, ритуалы для «подзарядки» рунами

Зачем нужна встреча с Тенью?

Заглянуть за черный бархатный занавес – значит подвергнуть опасности существование своей Тени, поэтому так страшно. Но страх беспочвенен. Боимся не мы, боится сама Тень. Ибо Тень — лишь составные сгустки энергий, отпечатки, хранящие ту или иную информацию. И как любые узники, заключённые там пожизненно, они тайно мечтают выбраться на волю, но самостоятельно этого сделать не могут. Если не встретиться с ними и не освободить их через принятие и самопознание, нам не стать цельной и свободной личностью.

Многим действительно комфортнее зациклится на одних и тех же пресловутых «граблях Судьбы» — втягиваться в повторяющиеся сценарии, получая определённые порции мотивации от своей Тени-диктатора. Получать скрытые, но вполне конкретные импульсы действовать согласно уже выработанному механизму, тем или иным, но каждый раз одинаковым образом.

Но те, кто приходят на консультацию Таро или астрологии, как раз хотят разобраться и избавиться от паттернов своего проблемного поведения. Сама готовность узнать свою сущность — уже есть прорыв. Задача таролога или астролога (а также любого специалиста в области исследования судьбы) — помочь человеку выявить именно то, что не даёт ему освободиться, что заключено в тюрьму бессознательного и сдерживает дальнейший рост души и личности. Важно не упустить момент, разбираться и вытаскивать занозу из больного места, чтобы человек в дальнейшем уже мог самостоятельно двигаться и понимать куда и как идти дальше.

Если мы хотим ответить на судьбоносные вопросы о самом себе и своей жизни, придётся не только признать своих демонов, но и принять их, понять и тем самым освободить. Хотя все мы боимся настоящего столкновения с собственным Минотавром, мы должны совершить первый шаг – спустится в глубины разума и посмотреть своей Тени прямо в лицо. Пока мы не сможем интегрироваться с неизведанной частью себя, она никуда не денется и будет бесконтрольно влиять на нашу жизнь.

А погоня за мифическими белыми единорогами под названием «я такой хороший белый и пушистый» останется бессмысленной и проигрышной игрой в мнимую духовность. У Булгакова есть фраза «…чтобы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?»

Помните, тьма не всегда есть зло, а свет – не всегда есть добро. У всего есть обратная сторона, и обе они являются неотъемлемыми частями друг друга.

© при копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

А вы знакомы со своим Бафометом? Поделитесь в комментариях!

Просмотр темы – Таро Бафомета: краткая информация о колоде

Бафомет – это культовый бог Тамплиеров, бог шабашей и средневековых колдунов. Бафомет – это персонификация скрытой психической силы подсознания, темных уголков нашей души. Бафомет – это символ тени, без которой нельзя познать света; греха, без которого не может быть искупления и просветления. Бафомет – это наглядное проявление самопознающего Бога, который глядит в глаза сам себе.
Автором колоды “Бафомет – Таро Преисподней” является швейцарский художник, дизайнер H. R. Giger. Творчество художника осмыслено и подвергнуто толкованию философом и магом под псевдонимом Akron.

Через древнейшие архетипы добра и зла, рождения и смерти, любви и ненависти эта карты помогают постичь самые темные и скрытые силы подсознания и разгадать самые замысловатые интриги драмы жизни.

В своем творчестве создатели колоды сильно отошли от классических канонов Таро. Эти карты являются отражением очень своеобразной и сложной философии, работа с ними потребует определенных знаний и умения. Своеобразна и энергетика карт, которая требует осторожности и мастерства. Колода может быть рекомендована только для “продвинутых пользователей”.

Колода состоит из 22 старших арканов.

Как пишут на сайте аэклектик:

Эта колода не для всех. Картины Гигера зачастую очень тревожны, очень уродливы и шокируют. В книге Акрон и Гигер пишут:”Это не книга Таро в обычном смысле. Она не была написана для людей, которые ищут правду, не ставя под сомнение самих себя или прячутся за маску «позитива». И она не для тех, кто жаждет поиска просветления, полагая, что они долго преодолевали темноту внутри себя и только ищут (и нашли ее) в других. Как основное «теневое Таро,» карты и книга обеспечивают панорамный вид психологической и психической стороны преисподней. Они показывают, что истиная темнота лежит в подавлении тени на пути “стремления к свету». На самом деле поиск просветления, как наркомания: лекарство, который порабощает нас собственной тенью! Итак, эта книга предназначена для людей, которые сначала хотели бы узнать, почему они должны искать истину, прежде чем они попытаются найти эту истину.”

Читайте также:
Таро 78 дверей: галерея, история создания, особенности

Так для кого же предназначена эта колода? Данная колода может быть использовано в качестве инструмента для углубления в неприятные аспекты своей психики. Вероятно, было бы неумество задавать вопросы “Получу ли я повышение?”. Эту колоду нужно использовать с осторожность и тщательной подготовкой, она может стать полезным инструментом в арсенале таролога.

В книге помимо описания Арканов даны 9 мощных раскладов.

Вот что пишет Мадин Ра:
(источник http://www.kybalion.ru/blog/packs/44.html )

Так что же значит само слово Бафомет? Baphomet, прочитанное наоборот Temohpab, будет нотариконом (слово, составленное из начальных букв определенной фразы) следующей формулы Templi omnium hominum pacis abbas, что в переводе с латыни будет как Настоятель Храма мира всех людей.

Бафомет – ослиноголовая культовая фигура рыцарей Тамплиеров, а еще – козел шабаша в средневековом колдовстве. В ранних изображениях, он обычно представлялся приподнятым над троном или трехногим табуретом, окруженный исступленными женщинами. Е. П. Блаватская видела в Бафомете экстрасенсорную сущность, психическое силовое поле. Современные маги и ведьмы поклоняются Бафомету как главному колдуну, воплощению экстатического наваждения и инстинктивной мужественности.

С исторической точки зрения, Бафомет впервые был изображен в средние века, в то время как уже давно, во множестве мифов и культур, существовало целое скопление рогатых существ.

Например, различные вариации таких рогатых существ были крайне популярны у греков. Козлиноголовые сатиры и похотливые и вульгарные слуги оргий Диониса, иначе называемые – демоны плодородия. Они обитали в лесах и полях, и играли с людьми, опьяняя их и придумывая множество других проказ. В греческой мифологии была также божественная коза Амалфея, которая своим молоком вскормила Зевса, когда тот скрывался в пещере. По поверью, она же была матерью бога Пана и воспитывала его вместе с Зевсом.

Одной из ипостасей Рогатого бога можно назвать греческого Пана, сына Гермеса. Он покровительствовал овчарам и козопасам. Его изображали козлоногим, с козлиными рогами и бородой. Пан считался искусным музыкантом. Веселое и проказливое божество, Пан любил буйные пляски и нередко преследовал лесных нимф, обычно отвергавших его любовь.

Только в Древнем Египте были известны пять разных рогатых божественных фигур. Это были овцеголовые Харсафес и Хнум, коровьеголовая Хатор, жена Гора, Анук с рогами газели, а также Амон или Аммон – правитель богов, обладавший бараньими рогами, сыновьями которого были фараоны.

У кельтов был свой рогатый бог – Цернуннос (у исландцев – Хеймдаль), обладавший мощным рогом, скрывающимся в ветвях дерева Игдрассиль.

Вот как воспевал великий маг современности Алистер Кроули это божество:
Мой Бог, я люблю тебя, О, козел, с золочеными рогами!
Ты прекрасный бык Апис! Ты прекрасный змей Апоп!
Ты прекрасное дитя Беременной Богини!

Сегодня, когда христианство все еще господствует над умами и душами большей части людей Земли, природное рогатое божество, занимавшее прочное место в человеческой мифологии в разнообразных формах и под различными именами, приобрело противоположный характер. Образ был совершенно испорчен, даже вывернут наизнанку. Дьявол, первоначально изображаемый в виде Змея, был снабжен рогами и копытами козла. Вот так игривый, спокойный, экзотичный, архаичный, но симпатичный бог, населявший Землю и обладавший огромным могуществом, исчез в глубине веков. Пан умер!

Однако и по нынешний день Рогатый Бог верно следует за молящимися христианами, как темная тень из глубокого и далекого прошлого, заставляя их со страхам шептать: «Чур, меня!» Он не более чем другая сторона света, которая всегда должна оставаться в тени. Его вновь возвращаемое могущество, проявляется в нас в осознавании подавленного, в раздвигании рамок, ограничивающих нашу внутреннюю свободу.

Рогатый Бог, Бафомет – это двуликий римский бог Янус, который объединяет внутренний и внешний взгляд в двойной перспективе.

Колода для тех, кто обладает мужеством задавать себе нелицеприятные вопросы, находя ответы в глубоко подавленном подсознательном.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: