Расклад «Мои субличности» — что это такое

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Мои субличности*

Изображение

В основе расклада лежит соционическая модель А, описывающая способы восприятия, переработки и выдачи информации психикой человека. Расклад делается только на Придворных Картах.

1.Лучше всего я умею”это”.Главная компетенция моей жизни.
2.Почему я делаю “это”?Моя мотивация.Как я объясняю”это”для самого себя?
3.Что мне надо изучить?Мое слабое место.
4.Чего я не умею делать и боюсь?Мое слепое пятно.

Русская Школа Таро.

Мои субличности*

  • Цитата

Делала себе на таро Темного особняка.

1.Лучше всего я умею”это”.Главная компетенция моей жизни. – Король чаш
Ну да, это я, вечная “жилетка”. Ко мне идут за утешением, обращаются за советом, я третейский судья во веки веков, млин. Дружелюбная, спокойная. По ходу, это одно из моих главных достоинств В универе однажды одногруппница на ДСВ всей группе разослала сердечки “Люблю за. ” – какое-нибудь качество. И мне, конечно, досталось именно “спокойствие”. Но это все скрывает на самом деле кучу эмоций, что и дает, собственно, способность их понимать у других. А выражаю я их лучше всего словесно.
2.Почему я делаю “это”?Моя мотивация.Как я объясняю”это”для самого себя? – Король пентаклей
Возможно, это мой способ достигать успеха и авторитета, занять весомую позицию, а для самой себя – сохранять стабильность и тыл, которых мне так хочется. Та самая недополученная опора. Ну еще бы
3.Что мне надо изучить?Мое слабое место. – Рыцарь мечей
Вот конфликтовать не умею точно. Выходит это обычно неуклюже, а часто я вообще не довожу до конфликта, т.к. сглаживаю его еще на подходе. Получается, надо учиться и этому. Сказать резко – и забыть, не пережевывать потом. Кроме того, не люблю нарушать свое слово и правила, даже условные, хотя сейчас тренируюсь понемногу на последних.
4.Чего я не умею делать и боюсь?Мое слепое пятно. – Рыцарь пентаклей.
Деньги копить))) Ну и вообще не люблю медленную и методичную работу, длинные объемные проекты, но это я и так за собой знаю. Все мои благие намерения заканчиваются одинаково, расписание летит в тот же угол, где собирают пыль всякие недоделки в ожидании часа Х.
И ни одной “женской” карты Хотя если почитать про соционику и таро у Савченко, то с выпавшими мне картами соглашусь так на 50-60%.

Мои субличности*

  • Цитата

Сообщение soleil » 04 фев 2022, 18:56

Мои субличности на Таро Мистического сновидца.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
1.Лучше всего я умею”это”.Главная компетенция моей жизни. Королева Жезлов
Люблю всех организовать, собрать, заразить интересом, идеями, вдохновить людей на действия, появляется много энергии на реализацию творчества, могу организовать людей на интересное мероприятие, могу вдохновить людей пробовать что-то новое.
2.Почему я делаю “это”?Моя мотивация. Как я объясняю”это”для самого себя? Паж Пентаклей
Потому что мне нравится всегда расширять кругозор, получать новые знания, которые помогут в жизни, применять их на практике, этакий любопытный «вечный студент», ведь всё это поможет найти своё любимое дело, которое будет не только интересно , но и приносить доход.
3.Что мне надо изучить? Мое слабое место. Рыцарь Жезлов
Терпения не хватает доводить начатое до конца, импульсивность, хватание за кучу дел одновременно, в итоге все на бегу и второпях, часто приводит к выгоранию, потере интереса или в состояние «свалилась без сил», не анализирую возможные последствия, поступаю необдуманно.
4.Чего я не умею делать и боюсь? Мое слепое пятно. Королева Кубков
Невнимательно слушаю людей, могу быть резкой при достижении своих целей, не хватает такта, мягкости и доброты, спокойствия, не могу полностью погрузиться в состояние чувств, потока, потому что торопыга, пропускаю мимо много важных вещей из-за поверхностного отношения к делу. часто не замечаю эмоции и проблемы других людей, игнорирую их, недостаточно чуткая.

Мои субличности – кто вы?

За последние 13 лет моя жизнь стала сильно отличаться от той, что была раньше. До этого в моих приоритетах была стабильность. Это выражалось в том, что я 19 лет работала в одной организации, 12 лет шла по выбранному пути саморазвития. По-видимому, нужен был именно такой Синтез – познание себя в условиях, которые теперь я бы назвала слишком ограничивающими.

Но эти ограничения ставил мне не кто-то извне, а я сама себе, потому что боялась перемен. Есть такой вид страха – перед неопределенностью. Он существует во мне до сих пор, но уже в меньшей степени. Причина кроется в опыте, полученном за уже упомянутые 13 лет.

Читайте также:
Расклад на "5 карт": выздоровеет ли человек

Всё началось в 2007 году, когда я познакомилась с информацией, которую даёт Орис. Такое впечатление, что она запустила в моём Сознании процесс, подобный ядерной реакции. Жизнь постоянно ставила меня перед сложными выборами, в результате которых я в конце концов оказалась на Айфааре.

Моё пребывание здесь стало настоящим открытием себя, особенно в первые годы. Со временем я привыкла к новым граням своей «личности» и периодически даже стала испытывать уже знакомое состояние стабильности. Однако теперь оно не является ограничивающим. Более того, жизнь подбрасывает ситуации, в которых приходится опять узнавать себя.

Например, так происходит сейчас, когда я уже полтора месяца нахожусь вне Айфаара и пока не знаю даты возвращения. Я как бы вынуждена находиться здесь из-за ситуации с коронавирусом, хотя выбор мой приехать в Украину был осознанным.

Скажу честно, что сейчас периодически у меня бывают состояния, когда я теряю смысл жизни. Для меня он уже давно заключается в Служении другим, и пока я связываю это с пребыванием в среде единомышленников. Здесь же физически я нахожусь вне айфааровского коллектива, что и вызывает во мне мысли о собственной ненужности.

Спасает меня информация, почерпнутая из Ииссиидиологии, а именно то, что самым важным процессом в Мироздании является гетерогенеусный Синтез. Понимаю, что он может быть разнообразным и не всегда путь к Главной Цели жизни является прямым. Скорее всего, он вообще извилистый, то есть включающий получение разнопротоформного опыта.

Поэтому я уговорила себя, что сейчас время, когда я могу познакомиться с теми субличностями, которые на Айфааре проявляются слабо. Проведя определенный анализ, я решила поделиться им в виде статьи. Когда я вне Айфаара, то часто так делаю – это в какой-то степени является открытостью, ведь информирует других, чем я живу. К тому же, может быть полезно кому-то из читающих, что придает дополнительный смысл. Итак, кого же в себе я вижу сейчас?

Амплиативные уровни Сознания

Это те субличности, которые уже давно побуждают меня к саморазвитию. Мне кажется, что со временем они меняются. Ведь в какой-то период жизни мне была интересна йога и всё, что связано с восточными учениями, потом этот интерес резко сменился на информацию космологического характера. Сейчас во мне идет гармонизация, объединение обеих составляющих.

Однако здесь «голос» Кураторов, который я часто «слышу» на Айфааре, совсем ослаб. Наверное, я слишком сильно погрузилась в обычную бытовую сторону жизни. Поражаюсь сама себе, насколько бесцельно могут проходить дни. А может, смысл в том, чтобы перестать считать это бесцельностью и принять образ жизни, который свойственен многим людям? Иначе я как бы невольно возвышаю себя над ними.

Вот такие рассуждения меня посещают, благодаря чему я учусь принимать себя и доверять жизни. Что же касается Кураторов, то при желании я могу к ним обратиться. Причем знаю, чувствую, что они рядом, а вернее, по-прежнему являются частью моего Самосознания. Просто сейчас они полностью заняли позицию невмешательства, предоставляя мне самой решать, какой получать опыт.

Но если я захожу совсем не туда, подсказки идут. И хотя мне не нравится, что я здесь редко медитирую, я знаю, что это своеобразная передышка перед следующим этапом активных медитаций. Так уже было, поэтому я доверяю собственному опыту. В общем, мы с Кураторами, наверное, договорились, что пока амплиативному творчеству я буду уделять не очень много внимания.

Что я в него включаю? Чтение новых ответов Ориса, участие в песенных медитациях, выполнение своих обязанностей в проекте «Медитации», по публикациям на сайте https://ayfaar.ru/ и иногда написание статей. Если сравнить, сколько времени в день уходит на это и на всё остальное, получится в среднем 10% и 90%. На что же я трачу 90%?

Здоровый образ жизни

Я не буду писать о том, чем заниматься нужно везде, в том числе и на Айфааре, – уборка помещений и приготовление пищи. На это уходит колоссальный объем времени. Затрону тему, которая интересует меня давно – поддержание здоровья путем физических упражнений. С годами она становится всё более актуальной, но моя природная лень не дает мне возможности воплотить в жизнь то, чего я хочу.

Читайте также:
Расклад «Повышение по службе»: описание, значение карт

В моем Самосознании есть субличности, желающие вести активный образ жизни, то есть вместо того, чтобы в очередной раз посидеть около компьютера или полежать, – пойти сделать зарядку или прогуляться по свежему воздуху. На Айфааре я очень редко уделяю им внимание. Здесь же стараюсь это делать чаще и нахожу в этом удовольствие.

Так получилось, что в этом меня поддерживает подруга, что для меня очень важно. Когда есть ещё кто-то, я чувствую ответственность перед человеком, поэтому моя лень отступает на второй план. Когда я приехала, подруга предложила мне ходить в парк играть в бадминтон. И хотя мы давно не держали в руках ракетки, мышечная память сохранилась.

Правда, первый раз наша игра состояла в основном из подбирания упавшего воланчика . Мы то не могли рассчитать силу удара, то удары шли куда-то в сторону. Но после часа такой тренировки розыгрыши стали более длительными и сейчас мы можем подолгу не прерываться. Люди, гуляющие в парке, очень одобрительно относятся к нашему занятию, что является для нас дополнительным стимулом.

Ещё моя подруга три раза в неделю ездит в бассейн, и предложила мне к ней присоединиться. Я долго думала, потому что бассейн открытый, время посещения – вечер. Не хотелось попасть в ситуацию, когда может произойти переохлаждение, что явно не прибавит здоровья. Но недавно я себе сказала, что нужно поехать и хотя бы попробовать.

Оказалось, что вода в бассейне теплая, комфортная. Если постоянно плавать, вообще не замерзаешь. Зато после плавания ощущаешь легкость и бодрость. Вот так я поработала со своими страхами, и теперь периодически буду посещать бассейн.

Помимо этого я иногда езжу на велосипеде, что всегда вызывает во мне чувство какого-то внутреннего полета. Ведь, когда я еду, нахожусь в состоянии, подобном медитативному, – нет лишних мыслей, я просто наблюдатель. Однако все описанные мною занятия являются эпизодическими. Я же хотела найти для себя то, что будет постоянно присутствовать в моей жизни.

Как-то раз, слушая интервью певицы Светланы Сургановой, я узнала о существовании зарядки под названием «Око возрождения». Она выполняет её уже несколько лет и очень довольна эффектом. Оказалось, что это упражнения, которые делают тибетские монахи. Благодаря им они как бы консервируют свой возраст. О них подробно и увлекательно написал Питер Кэлдер. Его книга «Око возрождения» небольшая – всего 30 страниц. Я скачала её здесь и прочитала на одном дыхании.

То, что там написано, меня очень вдохновило, и я решила начать заниматься. Чтобы упражнения выполнять правильно, я посмотрела, есть ли в ютубе соответствующие видео ролики. Оказалось, что их много, и я выбрала самый, на мой взгляд, удачный. Если у кого-то появится интерес, даю ссылочку.

Зарядка состоит из комплекса, в который входят пять обязательных упражнений. В идеале каждое необходимо выполнять ежедневно по 21 разу, но до этого количества нужно дойти постепенно. Я начала с трёх и дошла до пяти. Сразу скажу, что мой организм из-за того, что есть определенные процессы в позвоночнике, ежедневные занятия не потянул.

Я чувствовала слишком сильное напряжение, что было некомфортно. Возможно, это со временем бы прошло, но я прислушалась к собственным био-творцам, которые предложили щадящий вариант – выполнение зарядки через день. В таком режиме я занималась недели три и почувствовала следующее:

  • физическую подтянутость;
  • энергичность;
  • уменьшение аппетита.

А ещё получился очень приятный и полезный для меня эффект – я отказалась от постоянного приема таблеток, сдерживающих рост артериального давления. Не знаю, точно ли связано это с выполнением данной зарядки, но так совпало, что, когда я начала заниматься, давление стало держаться в норме.

Собственно, если верить книге Питера Кэлдера, упражнения способствуют гармонизации работы всех энергетических центров человека. Это, в свою очередь, приводит к улучшению здоровья. Так что я верю, что эффект именно благодаря им.

Был период, когда мне пришлось временно прекратить зарядку, и какое-то время я не могла уговорить свои ленивые уровни Самосознания продолжить её выполнять. Но буквально пару дней назад они сдались, и я с удовольствием опять делаю упражнения.

Читайте также:
Расклад Ленорман на месяц: техника проведения, пример гадания

Куда же без инглимилисс

Ещё одна составляющая тех 90%, о которых я писала выше, – мои инглимилиссные интересы. Я четко вижу субличности, на которые раньше мало обращала внимания. Поэтому я решила, раз есть возможность дать им хотя бы какую-то информацию, буду это делать.

Это не значит, что я пустилась во все тяжкие – отнюдь . Существуют соответствующие художественные фильмы, видео ролики о жизни реальных людей, находящихся в интересующих меня отношениях. Я целенаправленно их смотрю, знакомлюсь с миром, притягательным для определенных субличностей моего Сознания. Прослушивание песен и музыки тоже этому способствует.

Пожалуй, самым сложным для меня, но в то же время наиболее продуктивным, является общение с человеком, проявляющим ко мне внимание. Я писала об этом в статье «Мечты сбываются – а надо ли?». Там я не упомянула, что человек не находится рядом со мной – он за много километров от меня.

Хорошо это или плохо, не знаю. Скорее всего, если бы он был рядом, я бы решила всё быстро и однозначно – прекратить контакт. Но есть и другой вариант развития событий – погружение в отношения, хотя, на мой взгляд, они не могут быть серьезными и продолжительными, потому что у нас разные интересы. Об этом я честно сказала человеку, на что получила такой ответ: не нужно ни о чём загадывать, пусть жизнь сама рассудит.

Поскольку мы общаемся только посредством разговоров по ватсапу, и моё сопротивление вызвало реакцию неприятия, сначала я решила продолжать общение. Но оно не получилось только дружеским, с моей стороны периодически проскакивали элементы четвёртого уровня ИНГЛИМИЛИССА-Центра, то есть флирт. Это вроде бы ни к чему не обязывало, да и другая сторона это поощряла.

Иногда по возможности я старалась все-таки давать человеку информацию более качественных уровней. Например, как-то раз мы поговорили на тему многовариантности будущего в привязке к нашему знакомству. И хотя у человека свои представления об этом, я попыталась показать, насколько всё может быть по-разному и что наиболее вероятно. Однако до определенного момента я сама не видела, что своим поведением даю человеку надежду на то, что в дальнейшем мы будем вместе.

Не знаю, сколько бы ещё так продолжалось, потому что я попала под влияние собственных инглимилисс, которым всё было хорошо. Как и написано в Ииссиидиологии, они действительно позитивные. С их помощью у меня получалось быстро помочь человеку справиться с неприятностями. Даже на расстоянии – воистину оно вообще не играет роли, если существует мощный чувственный посыл.

А потом появилась эта статья, в которой изначально было написано про общение на четвертых инглимилиссах. Я показала её Ассонуллсммиирс как редактору и человеку, который всегда говорит мне правду о моём состоянии. Наверное, подсознательно я понимала, что делаю что-то не так. В ответ она просто напомнила мне о том, что флирт не настолько безобиден, как кажется. Он может вызывать у другого человека надежду на более близкие отношения.

Я это помнила, потому что на Айфааре мы не раз обсуждали эту тему. Она непростая, ведь есть много разных вариантов тех же четвертых уровней инглимилисс. Но все-таки мы стараемся ответственно относиться к своему поведению, а здесь меня как прорвало – включилась вседозволенность. Я же не на Айфааре…

И даже после общения с Ассонуллсммиирс я не сразу поняла, что практически зависла на инглимилиссах, но процесс осознания начался. Результат – я повторно поговорила с человеком, уже четко дав себе слово, что больше не буду его провоцировать. Оказалось, что за месяц нашего ежедневного общения человек ко мне очень привык, строил планы по приезду в Крым. И получилось, что я разрушила его мечты.

Я чувствовала, что ему больно, тяжело и по-своему тоже переживала и переживаю до сих пор. Ведь теперь, чтобы всё забыть, потребуется время. Как могла, я попыталась его успокоить, просила прощения. Что же касается себя, то мне неприятно моё безответственное поведение, однако я понимаю, что теперь нужно сделать выводы и идти дальше.

Читайте также:
Расклад АНКХ для гадание на таро: ответы на вопросы

Вот так проходят мои дни – в бытовых заботах и более тесном знакомстве со своими субличностями. Иногда этот процесс познания себя в какой-то степени меня захватывает, но он все-таки отвлекает от творчества. И не потому, что на реализацию творческих задумок нет времени. Его можно найти, но в плену текущих интересов сложно сосредоточиться.

В этом плане Айфаар – прекрасное место, где таких проблем гораздо меньше. Конечно, там тоже существует загруженность бытовыми вопросами, но они относятся к жизни коллектива, что само по себе автоматически держит внимание в альтруистичном русле. А всё остальное только способствует творческому процессу, особенно медитативному.

Поэтому я скучаю по Айфаару – по общению с теми, кто там находится постоянно или временно, по «улитке», в которой так легко погружаться в другие реальности, по всем составляющим нашего айфааровского образа жизни. И верю, что я вернусь туда уже другим человеком – обновленным, ещё больше познавшим себя…

Расклад «Мои субличности»

Схема расклада для гадания на Придворных картах Таро

В основе расклада лежит соционическая модель А, описывающая способы восприятия, переработки и выдачи информации психикой человека. Расклад делается только на Придворных Картах.

  1. Я лучше всего умею «это». Главная компетенция моей жизни.
  2. Почему я делаю «это? Моя мотивация. Как я объясняю «это» для самого себя.
  3. Что мне надо изучить? Моё слабое место.
  4. Чего я не умею делать и боюсь? Моё слепое пятно.

Опытные тарологи ответят на ваши вопросы и помогут решить проблемы Хочу задать вопрос тарологу

10 секретов Мастера Таро

Устраните 10 ключевых ошибок новичка и начните с лёгкостью читать карты Таро без каких-либо предварительных знаний

Таро и Деньги

5 шагов от любви к картам до финансовой независимости от основателя Русской Школы Таро Сергея Савченко

Руны без страха и энергозатрат

Как правильно применять Руны? Получите 3 подарка, которые помогут вам быстрее применять Руны для достижения своих целей

Руны без страха

Как правильно применять Руны

Вечерний час при свечах

Книга для новичков в Таро

10 секретов Таро

Азбука Таро

Таро и Деньги

Запишись и получи подарок!

Расклад «Мои субличности» — Урок 1

  1. Я лучше всего умею «это». Главная компетенция моей жизни.
    Рыцарь Пентаклей

Трактовка карты Рыцарь Пентаклей

Трактовка карты Рыцарь Пентаклей

  1. Почему я делаю «это»? Моя мотивация. Как я объясняю это для себя.
    Король Кубков

Трактовка карты Король Кубков

Трактовка карты Король Кубков

  1. Что мне надо изучить? Моё слабое место.
    Рыцарь Посохов

Трактовка карты Рыцарь Посохов

Трактовка карты Рыцарь Посохов

Возможно, что в раскладе затронут ещё один аспект Рыцаря Посохов. Эта карта связана с мистикой, эзотерикой, оккультизмом. И может быть, клиентке следует изучать эти дисциплины.

  1. Чего я не умею делать и боюсь? Моё слепое пятно.
    Дама Посохов

Трактовка карты Дама Посохов

Трактовка карты Дама Посохов

Расклад «Мои субличности» — Урок 2

  1. Я лучше всего умею «это». Главная компетенция моей жизни.
    Король Посохов

Трактовка карты Король Посохов

Трактовка карты Король Посохов

  1. Почему я делаю «это»? Моя мотивация. Как я объясняю это для себя.
    Дама Посохов

Трактовка карты Дама Посохов

Трактовка карты Дама Посохов

  1. Что мне надо изучить? Моё слабое место.
    Король Пентаклей

Трактовка карты Король Пентаклей

Трактовка карты Король Пентаклей

  1. Чего я не умею делать и боюсь? Моё слепое пятно.
    Дама Мечей

Трактовка карты Дама Мечей

Трактовка карты Дама Мечей

Расклад «Мои субличности» — Урок 3

  1. Я лучше всего умею «это». Главная компетенция моей жизни.
    Рыцарь Мечей

Трактовка карты Рыцарь Мечей

Трактовка карты Рыцарь Мечей

  1. Почему я делаю «это»? Моя мотивация. Как я объясняю это для себя.
    Паж Кубков

Трактовка карты Паж Кубков

Трактовка карты Паж Кубков

  1. Что мне надо изучить? Моё слабое место.
    Рыцарь Посохов

Трактовка карты Рыцарь Посохов

Трактовка карты Рыцарь Посохов

  1. Чего я не умею делать и боюсь? Моё слепое пятно.
    Дама Кубков

Трактовка карты Дама Кубков

Трактовка карты Дама Кубков

Напишите трактовку упражнения в комментариях к статье.

Что такое Воскресная Школа Таро

Каждые выходные я отправляю всем своим читателям урок Воскресной Школы Таро. Узнать эти письма несложно — их тема начинается с сокращения [ВШТ].

Уроки Воскресной Школы Таро помогут вам развить практические навыки гадания и освоить новые расклады для карт Таро. Чтобы получить максимум результата, обязательно выполните упражнение — напишите свою трактовку расклада в комментариях, а через неделю сверьтесь с моим вариантом.

Читайте также:
Расклад на картах Таро "Новая работа": описание, значение карт

Чтобы не пропустить ни одного выпуска, подпишитесь на уроки Воскресной Школы Таро здесь, это бесплатно.

Расклад «Мои субличности»

В основе расклада лежит соционическая модель А, описывающая способы восприятия, переработки и выдачи информации психикой человека. Расклад делается только на Придворных Картах.

  1. Я лучше всего умею «это». Главная компетенция моей жизни.
  2. Почему я делаю «это? Моя мотивация. Как я объясняю «это» для самого себя.
  3. Что мне надо изучить? Моё слабое место.
  4. Чего я не умею делать и боюсь? Моё слепое пятно.

Расклад «Мои субличности» — Урок 1

Трактовка карты Рыцарь Пентаклей

Трактовка карты Рыцарь Пентаклей

  1. Почему я делаю «это»? Моя мотивация. Как я объясняю это для себя.
    Король Кубков

Трактовка карты Король Кубков

Трактовка карты Король Кубков

  1. Что мне надо изучить? Моё слабое место.
    Рыцарь Посохов

Трактовка карты Рыцарь Посохов

Трактовка карты Рыцарь Посохов

Возможно, что в раскладе затронут ещё один аспект Рыцаря Посохов. Эта карта связана с мистикой, эзотерикой, оккультизмом. И может быть, клиентке следует изучать эти дисциплины.

  1. Чего я не умею делать и боюсь? Моё слепое пятно.
    Дама Посохов

Трактовка карты Дама Посохов

Трактовка карты Дама Посохов

Расклад «Мои субличности» — Урок 2

Трактовка карты Король Посохов

Трактовка карты Король Посохов

  1. Почему я делаю «это»? Моя мотивация. Как я объясняю это для себя.
    Дама Посохов

Трактовка карты Дама Посохов

Трактовка карты Дама Посохов

  1. Что мне надо изучить? Моё слабое место.
    Король Пентаклей

Трактовка карты Король Пентаклей

Трактовка карты Король Пентаклей

  1. Чего я не умею делать и боюсь? Моё слепое пятно.
    Дама Мечей

Трактовка карты Дама Мечей

Трактовка карты Дама Мечей

Расклад «Мои субличности» — Урок 3

Трактовка карты Рыцарь Мечей

Трактовка карты Рыцарь Мечей

  1. Почему я делаю «это»? Моя мотивация. Как я объясняю это для себя.
    Паж Кубков

Трактовка карты Паж Кубков

Трактовка карты Паж Кубков

  1. Что мне надо изучить? Моё слабое место.
    Рыцарь Посохов

Трактовка карты Рыцарь Посохов

Трактовка карты Рыцарь Посохов

  1. Чего я не умею делать и боюсь? Моё слепое пятно.
    Дама Кубков

Трактовка карты Дама Кубков

Трактовка карты Дама Кубков

Напишите трактовку упражнения в комментариях к статье.

Что такое Воскресная Школа Таро

Каждые выходные я отправляю всем своим читателям урок Воскресной Школы Таро. Узнать эти письма несложно — их тема начинается с сокращения [ВШТ].

Уроки Воскресной Школы Таро помогут вам развить практические навыки гадания и освоить новые расклады для карт Таро. Чтобы получить максимум результата, обязательно выполните упражнение — напишите свою трактовку расклада в комментариях, а через неделю сверьтесь с моим вариантом.

Чтобы не пропустить ни одного выпуска, подпишитесь на уроки Воскресной Школы Таро здесь, это бесплатно.

Выявление субличностей

Мы начнем с выявления своих главных субличностей; знакомство с ними позволит нам вступить на долгий путь к обретению способности управлять их энергиями и, в конечном счете, приводить их к согласию. Следующее упражнение познакомит вас с концепцией субличностей на материале вашего личного опыта.

Рассмотрите одну из своих характерных черт, установок или мотивов. Закрыв глаза, начните сознавать эту свою часть. Затем дайте возникнуть представляющему ее образу. Это может быть женщина, мужчина, животное, эльф, предмет, вы сами в маске, чудовище или что-нибудь еще. Не пытайтесь сознательно подыскать какой-то образ. Пусть он появится сам собой, как если бы вы смотрели на экран и не знали, что на нем вскоре возникнет.

Как только образ появится, позвольте ему раскрыть себя вам, никак в это ни вмешиваясь и не давая никаких оценок. Позвольте ему измениться, если он сам того хочет, и показать вам некоторые другие свои стороны.

Прочувствуйте, какое он вызывает у вас общее ощущение.

Теперь пусть он говорит и как-то выражает себя. Предоставьте ему для этого место, особенно присмотритесь к его потребностям. Поговорите с ним (даже если ваш образ — предмет, он может разговаривать с вами: в мире воображения все возможно). Перед вами ваша субличность — разумное существо, живущее своей жизнью.

Теперь откройте глаза и запишите все, что только что произошло. Затем дайте этой субличности подходящее имя, которое поможет вам определять ее в дальнейшем: Нытик, Артист, Гад, Дед Мороз, Скептик, Шут, Пьяный матрос, «Я тебе сказал» и т. д. Наконец, опишите ее характерные черты, привычки, особенности.

Читайте также:
Расклад Ленорман на работу: описание, схемы, значения позиций

После того, как вы назовете и исчерпывающе опишете одну субличность, можете переходить к другим. Но посвятите работе с каждой субличностью достаточно времени, пока не почувствуете, что работа эта завершена. В целом же работа будет состоять в том, чтобы отобрать еще несколько своих характерных черт, установок или мотивов, всякий раз проходя описанные 5 этапов.

Вы можете выявить другие субличности, рассматривая также различные свои взгляды на жизнь, свое поведение в различных ситуациях и различные стили самопроявления. Будучи в состоянии выявлять таким образом свои субличности, мы можем быстро получать относительно ясную картину своей внутренней жизни. В свою очередь, эта ясность позволит нам свободнее себя чувствовать со всеми этими малознакомыми обитателями нашего внутреннего мира.

Когда мы выявляем субличность, у нас появляется возможность отстраниться от нее и наблюдать со стороны. В психосинтезе это называется «разотождествлением». Поскольку все мы склонны отождествлять себя — становиться «тем же» — с той или иной субличностью, мы начинаем полагать себя ею и верить, что мы есть она и ничто иное. Разотождествление является разрывом с этой иллюзией и возвратом к себе. Нередко это сопровождается чувством просветления и освобождения.

В некоторых случаях выявление субличности сопровождается также тревогой или страхом: например, когда одна женщина внезапно обнаружила в себе субличность Жертвы, она воскликнула: «Если я перестану жаловаться, то что мне еще остается?» Другие люди, выявив субличность, в особенности глубоко укорененную, внезапно чувствуют себя обнаженными и незащищенными, как если бы броня их растворилась,– что на самом деле и происходит. Однако какой бы ни была первоначальная эмоциональная реакция, осознание действительного положения вещей во всех случаях повышается и, следовательно, повышается степень свободы. А теперь давайте рассмотрим несколько конкретных примеров.

Роберт, молодой врач, страдал от внутренней скованности, которая пронизывала все его взаимоотношения, доставляя массу неприятностей. Некая субличность постоянно оценивала и критиковала все, что говорилось и делалось окружающими, в первую очередь самим Робертом. В нем словно жил неустанно поучающий внутренний моралист.

Когда Роберт обратился к этому качеству и попытался вызвать его образ, он увидел старого церковника в очках, сурового, непреклонного, облаченного во все черное. Как только Роберт увидел этот четкий образ, он смог разглядеть в общих чертах и ту скованность, которая им управляла. Если ранее он ощущал ее как неясный дискомфорт и просто терпел, то теперь он впервые смог ее сбросить.

После повторных разотождествлений с субличностью сурового церковника Роберт записал:

«Я теперь не сужу других, особенно родителей, и мне легче понять, почему они ведут себя так, а не иначе. Я отношусь к себе более терпеливо и чувствую себя более уверенно. Я вижу, что жизнь сложна и непостижима, и во мне стало больше понимания и сострадания». Нет плохих или хороших субличностей. Все они выражают какие-то жизненно важные составляющие нашего существа, хотя поначалу эти составляющие могут представляться нам отрицательными. Субличности становятся вредными только тогда, когда контролируют нас. Поэтому одна из целей нашей работы состоит в том, чтобы не позволить им подчинять нас себе и, следовательно, ограничивать,– чтобы обрести способность отождествляться и разотождествляться с ними по своему желанию.

Обратимся к опыту Киса, голландца тридцати с лишним лет: «Однажды, после того как я уже некоторое время поработал с субличностями, я увидел следующий образ: я сижу в центре расположенных по кругу африканских хижин, в которых живут мои субличности. Они были настолько сильны, что каждая по очереди распоряжалась мною как своим пленником. Это могло продолжаться десять минут или десять лет; я не контролировал ситуацию».

Что значит быть пленником субличности? Это значит, что она навязывает нам свойственные себе стереотипы и не допускает каких-либо иных. Но если какая-то установка или форма отношения к происходящему оказывается единственно для меня возможной, она становится нетерпимостью. Если какая-то форма поведения оказывается единственно для меня возможной, она становится вынужденной. Если какая-то точка зрения становится единственно для меня возможной, она становится шорами. Кис продолжает рассказывать, как развивался его образ себя:

Читайте также:
Расклад по мастям Таро «Пентакль»: финансы и физическое здоровье

«И вот как-то, когда я сидел там, я почувствовал, что их власти надо мной приходит конец. Вдруг я впервые явственно ощутил, что могу пойти в ту или иную хижину и выйти из нее. И я не обязан находиться в ней, если я того не хочу. Впоследствии я смог делать это не только в ситуациях работы с воображением, но и в реальной жизни».

Конечная цель в работе с субличностями заключается в том, чтобы сильнее почувствовать себя как «я», как центр личности. Углубляя знакомство с субличностями, мы стремимся снова стать единым целым, а не распадаться на множество противоборствующих суб-«я». По словам Киса: «Иногда я ощущаю центр как место, где сохраняется полная тишина, тогда как вокруг может быть ужасно шумно».

Из центра мы можем обращаться к той или иной субличности, управлять ею, поправлять ее, заботиться о ней. Нужно научиться быть гибким, чтобы не зависеть от субличностей, но в то же время и не подавлять их самовыражения и не игнорировать их потребности, иными словами, уметь им сочувствовать.

Работа с отдельными субличностями — это первый необходимый шаг. Предприняв его, мы сможем понять динамику их взаимоотношений и определить, каким образом нарушается наша целостность.

Хотя выявление в себе ряда субличностей делает нас богаче и сильнее, следует учитывать, что их многообразные потребности могут вызвать у нас также чувство утраты внутреннего единства. Это может произойти в ситуации больших внешних перемен и напряженной деятельности. Человек может пуститься в бесконечный поиск субличностей. Субличностям несть числа, и они постоянно меняются. Более того, нам присущи многие общечеловеческие качества, для каждого из которых также можно подыскать субличность. Поэтому необходимо выработать фундаментальную установку на разумное чувство меры. Наступает момент, когда человек начинает воздвигать для себя новые лабиринты вместо того, чтобы искать выход из уже существующих. Как и во всех других случаях жизни, следует чувствовать момент, когда правильно будет остановиться, прежде чем произошел перебор. Более того, наша задача состоит не просто в том, чтобы отыскать как можно больше субличностей, но прежде всего в том, чтобы стать их хозяином, постепенно содействуя согласованию их интересов в рамках живого целого.

До того, как мы приступили к работе с ними, субличности — это миры, не связанные между собою, которые не принимают во внимание и не понимают друг друга. Но едва их пронизывает осознание, как между ними начинают устанавливаться связи. Осознание не только освобождает, но и объединяет.

Люди нередко описывают этот процесс как «размораживание»,– словно лед тает между населяющими их обитателями, и они сливаются между собой, сохраняя в то же время свои изначальные черты. Чтобы это стало возможным, требуется полный переворот нашего понимания субличностей. Вместо того, чтобы ограничиться сознанием их поверхностных проявлений, об истинном единстве которых говорить действительно не приходится, нужно научиться видеть в них падшие проявления архетипов высших качеств.

Любое содержание нашей психики может «пасть», быть низведено на более низкую ступень проявления. Сострадание может превратиться в жалость к себе, радость в маниакальность, покой в инертность, юмор в сарказм, смышленность в хитрость и т. д. И наоборот, содержание сознания можно возвысить, возвести на более высокую ступень проявления: жалость к себе становится состраданием и т. д. Действительно, в жизни нашей нет ничего застывшего, неизменного. И чем выше мы восходим, тем ближе к единству. Как говорит Тейяр де Шарден, все восходящее сближается.

Субличности — это падшие или извращенные проявления непреходящих качеств, которые существуют на высших уровнях нашей психики. Так, гиперактивную субличность можно рассматривать — как извращение архетипа энергии, субличность соблазнителя — как дальнего родственника любви, субличность упрямца — как извращенную форму воли и т. д. Но как далеко ни отстояла бы субличность от своего источника, она может послужить для нас средством воссоединения с последним.

Мы можем способствовать этому процессу с помощью методики направляемого воображения, умышленно использовав символику восхождения. Образное переживание восхождения на гору представляет собой внутреннее восхождение к высшим уровням своего существа, возврата к источнику жизни. Говоря словами французского психолога Дезуаля, «попытка восхождения, предпринимаемая человеком в своем воображении, приводит к появлению светоносных образов, которое сопровождается всякого рода эйфорическими переживаниями. Напротив, спуск вызывает мрачные образы и чувства уныния, тревоги и страдания».

Читайте также:
Расклад Таро на здоровье человека: значение карт, гадание на болезни

Если мы представим, что восходим на гору, взяв с собой какую-то субличность, то можем вызвать в ней удивительные изменения: мы можем вернуться от извращенного проявления к архетипу или, по крайней мере, понять значение данной субличности, ее настоящий и будущий вклад в совокупный ансамбль нашей личности.

У одного из моих клиентов была субличность капризного и самонадеянного ребенка. Благодаря восхождению на гору эта субличность стала сперва юношей, а затем воином — символом силы. После того как это произошло, он смог вести себя гораздо более сдержанно и мягко с авторитетными лицами, оставив присущую ему защитную манеру поведения.

В другом случае молодой человек визуализировал свою «скрытную, уклончивую, пугливую, агрессивную, вечно пытающуюся перехитрить других субличность» как Квазимодо, уродливого горбуна. Повстречавшись с ним в долине, они вместе добрались до вершины горы. Озарившее их солнце вызвало удивительное преображение: в его благотворных лучах Квазимодо превратился в золотой плуг — символ внутренней красоты, которая является результатом всестороннего жизненного опыта и умудренности личности.

Выявление субличностей

Мы начнем с выявления своих главных субличностей; знакомство с ними позволит нам вступить на долгий путь к обретению способности управлять их энергиями и, в конечном счете, приводить их к согласию. Следующее упражнение познакомит вас с концепцией субличностей на материале вашего личного опыта.

Рассмотрите одну из своих характерных черт, установок или мотивов.

Закрыв глаза, начните сознавать эту свою часть. Затем дайте возникнуть представляющему ее образу. Это может быть женщина, мужчина, животное, эльф, предмет, вы сами в маске, чудовище или что-нибудь еще. Не пытайтесь сознательно подыскать какой-то образ. Пусть он появится сам собой, как если бы вы смотрели на экран и не знали, что на нем вскоре возникнет.

Как только образ появится, позвольте ему раскрыть себя вам, никак в это ни вмешиваясь и не давая никаких оценок. Позвольте ему измениться, если он сам того хочет, и показать вам некоторые другие свои стороны.

Прочувствуйте, какое он вызывает у вас общее ощущение.

Теперь пусть он говорит и как-то выражает себя. Предоставьте ему для этого место, особенно присмотритесь к его потребностям. Поговорите с ним (даже если ваш образ – предмет, он может разговаривать с вами: в мире воображения все возможно).

Перед вами ваша субличность – разумное существо, живущее своей жизнью.

Теперь откройте глаза и запишите все, что только что произошло.

Затем дайте этой субличности подходящее имя, которое поможет вам определять ее в дальнейшем: Нытик, Артист, Гад, Дед Мороз, Скептик, Шут, Пьяный матрос, “Я тебе сказал” и т.д.

Наконец, опишите ее характерные черты, привычки, особенности.

После того, как вы назовете и исчерпывающе опишете одну субличность, можете переходить к другим. Но посвятите работе с каждой субличностью достаточно времени, пока не почувствуете, что работа эта завершена. В целом же работа будет состоять в том, чтобы отобрать еще несколько своих характерных черт, установок или мотивов, всякий раз проходя описанные 5 этапов.

Вы можете выявить другие субличности, рассматривая также различные свои взгляды на жизнь, свое поведение в различных ситуациях и различные стили самопроявления. Будучи в состоянии выявлять таким образом свои субличности, мы можем быстро получать относительно ясную картину своей внутренней жизни. В свою очередь, эта ясность позволит нам свободнее себя чувствовать со всеми этими малознакомыми обитателями нашего внутреннего мира.

Когда мы выявляем субличность, у нас появляется возможность отстраниться от нее и наблюдать со стороны. В психосинтезе это называется “растождествлением”. Поскольку все мы склонны отождествлять себя – становиться “тем же” – с той или иной субличностью, мы начинаем полагать себя ею и верить, что мы есть она и ничто иное. Растождествление является разрывом с этой иллюзией и возвратом к себе. Нередко это сопровождается чувством просветления и освобождения.

В некоторых случаях выявление субличности сопровождается также тревогой или страхом: например, когда одна женщина внезапно обнаружила в себе субличность Жертвы, она воскликнула: “Если я перестану жаловаться, то что мне еще остается?” Другие люди, выявив субличность, в особенности глубоко укорененную, внезапно чувствуют себя обнаженными и незащищенными, как если бы броня их растворилась, – что на самом деле и происходит. Однако какой бы ни была первоначальная эмоциональная реакция, осознание действительного положения вещей во всех случаях повышается и, следовательно, повышается степень свободы. А теперь давайте рассмотрим несколько конкретных примеров.

Читайте также:
Расклад Таро: на замужество поэтапно, на брак с мужчиной, детей

Роберт, молодой врач, страдал от внутренней скованности, которая пронизывала все его взаимоотношения, доставляя массу неприятностей. Некая субличность постоянно оценивала и критиковала все, что говорилось и делалось окружающими, в первую очередь самим Робертом. В нем словно жил неустанно поучающий внутренний моралист.

Когда Роберт обратился к этому качеству и попытался вызвать его образ, он увидел старого церковника в очках, сурового, непреклонного, облаченного во все черное. Как только Роберт увидел этот четкий образ, он смог разглядеть в общих чертах и ту скованность, которая им управляла. Если ранее он ощущал ее как неясный дискомфорт и просто терпел, то теперь он впервые смог ее сбросить.

После повторных растождествлений с субличностью сурового церковника Роберт записал:

Я теперь не сужу других, особенно родителей, и мне легче понять, почему они ведут себя так, а не иначе. Я отношусь к себе более терпеливо и чувствую себя более уверенно. Я вижу, что жизнь сложна и непостижима, и во мне стало больше понимания и сострадания.

Нет плохих или хороших субличностей. Все они выражают какие-то жизненно важные составляющие нашего существа, хотя поначалу эти составляющие могут представляться нам отрицательными. Субличности становятся вредными только тогда, когда контролируют нас. Поэтому одна из целей нашей работы состоит в том, чтобы не позволить им подчинять нас себе и, следовательно, ограничивать, – чтобы обрести способность отождествляться и растождествляться с ними по своему желанию.

Обратимся к опыту Киса, голландца тридцати с лишним лет:

Однажды, после того как я уже некоторое время поработал с субличностями, я увидел следующий образ: я сижу в центре расположенных по кругу африканских хижин, в которых живут мои субличности. Они были настолько сильны, что каждая по очереди распоряжалась мною как своим пленником. Это могло продолжаться десять минут или десять лет; я не контролировал ситуацию.

Что значит быть пленником субличности? Это значит, что она навязывает нам свойственные себе стереотипы и не допускает каких-либо иных. Но если какая-то установка или форма отношения к происходящему оказывается единственно для меня возможной, она становится нетерпимостью. Если какая-то форма поведения оказывается единственно для меня возможной, она становится вынужденной. Если какая-то точка зрения становится единственно для меня возможной, она становится шорами. Кис продолжает рассказывать, как развивался его образ себя:

И вот как-то, когда я сидел там, я почувствовал, что их власти надо мной приходит конец. Вдруг я впервые явственно ощутил, что могу пойти в ту или иную хижину и выйти из нее. И я не обязан находиться в ней, если я того не хочу. Впоследствии я смог делать это не только в ситуациях работы с воображением, но и в реальной жизни.

Конечная цель в работе с субличностями заключается в том, чтобы сильнее почувствовать себя как “я”, как центр личности. Углубляя знакомство с субличностями, мы стремимся снова стать единым целым, а не распадаться на множество противоборствующих суб-“я”. По словам Киса: “Иногда я ощущаю центр как место, где сохраняется полная тишина, тогда как вокруг может быть ужасно шумно”.

Из центра мы можем обращаться к той или иной субличности, управлять ею, поправлять ее, заботиться о ней. Нужно научиться быть гибким, чтобы не зависеть от субличностей, но в то же время и не подавлять их самовыражения и не игнорировать их потребности, иными словами, уметь им сочувствовать.

Работа с отдельными субличностями – это первый необходимый шаг. Предприняв его, мы сможем понять динамику их взаимоотношений и определить, каким образом нарушается наша целостность.

Хотя выявление в себе ряда субличностей делает нас богаче и сильнее, следует учитывать, что их многообразные потребности могут вызвать у нас также чувство утраты внутреннего единства. Это может произойти в ситуации больших внешних перемен и напряженной деятельности. Человек может пуститься в бесконечный поиск субличностей. Субличностям несть числа, и они постоянно меняются. Более того, нам присущи многие общечеловеческие качества, для каждого из которых также можно подыскать субличность. Поэтому необходимо выработать фундаментальную установку на разумное чувство меры. Наступает момент, когда человек начинает воздвигать для себя новые лабиринты вместо того, чтобы искать выход из уже существующих. Как и во всех других случаях жизни, следует чувствовать момент, когда правильно будет остановиться, прежде чем произошел перебор. Более того, наша задача состоит не просто в том, чтобы отыскать как можно больше субличностей, но прежде всего в том, чтобы стать их хозяином, постепенно содействуя согласованию их интересов в рамках живого целого.

Читайте также:
Расклад на картах Таро: соглашаться ли на работу

До того, как мы приступили к работе с ними, субличности – это миры, не связанные между собою, которые не принимают во внимание и не понимают друг друга. Но едва их пронизывает сознавание, как между ними начинают устанавливаться связи. Сознавание не только освобождает, но и объединяет.

Люди нередко описывают этот процесс как “размораживание”, – словно лед тает между населяющими их обитателями, и они сливаются между собой, сохраняя в то же время свои изначальные черты. Чтобы это стало возможным, требуется полный переворот нашего понимания субличностей. Вместо того, чтобы ограничиться сознанием их поверхностных проявлений, об истинном единстве которых говорить действительно не приходится, нужно научиться видеть в них падшие проявления архетипов высших качеств.

Любое содержание нашей психики может “пасть”, быть низведено на более низкую ступень проявления. Сострадание может превратиться в жалость к себе, радость в маниакальность, покой в инертность, юмор в сарказм, смышленость в хитрость и т.д. И наоборот, содержание сознания можно возвысить, возвести на более высокую ступень проявления: жалость к себе становится состраданием и т.д. Действительно, в жизни нашей нет ничего застывшего, неизменного. И чем выше мы восходим, тем ближе к единству. Как говорит Тейяр де Шарден, все восходящее сближается.

Субличности – это падшие или извращенные проявления непреходящих качеств, которые существуют на высших уровнях нашей психики. Так, гиперактивную субличность можно рассматривать – как извращение архетипа энергии, субличность соблазнителя – как дальнего родственника любви, субличность упрямца – как извращенную форму воли и т.д. Но как далеко ни отстояла бы субличность от своего источника, она может послужить для нас средством воссоединения с последним.

Мы можем способствовать этому процессу с помощью методики направляемого воображения, умышленно использовав символику восхождения. Образное переживание восхождения на гору представляет собой внутреннее восхождение к высшим уровням своего существа, возврата к источнику жизни. Говоря словами французского психолога Дезуаля, “попытка восхождения, предпринимаемая человеком в своем воображении, приводит к появлению светоносных образов, которое сопровождается всякого рода эйфорическими переживаниями. Напротив, спуск вызывает мрачные образы и чувства уныния, тревоги и страдания”.

Если мы представим, что восходим на гору, взяв с собой какую-то субличность, то можем вызвать в ней удивительные изменения: мы можем вернуться от извращенного проявления к архетипу или, по крайней мере, понять значение данной субличности, ее настоящий и будущий вклад в совокупный ансамбль нашей личности.

У одного из моих клиентов была субличность капризного и самонадеянного ребенка. Благодаря восхождению на гору эта субличность стала сперва юношей, а затем воином – символом силы. После того как это произошло, он смог вести себя гораздо более сдержанно и мягко с авторитетными лицами, оставив присущую ему защитную манеру поведения.

В другом случае молодой человек визуализировал свою “скрытную, уклончивую, пугливую, агрессивную, вечно пытающуюся перехитрить других субличность” как Квазимодо, уродливого горбуна. Повстречавшись с ним в долине, они вместе добрались до вершины горы. Озарившее их солнце вызвало удивительное преображение: в его благотворных лучах Квазимодо превратился в золотой плуг – символ внутренней красоты, которая является результатом всестороннего жизненного опыта и умудренности личности.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: