Золотое таро – значение карт и толкование арканов
Золотое таро (золоченое таро) – универсальная колода, при помощи которой можно предсказать любые события, проанализировать интересующую возникшую ситуацию, а также получить совет в любой сфере жизни вопрошающего – от здоровья и самочувствия до любви, картеры и отношений.
Так как значение колоды «Золотое таро» и толкование каждой карты происходит по классической школе, то использовать данные интересные золотые арканы может любой, кто знаком с классическими картами таро. В колоде присутствуют 22 карты старшей масти, а также из 14 арканов 4 мастей младших арканов. Каждая масть олицетворяет определенный цвет. Так посохи – красный, кубки – золотой, мечи – голубой, а монеты – зеленый.
Толкование, изображение и значение каждого аркана данной интересной колоды «Золотое таро» вы можете найти ниже в данном разделе. Вы можете проводить расклады и гадания на этой замечательной колоды используя значения карт, описанных на нашем сайте.
Значения арканов Золотого таро при гадании
Старшие Арканы
Масть Динариев (Пентаклей)
Масть Кубков
Масть Жезлов
Масть Мечей
Судьба и случай в данный момент рекомендуют:
Сейчас звезды вам советуют воспользоваться одним из предложенных ниже раскладов. Не упустите свой шанс узнать правду.
Значение и толкование карт Золотое Флорентийское Таро
Весьма интересным карточным набором кажется Золотое Флорентийское Таро. Говорят, что определенные арканы даже хранили в Национальной библиотеке Парижа 500 лет. Поэтому давайте внимательнее изучим колоду.
Значение и толкован ие карт Золотое Флорентийское Таро: Старшие Арканы
Значение и толкование карт Золотое Флорентийское Таро: Жезлы
Значение и толкование карт Золотое Флорентийское Таро: Кубки
Значение и толкование карт Золотое Флорентийское Таро: Мечи
Значение и толкование карт Золотое Флорентийское Таро: Пентакли
Как появилась колода
Первая публикация колоды Золотое Флорентийское Таро приходится на 2004 год. Ее создателями выступили Джордано Берти и художник Джо Дворкин. У нее есть второе наименование – Золотое Таро Эпохи Ренессанса. Считается, что в 15 веке существовал набор «Таро Карла VI» («Таро Григонье»), где до современных времен добралось лишь 17 карт.
Опытный таролог ответит на вопросы:
Что ждёт Вас в будущем? Как сложатся отношения? Какое решение — верное?
Эти уникальные изображения создали в итальянском городе Феррара, где жили самые талантливые скульпторы, художники, музыканты и писатели того времени. Исследователю Джордано Берти захотелось восстановить потерянную колоду по дошедшим образцам и древним итальянским фрескам. В этом ему помог художник Джо Дворкин.
Окончательный вариант колоды включает классические 78 арканов, но из них лишь 17 карт сохранили идентичность с оригиналом. Вторая публикация вышла от американского издательства Llewellyn Publications в 2007 году. Русскоязычная версия вышла от издательства Аввалон.
Особенности карт Таро
Золотое Флорентийское Таро – роскошный карточный набор, в котором продемонстрирован дух Ренессанса. Оформление включает в себя золотое теснение, а каждая масть располагает собственным узором канта. Отчетливо видна итальянская школа Таро, поэтому здесь не найдете схожести с сюжетами Уэйта. Карта Правосудие стоит на 8-й позиции, а Сила – на 11-й.
Символы в Золотом Флорентийском Таро
На арканах Золотого Флорентийского Таро у вас не получится найти отсылок к астрологии или каббале. Но карты отражают культуру, традиции и бытовые реалии Италии времен Ренессанса. Все это просматривается в нарядах героев и деталях иллюстраций.
Старшие Арканы
В Старших Арканах наибольший интерес пробуждают оригинальные карты колоды 15 века, где 16 из них – Козыри. Давайте изучим несколько. Шут (слева – оригинал, а слева – восстановленная) открывает колоду. Моментально считывается чувство беззаботности, легкости и экстравагантности. При этом сам персонаж показан в виде великана, который словно теряет связь с реальностью.
Обычно на карте Сила показывают льва, но здесь иной образ: девушка легко ломает средневековую колонну. Причем она будто и сама удивлена тем, что сделала. Это намек на то, что крайне важно уметь владеть собою и контролировать эмоциональный фон, иначе ваши сильные стороны способны принести проблемы.
Опытный таролог ответит на вопросы:
Что ждёт Вас в будущем? Как сложатся отношения? Какое решение — верное?
Внимательно изучите карту Повешенный. Обычно его руки скрещены за спиной и из карманов сыплются монетки. Но здесь он цепко держится за мешки с деньгами, что позволяет ему все еще удерживать контроль. Даже в подвешенном состоянии он не собирается терять то, что заработал.
Крайне необычно художник показал образ Башни. Суть заключатся в глобальном смысле крушения чего-то. Это разрушение идеалов или привычного мира. Но интересно то, что это крушение было ожидаемым, поэтому многим людям удалось отбежать как можно дальше и спастись. А вот другие просто смирились и ждут поблизости, чтобы погибнуть.
На карте Луна показано, как ночью собрались оккультисты или звездочеты, которым хочется поделиться тайными познаниями. Это символ темной стороны небесного светила, а также демонстрация пристрастия к неизвестному или же секретные встречи.
Младшие Арканы
Оригинальных карт Младших Арканов не сохранилось, но авторам удалось создать красивые образы, сохранив общую концепцию колоды Золотое Флорентийское Таро. К примеру, в Тузе Жезлов считывается мужская сила и начало смелого действия. Это символ того, что новая идея способна распахнуть перед нами новый мир и показать происходящее под другим углом. Это расширение восприятия реальности.
Восьмерка Жезлов демонстрирует дерево. Вот только юноша не сам на него вскарабкался, а воспользовался лестницей. Это намекает на его находчивость, быстроту и результативность, ведь на высоте скрываются сундучки с потенциальным сокровищем.
На некоторых сюжетах встречается намек на классические Таро. К примеру, Семерку Денариев легко перепутать с Шестеркой.
На Девятке Мечей можно увидеть женщину, перепрыгивающую через льва и разбросанные мечи. Она рискует не дотянуть и упасть прямо на льва или же у нее все получится. Но среагирует ли на ее действия как-то животное или останется безразличным? Подобные сюжеты заставляют включать фантазию.
Придворные карты
Красиво выполнены и карты Двора в Золотом Флорентийском Таро. Возле ног Королевы Жезлов балуются дети, а Король зарекомендовал себя в качестве творческой личности, ведь сжимает музыкальный инструмент. Паж Кубков ухаживает за представительницей прекрасного пола. Королева Чаш располагает прикованным к трону поклонником.
Как толковать карты
Чтобы правильно расшифровывать символы в колоде Золотое Флорентийское Таро, важно подключить интуицию и смекалку. Многие сюжеты считываются интуитивно, но не пытайтесь всегда лепить сюда классические значения.
На какие вопросы отвечает колода
Золотое Флорентийское Таро – универсальная колода, благодаря чему можно задавать совершенно любые вопросы. Хотя используются древние итальянские фрески, символизм хранит актуальные для нас темы и описания.
Кому понравятся карты
Вам приглянутся карты, если:
- любите исторический дизайн в картах;
- стремитесь изучить итальянскую школу Таро;
- хотите работать с необычными арканами;
Полезная литература для изучения
Изучать Золотое Флорентийское Таро придется по инструкции или использовать форумы и интуицию, потому что русскоязычной литературы не найдете. Если хотите углубиться в тему, то интересуйтесь историей и культурой Италии 15-го века.
Обзор колоды Золотое Флорентийское Таро
Золотое Флорентийское Таро, о котором мы поговорим сегодня в рамках подробного обзора, имеет очень интересную историю. Говорят, что несколько Арканов этой колоды — это те самые таинственные карты, которые хранились в Национальной библиотеке Парижа на протяжении пяти веков. Их существование не предавалось огласке. Давайте посмотрим, что же представляет собой эта необычная колода и кому она может быть интересна.
История создания колоды
Создателями Золотого Флорентийского Таро, которое впервые увидело свет в 2004 году, был Джордано Берти в соавторстве с художником Джо Дворкиным. Второе название данной колоды — Золотое Таро Эпохи Ренессанса. Говорят, что ещё в XV веке существовала колода карт, условно называемая историками «Таро Карла VI» или «Таро Грингонье», из которой сохранилось до наших времён лишь 17 Арканов. Эти удивительные старинные карты были изготовлены в Италии, в городе Феррара, который в те времена был центром культурной жизни — там творили лучшие скульпторы, рисовали свои шедевры художники, читали стихи поэты. Сохранилась даже платёжная ведомость, датированная той эпохой, которая гласила, что знаменитый городской правитель Лионелло д’Эсте заказывал ремесленникам изготовление гадальных карт.
Исследователь Таро Джордано Берти задался целью восстановить ту самую, утраченную колоду по сохранившимся образцам и старинным итальянским фрескам, датированным XV веком. К созданию этой удивительной колоды он привлёк художника Джо Дворкина, который тщательно изучал те самые фрески и получал инструктаж от Берти по созданию образов каждого Аркана. Так и родилась эта прекрасная историческая колода. Сегодня многие новички, услышав отголоски этой истории о хранящихся в Париже образцах, задаются вопросом, сколько карт в колоде Золотое Флорентийское Таро. На самом деле их ровно 78, но лишь 17 из них в точности повторяют те исторические карты. Издавалась колода дважды: в 2004 году в Lo Scarabeo (Италия), и в 2007 — в Llewellyn Publications (США). Официальный дистрибьютор Lo Scarabeo Аввалон выпустил русскоязычную версию под названием, которое и обрело популярность у нас в России — Золотое Флорентийское Таро.
Ключевые особенности колоды
Колода получилась, не побоюсь этого слова, действительно роскошная. Удивительные карты, полностью передающие дух эпохи Ренессанса, выполнены на искусно оформленном фоне с золотым тиснением. У каждой масти свой узор канта. Колода явно принадлежит к итальянской школе Таро и сюжеты с Уэйтом совсем не перекликаются. Правосудие идёт восьмым номером, Сила — одиннадцатым. Многим изображениям явно присущ юмор той эпохи, который не всем современным тарологам может быть понятен. Но в целом это действительно шикарная историческая репродукция, которая обязательно должна быть на полке коллекционеров гадальных карт.
Символизм колоды
Каббалистической, астрологической и какой-либо иной символики на картах Золотого Флорентийского Таро не присутствует, но каждый Аркан при этом отражает традиции, культуру и быт Италии эпохи Ренессанса. Это читается в костюмах персонажей, сюжетах, деталях изображений. Колода однозначно будет интересна историкам, а также тем, кому нравится изучать старинные карты и соотносить их с более современными.
Старшие Арканы
На Старших Арканах хочется остановиться подробнее, поскольку из тех семнадцати сохранившихся карт шестнадцать — это именно Козыри. На эти Арканы хочется любоваться, рассматривать мельчайшие детали, с головой окунаясь в те далёкие времена. Анализировать эти карты — всё равно что отправиться в путешествие по прошлому. Давайте рассмотрим несколько примеров.
Начнём, конечно же, с Шута. Посмотрите, насколько далёк этот образ от привычного нам Уэйтовского. Слева представлена оригинальная карта, справа — Аркан из восстановленной колоды Золотого Флорентийского Таро.
Здесь мы явно видим лёгкость, беззаботность, некую экстравагантность. Любопытно, что Шут при этом изображён великаном — мне кажется, что это может говорить о том, что он одновременно находится и в этом мире и вне его, он словно теряет связь с реальностью. Сверху пояса он одет, но на нём нет штанов: что это — глупость, экстравагантность или же простая забывчивость? По-моему, очень глубокая и информативная карта.
Посмотрите на карту Сила! Здесь нет царя зверей, к которому мы привыкли, зато есть барышня, с лёгкостью переламывающая пополам средневековую колонну! Она с удивлением смотрит на дело своих рук, будто бы спрашивая себя «Неужели это натворила я?». Мне кажется, что в этом Аркане кроется указание на необходимость владеть собой, своими эмоциями, поскольку самый опасный наш внутренний враг — это безрассудство.
А взгляните на Повешенного! Если в большинстве колод руки его скрещены за спиной, а в некоторых образцах карт из карманов у него высыпаются монетки, то в Золотом Флорентийском Таро он крепко зажал мешочки с деньгами в руках, а значит — не теряет контроля над собой, не хочет распрощаться с тем, что имеет, даже находясь в таком вот подвешенном состоянии.
Башня в этой колоде тоже весьма необычна. Да, она горит, но спасающихся бегством или выпадающих из окон людей мы не наблюдаем. Мне кажется, что главная суть этого Аркана — крушение чего-либо, например, идеалов, но крушение такое, которого человек в принципе ожидал — именно поэтому он либо уже далеко, потому что сбежал заранее, либо смирился со своей участью и покорно ждёт неминуемой гибели внутри здания.
Говорить об изумительных Старших Арканах этой колоды можно очень долго, но боюсь, что для этого не хватит одного обзора. Поэтому предлагаю рассмотреть ещё один Козырь и перейти к Младшим картам. Пусть это будет Луна.
Лично мне кажется, что это звездочёты или же оккультисты, собравшиеся глубокой ночью, чтобы обсудить друг с другом какие-то тайные знания. Аркан очень говорящий и сочетающий в себе и привычный нам символизм тёмной стороны ночного светила, и в то же время раскрывающий новые грани, такие как тяга к неизвестному, странные встречи, лунатизм.
Младшие Арканы
Несмотря на то, что числовые карты уже не повторяют сюжеты старинных Арканов, поскольку их оригинальных изображений не сохранилось, автору и иллюстратору удалось выдержать их в том же духе, ничуть не нарушая общую целостность восприятия колоды. Давайте рассмотрим несколько из них.
Туз Жезлов демонстрирует нам мужскую силу, начало какого-то смелого предприятия, ведь не каждый решится влезть на такую высоту. Также Аркан может говорить о том, что новая идея открывает перед человеком совершенно другой мир, позволяет взглянуть на ситуацию под иным углом (в данном случае с высоты), расширяет восприятие.
На Восьмёрке Жезлов Золотого Флорентийского Таро мы снова видим дерево, но обратите внимание — молодой человек не сам вскарабкался на его вершину, как персонаж Туза той же масти, а взял лестницу. О чём это говорит? О находчивости, скорости (с лестницей будет быстрее), а также о первых результатах — ветви дерева не пусты, на них находятся какие-то сундучки.
Интересно, что некоторые сюжеты дают нам отсылки к классике, но при этом не соответствуют традиционной нумерации. Взгляните, к примеру, на Семёрку Денариев. Если не знать, что это именно Семёрка, можно смело принять её за Шестёрку.
Очень интересны и эксклюзивные сюжеты. Например, Десятка Мечей изображает женщину, которая стремительно перепрыгивает через сидящего льва и разбросанные мечи. С одной стороны — она может не допрыгнуть и рухнуть прямо на хищника или одновременно с этим напороться на мечи, а может всё-таки успешно приземлиться вдали от него. Обратит ли лев в таком случае на неё внимание? Одним словом, сюжеты действительно подстёгивают фантазию и позволяют воображению работать на полную катушку.
Придворные карты
Итак, мы рассмотрели некоторые значения карт Золотого Флорентийского Таро из группы Числовых Арканов, теперь же стоит сказать пару слов о фигурных персонажах. Они действительно самобытны и прекрасны! У ног Королевы Жезлов играют дети, а Король той же масти, оказывается, очень творческим человеком — в одной его руке находится музыкальный инструмент. Паж Кубков изображён на карте не один — он тянется в любовном порыве к симпатичной молодой особе. А у Королевы Чаш есть преданный поклонник, который, тем не менее, прикован к её трону массивной цепью. Кто это сделал — он сам или Королева? Одним словом, королевский Двор получился очень интересным.
Особенности толкования карт
Толкование Золотого Флорентийского Таро, конечно же, требует небольшой смекалки, однако Арканы нельзя назвать слишком сложными для понимания . Многие сюжеты вполне нормально читаются интуитивно. Конечно, значения Райдера-Уэйта для этой колоды далеко не всегда применимы, но, хорошо зная классику, разобраться в толковании карт всё-таки будет немного легче.
Для рассмотрения каких вопросов подходит колода?
Карты универсальные, поэтому способны показать абсолютно любые жизненные реалии. И пусть вас не пугает, что они повторяют сюжеты старинных фресок, ведь идеи гуманизма, свойственного эпохе Возрождения, присутствуют в нашей жизни до сих пор, и даже, можно сказать, актуальны сегодня как никогда.
Кому подойдут данные карты?
- Ценителям исторического дизайна карт и колод высокого качества
- Тем, кто желает освоить итальянскую школу Таро
- Тарологам, которые любят прорабатывать нестандартные сюжеты Арканов
Рекомендованная литература для знакомства с колодой
Толковой литературы на русском языке по этой колоде я не нашла. МБК, идущая в комплекте с картами, как обычно, содержит лишь пару строчек к каждому Аркану. Поэтому я лично советую вам изучать Золотое Флорентийское Таро самостоятельно, по возможности подключив учебники по истории и культуре Италии того времени.
Обзор колоды Золотое Флорентийское Таро: история создания, особенности, символы
Значение и толкование карт Золотое Флорентийское Таро
Весьма интересным карточным набором кажется Золотое Флорентийское Таро. Говорят, что определенные арканы даже хранили в Национальной библиотеке Парижа 500 лет. Поэтому давайте внимательнее изучим колоду.
История создания колоды
Создателями Золотого Флорентийского Таро, которое впервые увидело свет в 2004 году, был Джордано Берти в соавторстве с художником Джо Дворкиным. Второе название данной колоды — Золотое Таро Эпохи Ренессанса. Говорят, что ещё в XV веке существовала колода карт, условно называемая историками «Таро Карла VI» или «Таро Грингонье», из которой сохранилось до наших времён лишь 17 Арканов. Эти удивительные старинные карты были изготовлены в Италии, в городе Феррара, который в те времена был центром культурной жизни — там творили лучшие скульпторы, рисовали свои шедевры художники, читали стихи поэты. Сохранилась даже платёжная ведомость, датированная той эпохой, которая гласила, что знаменитый городской правитель Лионелло д’Эсте заказывал ремесленникам изготовление гадальных карт.
Исследователь Таро Джордано Берти задался целью восстановить ту самую, утраченную колоду по сохранившимся образцам и старинным итальянским фрескам, датированным XV веком. К созданию этой удивительной колоды он привлёк художника Джо Дворкина, который тщательно изучал те самые фрески и получал инструктаж от Берти по созданию образов каждого Аркана. Так и родилась эта прекрасная историческая колода. Сегодня многие новички, услышав отголоски этой истории о хранящихся в Париже образцах, задаются вопросом, сколько карт в колоде Золотое Флорентийское Таро. На самом деле их ровно 78, но лишь 17 из них в точности повторяют те исторические карты. Издавалась колода дважды: в 2004 году в Lo Scarabeo (Италия), и в 2007 — в Llewellyn Publications (США). Официальный дистрибьютор Lo Scarabeo Аввалон выпустил русскоязычную версию под названием, которое и обрело популярность у нас в России — Золотое Флорентийское Таро.
Ключевые особенности колоды
Колода получилась, не побоюсь этого слова, действительно роскошная. Удивительные карты, полностью передающие дух эпохи Ренессанса, выполнены на искусно оформленном фоне с золотым тиснением. У каждой масти свой узор канта. Колода явно принадлежит к итальянской школе Таро и сюжеты с Уэйтом совсем не перекликаются. Правосудие идёт восьмым номером, Сила — одиннадцатым. Многим изображениям явно присущ юмор той эпохи, который не всем современным тарологам может быть понятен. Но в целом это действительно шикарная историческая репродукция, которая обязательно должна быть на полке коллекционеров гадальных карт.
Символизм колоды
Каббалистической, астрологической и какой-либо иной символики на картах Золотого Флорентийского Таро не присутствует, но каждый Аркан при этом отражает традиции, культуру и быт Италии эпохи Ренессанса. Это читается в костюмах персонажей, сюжетах, деталях изображений. Колода однозначно будет интересна историкам, а также тем, кому нравится изучать старинные карты и соотносить их с более современными.
Старшие Арканы
На Старших Арканах хочется остановиться подробнее, поскольку из тех семнадцати сохранившихся карт шестнадцать — это именно Козыри. На эти Арканы хочется любоваться, рассматривать мельчайшие детали, с головой окунаясь в те далёкие времена. Анализировать эти карты — всё равно что отправиться в путешествие по прошлому. Давайте рассмотрим несколько примеров.
Начнём, конечно же, с Шута. Посмотрите, насколько далёк этот образ от привычного нам Уэйтовского. Слева представлена оригинальная карта, справа — Аркан из восстановленной колоды Золотого Флорентийского Таро.
Здесь мы явно видим лёгкость, беззаботность, некую экстравагантность. Любопытно, что Шут при этом изображён великаном — мне кажется, что это может говорить о том, что он одновременно находится и в этом мире и вне его, он словно теряет связь с реальностью. Сверху пояса он одет, но на нём нет штанов: что это — глупость, экстравагантность или же простая забывчивость? По-моему, очень глубокая и информативная карта.
Посмотрите на карту Сила! Здесь нет царя зверей, к которому мы привыкли, зато есть барышня, с лёгкостью переламывающая пополам средневековую колонну! Она с удивлением смотрит на дело своих рук, будто бы спрашивая себя «Неужели это натворила я?». Мне кажется, что в этом Аркане кроется указание на необходимость владеть собой, своими эмоциями, поскольку самый опасный наш внутренний враг — это безрассудство.
А взгляните на Повешенного! Если в большинстве колод руки его скрещены за спиной, а в некоторых образцах карт из карманов у него высыпаются монетки, то в Золотом Флорентийском Таро он крепко зажал мешочки с деньгами в руках, а значит — не теряет контроля над собой, не хочет распрощаться с тем, что имеет, даже находясь в таком вот подвешенном состоянии.
Башня в этой колоде тоже весьма необычна. Да, она горит, но спасающихся бегством или выпадающих из окон людей мы не наблюдаем. Мне кажется, что главная суть этого Аркана — крушение чего-либо, например, идеалов, но крушение такое, которого человек в принципе ожидал — именно поэтому он либо уже далеко, потому что сбежал заранее, либо смирился со своей участью и покорно ждёт неминуемой гибели внутри здания.
Говорить об изумительных Старших Арканах этой колоды можно очень долго, но боюсь, что для этого не хватит одного обзора. Поэтому предлагаю рассмотреть ещё один Козырь и перейти к Младшим картам. Пусть это будет Луна.
Лично мне кажется, что это звездочёты или же оккультисты, собравшиеся глубокой ночью, чтобы обсудить друг с другом какие-то тайные знания. Аркан очень говорящий и сочетающий в себе и привычный нам символизм тёмной стороны ночного светила, и в то же время раскрывающий новые грани, такие как тяга к неизвестному, странные встречи, лунатизм.
Младшие Арканы
Несмотря на то, что числовые карты уже не повторяют сюжеты старинных Арканов, поскольку их оригинальных изображений не сохранилось, автору и иллюстратору удалось выдержать их в том же духе, ничуть не нарушая общую целостность восприятия колоды. Давайте рассмотрим несколько из них.
Туз Жезлов демонстрирует нам мужскую силу, начало какого-то смелого предприятия, ведь не каждый решится влезть на такую высоту. Также Аркан может говорить о том, что новая идея открывает перед человеком совершенно другой мир, позволяет взглянуть на ситуацию под иным углом (в данном случае с высоты), расширяет восприятие.
На Восьмёрке Жезлов Золотого Флорентийского Таро мы снова видим дерево, но обратите внимание — молодой человек не сам вскарабкался на его вершину, как персонаж Туза той же масти, а взял лестницу. О чём это говорит? О находчивости, скорости (с лестницей будет быстрее), а также о первых результатах — ветви дерева не пусты, на них находятся какие-то сундучки.
Интересно, что некоторые сюжеты дают нам отсылки к классике, но при этом не соответствуют традиционной нумерации. Взгляните, к примеру, на Семёрку Денариев. Если не знать, что это именно Семёрка, можно смело принять её за Шестёрку.
Очень интересны и эксклюзивные сюжеты. Например, Десятка Мечей изображает женщину, которая стремительно перепрыгивает через сидящего льва и разбросанные мечи. С одной стороны — она может не допрыгнуть и рухнуть прямо на хищника или одновременно с этим напороться на мечи, а может всё-таки успешно приземлиться вдали от него. Обратит ли лев в таком случае на неё внимание? Одним словом, сюжеты действительно подстёгивают фантазию и позволяют воображению работать на полную катушку.
Придворные карты
Итак, мы рассмотрели некоторые значения карт Золотого Флорентийского Таро из группы Числовых Арканов, теперь же стоит сказать пару слов о фигурных персонажах. Они действительно самобытны и прекрасны! У ног Королевы Жезлов играют дети, а Король той же масти, оказывается, очень творческим человеком — в одной его руке находится музыкальный инструмент. Паж Кубков изображён на карте не один — он тянется в любовном порыве к симпатичной молодой особе. А у Королевы Чаш есть преданный поклонник, который, тем не менее, прикован к её трону массивной цепью. Кто это сделал — он сам или Королева? Одним словом, королевский Двор получился очень интересным.
Особенности толкования карт
Толкование Золотого Флорентийского Таро, конечно же, требует небольшой смекалки, однако Арканы нельзя назвать слишком сложными для понимания . Многие сюжеты вполне нормально читаются интуитивно. Конечно, значения Райдера-Уэйта для этой колоды далеко не всегда применимы, но, хорошо зная классику, разобраться в толковании карт всё-таки будет немного легче.
Для рассмотрения каких вопросов подходит колода?
Карты универсальные, поэтому способны показать абсолютно любые жизненные реалии. И пусть вас не пугает, что они повторяют сюжеты старинных фресок, ведь идеи гуманизма, свойственного эпохе Возрождения, присутствуют в нашей жизни до сих пор, и даже, можно сказать, актуальны сегодня как никогда.
Кому подойдут данные карты?
- Ценителям исторического дизайна карт и колод высокого качества
- Тем, кто желает освоить итальянскую школу Таро
- Тарологам, которые любят прорабатывать нестандартные сюжеты Арканов
Рекомендованная литература для знакомства с колодой
Толковой литературы на русском языке по этой колоде я не нашла. МБК, идущая в комплекте с картами, как обычно, содержит лишь пару строчек к каждому Аркану. Поэтому я лично советую вам изучать Золотое Флорентийское Таро самостоятельно, по возможности подключив учебники по истории и культуре Италии того времени.
Золотое Таро эпохи Ренессанса (Estensi Таро) является проектом Джордано Берти; и совместного творчества художника Джо Дворкина и графика Пьетро Аллиго. Это прекрасно выполненная колода. Золотое Таро эпохи Ренессанса основывается на колоде Таро 15-го века, созданной Шарлем VI (также известный как Estensi), из которой сохранилось только 17 карт. Художник Д. Дворкин восстановил полный набор из 78 карт, которые были написаны акварелью и с фоном, позолоченным по окончании работ над Золотым Таро эпохи Ренессанса. Судя по дошедшим до наших дней и хранящимся в Лувре, старинным картам, они были созданы в Италии, о чем свидетельствуют модели одежды и ювелирные украшения на дамах и господах, распространенные в конце 15-го века среди знати Северной Италии. Поэтому, решив восстановить Золотое Таро эпохи Ренессанса, Джордано Берти написал подробные инструкции по созданию Старших и Младших Арканов данной колоды, которая и была воссоздана в классическом итальянском стиле Таро. Джо Дворкин восстанавливал изображении на Таро по образцам старинных фресок 15-го века во дворце Schifanoia, которые сохранились до наших дней.
В колоду вошли изображения семнадцати оригинальных карт. Это шестнадцать карт Старшего Аркана, в котором были восстановлены недостающие Верховная Жрица, Императрица, Колесо судьбы, Дьявол и Звезда, а также одна карта Младшего Аркана — валет Мечей.
Надписи в колоде Золотое Таро эпохи Ренессанса выполнены на итальянском языке в символической форме. Все изображения в колоде роскошны. Очень богато выполнен фон на каждой карте – это искусные узоры с завитками из жемчужин или позолоты на черном фоне. Каждое изображение по краю обрамлено золотым широким узорным кантом, при этом каждой масти соответствует собственный узор. Края карты содержат тонкий кант бежево-золотого цвета. С левой стороны карты, на тонком канте мелкими буквами вертикально написаны названия карт и их номер. Все изображения содержат позитив и положительные эмоции, а также долю юмора, присущего тому времени. Например, карта «колесо судьбы» представляет нам деревянное колесу, наверху которого расположился четвероногий осел, как бы говорящий: «Я буду царствовать», при этом колесо удерживает двуногий осел, который также желает править. Картину довершает парень, вниз головой на колесе и старик, лежащий у ног. Эти карты можно порекомендовать тем, кто увлекается коллекционированием Таро, а также любителям итальянского искусства, в частности, стилем искусства Ренессанс.
Пентакли (Денарии, Монеты, Диски)
Туз Пентаклей
Двойка Пентаклей
Тройка Пентаклей
Четверка Пентаклей
Пятерка Пентаклей
Шестерка Пентаклей
Семерка Пентаклей
Восьмерка Пентаклей
Девятка Пентаклей
Десятка Пентаклей
Паж Пентаклей
Рыцарь Пентаклей
Королева Пентаклей
Король Пентаклей
Таро Золотое Флорентийское (Golden Tarot Of Renaissance)
Золотое Флорентийское Таро основано на легендах и традициях этого уголка Италии, ведь там собрано множество предметов искусства. Роскошное оформление гармонирует с мастерски выполненными иллюстрациями, в которых видны все детали.
Если вы любите и цените эпоху Ренессанса, с ее тонко чувствующим миром и достижениями в искусстве, то вам определенно понравится эта колода. «Золотое Флорентийское Таро» является восстановленной копией древней колоды, от которой нынче сохранились только 17 карт в Национальной библиотеке в Париже. Ее когда-то создали в Италии для короля Франции, но отправной точкой для создания иллюстраций стали мистические Ордена.
Флорентийское Таро – это удивительный мир высочайшего гуманизма и преклонения перед прекрасным. Ферарра, место произведения оригинальной колоды, был центром Высокого Возрождения. Город буквально преобразился благодаря предметам искусства и неустанному улучшению. Это отразилось на нежной и возвышенной красоте аркан. Колода подойдет для опытных тарологов, которые желают попробовать свои силы в трактовании искусства.
Золотое Флорентийское Таро – это не поддельная роскошь и доступность.
Эта роскошная колода, украшенная золотом и изящными рисунками, отражает в миниатюре высочайшие достижения искусства Ренессанса, вкладывая дух гуманизма того времени в классическую систему Таро.
Кпрты с золотым тиснением.
Карты тонкие, но очень плотные, как обычно у “итальянцев”.
Качественный срез, – колода не теряет презентаблелтный вид с годами.
Прекрасно работает у профессионалов и новичков.
Размер карт: 6.6 х 12 мм
Страна: Италия. ОРИГИНАЛ!
Артикул: AV083
Характеристики | |
Состав | 78 карт + инструкция на русском языке |
Размер карт | 6,6 х 12 см |
Особенности колоды | «Правосудие» — 8, «Сила» — 11, Младшие арканы прорисованы |
Стилистика колоды | Историческая, Средневековье и Ренессанс, Художественная |
Автор | Giordano Berti |
Страна производитель | Италия |
Качество | Оригинал |
Местоположение | |
Город | Москва |
Карты Таро знаменитого итальянского бренда Lo Scarabeo (Ло Скарабео) славятся своими качеством печати и износостойкостью. В России и многих других странах продается много подделок и реплик, но у нас вы точно купите оригинальную колоду, так как мы сотрудничаем напрямую с издательством.
Благодаря прямым закупкам, мы делаем минимальную наценку на товары, чтобы вы могли пользоваться оригинальными качественными колодами и аксессуарами без переплат.
Так что если планируете заказать настоящую колоду Таро или оракулы издательства Lo Scarabeo, то вы точно пришли по адресу. Колода гарантированно новая и запечатанная, с фирменным логотипом в виде жука скарабея.
Отдельно хотелось бы сказать о качестве картона от Lo Scarabeo (Ло Скарабео).
Многих пугает толщина картона, многие тарологи считают тонкий картон не надежным и хрупким.
Но Lo Scarabeo долго работало над тем, чтобы сделать его тонким, но прочным, так как с картами из толстого картона работать значительно сложнее, за долгий рабочий день таролога руки просто устают.
Lo Scarabeo добилось в своих разработках высоких результатов, картон стал действительно тоньше, но прочнее и долговечнее. Мы сами работаем с Таро этой фирмы и уверенно говорим о его высоком качестве.
Приобретайте оригинальные колоды у нас! Вы достойны работать с качественными колодами Итальянского бренда Lo Scarabeo!
Золотое Флорентийское Таро — Golden Tarot Of Renaissance
Характеристика Золотое Флорентийское Таро — Golden Tarot Of Renaissance
Оригинальное название: Golden Tarot of Renaissance — Estensi Tarot
Автор: Джордано Берти (Giordano Berti)
Художник: Джо Дворкин (Jo Dworkin)
Издательство: Авваллон, Lo Scarabeo; Llewellyn Publications
Производство: Италия
Состав: 78 карт с золотым тиснением + инструкция
Язык карт: мульти
Размер карт: 6,6 см x 12 см
Год: 2004, 2007
ISBN: 978-5-94989-0; 978-0738704616 Llewellyn Publications; 978-888395366-8 Lo Scarabeo
Традиция: Итальянская
Младшие арканы: иллюстрации
Масти: жезлы, чаши, мечи, пентакли
Карты двора: Паж, Рыцарь, Дама, Король
Нумерация: Шут 0 Сила 11 Правосудие 8
Категория: историческая репродукция; ренессанс/средневековье
Таро Золотое Флорентийское — роскошная колода, украшенная золотом и изящными рисунками,отражает в миниатюре высочайшие достижения искусства Ренессанса, вкладывая дух гуманизма того времени в классическую систему Таро. Основа колоды — 17 сохранившихся карт таинственного Таро, пять веков пребывавшего в забвении в Национальной Библиотеке в Париже. И вот возрождённое Таро Золотое Флорентийское перед Вами!
Где купить Золотое Флорентийское Таро — Golden Tarot Of Renaissance
*Ссылки на магазины показывают, что там была замечена данная колода.
Обзор с зарубежных сайтов
Обзор Золотое Флорентийское Таро — Golden Tarot Of Renaissance
Золотое Таро эпохи Ренессанса (Estensi Таро) является проектом Джордано Берти; и совместного творчества художника Джо Дворкина и графика Пьетро Аллиго. Это прекрасно выполненная колода. Золотое Таро эпохи Ренессанса основывается на колоде Таро 15-го века, созданной Шарлем VI (также известный как Estensi), из которой сохранилось только 17 карт. Художник Д. Дворкин восстановил полный набор из 78 карт, которые были написаны акварелью и с фоном, позолоченным по окончании работ над Золотым Таро эпохи Ренессанса. Судя по дошедшим до наших дней и хранящимся в Лувре, старинным картам, они были созданы в Италии, о чем свидетельствуют модели одежды и ювелирные украшения на дамах и господах, распространенные в конце 15-го века среди знати Северной Италии. Поэтому, решив восстановить Золотое Таро эпохи Ренессанса, Джордано Берти написал подробные инструкции по созданию Старших и Младших Арканов данной колоды, которая и была воссоздана в классическом итальянском стиле Таро. Джо Дворкин восстанавливал изображении на Таро по образцам старинных фресок 15-го века во дворце Schifanoia, которые сохранились до наших дней.
В колоду вошли изображения семнадцати оригинальных карт. Это шестнадцать карт Старшего Аркана, в котором были восстановлены недостающие Верховная Жрица, Императрица, Колесо судьбы, Дьявол и Звезда, а также одна карта Младшего Аркана — валет Мечей.
Надписи в колоде Золотое Таро эпохи Ренессанса выполнены на итальянском языке в символической форме. Все изображения в колоде роскошны. Очень богато выполнен фон на каждой карте – это искусные узоры с завитками из жемчужин или позолоты на черном фоне. Каждое изображение по краю обрамлено золотым широким узорным кантом, при этом каждой масти соответствует собственный узор. Края карты содержат тонкий кант бежево-золотого цвета. С левой стороны карты, на тонком канте мелкими буквами вертикально написаны названия карт и их номер. Все изображения содержат позитив и положительные эмоции, а также долю юмора, присущего тому времени. Например, карта «колесо судьбы» представляет нам деревянное колесу, наверху которого расположился четвероногий осел, как бы говорящий: «Я буду царствовать», при этом колесо удерживает двуногий осел, который также желает править. Картину довершает парень, вниз головой на колесе и старик, лежащий у ног. Эти карты можно порекомендовать тем, кто увлекается коллекционированием Таро, а также любителям итальянского искусства, в частности, стилем искусства Ренессанс.
Галерея колоды Флорентийское Таро
Галерея колоды карт «Флорентийское Таро» — двадцать два старших Аркана и четыре масти: Жезлы, Пентакли, Чаши, Мечи по четырнадцать карт в каждой.
Старшие Арканы
Шут (Дурак)
Маг
Жрица (Папесса)
Императрица
Император
Иерофант (Жрец, Папа)
Влюбленные
Колесница
Правосудие (Справедливость)
Отшельник
Колесо Фортуны
Сила
Повешенный
Смерть
Умеренность (Воздержание)
Дьявол
Башня
Звезда
Луна
Солнце
Страшный суд
Мир
Кубки (Чаши)
Пентакли (монеты)
Жезлы (Посохи)
Жезлы (Посохи, Палицы, Скипетры)
Туз Жезлов
Двойка Жезлов
Тройка Жезлов
Четверка Жезлов
Пятерка Жезлов
Шестерка Жезлов
Семерка Жезлов
Восьмерка Жезлов
Девятка Жезлов
Десятка Жезлов
Паж Жезлов
Рыцарь Жезлов
Королева Жезлов
Король Жезлов
Чаши (Кубки)
Туз Чаш
Двойка Чаш
Тройка Чаш
Четверка Чаш
Пятерка Чаш
Шестерка Чаш
Семерка Чаш
Восьмерка Чаш
Девятка Чаш
Десятка Чаш
Паж Чаш
Рыцарь Чаш
Королева Чаш
Король Чаш
Туз Мечей
Двойка Мечей
Тройка Мечей
Четверка Мечей
Пятерка Мечей
Шестерка Мечей
Семерка Мечей
Восьмерка Мечей
Девятка Мечей
Десятка Мечей
Паж Мечей
Рыцарь Мечей
Королева Мечей
Король Мечей
Пентакли (Денарии, Монеты, Диски)
Туз Пентаклей
Двойка Пентаклей
Тройка Пентаклей
Четверка Пентаклей
Пятерка Пентаклей
Шестерка Пентаклей
Семерка Пентаклей
Восьмерка Пентаклей
Девятка Пентаклей
Десятка Пентаклей
Паж Пентаклей
Рыцарь Пентаклей
Королева Пентаклей
Король Пентаклей
Таро Золотое Флорентийское (Golden Tarot Of Renaissance)
Золотое Флорентийское Таро основано на легендах и традициях этого уголка Италии, ведь там собрано множество предметов искусства. Роскошное оформление гармонирует с мастерски выполненными иллюстрациями, в которых видны все детали.
Если вы любите и цените эпоху Ренессанса, с ее тонко чувствующим миром и достижениями в искусстве, то вам определенно понравится эта колода. «Золотое Флорентийское Таро» является восстановленной копией древней колоды, от которой нынче сохранились только 17 карт в Национальной библиотеке в Париже. Ее когда-то создали в Италии для короля Франции, но отправной точкой для создания иллюстраций стали мистические Ордена.
Флорентийское Таро – это удивительный мир высочайшего гуманизма и преклонения перед прекрасным. Ферарра, место произведения оригинальной колоды, был центром Высокого Возрождения. Город буквально преобразился благодаря предметам искусства и неустанному улучшению. Это отразилось на нежной и возвышенной красоте аркан. Колода подойдет для опытных тарологов, которые желают попробовать свои силы в трактовании искусства.
Золотое Флорентийское Таро – это не поддельная роскошь и доступность.
Эта роскошная колода, украшенная золотом и изящными рисунками, отражает в миниатюре высочайшие достижения искусства Ренессанса, вкладывая дух гуманизма того времени в классическую систему Таро.
Кпрты с золотым тиснением.
Карты тонкие, но очень плотные, как обычно у “итальянцев”.
Качественный срез, – колода не теряет презентаблелтный вид с годами.
Прекрасно работает у профессионалов и новичков.
Размер карт: 6.6 х 12 мм
Страна: Италия. ОРИГИНАЛ!
Артикул: AV083
Характеристики | |
Состав | 78 карт + инструкция на русском языке |
Размер карт | 6,6 х 12 см |
Особенности колоды | «Правосудие» — 8, «Сила» — 11, Младшие арканы прорисованы |
Стилистика колоды | Историческая, Средневековье и Ренессанс, Художественная |
Автор | Giordano Berti |
Страна производитель | Италия |
Качество | Оригинал |
Местоположение | |
Город | Москва |
Карты Таро знаменитого итальянского бренда Lo Scarabeo (Ло Скарабео) славятся своими качеством печати и износостойкостью. В России и многих других странах продается много подделок и реплик, но у нас вы точно купите оригинальную колоду, так как мы сотрудничаем напрямую с издательством.
Благодаря прямым закупкам, мы делаем минимальную наценку на товары, чтобы вы могли пользоваться оригинальными качественными колодами и аксессуарами без переплат.
Так что если планируете заказать настоящую колоду Таро или оракулы издательства Lo Scarabeo, то вы точно пришли по адресу. Колода гарантированно новая и запечатанная, с фирменным логотипом в виде жука скарабея.
Отдельно хотелось бы сказать о качестве картона от Lo Scarabeo (Ло Скарабео).
Многих пугает толщина картона, многие тарологи считают тонкий картон не надежным и хрупким.
Но Lo Scarabeo долго работало над тем, чтобы сделать его тонким, но прочным, так как с картами из толстого картона работать значительно сложнее, за долгий рабочий день таролога руки просто устают.
Lo Scarabeo добилось в своих разработках высоких результатов, картон стал действительно тоньше, но прочнее и долговечнее. Мы сами работаем с Таро этой фирмы и уверенно говорим о его высоком качестве.
Приобретайте оригинальные колоды у нас! Вы достойны работать с качественными колодами Итальянского бренда Lo Scarabeo!