Таро Золотой Зари: галерея, история создания, кому подойдёт колода

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Галерея Таро Золотой Зари (Регарди)

Таро Золотой Зари — галерея второго варианта этой колоды, версия Израэля Регарди. Обратите внимание на своеобразие Арканов Дурак и Влюбленные — это фирменный стиль Таро Золотой Зари.
Колода подробно изучается в обучающем курсе Таро — профи школы Таро Гермополь.

Галерея Таро Золотой Зари (Регарди) Галерея Таро Золотой Зари (Регарди) Отшельник Галерея Таро Золотой Зари (Регарди) Галерея Таро Золотой Зари (Регарди) Колесо Фортуны Галерея Таро Золотой Зари (Регарди) Галерея Таро Золотой Зари (Регарди) Справедливость
Галерея Таро Золотой Зари (Регарди) Галерея Таро Золотой Зари (Регарди) Повешенный Галерея Таро Золотой Зари (Регарди) Галерея Таро Золотой Зари (Регарди) Смерть Галерея Таро Золотой Зари (Регарди) Галерея Таро Золотой Зари (Регарди) Умеренность
Галерея Таро Золотой Зари (Регарди) Галерея Таро Золотой Зари (Регарди) Дьявол Галерея Таро Золотой Зари (Регарди) Галерея Таро Золотой Зари (Регарди) Башня Галерея Таро Золотой Зари (Регарди) Галерея Таро Золотой Зари (Регарди) Звезда
Галерея Таро Золотой Зари (Регарди) Галерея Таро Золотой Зари (Регарди) Луна Галерея Таро Золотой Зари (Регарди) Галерея Таро Золотой Зари (Регарди) Галерея Таро Золотой Зари (Регарди) Галерея Таро Золотой Зари (Регарди) Дурак
Галерея Таро Золотой Зари (Регарди) Галерея Таро Золотой Зари (Регарди) Маг Галерея Таро Золотой Зари (Регарди) Галерея Таро Золотой Зари (Регарди) Жрица Галерея Таро Золотой Зари (Регарди) Галерея Таро Золотой Зари (Регарди) Императрица
Галерея Таро Золотой Зари (Регарди) Галерея Таро Золотой Зари (Регарди) Император Галерея Таро Золотой Зари (Регарди) Галерея Таро Золотой Зари (Регарди) Иерофант Галерея Таро Золотой Зари (Регарди) Галерея Таро Золотой Зари (Регарди) Влюбленные
Галерея Таро Золотой Зари (Регарди) Галерея Таро Золотой Зари (Регарди) Колесница Галерея Таро Золотой Зари (Регарди) Галерея Таро Золотой Зари (Регарди) Сила Галерея Таро Золотой Зари (Регарди) Галерея Таро Золотой Зари (Регарди) Солнце
Галерея Таро Золотой Зари (Регарди) Галерея Таро Золотой Зари (Регарди) Страшный Суд Галерея Таро Золотой Зари (Регарди) Галерея Таро Золотой Зари (Регарди) , Мир

Жезлы (Посохи, Палицы, Скипетры)

Карта Туз Жезлов из колоды Таро Ордена Золотой ЗариТуз Жезлов
Карта Двойка Жезлов из колоды Таро Ордена Золотой ЗариДвойка Жезлов
Карта Тройка Жезлов из колоды Таро Ордена Золотой ЗариТройка Жезлов
Карта Четверка Жезлов из колоды Таро Ордена Золотой ЗариЧетверка Жезлов
Карта Пятерка Жезлов из колоды Таро Ордена Золотой ЗариПятерка Жезлов
Карта Шестерка Жезлов из колоды Таро Ордена Золотой ЗариШестерка Жезлов
Карта Семерка Жезлов из колоды Таро Ордена Золотой ЗариСемерка Жезлов
Карта Восьмерка Жезлов из колоды Таро Ордена Золотой ЗариВосьмерка Жезлов
Карта Девятка Жезлов из колоды Таро Ордена Золотой ЗариДевятка Жезлов
Карта Десятка Жезлов из колоды Таро Ордена Золотой ЗариДесятка Жезлов
Карта Паж Жезлов из колоды Таро Ордена Золотой ЗариПаж Жезлов
Карта Рыцарь Жезлов из колоды Таро Ордена Золотой ЗариРыцарь Жезлов
Карта Королева Жезлов из колоды Таро Ордена Золотой ЗариКоролева Жезлов
Карта Король Жезлов из колоды Таро Ордена Золотой ЗариКороль Жезлов

Характеристика Таро Золотой Зари

Традиция: Золотая заряМладшие арканы: символы мастиМасти: жезлы, чаши, мечи, пентаклиКарты двора: Принцесса, Принц, Дама, КорольНумерация: Шут 0 Сила 8 Правосудие 11Категория: оккультная

Аннотация: Представляем вашему вниманию одну из несправедливо забытых колод той линии, которые вполне могли бы стать классическими Таро.

Карты Таро Золотой Зари были неоднократно описаны в учебных материалах этого Ордена, и даже выдержали несколько изданий в современном тарологическом мире.

«Таро Золотой Зари» нарисовано по подробным описаниям из нашей книги «Полный Учебный курс Одена Золотой Зари».

Художники и тарологи не раз возвращались к этой колоде уже после распада известного Ордена. Мы представляем вашему вниманию свой проект, отрисованный максимально близко к оригинальному тексту — по цветам, символике и композиции.

Серия книг: Полный учебный курс Золотой Зари:

Немного о книгах, издаваемых в этой серии:

  • 1 том — (уроки 1-42) включает в себя базовые знания. Здесь вы найдете материал о буквах еврейского алфавита, древе Сфирот, Тетраграмматоне и прочем, что является необходимым минимумом для изучения оккультного и церемониального мастерства.
  • 2 том (уроки 43-91) посвящен, по большей части, картам Таро, их оккультному, символьному и предсказательному значениям, а также соответствиям и вписываемости систему Таро в системы более древние. Также во втором томе вы найдете введение в алхимическую теорию и блок из трех уроков о геомантических предсказаниях.
  • 3 том (уроки 92-134) продолжает развивать тему Таро Золотой Зари. В нем вашему вниманию предстанут Старшие Арканы с их подробным описанием и значениями, а также Двор этой оккультной колоды. Завершается третий том уроками о Таро и Алхимии как смежных науках и Древе Жизни.
  • 4 том (уроки 135-178) посвящен нескольким темам, отличным от ранее затрагиваемых. В этом томе вы познакомитесь с теми немногими заимствованиями из восточных духовных практик, которые были актуальны у адептов Золотой Зари. Также в томе есть раздел, посвященный астрологии и гороскопам. И наконец — последние уроки посвящены сигилам и печатям. Четвертый том представляет собой сборник наиболее сложных уроков, постигать которые стоит после полного ознакомления с базой.

Полный курс состоит из 178 уроков, которые расположены по мере возрастания сложностей. Здесь вы можете посмотреть на отсканированные оригиналы. Пусть вас не смущает такой вид: материалы распространялись среди адептов не в виде свитков, но отпечатанные на печатной машинке.

Таро Золотой Зари

Эта книга посвящена колоде Таро Золотой Зари, ее символизму, значениям карт, применению в прорицаниях. Колода создана Израэлем Регади, в полном соответствии с оригинальными описаниями карт Ордена. Именно на основе системы Таро Золотой Зари разработаны самые популярные современные колоды – Таро Уата и Таро Тота.

Оглавление

  • Заря оккультного возрождения
  • О чем мы вообще тут говорим?
  • Таро Золотой Зари как оккультная система

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Таро Золотой Зари предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Таро Золотой Зари как оккультная система

Все описанное в этом разделе имеет отношение не только к самим Таро Золотой Зари, но и будет верно (с некоторыми редкими отклонениями) для всех колод Таро Английской Школы. Первое, что бросается в глаза, самое яркое и узнаваемое — четыре важных пункта, которые используются Английской Школой Таро. Прежде всего — Дурак считается нулевым Арканом и открывает колоду. Далее, Сила — это Аркан номер 8, а Справедливость номер 11. Третье — в раскладах не используются перевернутые карты.

Четвертое, менее всеобщее, но очень удобное — это использование системы названий для Младших Арканов. Разумеется, они не прорисованные — торжественное шествие прорисованных Младших Арканов, снабженных сюжетными рисунками, начал Уайт, но сами названия карт прижились и используются в разных колодах. Если вы работали с Таро Тота, например, что знаете, что 8 Пентаклей носит название «Благоразумие», 9 Пентаклей — «Прибыль» и так далее. Это дает возможность легче и быстрее запоминать значения карт и очень удобно в работе с раскладом. Совет «проявите благоразумие» куда нагляднее, чем совет «поступайте так, как велит 8 Пентаклей» (хотя, конечно, значение карты ни в коем случае не сводится к одному слову, и порой названия не вполне точно выражают суть).

Специальные названия карт в Золотой Зари не ограничиваются только Младшими Арканами — Старшие Арканы так же имеют свои названия, точнее титулы, дополнительно описывающие карты. Традиционные названия, впрочем, остаются основными. Пышность и многословность подобных титулов во многом характерна для всей системы Золотой Зари, не только для карт Таро.

Титулы Старших Арканов таковы:

Дурак — Дух Эфира,

Маг — Маг Силы,

Жрица — Жрица Серебряной Звезды,

Императрица — Дочь Могучих,

Император — Сын Утра, Вождь среди Могучих,

Иерофант — Маг Вечных Богов,

Влюбленные — Дети Божественного Гласа, Оракулы Могучих Богов,

Колесница — Дитя Силы Вод, Повелитель Триумфа Света,

Сила — Дочь Пылающего Меча, Укротительница Льва,

Отшельник — Маг Голоса Света, Пророк Богов,

Колесо Фортуны — Повелитель Сил Жизни,

Правосудие — Дочь Владыки Истины, Держательница Весов,

Повешенный — Дух Могучих Вод,

Смерть — Дитя Великих Сил Преображения, Повелитель Врат Смерти,

Умеренность — Дочь Примирителей, Подательница Жизни,

Дьявол — Повелитель Врат Материи, Дитя Сил Времени,

Башня — Повелитель Воинств, подвластных Могучим,

Звезда — Дочь Тверди, Живущая меж Водами,

Луна — Повелитель Прилива и Отлива, Дитя Сыновей, порожденных Могучими,

Солнце — Повелитель Мирового Огня,

Суд — Дух Первозданного Огня,

Мир — Великий в Ночи Времени.

За Старшими Арканами следуют четыре Туза, которые рассматриваются достаточно обособленно, и во многом отличаются от других Числовых карт. У них нет каких-то говорящих названий, по причинам, которые еще станут понятны, и каждый Туз называются просто «корнем» одной Стихии.

Туз Жезлов — Корень сил Огня,

Туз Мечей — Корень сил Воздуха,

Туз Чаш — Корень сил Воды,

Туз Пентаклей — Корень сил Земли

За Тузами в колоде следуют Фигурные карты. Система названий рангов Фигурных карт — сложное место для всех, кто изучает Таро, поскольку ранги эти носят разные названия в разных колодах, и если вам говорят «Рыцарь Мечей», например, то, не зная, о какой колоде речь, вы не сможете понять, что за карта имеется в виду — в разных колодах это название носят разные ранги.

Ранги Фигурных карт в Золотой Зари — Король, Королева, Принц, Принцесса. В более старых колодах, Марсельском Таро, а так же в Таро Уайта последний ранг называется Пажом, но система Золотой Зари приводит ранги в гармонию — в этих названиях два мужских ранга (Король и Принц), и два женских (Королева и Принцесса), что более гармонично, и идеально отражает стихийные соответствия рангов. Помимо названий Фигурные карты так же имею пышные титулы.

Король Жезлов — Повелитель пламени и молнии, Король духов огня,

Королева Жезлов — Королева пламенных престолов,

Принц Жезлов — Принц колесницы огня,

Принцесса Жезлов — Принцесса блистающего пламени, Роза огненного дворца,

Король Чаш — Повелитель волн и вод, Король морских воинств,

Королева Чаш — Королева водных престолов,

Принц Чаш — Принц колесницы вод,

Принцесса Чаш — Принцесса вод, Лотос дворца приливов,

Король Мечей — Повелитель ветров и дуновений, Король духов воздуха,

Королева Мечей — Королева воздушных престолов,

Принц Мечей — Принц колесницы ветра,

Принцесса Мечей — Принцесса стремительных ветров, Лотос воздушного дворца,

Король Пентаклей — Повелитель обширных и плодоносных земель, Король духов земли,

Королева Пентаклей — Королева земных престолов,

Принц Пентаклей — Принц колесницы земли,

Принцесса Пентаклей — Принцесса гулких холмов, Роза земного дворца.

Комментарии

Чуть подробнее про нулевой аркан в этой колоде. Визуальный образ и символика карты отсылает нас опять же к Ордену Золотой Зари, именно на их колоде вместо странника, бредущего вдоль пропасти с завязанными глазами, появляется дитя, протягивающее руку к плоду, и собака, больше похожая на волка.

Для сравнения – карта Ордена.
Стандартное толкование карты в прямом положении: намерение, мысль, духовность, все то, что стремится стать выше материальности. Перевернутая карта: легкомыслие, эксцентричность, безумие.

От себя бы добавила, что карта выражает чистую потенциальность, своего рода маятник в точке бифуркации – начало события, ход которого еще не определен (не путать с зеландовскими маятниками и маятниками по ТС).

На вопрос да/нет – не отвечает.

Покажу сегодня десятку жезлов, пожалуй.

Что интересно именно в этой колоде, пожалуй, так это то, как ее визуальное решение связывает ее с нулевым арканом – Дурак – через собаку. Ни в одной другой колоде эта связка так не актуализируется. Другая особенность – это то, что карта в принципе напоминает головоломку “найди на карте десять жезлов” – обычно на младшем аркане все символы масти легко пересчитать, здесь же девять из десяти даны в виде барельефа на полуоткрытой двери, десятый – это щель между створками из которых полыхает пожар. То есть огненная стихия жезлов здесь дана в самом не символическом буквальном воплощении.

Прямую рекомендацию этой карты можно дешифровать как бросай все, пора двигаться дальше.

Самое точное описание этой карты одним словом, для меня, перегрузка, если говорить о прямом положении, а вот в перевернутом – разные источники дают разные толкования, от неудачи, до упорного труда, того самого, ага, который в комплексе с терпением все перетрут, так что если вам невзначай в раскладе припало рядом с Умеренностью – следует читать как “пилите, Шура, пилите”.

Ответ на вопрос да/нет – нет.

А вот такой в колоде ритуалов ордена Золотой Зари аркан Солнце.

Вся основная символика карты в ней присутствует, а вот добавившийся на заднем плане лабиринт и разный цвет кожи детей добавляют карте коннотаций, которых не было в традиционных колодах. Мужское-женское, инь-ян (хотя здесь смысловое значение цветов инвертировано). В целом по символизму, воплощенному визуальных образах, очень хорошо проработанная карта.

Значение в раскладе, впрочем, вполне соответствует традиционному – счастливые гармоничные союзы, полнота реализации, состояние радостной полноты бытия, переживаемой здесь и сейчас. В вопросе да/нет – безусловное да. В раскладах на ситуацию указывает на благоприятный исход.

В обратном положении карта тоже не приобретает негативного значения, но несет с собой ощущение, что все хорошо, кроме самого главного – вот того самого, без чего и радость – не в радость. В некоторых случаях может означать просто сильную задержку в реализации в силу неблагоприятных внешних обстоятельств

Ответ на вопрос да/нет – да.

Сегодня посмотрим с вами на XII аркан – Повешенный – в колоде Ритуалов Ордена Золотой Зари.

Если мы начинаем рассматривать карту в деталях, начиная с Марсельского таро, можно проследить интересные преобразования в конструкции, на которой висит фигура. В Марсельском это перекладина между двух столбов – классическая виселица, то есть карта отчетливо отсылает нас к идее наказания; у Уайта появляется крест, отсылающий нас к христианской традиции и сакральной жертве, а вот в Золотой Заре мы впервые сталкиваемся с Повешенным в нерукотворной пещере на берегу моря, здесь впервые появляется мотив добровольной жертвы ради обретения ясности и нового видения. В этой же колоде вокруг головы появляется треугольник в круге света. О символизме треугольника в разных культурах написано достаточно исследований, как и о символике тройки как числа, но в целом появление треугольника в светящемся круге вокруг головы Повешенного как раз и символизирует в самом общем виде новое постижение смыслов как результат смены ракурса.

Другой интересный момент связан с тем, за какую ногу повешена фигура. У меня есть забавное соображение относительно этого момента. В западной традиции левое и правое традиционно имеют некую соотнесенность с черным и белым, правильным и неправильным, рациональным и магическим. Одна нога Повешенного жестко зафиксирована, вторая остается свободной. И вот тут на колоде собственно Ордена мы видим повешенного за левую ногу, правая же остается свободной, а в колоде Ритуалов – ровно наоборот. Я рискну предположить, что на символическом уровне это можно трактовать как сознательное ограничение рационального левополушарного способа видения в пользу правополушарного – иррационально-творческого, но символ тем и отличается от знака, что его невозможно истолковать однозначно, так что если у вас есть какие-то другие соображения – они могут быть в равной степени справедливы.

В раскладах карта в прямом положении чаще указывает на сознательную жертву сегодняшним ради завтрашнего, ученичество, поиск, в самом “плотном” – ученика, студента, ученого. В перевернутом положении – наказание, стагнация, застой в делах, невозможность изменить ситуацию в здесь и сейчас.

Таро Золотой Зари

Предполагаемый авторРукописей Шифра, известный под псевдонимом «фройляйн Шпренгель», определенносчитал Таро очень важным предметом в Золотой Заре. Шесть фолиантов – составляющихдесять процентов общего количества – касаются лекций по Таро, которыепредоставлялись членам степени 3=8 Практик. [1] Упоминания о Таро встречаются спрогрессивной частотой на протяжении обучения в Золотой Заре, по мере прохождениястепеней от Младшего Адепта и выше.

Основное, что необходимопомнить о Таро Золотой Зари: это определенно не только система Предсказания(Дивинации). Если бы вступающий в Золотую Зарю не имел абсолютно никакого предварительногознания о Таро или его предназначении, на вид ему бы показалось, что Орденпреподает учебную дисциплину –

Во-первых: Козыри Таро -визуальные символы развития новичка по Дереву Жизни, и по ступеням Орденанепосредственно.

Во-вторых: Таро вообще -метод объединения Астрологии и Кабалы, в особенности в использовании еврейскогоалфавита и учения о Сефирот, Цинарот, и Дереве Жизни вообще.

В-третьих: Таро -основная часть очень сложной теории об Ауре человека, Астрологии, ЦеремониальнойМагии, и замысловатого взаимодействия энергий между четырьмя мирами Кабалы.

В-четвертых: да, Таромогут использоваться для предсказания. Но даже в этом это не простое гадание.Учение, которое давалось посвященным Золотой Зари, говорит, что нужно подходитьк Предсказанию по Таро с такой большой заботой, как и к целой церемониальная магическойоперации –фактически дословно. Рекомендуемый метод предсказания по Таро вЗолотой Заре – фактически синтез картомантической практики, церемониальноймагии и ясновидения.

В-пятых, Таро быливключены непосредственно в церемониальное волшебство Золотой Зари – наиболееочевидно через его включение в Енохианскую систему. Специфические примечанияотдельных квадратов Енохианских таблиц, как определено в Золотой Заре, требуютзнания Таро, чтобы оценить все различные силы, задействованные в работе.

Были и дальнейшие формулировкио применении Таро, разработанные членами Золотой Зари, но которые не былиполностью развиты прежде, чем сам Орден закрылся в 1903. Однако, группыпреемники Золотой Зари развили их до высокой степени. Из них самые известныедля современных оккультистов касаютсяпрактики Работы с Путями на Дереве Жизни, в которой козыри Таро – точки фокусадля ясновидческих экскурсий вдоль Путей, которые связывают различный Сефиры.Самая ранняя ссылка, которую я могу найти с упоминанием “Работы с Путями” какфактической практики, кажется, была создана J W Brodie – Innes . [2] Эта, теперь, кажется, широкораспространенная практика, описана оккультными авторами, такими как Chic & Tabatha Cicero [3]; Osbourne Phillips [4]; и Ник Фаррелл [5];если назвать только некоторых.

Так же Таро упоминалосьв документе, написанном для Ордена Макгрегором Мазерсом, в контексте учебного плана“Теория Младших Адептов” Это была практика, называемая “Предсказание по Таро,переведенное в Магическое Действие” [6] Она никогда не издавалось: хотя, посколькудругие бумаги этого учебного плана появились за эти годы, есть возможность, чтоданная практика фактически была написана, и возможно копия находится где-нибудьв неизвестном архиве.

В общем, мы должныпомнить, что в Ордене Таро предназначалось быть важным ключом для раскрытия всегопотенциала системы Золотой Зари. Если предположить, что цель системы Золотой Зарисостоит в том, чтобы получить доступ к Дереву Жизни во всем его многим тонкостям,можно оценить Таро как сильный магический инструмент.

Краткая История Таро до Золотой Зари

Чтобы понять, наскольковажен Герметический Орден Золотой Зари был для Таро, сначала необходимо оценить,предысторию Таро до основания названного общества. Первое точное свидетельство околоде из семидесяти восьми карт Таро происходит из конца пятнадцатого столетия– “ Sola – Buschi Tarocchi ”(Сола-БушиТароччи), датируемая 1491. Есть более ранние колоды, такие как колода Visconti (Висконти),которая датируется приблизительно 1442 – 1447, однако они или неполны, или небыли преднамеренно сделаны полным составом из семьюдесяти восьми карт, какими мызнаем их сегодня. Заметьте, что так называемая колода “Висконти-Сфордца”,которая в настоящее время доступна, является современным аналогом, приближенным к оригинальным колодам Visconti ,поскольку нет никакого исторического упоминания, что в изначальной колоде былакарта “Дьявола” или “Башни”. Самое раннее свидетельство обигральных карт в Европе вообще относится к 1367, когда они были запрещены вБерне, Швейцария, подразумевается, что они уже существовали по крайней мере ссередины четырнадцатого столетия.

Несмотря на историческиефакты, что колоды Таро сначала появились где-то между серединой четырнадцатых ипоследних пятнадцатых столетий, первое свидетельство их использования в предсказательныхцелях датируется только концом восемнадцатого столетия, по крайней мере тристалет спустя. Это было во время, когда Антуан Кур де Жебелен сначала утверждал,что Таро были фактически “Книгой Тота” – вместилищем древних тайн Египта, принесеннымв Европу Цыганами. [7] Де Жебелен также сначала утверждал, что двадцать двакозыря были связаны с буквами еврейского алфавита, но не дал соответствий. [8]Один из современников де Жебелена, однако, выразил более конкретные соображения,утверждая, что козыри должны фактически читаться, как если бы “Дурак” был сообтетствиемТау, и прочие в порядке обратном установленному Леви приблизительно семьдесятлет спустя (смотри инфра). [9]

Этот порядок идет вразрез с современными соответствиями, но стоит заметить три следующих момента.Во-первых: и де Жебелен и его современник, де Мелле, поместили “Дурака” воглаве Таро, перед так называемым арканом “Игра Чаш” или “Жонглер” –который является старым названием для “Мага”. Во-вторых: они связали мастиТаро с мастями обычной игры в карты следующим образомт – Пики, Мечи, Червы, Чаши,Бубны, Полицейские дубинки (то есть. Жезлы), и Трефы, Монеты (то есть. Пентакли).Некоторые картоманты считают это несколько противоинтуитивным, и вместо этогоприписывают Бубны Пентаклям и Трефы к Жезлам также, как и Папюс, [10], хотя онвесьма противоречиво переключался от своих соответствийя назад к соответствиям ДеЖебелена отчасти через его книгу. [11]

В-третьих: прииспользовании Козыря де Мелле / еврейское соответствие букв, буква Цади соответствует“Королю” (старое название для “Императора”) – факт, использованный АлистеромКроули в двадцатом веке.

Мы должны также помнить,что, когда де Жебелен и де Мелле писали, Розетта Стоун еще не была переведена,таким образом у их предположений относительно древнего египетскогопроисхождения для слова ” Tarot “нет никакого реальногооснования. Действительно, нет никакого исторического основания для того, чтобыутверждать, что Таро произошли в Египте вообще: идея “Книги Тота ” была однимиз многих мифов, которые имеют тенденцию неожиданно возникать время от временив Западных Мистериях.

Все же, как все хорошиемифы, это продолжало действовать на воображение людей. Таким образом, ЭлифасЛеви уверенно утверждал отношение еврейских букв к двадцати двум козырям Таро,пытаясь интерпретировать их Кабалистическим способом. [12] Систиемасоответствий Леви остается чрезвычайно авторитетной и сегодня, особенно средиконтинентальных оккультистов, таких как Папюс, Франц Бардон, Успенский и Садху Моуни,который непосредственно находился под влиянием русского Г. О. Мебеса.

Система соответствийкозырям Таро Леви представлена в Приложении Один: чтобы сравнить ее спересмотрами, позже сделанными Золотой Зарей.

“Жонглер”, который всовременных колодах зовется “Магом”. Происхождение его идет из того, что мы внастоящее время называем “магической стадией” и “манипулированием”,которые в древние времена были оба частью того же самого искусства. Этоиллюстрируется картой Жонглера Таро Марселя, который изображен, играя в игручашки и шара.

“Папесса” и “Папаримский” являются древними названиями для “Верховной Жрицы” и “Иерофанта”соответственно.

“Недостаток иДостоинство” являются той же самой картой что и “Любовники” из Таро Марселя – Левиздесь описывает две фигуры, которые можно заметить на карте, представляющиеНедостаток и Достоинство соответственно.

Из его описания “Кетер” Левиобращается к тому аркану, что в настоящее время назвали бы “Миром” или“Вселенной.” Остальная часть названий козырей достаточно подобна их современнымкопиям, так что мне не стоит объяснять их.

Что сделал Леви, так этовзял козыри, в порядке, в котором они находились в Марсельском Таро, и простосопоставил их с буквами еврейского алфавита, не пытаясь менять их порядок.Следовательно, первому пронумерованному козырю, “Жонглеру” приписывается Алеф,пронумерованному второму, “Папессе,” Бет, и так далее. Непронумерованныйкозырь, “Дурак,” размещен в предпоследнее положение(то есть двадцать первый). Необходимозаметить следующее:

Отметьте, что”Правосудие” – пронумерованный восьмым козырь Таро, и”Сила” является одиннадцатой. Это – изначальный порядок этих двухкарт как показывают старые колоды, такие как Марсельское Таро. Некоторыесовременные комментаторы по незнанию полагали, что, когда Кроули поставил”Равновесие” восьмым козырем и “Вожделение” одиннадцатым,он так или иначе поменял их порядок: на самом деле он оставил порядок этих картнетронутым по сравнению с традиционными колодами Таро.

Отметьте также, что покаопределенный Кабалистические соответствия козырей Леви могут быть выведены всравнении с Сефер Йецира, сам Леви избегал делать так кроме двух очевидныхслучаев: “Папесса” и “Императрица.” Он также подразумевал, что персонаж“Жонглера” был Меркурианской фигурой. Факт, что Леви избегал давать ясныеастрологические соответствия козырям Таро, заставил некоторых людей утверждать,что Леви знал, что его ассоциации к еврейскому алфавиту были неверны, но он былсвязан обетами хранения тайны от раскрытия истинного порядка (нет никакого томусвидетельства).

Золотая Заря

Орден Золотая Заря былоснован в 1888 Уинни Уэскоттом, Робертом Вудмэном, и С. Л. Макгрегором Мазерсом.Это случилось как прямой результат приобретения Уескоттом в 1886 около 60фолиантов так называемой “Рукописи Шифра.” Были выдвинуты различныепредположения откуда же эта Рукопись Шифра появилась, но единственный первоисточникв этом вопросе – Уэсткотт собственной персоной – категоричен в заявлении, что онавзята от Священника Ф. Вудфорда, такого же члена SRIA (Общество Розенкрейцеровв Англии), и наставника Уэсткотта в Кабале. [13] А, где и у кого сам Вудфордприобрел фолианты неизвестно.

Рукописи Шифра имеют основноезначение, при рассматрении вклада Золотой Зари в Таро. Они демонстрируют, чтоТаро были чрезвычайно важной частью учения Золотой Зари с самого начала.

Соответствие козырейТаро к буквам еврейского Алфавита, и их астрологические соответствия,перечислены в Приложении Два. Следовательно, козыри находятся по существу в томже самом порядке как в Таро Марселя, но с двумя определяющими различиями.Во-первых, “Дурак” размещен во главе Козырей – после примера де Жебелена.Во-вторых, “Силе” соответствуют Лев и буква Тет, и “Правосудию”соответствуют Весы, и буква Ламед. Теперь получается, что в Лекциях Знания ЗолотойЗари эти два козыря были перенумерованы как 8 и 11 соответственно. Однако,Рукопись Шифра, хоть и применила астрологические и еврейские приписывания двухкозырей, по сути сохранила старую нумерацию.

Относительно МалыхАрканов масти упоминаются как “Жезлы” (то есть. Скипетры илиПолицейские дубинки), Чаши, Мечи и “Пентакли” (Диски или Монеты). Обращаясьот Малых Арканов к мастям обычноых игральных карт, Золотая Заря следует схемеде Жебелена, частично совпадающей с Папюсом, в зависимости от того, какую главу“Таро Богемцев” читать, то есть: Жезлы – Бубны, Чаши – Сердца, Мечи – Пики, Пентакли– Трефы.

Придворные Карты ЗолотаяЗарят называет: Короли, Королевы, Принцы и Принцессы – последние эквивалентныРыцарям и Валетам других колод.

Как Таро преподавалось в Золотой Заре

Новичок Золотой Зарисначала столкнулся с упоминанием о Таро в степени Ревнителя, то есть на второмуровне, [14], когда ему или ей дали задание запомнить названия двадцати двухкозырей, и четырех мастей. [15] На данном этапе только запоминание, а не анализбыло необходимо.

Предполагая, что новичокуспешно сдавал экзамен Ревнителя, он или она был наделен правом быть представленнымк более высоким степеням, в которых им раскрывалось все больше образов Таро. Вследующей степени, а именно Теоретик, в первой части церемонии показываетсябольшую репродукцию козыря Таро “Вселенная”, заметно расположенная нацентральном алтаре. Следующая церемония степени Практик была в трех частях: впервых двух новичку показали козыри “Суда” и “Солнца” соответственно.На церемонии пятого класса, Философ, кандидату показали три козыря: “Луна”,“Звезда” и “Башня.” В каждом случае различные церемонии следуют за вступительнымобъяснением Золотой Зари: поскольку Кандидат продвинут к новой степени, берущихсвое начало в тайнах Сефир Дерева Жизни, и в таковых из всех путей, приводящихк Сефирам. Следовательно: Число

Таро секретов с галереей

Автором и художником магического атрибута является Марко Нидзоли. Относится он к классической традиции Уэйт, категории — готические. Перед нами открывается новый таинственный мир, с его загадкамии царствами Земли.

Наполнен этот мир ангелами и демонами. Перед тарологом открывается история, рассказывающая о приключениях юного человека, который странствует по этим таинственным царствам.

Его дорога лежит через Царство Удовольствия, Богатства, Мечей и Человеческого труда. Колода выполнена в традициях эпохи Возрождения 19-20 века, все герои облачены в соответствующие одеяния. Каждая масть младших арканов поведает вам свою историю.

Царство удовольствия

Здесь присутствует главный герой — принц-наследник, который влюбился в простушку из нищей семьи, но его родственники уверяют, что она не чета представителю королевского рода.

Для того чтобы обрести счастье, главному герою необходимо справиться с различными испытаниями. Только пройдя их все успешно, молодцу удалось вернуться в свое королевство, остановить коварного дядю, который собирался убить его отца и стать счастливым.

Царство богатства

Здесь главный герой — нищий юноша, которому вдруг оставляют огромное наследство. Так как парень был весьма умный, ему удается не потратить все деньги, а успешно их вложить и начать свое дело. Со временем он становится известным.

Супруга главного героя происходит из такой же бедной семьи, как и он. Супруги счастливы в браке, но одно горе не дает главному герою спать спокойно — у него до сих пор нет наследников. Но проходит много лет, и мужчина вдруг встречается со своим сыном, о котором он никогда не знал.

Царство мечей

Это единственная масть, у которой нет определенной истории. Все карты, относящиеся к масти мечей, рассказывают о боли отцов за потерянных в боях детях.

Царство человеческого труда

История поведает о том, как юный принц и попал в страну врага и попытался отыскать там свою мать, которую заточили в огромном замке. Юноше пришлось приложить немало усилий для того, чтобы попасть в темницу, но ради освобождения матери ему придется провести долгие годы, будучи рабом.

Современное таро очень востребовано, так как помогает не только получить ответы на волнующие вопросы, но и дает советы, подсказки относительно того, как поступить человеку в сложной ситуации.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: