Таро Чёрный Гримуар: галерея, история создания, кому подойдёт колода

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Таро Черный Гримуар Некромикон: значение карт, толкование раскладов

Таро Черный Гримуар (в оригинале Dark Grimoire Tarot) — это мистическая колода, которая заслуживает отдельного внимания, ведь она относится к тому разделу Таро, где почитают «Темные Силы».

Само название Черный Гримуар уже говорит о многом. А если его перевести на «человеческий» язык, то и вовсе становится не по себе, ведь словом Гримуар обозначают сборник или книгу, в которой описываются обряды для вызова различных духов. Часто Таро Гримуар называют «Книгой Теней» или «Некрономикон».

«Книга Теней» — это древняя книга, которая была написана могущественными Черными магами и колдунами. Некрономикон — это придуманная писателем Говардом Лавкрафтом книга, в которой по задумке автора были описаны различные обряды и история Древних Цивилизаций.

Это название не раз встречалось в его произведениях. Собственно, творчество Лавкрафта и вдохновило художника Микеле Пенко создать карты Черный Гримуар, в основу которых легли рассказы о книге «Некрономикон». Насквозь пропитанная различными символами и мистикой, колода Черный Гримуар в своих изображениях отражает знаки судьбы и невидимые нами образы жизни, затерянные во временном пространстве этого мира.

История создания колоды

Автором колоды стало трио довольно известных в кругу тарологов людей: это Пьетро Аллиго — идейный вдохновитель, арт-директор и основатель издательского дома Lo Scarabeo, писатель Рикардо Минетти и художник Микеле Пенко, создавший эти превосходные, немного пугающие, но очень многогранные образы Таро Чёрный Гримуар. Конечно же, Микеле Пенко вдохновился в первую очередь произведениями Говарда Лавкрафта — американского писателя, журналиста и поэта, автора душераздирающих историй в стиле мистики, фэнтези и ужасов.

Некрономикон — это название вымышленной книги Лавкрафта, которая неоднократно упоминается в его произведениях. Это своего рода сборник древних таинственных ритуалов, обрядов и заклинаний, написанных чёрными магами и колдунами прошлого. Говорят, что у этой вымышленной книги есть реальный исторический прототип — по крайней мере, знаменитый британский оккультист Кеннет Грант относился к лавкрафтовскому «Некрономикону» вполне серьёзно, как, впрочем, и многие современные писатели, журналисты.

Нам доподлинно неизвестно, существовал ли на самом деле этот Чёрный Гримуар, однако художественные работы, которые мы видим на Арканах этого Таро, действительно выглядят так, словно древние колдовские тексты действительно нашли выражение через потрясающие, глубокие и многогранные иллюстрации, наполненные магическим, тёмным символизмом. Колода впервые была издана в 2008 году итальянским издательством Lo Scarabeo, а спустя год её переиздало llewllyn Publications (США).

Ключевые особенности колоды

Таро Чёрный Гримуар

Таро Чёрный Гримуар Некрономикон в точности не повторяет ни одну из существующих традиций. Это авторское видение темы при соблюдении классической структуры Арканов, вот только сами архетипы поданы совершенно по-другому. Возможно, кто-то увидит в некоторых картах отголоски Уэйта, поскольку Младшие Арканы прорисованы и среди них встречаются такие, сюжет которых можно трактовать в контексте классики, вот только делать это я бы не рекомендовала. Лучше всего воспринимать эти карты как совершенно уникальную систему, показывающую нам картину мира с абсолютно иной, тёмной стороны.

Масти традиционны, но каждая из них является самостоятельным тематическим гримуаром. Пентакли показывают потребности и желания физического тела человека, Кубки погружают нас в мир снов, наполненный глубочайшими эмоциями, Мечи — это гримуар демонов, объясняющий, что контроль и сила может привести в конечном итоге к отчаянию и безумию, а Жезлы раскрывают наши творческие способности.

Символизм колоды

Таро Чёрный Гримуар

Есть ли какой-то особый символизм в картах Таро Чёрный Гримуар? Конечно же есть, только далеко не всем он будет понятен. Это таинственные книги, ритуальные и магические предметы, детали обстановки, одежда, мимика персонажей — во всём этом можно разглядеть скрытые смысловые нюансы. Я как-то услышала мнение, что для того, чтобы понимать эту колоду, нужно очень хорошо знать творчество Лавкрафта. Я с этим не согласна. Да, конечно же, я в своё время читала произведения мастера ужасов, однако ни разу не пыталась сопоставлять сюжеты карт с его рассказами. Для меня эта колода словно живёт сама по себе, она уже содержит всё, что нужно, в глубоких иллюстрациях. Она — сама книга, Гримуар, поэтому я не считаю, что для работы с ней требуется перелопатить все произведения Лавкрафта.

Старшие Арканы

Давайте посмотрим на некоторые Старшие Арканы. Конечно же, я восхищена абсолютно всеми образами колоды, поскольку художнику удалось создать действительно уникальное творение, но тогда мой обзор затянется на огромное количество страниц. Поэтому пройдёмся по самым интересным.

Начнём с Дурака, нулевого Аркана, открывающего галерею Таро Чёрный Гримуар. Такого Дурака я никогда ещё не встречала. Он сидит, скованный смирительной рубашкой, а вокруг него толкутся полчища странных людей, существ и демонов. Над головой безумца висит лампа, которая, как мне кажется, символизирует собой только что открывшуюся возможность подсознания, которая заставит мрак и всё, что в нём прячется, отступить. Но воспользуется ли Дурак этой возможностью или же предпочтёт жить, окружённый своими собственными демонами, прочно обосновавшимися в глубинах его бессознательного? Кстати, судя по позе и выражению лица персонажа, он достаточно хорошо владеет собой и то, что происходит в его голове, его ничуть не пугает.

Таро Чёрный Гримуар Дурак

На Аркане Влюблённые мы видим молодого человека и девушку, держащихся за руки. Складывается впечатление, что они прощаются друг с другом, хотя каждому из них очень трудно принять такое решение. Позади, вдалеке простирается странный пейзаж, окутанный туманом, на фоне которого стоит женская фигура в красной одежде. Влюблённые стоят на тропинке, ведущей как раз туда, в этот неизведанный и пугающий мир. Красная фигура словно намекает на то, что выбор должен быть сделан сердцем. Что предпочтут сделать герои карты? Один из них отправится по пути неизвестного или же они решат остаться вместе, не в силах пожертвовать своим искренним чувством? Отпустит ли девушка своего любимого одного или же захочет отправиться в путь вместе с ним? Выбор должен быть сделан, несмотря на то, что он весьма неоднозначен.

Таро Чёрный Гримуар Влюблённые

Аркан Справедливость в Таро Чёрный Гримуар вообще удивителен. Посмотрите, какую тонкую грань он открывает! С одной стороны, мы явно видим ритуал чёрной магии, которую многие априори называют «плохой». Но знаем ли мы, за что заслужил такое обращение тот человек, символизирующая которого кукла Вуду лежит на столе? Мне кажется, что Аркан намекает на то, что нельзя однозначно разделять наши поступки и желания на «плохие» и «хорошие». Что зло для одного, то для другого — благо. Гармония — в балансе между этими двумя «огнями».

Таро Чёрный Гримуар Справедливость

Повешенный в этой колоде — это самый настоящий самоубийца, решивший свести счёты с жизнью в малюсенькой комнатке под самой крышей, где, судя по всему, и обитал до этого времени. Обратите внимание на обстановку: наполовину опустошённая бутылка алкоголя, пепельница с многочисленными окурками сигарет, большая таинственная книга на столе, но при этом закрытая. Мне кажется, что этот человек явно принял не спонтанное решение покончить с собой. Он долго и тщательно его обдумывал. Это не было импульсивным, незрелым поступком. Но что же послужило причиной? Быть может она скрыта на страницах этой самой таинственной книги? Быть может, он решил принести себя в жертву ради того, чтобы не пострадали другие люди? А может таинственные древние знания открыли ему совершенно иную дорогу, которая приведёт его в абсолютно другой мир, где вид из окна уже не будет столь депрессивным? Кто знает, кто знает…

Таро Чёрный Гримуар Повешенный

Луна, созданная Микеле Пенко — это практически классика, но в более мрачной, лавкрафтовской подаче. Человек, сломя голову, несётся по тёмной дороге, освещённой лунным светом. Куда ведёт эта тропа? Судя по всему, к берегу озера, где и настигнут его движущиеся следом монстры. Реальны ли эти чудовища или они обретают над нами власть лишь тогда, когда мы погружаемся в тёмный мир собственного подсознания? Может быть, стоит не утонуть в глубине своих страхов, а набраться смелости, остановиться и повернуться к ним лицом?

Таро Чёрный Гримуар Луна

И завершим обзор Козырей колоды Арканом Мир Таро Чёрный Гримуар Некрономикон. По-моему, он тоже удивительный. Посмотрите: на заднем плане мы видим величественные сооружения, построенные древними цивилизациями — они символизируют фундаментальность. Сидящая на каменных обломках девушка — это реальность, а лики таинственных существ в дымке тумана — эфемерность, царство нашего воображения. Ключ карты — в объединении этих трёх составляющих, которые и означают мир. И все они вполне могут быть подвластны человеку — об этом говорит поза девушки и книга, которую он держит у себя на коленях.

Таро Чёрный Гримуар Мир

Младшие Арканы

Как я уже сказала, Младшие Арканы колоды подразделены на четыре гримуара. Давайте посмотрим по две карты каждой масти, чтобы понять, как проявляется в них основная тема. Начнём с Жезлов — гримуара огня, который показывает нам творческие способности и силу огненной стихии, которая отделяет тьму от света.

Шестёрка Жезлов символизирует неожиданность. Из пламени, полыхающего где-то за пределами карты пожара появляется страшное существо с горящими глазами и конвертом в руке. Мужчина не ожидал появления монстра, он растерян и не знает, что же стоит предпринять. Что же содержится в этом конверте: плохие или хорошие известия? Что сделает наш герой: побежит прочь или спокойно примет информацию, которую передаёт существо из потустороннего мира? Об этом должен судить сам таролог, в зависимости от ситуации. Но ясно одно — Аркан явно говорит о неожиданных событиях и нашем умении реагировать на них.

Таро Чёрный Гримуар 6 Жезлов Посохов

Теперь обратимся к Девятке Жезлов. На иллюстрации изображена девушка, которую отделяет от монстров стена огня. Страшные твари в страхе отступают. Но огонь не мог разгореться сам по себе, поэтому логично будет предположить, что это девушка разожгла его, тем самым создав для себя островок безопасности. Её талант — в умении контролировать себя, находить выход из сложных ситуаций, оттачивать свои навыки и успешно применять их на практике.

Таро Чёрный Гримуар 9 жезлов посохов

Мечи в Таро Чёрный Гримуар отвечают за наши мысли, которые порой толкают нас в пучину безумия. Это таинственный гримуар демонов, порождённых нашим разумом. Мне лично очень нравятся Двойка и Восьмёрка этой масти.

На Двойке изображён скрипач, стоящий на высоком пне и играющий с закрытыми глазами на любимой скрипке. Вокруг него бушует буря, а около пня столпились чудовища, но они не могут дотянуться до героя. Мне кажется, что карта говорит о том, что мы способны контролировать наш разум. Достаточно просто закрыть глаза, отрешиться от происходящего и позволить себе погрузиться в позитивные мысли. Когда мы думаем о приятном, не столь пугающей становится даже самая безнадёжная ситуация. И кто знает, быть может вскоре буря утихнет, а чудовищам надоест ждать окончания мелодии и они отправятся на поиски другой, более пугливой жертвы?

Таро Чёрный Гримуар 2 Мечей

Восьмёрка Мечей показывает нам ловушку разума. Когда мы даём волю своему страху, он сковывает наши передвижения, мешает развиваться, делать что-то важное. Безвыходное положение героиня карты создала себе сама, поддаваясь собственным страхам, комплексам, предрассудкам, и тем самым позволила трёхглазому великану заточить себя в банку.

Таро Чёрный Гримуар 8 Мечей

Кубки в Таро Чёрный Гримуар показывают наши чувства, эмоции, как явные, так и скрытые. Это гримуар снов, где фантазии мешаются с реальностью.

На карте Шестёрка Кубков мы видим девушку, сидящую у окна, за которым разыгрывается настоящий апокалипсис. Бушует ураганный ветер, который вот-вот начнёт срывать с домов крыши, но нашу героиню это, кажется совершенно не смущает. Что же с ней происходит? У меня есть два варианта: либо её одолевает скука и равнодушие, поэтому она даже не делает попытки спастись от урагана или же помочь кому-то из горожан, либо она настолько глубоко погрязла в своих мыслях, что просто не замечает происходящего вокруг.

Таро Чёрный Гримуар 6 Кубков Чаш

Восьмёрка Кубков иллюстрирует ситуацию, в которой человек в чёрной рясе показывает девушке какую-то книгу, но она отмахивается от него словно от назойливой мухи. Мне кажется, что карта может говорить о некой консервативности взглядов, нежелании узнать что-то новое и рассмотреть поподробнее, что же нам предлагается. Она руководствуется лишь собственными эмоциями, но не разумом. Быть может, в этой книге содержится очень важная информация, которая позволит героине кардинально изменить свою жизнь? Но она просто не хочет её воспринимать. Также этот Младший Аркан, на мой взгляд, может сообщать о том, что кто-то навязчиво предлагает нам что-то, что мы в данный момент считаем совершенно ненужным, бесполезным.

Таро Чёрный Гримуар 8 Кубков Чаш

И, наконец, перейдём к Пентаклям, символизирующим наши физические потребности и проявления материального мира. Предлагаю взглянуть на Шестёрку и Девятку этой масти.

Итак, Шестёрка Пентаклей Таро Чёрный Гримуар Некрономикон — это чистейшей воды манипуляция. Посмотрите, с какой остервенелостью тянутся демоны к вещице, которую протягивает им человек с хитрой улыбкой! Мы видим здесь настойчивость, неконтролируемые эмоции, погоню за бесплатной «раздачей слонов» — со стороны толпы, а с другой стороны — хитрость и умение манипулировать массой. Кто знает, быть может быть толпа — это вовсе не демоны, а такие же обычные люди, потерявшие своё человечье обличье из-за жажды обладания?

Таро Чёрный Гримуар 6 Пентаклей

Девятка показывает долгий путь, который прошла девушка. Она практически добралась до места, к которому стремилась. Но разве это тот прекрасный замок, о котором она мечтала? По-моему, так это темница без окон и дверей. Внутрь возможно попасть через маленькое окно на самой вершине, и для этого придётся подняться по очень высокой и опасной лестнице. О чём может говорить карта? О том, что мы ещё не достигли цели и впереди ещё ждёт серьёзное испытание? Или же о том, что достигнутая цель оказалась вовсе не тем, чем мы её себе представляли?

Как видите, все Младшие Арканы очень интересные. Их можно разглядывать очень долго, каждый раз находя всё новые и новые смысловые нюансы. А теперь перейдём к придворным картам.

Придворные карты

Поскольку мы рассматриваем весьма мрачную колоду, работающую с подсознанием, не стоит ожидать привычных образов карт Двора. Анализировать подробно мы их не будем, поскольку гораздо интереснее определять черты характера этих персонажей самостоятельно. Я, например, потратила на это не один день. Но скажу сразу — на всех придворных картах одной масти мы чётко видим соответствующую им стихию, т.е. все Жезлы будут огненными, активными, все Кубки — эмоциональными и чувствительными, Мечи — явные интеллектуалы, а Пентакли — практичные люди. Для примера приведу по одному изображению каждой масти.

Таро Чёрный Гримуар Придворные карты

Особенности толкования карт

Значения карт Таро Чёрный Гримуар, как уже сказала, вполне легко читаются интуитивно. Грамотный таролог может обойтись даже без какой-либо дополнительной литературы. В МБК, в которую я, кстати, вообще не рекомендую заглядывать, приведены также перевёрнутые положения Арканов, аналогичный подход я нашла и в книге по этой колоде Дмитрия Невского. Но лично мне не совсем понятно, зачем переворачивать карты, трактовка которых и так достаточно многогранна и позволяет увидеть в раскладе все возможные аспекты. Одним словом, использовать или нет «перевёртыши» — в данном случае решать предстоит вам самим.

Для рассмотрения каких вопросов подходит колода?

Изначально я покупала Таро Чёрный Гримуар Некрономикон как инструмент для работы с подсознательными страхами, комплексами, психологическими проблемами, а также для диагностики магических воздействий. Но, как показала практика, эти карты вполне могут работать и как универсальная колода. Я пробовала рассматривать на них отношения, работу, вопросы самореализации и даже обстоятельства гибели человека — и во всех этих случаях я получила чёткие, прекрасно детализированные ответы. Поэтому смело могу сказать, что если вы найдёте общий язык с этой колодой, она вполне может стать вашей основной.

Кому подойдут данные карты?

Купить Таро Чёрный Гримуар я однозначно рекомендую тем, кто:

  • Любит творчество Лавкрафта
  • Тем, кто ищет тёмную колоду для магической диагностики
  • Любителям покопаться в подсознании кверента, а также тарологам-психологам
  • Тем, кто хочет поработать с собственными внутренними страхами

Рекомендованная литература для ознакомления с колодой

МБК к Чёрному Гримуару, честно говоря, вообще ни на что не годится. Лично для меня половина представленных в ней ключевых слов совсем не пересеклась с тем, что вижу на иллюстрациях я сама. Также у меня есть книга Дмитрия Невского «Таро Чёрный Гримуар Некрономикон. Власть страхов» — это уже вариант явно получше. Но, опять-таки, автор предлагает своё собственное, субъективное мнение по поводу символики и значения карт, поэтому с ним я тоже не во всём оказалась согласна, хотя моя трактовка по поводу некоторых карт, на удивление, сошлась с видением Невского.

Знаю, что ещё существует книга Ларисы Василенко под названием «Тени Древних в Таро Чёрный Гримуар», но с её содержанием я, увы, не знакома. Одним словом, для изучения колоды, литературы в продаже есть предостаточно, но я всё-таки рекомендую вам начать со своего собственного, интуитивного впечатления о каждом Аркане.

Таро Чёрный Гримуар (Таро Некрономикон)

Таро Чёрный Гримуар (Таро Некрономикон)
Оригинальное название: Dark Grimoire Tarot
Автор: Микеле Пенко (Michele Penco). На сайте ЛоСкарабео он числится единственным художником и составителем.
Нумерация Арканов: Справедливость – 8, Сила – 11.

Таро Чёрный Гримуар (Таро Некрономикон)
Таро Чёрный Гримуар (Таро Некрономикон) tarocchi-del-necronomicon.jpg [ 34.2 Кб | Просмотров: 24440 ]
Таро Чёрный Гримуар (Таро Некрономикон)
Таро Чёрный Гримуар (Таро Некрономикон) 1002499774.jpg [ 28.96 Кб | Просмотров: 24440 ]

О происхождении имени Лавкрафт пишет в письме к Гарри О. Фишеру (конец февраля 1937):

"Имя «Абдул Альхазред» придумал для меня кто-то из взрослых (я не могу вспомнить, кто именно), когда мне было 5 лет, и после прочтения Арабских Ночей я страстно возжелал стать арабом. Годы спустя мне пришло в голову, что будет забавно использовать его в качестве имени автора запретной книги. Название Некрономикон… пришло ко мне во сне."

Младшие Арканы также являются своего рода книгами. Из рецензии на Эклектике:

The minor arcana are envisioned as four separate grimoires, one for each suit; four books of hidden knowledge each one pictured upon the ace. The progression through the suit describes the opening and use of that book, the pitfalls, the opportunities, the resolution gained from accessing that particular sphere of self knowledge. The suit of Chalices is the Grimoire of Dreams, here can be found knowledge of ones deepest emotions, the hope of love and the fear of loss. The suit of Pentacles represents the Grimoire of Shadows wherein is shown the path of the material world, the physical body, its needs and desires. The suit of Wands is the Grimoire of Lights, the creative ability, the fire and the force that contrives light from the darkness. Lastly the suit of Swords is the Grimoire of Demons, the obsessive thoughts that drive and control, and which, unchecked, lead to madness and despair.

Младшие Арканы представляют собой четыре разные книги, по одной на каждую масть; четыре книги тайных знаний, изображенные на Тузах. Карты масти описывают открытие и использование книги, ловушки, возможности и решения, полученные в результате обращения к данной области самопознания. Масть Кубков – это Гримуар Снов. С его помощью можно познать свои сокровенные эмоции, надежду на любовь, страх потерь. Масть Пентаклей – Гримуар Теней, показывающий путь в материальном мире, показывающий физическое тело, его потребности и желания. Масть Жезлов – Гримуар Света, способность творить, огонь и сила, извлекающая свет из тьмы. Наконец, масть Мечей – Гримуар Демонов, навязчивые мысли, управляющие и подчиняющие себе, и, если их не контролировать, они ведут к безумию и отчаянию.

В той же рецензии сказано, что знание произведений Лавкрафта не является необходимым для работы с этой колодой. Образы понятны сами по себе.

Что ж, желаю удачи в проработке! За мной техническая поддержка.

Информация позаимствована с разных сайтов.
Сквозь символику этого мистического Таро – «Некрономикон», «Черный Гримуар» или «Книга Теней» – так называют старинные инкунабулы, написанные могущественными Черными магами и колдунами – проступают тайные знаки судьбы, скрытые образы прошлого, настоящего и будущего.
На создание колоды карт Таро Некрономикон автора вдохновил удивительный мир литературной фантазии – Гримуары, неважно выдуманный или реальный, а также ночные кошмары, в которых эти миры отобразились, создавая образы в глубинах подсознательного. Возможно также, что карты Таро Некрономикон «Черный гримуар» являются фрагментами древней священной книги, но только в картинках: текстом, полным мудрости и знания, который передает символические сообщения языком, подобным нашим снам.
Еще один вариант МБК:

«В поисках истин и просветлений он обошел весь Ближний Восток: два года жил у развалин Вавилона, пять лет изучал подземные и тайные пещеры Мемфиса, десять лет скитался по южной пустыне Аравии, которая в ту пору называлась Руб аль Кхалии ("Пустая четверть"), а ныне зовется Дахна ("Темно-красная пустыня"). По народным поверьям, это место населено злыми духами и всякой нечистью, которая служит шайтану и ангелу смерти. И нет другой такой территории на Земле, где происходили бы столь странные и невероятные чудеса, о которых люди рассказывают только боязливым шепотом. В этой пустыне Альхазред провел десять лет. Свои последние годы он прожил в Дамаске, где около 700 года нашей эры написал свою знаменитую книгу – Аль Азиф.
В предисловии он заявлял, что видел сказочный Ирем – Город Колонн. И еще писал, что нашел в пустыне безымянный город, под руинами которого находится святилище с манускриптами о знаниях расы, предшествовавшей человечеству. Эту расу многие народы Востока называют Древними»

По сравнению с другими колодами, значения каждого аркана сильнее зависят от преобладающей масти в раскладе и значений остальных выпавших карт. Как раз преобладание мастей является одним из различий с классическими колодами.

Старшие арканы это ключевые моменты произведений Лавкрафта, придворные арканы это герои произведений, тогда как младшие арканы это 4 отдельных истории, 4 гримуара. Тузы являются началом гримуара, десятые арканы – завершением.

4 гримуара колоды:

Чаши – это наши Сны. Они отображают эмоции и Элемент Воды. Гримур снов.
Пентакли – это Тени, которые отображают суть и Элемент Земли, соответствуя нашему собственному физическому состоянию. Гримуар теней.
Жезлы – это Свет, который представляют творческий потенциал и Элемент Огня, соответствуя нашему собственному творческому центру, а также сексуальности. Гримуар света.
Мечи – это Демоны. Они отображают наши мысли и Элемент Воздуха, соответствуя нашему собственному интеллектуальному центру, уму и его потенциалу. Гримуар демонов.
Тогда как к старшим арканам стоит относиться как к отдельным историям.

Из личного опыта поняла,что колоду не стоит беспокоить по несерьезным вопросам,чем чаще вы ее спрашиваете о важном,значимом событии в вашей жизни(вопрошающего),тем больше колода начинает поражать своей точностью и умением показать все то,что скрыто от глаз человеческих.Колода во многом работает картинками,при хорошем контакте с ней,поток информации обеспечен.Советую,в свободное время, почитать Китаб Аль‑Азиф( Книга Грядущего), в греческом переводе использовалось название Некрономикон, Завет Мёртвых, один из латинских вариантов названия — Grimoirium Imperium (Гримоирум Империум, Могущественный гримуар).
После значений из МБК,для всех желающих,буду частично приводить собственные наработки.Но советую делать свои на практических раскладах,доверяйте своей интуиции и всем удачной проработки!

Последний раз редактировалось GLOU 01 апр 2014, 23:15, всего редактировалось 1 раз.

Таро Чёрный Гримуар (Таро Некрономикон)
Таро Чёрный Гримуар (Таро Некрономикон) ДУРАК.jpg [ 106.58 Кб | Просмотров: 24412 ]

Человек сидит в смирительной рубашке, вокруг него множество лиц, они из другого мира. Его способность видеть их и слышать воспринимается в нашем мире как сумасшествие. Для самого человека это, видимо,не первый опыт, т.к. он своим поведением уже нарушил покой подобных ему людей и оказался связанным.
На карте видны образно два мира – это привычный наш мир и мир потусторонний – окружающие его сущности. Человек обязательно научится совмещать в своем сознании непознанное и реальное, он только открыл в себе эти способности. Свет лампы над головой символизирует знание, открывшееся ему – он узнал, что кроме мира физического есть мир сущностей. Пока он – простой наблюдатель, не применяющий это знание на практике.
Этому человеку уже навредили люди, изолировав его, а если посмотреть на окружающих его сущностей, то мы не увидим ни одной свирепой или пугающей гримасы. Все эти существа так и льнут к нему с интересом, подошли к новичку (проводнику) познакомиться. Это открылся новый канал для общения с человечеством.
Лицо человека то же, что и на рубашке карт. Вот именно с этого начался путь человека, с его познания другой, скрытой стороны бытия.

Человек похож на гостя, которого пригласили в другой мир для того, чтобы он поведал какие-то тайны, научил чему-то слушающих. Однако следует заметить, что вдали все же узнаваем город, это говорит о том, что человек не до конца отказался от реальности, но все же с большим желанием перенесся в другое место, где чувствует себя комфортнее. Лампа над его головой символизирует светлые, ничем не запудренные помыслы. Он чист и открыт к новым познаниям. Возможно, монстры из этого мира могут его чему-то научить, равно как и он их. Человек серьезен и как будто отстранен, абстрагирован от того, что происходит вокруг. На его лице нет ни малейшей доли страха. Если приглядеться, некоторые лица вокруг него улыбаются, другие тянут к нему руки, словно поскорее хотят что-то узнать. Вытянутые морды справа тянутся к свету, как к чему-то новому, неизведанному, манящему. Глаза слева говорят об изучении сидящей персоны, о том, что в какой-то момент лучше просто понаблюдать. Возможно человек попал сюда случайно, путешествуя в своей голове или каким-то иным способом, но не вызвал у существ агрессии или негатива, скорее наоборот – чувство любопытства одолевает всех и лишь он смирно сидит и ждет «нужного момента».
Человек сидит на «стене» из кирпича, покрытой сверху досками, очень похожей на лавку. Штукатурка уже начала облупляться…Похоже, что для него такое состояние и именно это место давно знакомо и привычно, он чувствует себя здесь уверенно. Можно сказать, что в какой-то степени ему надоели устаревшие взгляды не только его самого, но и окружающих людей на этот мир и он готов к переменам, к тому, чтобы постепенно вылезти из этой «скорлупы» и полностью отдаться порывам и присоединиться к чудовищам, которые его окружают, чтобы с головой окунуться в их мир и освободиться от сковывающей его рубашки. А еще мне кажется, что это отправная точка в пути царя, то есть, по прошествии какого-то времени этот связанный человек станет предводителем монстров, встанет во главе этой армии.
Значения МБК
Если неожиданно открывшаяся для вас пропасть подсознательно зияет перед вами – все прежнее может претерпеть неудачу. Так как Вы одну за другой оставляете в прошлом сферу существования. Вы приближаетесь к центру Внешней Вселенной, где время и пространство более ничего не значат. Необыкновенные образы рождаются из хаоса в безумном уме Азатота и материализуются в книгомерном мире.

Прямое: экстраординарность, непродуманность действий, беззаботность, легкость души, творческие способности.
Перевернутое: Бегство от реальности, отсутствие связи с миром, помрачение рассудка, бессознательность, глупость, внушаемость.

"Да или нет" – Точный ответ дать нельзя. Причины могут быть различными. Например, не учитываются какие-то обстоятельства дела, либо все зависит от того, как поведет себя вопрошающий.

Собственные наработки
Работа:при трудоустройстве часто отказ,но есть возможность поразить работодателя своим неординарным мышлением,идеями,главное вовремя остановиться.Недавно устроившийся на работу.Необычный подход.Не спешите проявить себя,понаблюдайте за людьми.Редко изгой в коллективе.
В отношениях:знакомство,интерес,в уже имеющихся может быть непонимание партнера,неприятности.
Наличие магического воздействия: предчувствие негатива,проблемы в здоровье( но в первую очередь обращайтесь к врачу . ),цикл неприятных событий.На негатив проверяйте на дополнительных картах.
Несколько раз указал на необычные способности у детей.

Последний раз редактировалось GLOU 02 апр 2014, 09:20, всего редактировалось 1 раз.

0 Шут Таро Черный Гримуар

Таро Черный Гримуар Аркан 0 Шут 1 Маг Таро Черный Гримуар Таро Черный Гримуар Аркан 1 Маг 2 Верховная жрица Таро Черный Гримуар Таро Черный Гримуар Аркан 2 Верховная жрица 3 Императрица Таро Черный Гриммуар Таро Черный Гримуар Аркан 3 Императрица 4 Император Таро Черный Гримуар Таро Черный Гримуар Аркан 4 Император
5 Верховный Жрец Таро Черный Гримуар Таро Черный Гримуар Аркан 5 Верховный Жрец 6 Влюбленные Таро Черный Гримуар Таро Черный Гримуар Аркан 6 Влюбленные 7 Колесница Таро Черный Гримуар Таро Черный Гримуар Аркан 7 Колесница 8 Правосудие Таро Черный Гримуар Таро Черный Гримуар Аркан 8 Правосудие 9 Отшельник Таро Черный Гримуар Таро Черный Гримуар Аркан 9 Отшельник
10 Колесо Фартуны Таро Черный Гримуар Таро Черный Гримуар Аркан 10 Колесо Фартуны 11 Сила Таро Черный Гримуар Таро Черный Гримуар Аркан Старший Аркан 11 Сила 12 Повешенный Таро Черный Гримуар Таро Черный Гримуар Аркан 12 Повешенный 13 Смерть Таро Черный Гримуар Таро Черный Гримуар Аркан 13 Смерть 14 Умеренность Таро Черный Гримуар Таро Черный Гримуар Аркан 14 Умеренность
15 Дьявол Таро Черный Гримуар Таро Черный Гримуар Аркан 15 Дьявол 16 Башня Таро Черный Гримуар Таро Черный Гримуар Аркан 16 Башня 17 Звезда Таро Черный Гримуар Таро Черный Гримуар Аркан 17 Звезда 18 Луна Таро Черный Гримуар Таро Черный Гримуар Аркан 18 Луна 19 Солнце Таро Черный Гримуар Таро Черный Гримуар Аркан 19 Солнце
20 Суд Таро Черный Гримуар Таро Черный Гримуар Аркан 20 Суд 21 Мир Таро Черный Гримуар Таро Черный Гримуар Аркан 21 Мир

Сумрачные дали

Обзор колоды Таро Черный Гримуар(таро Некрономикон)

Сообщение Chernyavka » 09 авг 2018, 22:11

Изображение

«В поисках истин и просветлений он обошел весь Ближний Восток: два года жил у развалин Вавилона, пять лет изучал подземные и тайные пещеры Мемфиса, десять лет скитался по южной пустыне Аравии, которая в ту пору называлась Руб аль Кхалии (“Пустая четверть”), а ныне зовется Дахна (“Темно-красная пустыня”). По народным поверьям, это место населено злыми духами и всякой нечистью, которая служит шайтану и ангелу смерти. И нет другой такой территории на Земле, где происходили бы столь странные и невероятные чудеса, о которых люди рассказывают только боязливым шепотом. В этой пустыне Альхазред провел десять лет. Свои последние годы он прожил в Дамаске, где около 700 года нашей эры написал свою знаменитую книгу – Аль Азиф.
В предисловии он заявлял, что видел сказочный Ирем – Город Колонн. И еще писал, что нашел в пустыне безымянный город, под руинами которого находится святилище с манускриптами о знаниях расы, предшествовавшей человечеству. Эту расу многие народы Востока называют Древними»

Колода не будет лукавить и абсолютно четко расставит акценты, покажет внутреннюю подоплеку вопроса и предъявит страхи. При попытки прожить аркан «карта дня» или другой способ, с большей долей вероятности, что придется встретиться либо со страхами связанными с картой либо с теневой стороной событий, причём, скорее всего, даже если вы будете сторонним наблюдателем событий, вы прочувствуете их как свои.
На мой взгляд просматривать на них вопросы на да/нет не имеет смысла, лучше спросить чего стоит ожидать от ситуации.
Прекрасна просматривается динамика и разбирается вопрос, связанный с настоящим временем. Если спрашивать про далёкое будущее, то скажут скорей всего как события повлияют на вопрошающего или как вопрошающий повлияет на события.
При общих раскладах, чаще выципляют один аспект и рассматривают ситуацию относительно него. При раскладах на прошлое-настоящие-будущее, связывают череду событий самостоятельно.
По сравнению с другими колодами, значения каждого аркана сильнее зависят от преобладающей масти в раскладе и значений остальных выпавших карт. Как раз преобладание мастей является одним из различий с классическими колодами.

Старшие арканы это ключевые моменты произведений Лавкрафта, придворные арканы это герои произведений, тогда как младшие арканы это 4 отдельных истории, 4 гримуара. Тузы являются началом гримуара, десятые арканы – завершением.

4 гримуара колоды.

Чаши – это наши Сны. Они отображают эмоции и Элемент Воды. Гримура снов.
Пентакли – это Тени, которые отображают суть и Элемент Земли, соответствуя нашему собственному физическому состоянию. Гримуар теней.
Жезлы – это Свет, который представляют творческий потенциал и Элемент Огня, соответствуя нашему собственному творческому центру, а также сексуальности. Гримуар света.
Мечи – это Демоны. Они отображают наши мысли и Элемент Воздуха, соответствуя нашему собственному интеллектуальному центру, уму и его потенциалу. Гримуар демонов.
Тогда как к старшим арканам стоит относиться как к отдельным историям.

Re: Обзор колоды Таро Черный Гримуар(таро Некрономикон)

Сообщение Chernyavka » 09 авг 2018, 22:14

Колода относится к теневым колодам.

Своё название колода получила от произведения Говарда Лавкрафта «Некрономикон. В переводе с греческого означает «воплощение закона мёртвых». В нём рассказывается о гримуаре «Аль Азиф» якобы написанном , безумном поэте, Абдулом Альхазредом.
«В поисках истин и просветлений он обошел весь Ближний Восток: два года жил у развалин Вавилона, пять лет изучал подземные и тайные пещеры Мемфиса, десять лет скитался по южной пустыне Аравии, которая в ту пору называлась Руб аль Кхалии (”
Пустая четверть”
), а ныне зовется Дахна (”
Темно-красная пустыня”
). По народным поверьям, это место населено злыми духами и всякой нечистью, которая служит шайтану и ангелу смерти. И нет другой такой территории на Земле, где происходили бы столь странные и невероятные чудеса, о которых люди рассказывают только боязливым шепотом. В этой пустыне Альхазред провел десять лет. Свои последние годы он прожил в Дамаске, где около 700 года нашей эры написал свою знаменитую книгу – Аль Азиф.
В предисловии он заявлял, что видел сказочный Ирем – Город Колонн. И еще писал, что нашел в пустыне безымянный город, под руинами которого находится святилище с манускриптами о знаниях расы, предшествовавшей человечеству. Эту расу многие народы Востока называют Древними»
Основная мифология колоды это произведения Лавкрафта. Но всё же можно увидеть схожие сюжеты а писателей в стиле «беспокойного присутствия».
«Мы живем на мирном островке счастливого неведения посреди черных вод бесконечности и самой судьбой нам заказано покидать его и пускаться в дальние плавания.»
«Зов Ктулху»
Согласно Лавкрафту, страх закрывает нам глаза и уши спасительной пеленой иллюзии: мы не слышим воя космического хаоса, не видим чудовищ, повелевающих временем и пространством, материей и энергией, не ощущаем на плечах гибельной тягости «фогра» — черного двойника, что постоянно побуждает нас отвергнуть банальность скучных дней человеческих, смелее толкнуть дверь смерти и раскрыть глаза на роскошь невообразимых гиперпространственных пейзажей.
«Во тьме, возможно, таятся разумные сущности вне пределов всякого разумения. Это не ведьмы и колдуны, не призраки или гоблины, пугавшие когда-то примитивную цивилизацию, но сущности бесконечно более могущественные» (Тень из бездны пространства).
«Страх» и «ужас» приобретают новую характеристику: они теряют свойство неожиданности и преходящести и создают чувство постоянной относительности и тревожной готовности ко всему. Именно в таком психологическом климате находятся герои повестей и рассказов Лавкрафта.
Также в рассказах Лавкрафта очень часто прослеживается тематика наследственности, причем наследственности губительной. Молодой внук Асафа Пибоди (Наследство Пибоди) приезжает в небольшой городок, чтобы вступить во владение наследством, оставшимся после его деда. Решив привести старый дом в порядок, он нанимает рабочих. Одновременно с этим, по ночам ему снятся странные сны, где он бродит по болотам в компании старца и большого черного кота. Сны переносят его на шабаш, где он принимает черное крещение. Проснувшись после очередного сна, где он совершал прогулки по болотам, герой обнаруживает болотную траву на своих ботинках — ночные кошмары мгновенно перешли в реальность. Далее узнается, что пропажа детей в окрестностях за последние дни — дело его собственных рук, а причина — попытка воскресить деда-колдуна, которого ненавидели и боялись все местные жители. Кроме того, герой узнает, что его прадед тоже был колдуном. Он решает уничтожить чудовищное наследие предков и сжигает полувосстановившийся труп своего деда. Но в конце, прийдя домой, он встречает на пороге черного кота Балора — младшего из демонов, и понимает, что от страшного наследия ему не спастись.
Также существую колоды Некрономикон и Лавкрафта, которые никак не связаны между собой. За исключением Гримуара и таро Лавкрафта.

Re: Обзор колоды Таро Черный Гримуар(таро Некрономикон)

Сообщение Chernyavka » 09 авг 2018, 22:16

Изображение

Таро Тёмный гримуар (таро Некрономикон)
Колода берет свое название из книги магии Гримуар и представляет захватывающие и тревожные видения темной стороны психики.
Старшие арканы вдохновлены одним из самых мрачных Гримуар, печально известным и легендарным Некрономикон, и мифом о человеке, чей портрет украшает обратную сторону карт, это Лавкрафт, который одновременно является мастером и рабом темных сил.
Мастью кубков является Гримуар снов, здесь можно найти знания о них глубокие эмоции, надежды на любовь и страх перед потерей. Масть пентаклей представляет Гримуар теней в котором отображается путь материального мира, физическое тело, с его потребностями и желаниями. Мастью жезлов является Гримуар огней, творческие способности, огонь и сила, которая отделяет свет от тьмы. Масти Мечи соответствует Гримуар демонов, навязывающий мысли о том, что сила и контроль, которые если их не остановить, приведут к безумию и отчаянию.

Гримуар (фр. grimoire) — книга, описывающая магические процедуры и заклинания для вызова духов (демонов), или содержащая ещё какие-либо колдовские рецепты.

Слово происходит от фр. grammaire (грамматика);
развитие значений такое: грамматика ? сложная книга ? книга заклинаний.
Магические тексты, именуемые «гримуарами» появились ещё со времён Вавилона и Древнего Египта. Своей загадочной славой они во многом обязаны не содержанию, а легендам, веками окружавшими их.
Древние гримуары сохранили для нас записи магических церемоний и ритуалов, созданных в глубокой древности. С их помощью посвященные пытались обрести власть над ангелами и демонами, дабы получить знание и сравниться могуществом с Богом.
Вокруг гримуаров ходило большое количество самых невероятных легенд. По одним невежественным поверьям читать гримуары может только их хозяин, так как бумага этих книг имеет багряный цвет, обжигающий глаза. Изменялись страницы лишь для владельца, но и то, даже хозяин подвергался страшной опасности, читая книгу, так как она способна поставлять самых разнообразных демонов, от мелких духов, до верховных существ адской иерархии, которые отнюдь не были услужливыми, а напротив имели непокорный и злой нрав. Было достаточно лишь раскрыть гримуар на нужной странице, как дух тут же являлся, и если книга откроется случайно, то её неподготовленный к встрече с демоном владелец оказывался в большой опасности. По другой версии колдовская книга живая, её обязательно нужно кормить, разумеется, ничем иным как кровью.
Источником подобных заблуждений могла быть не только людская молва, но и сознательный навет со стороны церкви. Неудивительно, что люди верили, будто в гримуарах записаны рецепты исключительно «чёрной магии», что всякое колдовство, описанное в них, совершается именем Сатаны. На деле же, заклинания в гримуарах, чаще всего, совершаются именами богов, в основном именем Христа и Иеговы, а заклинаемые духи могли быть использованы для совершения как злых, так и добрых поступков. Кроме того, авторство большинству магических текстов приписывалось библейским персонажам (Еноху, Соломону, Моисею), папам римским (Льву или Гонорию), а так же различным мудрецам. Заблуждение о том, что достаточно лишь открыть книгу на нужной странице, чтобы вызвать нужного демона, так же не выдерживает критики, так как описанные в гримуарах ритуалы сложны и на практике крайне утомительны.
Несколько слов о человеке, благодаря которому и появилась на свет колода “Черный Гремуар”
. т.е. о Говарде Филлипсе Лавкафте (1890-1937 г.г.) Его называли “Эдгаром По ХХ века. Он любил кошек и мороженое. Древний Рим и старинную колониальную архитектуру своего родного Провиденса. Он ненавидел современность и механизацию, холодную погоду и все, что хотя бы отдаленно было связано с морем. Его внешний вид обличал в нем автора ужасных историй. Он был очень высок и невероятно худ, а его костлявое лицо совмещало в себе черты Бориса Карлова и Макса фон Зюдова. Но каким бы непревлекательным оно ни козалось, это впечатление тут же отступало, стоило только заглянуть ему в глаза. Его взгляд на редкость был теплым и дружелюбным и никогда не терял заинтересованности к происходящему вокруг.В Лавкрафте уживались удивительные противоречия. Он, так часто писавший о вурдалаках, оборотнях, каннибаловых пирах и прочих ужасах, оказывается, был человеком далеко не храброго десятка: есть свидетельства,Ю что при полной мышеловке его передергтвало, и он велел выбрасывать её на помойку вместе с мышами. Мог и в письмах, и в прозе бравировать своим отвращением к “двуногому животному”, этому “чудовищному и ненавистному отребью”, но отличался необыкновенной чувствительностью и самой неподдельной добротой. Подвергал своих героев невероятно суровым испытаниям, но сам, смолоду обладая хрупким здоровьем, страшился малейшей физической опасности, легко поддавался депрессии, смертельно тоскавал холодными зимними ночами. Несмотря на то, что слабое здоровье помешало Лавкрафту посещать колледж, он обладал поразительными знаниями в области науки и искусства. Он много читал, и его фотографическая память навеки запечатлевала прочитанное. Он знал несколько языков и даже порой вел переписку на латыни. В знании истории ему не было равных, и довольно часто он развлекался тем, что составлял списки ошибок и неточностей в голливудских эпических картинах. С другой же стороны, говорили, что он прожил всю жизнь в комнате с зарешеченными окнами, ненавидел женщин и крахмальные воротнички, выходил подышать свежим воздухом, которым, кстати, только и питался, неизменно после полуночи, знался с подозрительными личностями, неизвестно куда пропадал на целые недели, общался с людьми при помощи малочисленных каракуль-словом, вел настолько трансцедентную жизнь, что остается только диву даваться, откуда он находил время для творчества.
Колода “Черный Гремуар”, по крайней мере большая часть арканов, на мой взляд, создана по рассказу Лавкрафта “Морок над Инсмутом”.

Форум Мистерия Тарот

Рассказы Говард Ф. Лавкрафт

Re: Обзор колоды Таро Черный Гримуар(таро Некрономикон)

Сообщение Chernyavka » 09 авг 2018, 22:17

Изображение

Эта колодой меня соблазнила моя коллега по цеху, российский таролог Лада Млад. Она неоднократно писала мне, что работает с Таро Черных Гримуаров, и отзывы ее об этой колоде были восхищенные. Я как-то равнодушно относилась к так называемым «тёмным» колодам: возможно, потому, что просмотр колоды Таро Теней Веры Скляровой не затронул ни одной струны в моей душе. Но однажды я из любопытства решила поискать в сети таро Черных Гремуаров – должна сказать, желание такое у меня возникло ближе к полуночи, так что не исключаю, что именно это время суток оказало дополнительное влияние на мою реакцию от просмотра колоды: я была в неописуемом восторге, мне казалось, что я не смотрю на карты: нет, я вхожу в них, я нахожусь внутри, я не зритель, а участник изображенных событий. Я буквально прилипла к монитору, просматривая аркан за арканом, удивляясь, как точно художник изобразил все мыслимые и немыслимые человеческие страхи, опасения и комплексы. Взгляните на Дьявола: не правда ли, он великолепен? Но это не значит, что колода настроена исключительно на работу с негативом (под негативом я подразумеваю и выявление страхов, комплексов, и нежелание проработать тот или иной аспект жизненного пути, и отрицательное воздействие извне – начиная от негативного помысла в сторону кверента и заканчивая деструктивной магией): посмотрите на аркан Влюблённые, на 2 кубков или 10 кубков, или на Жрицу, Императрицу, Звезду. Они несут в себе позитив, как и те же арканы в традиционных колодах. Так что Таро Черных Гремуаров можно спрашивать и по любому конкретному вопросу.

Но глупо было бы отрицать, что у этой колоды всё-таки есть своя специализация. Это «теневая» колода, способная глубоко проникать в глубины человеческого сознания и подсознания. Ведь гремуар – это древний текст о колдовстве и магических ритуалах. В колоде это – тузы четырёх мастей Младших Арканов. Название «Гремуар» соотносится, с одной стороны, с «мемуарами», т.е. вневременной памятью, а с другой – с гремлинами, мифическими существами земли. В средневековье существовали гремуары черной, белой и ритуальной магии, оккультизма и эзотеризма. Они были запрещены церковью. Более подробно о гремуарах написано в мбк, прилагаемой к колоде. Кстати, это один из немногих случаев, когда мбк является ценным помощником в работе с колодой: там приведены и исторические факты, и описание символики гремуара, и значения арканов в двух вариантах.

Меня неоднократно спрашивали, как правильно писать: «грИмуар» или «грЕмуар». Колода издательства «Аввалон» называется Таро Черных ГрЕмуаров Некрономикон», очевидно, в связи с грЕмлинами – так решил переводчик. С другой стороны, оригинальное название звучит так: «Dark GrImoire Tarot». Я считаю, что особого значения придавать гласной «и» или «е» не стоит: обе точки зрения имеют право на существование.

Очень интересным в моей практике работы с Таро Черных Гремуаров оказался расклад «Грехи и добродетели», основу для которого я взяла на форуме у Сумеречной, но модифицировала его и проработала на своём форуме. А Лада Млад разработала несложный, но очень ёмкий по значению расклад «Тайна Пирамиды». Первый расклад раскрывает сильные и слабые стороны человеческой природы, а второй – уровни развития сознания человека.

А можно просто задать вопрос о своём страхе – и вытащить карту. А потом задать вопрос – как преодолеть этот страх – и снова вытащить карту. Гремуары наверняка дадут четкие ответы. Если Вы решитесь приобрести эту колоду, то будете удивлены, насколько хорошо она знает Вас. И узнаете о себе много интересного, хотя, возможно, не очень приятного. Также Вы сможете узнать много интересного и о подсознательных мотивах, руководящих поступками других людей.

Рекомендую эту колоду для тех, кто имеет определённый опыт работы с Таро. Новичкам она покажется сложной для восприятия и толкования.

Толкование карт в колоде Черный Гримуар

В картах Черный Гримуар присутствует детализация – это выражение лица персонажей, игра света и тени, мелкие предметы. Они несут смысловую и энергетическую нагрузку.

Получите ответ на волнующий вопрос от мага и целителя. Напишите о проблеме
прямо сейчас, и в онлайн-режиме эксперт подскажет решение! expert

Старшие Арканы

Традиционно их 22. Они несут основную информацию при гадании на Таро. Если карта выпала вверх ногами, не нужно ее переворачивать. От положения аркана Таро зависит его значение.

  1. Дурак – сидит на табурете в окружении странных существ. Над головой светит лампа, не дающая демонам навредить ему. Если карта гадального Таро Черный Гримуар выпала прямо, она указывает на скрытые творческие возможности, душевную независимость, спонтанность. Перевернутое изображение говорит о психических проблемах. Возможен разрыв с реальностью, погружение в вымышленный мир иллюзий. Человек легко поддается влиянию извне.
  2. Маг – представлен в образе бородатого мудреца, сидящего за письменным столом. Открытое окно на заднем плане символизирует взаимосвязь внешнего и внутреннего. Мужчина готовит ритуальное заклинание. Его взгляд безумен – он обрел возможность путешествовать между мирами людей и демонов. Прямое положение карты колоды Черный Гримуар – самостоятельный поиск ответов, отрешенность от стереотипов, самообразование. Перевернутое – достижение цели любыми способами, лживость.
  3. Жрица – изображена стоя. У нее в руках раскрытая книга. Это символ мудрости. На просветленность женщины указывает головной убор, олицетворяющий третий глаз. Этот знак есть и на платье. Он указывает на возможность пересечения ею временных рамок. В прямом положении карта Таро колоды Некрономикон Черный Гримуар означает женскую интуицию, логику, способность преодолеть грань между мирами. Перевернутая – излишняя эмоциональность, истерика, горькие слезы, эгоизм.
  4. Императрица Таро – проводит ритуал в храме. Перед нею на коленях стоят существа, похожие на людей. За спиной находиться алтарь со скульптурами чудовищ. Прямое положение – искушение, соблазн, манипуляция мужчиной, незапланированная беременность. Перевернутое – отсутствие фактов, точной информации, развратное поведение, раскрепощенность.
  5. Император – сидит на троне в уверенной, задумчивой позе. На ковре под его ногой крохотная складка. При резком движении он может споткнуться. Это говорит о том, что действовать нужно осторожно, не спеша. Монстры с обеих сторон трона – это неопределенность. Один из них ухмыляется, демонстрируя уверенность в себе. Другой, поникший, свидетельствует о нерешенных проблемах. Прямое положение карты Таро Черный Гримуар – финансовое благополучие, контроль над ситуацией, власть. Перевернутое – деспотия, затуманивание рассудка.
  6. Иерофант – стоит в пещере, в кружении послушников. В руках находиться гримуар. Толпа стоит смиренно. Они согласны с каждым его словом. На передний план вынесены грибы, возможно галлюциногенные – символ заблуждений. Прямое положение карты – непреклонность, уверенность в своих доводах. Перевернутое – потеря веры, месть, заблуждение.
  7. Влюбленные — прощающаяся пара. Вдали стоит силуэт в красном платье – символ трудного выбора. Прямое положение карты – вечная, искренняя любовь, решительные шаги. Перевернутое – невзаимное чувство, нерешительность, предательство.
  8. Колесница – спешащие кони, подгоняемые всадником. Их глаза горят, свидетельствуя о целеустремленности. Кнут извозчика складывается в знак бесконечности, говоря о стремлении к просветлению. Прямо – прогресс, амбиции. Вверх ногами – поражение, отчаяние, деградация.
  9. Правосудие – символизирует обряд магии вуду, указывающий на прямое колдовское воздействие. У статуи отсутствуют зрачки. Это говорит о непредвзятости ее решений. Прямое положение Таро при раскладе на Черном Гримуаре означает справедливость, баланс. Перевернутая – результат ошибок, заблуждения.
  10. Отшельник с зеленой лампой — цветом умиротворения, уверенности. Обилие книг – жизненный опыт, тайные знания. Трость – привязанность.
  11. Колесо Фортуны – картина магического обряда. Сектанты стоят вокруг колодца, взывая к силам тьмы. На переднем плане расположился наблюдатель. Он без опасения подглядывает, символизируя защищенность, неприкосновенность. Колесо неподвижно лежит, а люди сами ходят по кругу. Это знак того, что они не подвластны судьбе.
  12. Сила – хрупкая девушка смотрит в глаза монстру. В руках свеча красного оттенка. Это пламя ее отважного сердца. Со стороны девушки проклевывается росток, символизируя новое начало. Карта колоды Таро мистического Черного Гримуара означает решительность, стратегию, мужественность. В перевернутом виде – глупость, переоцененные возможности.
  13. Повешенный. Бутылка и пепельница – человеческие грехи. Гримуар на столе – запретные знания. Часы без циферблата – отсутствие временных рамок. Карта означает освобождение, состояние «на грани».
  14. Смерть. Огромные ворота – шаг в новую жизнь. Демонические лица в камне – сомнения, желающие сбить путников с толку. Если карта Таро из колоды Некрономикон Черный Гримуар выпала прямо, то она обозначает перерождение, новый этап в жизни. Если перевернута – физическая смерть, катастрофа.
  15. Умеренность. Источник символизирует исцеление. Человек берет живую воду, стоя в коленях – умиротворение, смирение. Карта толкуется как благоразумие, гармония.
  16. Дьявол – явление Ктулху, призванного людьми на берегу водоема. Он в поисках жертвы. Карта черного Таро Гримуара трактуется как нарциссизм, развратность, оккультные знания, темные искусства.
  17. Башня. Монстр окутывает щупальцами башню – символ контакта с потусторонним миром. Этот Старший Аркан Таро колоды Черный Гримуар указывает на проблемы в энергетическом поле. В перевернутом состоянии – упадок, неприкаянность.
  18. Звезда Таро. Девушка стоит по пояс в воде, вознося руки к небесам. Это говорит о том, что человеку нужна дополнительная энергия, которую он может почерпнуть из природных ресурсов. Карта символизирует положительное воздействие чар, гармонию между людьми и Космосом.
  19. Луна – значит ложь, подхалимство, ошибочное суждение.
  20. Солнце – люди изображены в молитвенной позе. Они преклоняются пред восходящими лучами. Карта означает открытость, слаженность, прозрачность, перевернутое изображение Черного Гримуара в раскладах – темнота, лживость, обман, бесполезность.
  21. Страшный суд. В глаза бросается радуга – символ связи двух миров – земного и потустороннего. Пирамида вдали – знак концентрации энергии, баланса между небом и землей. Человек готов идти навстречу неизвестности. Таро обозначает развитие, благополучие, приветствие Фортуны.
  22. Мир. Сидящая девушка символизирует настоящий момент. Постройки сзади – прошлое. Лики чудищ – человеческие страхи, боязнь будущего. Карта черного Таро трактуется как совершенство, высшее просветление, единство мыслей и тела.

шестой номер карты смерть пришла к мужчине восьмая карта Гринуара
номер девять

Младшие Арканы

Черные карты Таро состоят из 4 классических мастей – Кубки, Жезлы, Пентакли, Мечи.

Общие значения Черного Гримуара:

  • Мечи – воздушная стихия, демонический мир, разум;
  • Пентакли – физические нужды, темные уголки души, земляная стихия;
  • Кубки – подсознательное, эмоциональная составляющая человека, сновидения, водная стихия;
  • Жезлы – огненная стихия, вдохновение, одаренность, свет.

Значение и толкование карт Таро Некрономикон

Карты

Прежде чем приступить к значению и толкованию Арканных карт Некрономикон, хочу акцентировать внимание «жаждущих» обрести заветного Оракула, на необходимость развития собственной интуиции. Именно она раскроет истинно верное значение выпавшей карты Таро. Нет таких ответов, которые не могут храниться в вашем подсознании. Сферы его влияния недооцениваются, что в итоге приводит к неверной, «технической» интерпретации символов или образов. Каждый маг знает первую ступень пути: «Вначале познай себя».

Великое заблуждение, что приобретая колоду Таро Некромикон или Черный Гримуар, и толкуя ее технически, вы обретете заветные ключи «причины-следствия». С колодой еще нужно познакомиться. Медитировать на каждый образ каждого из 78 Арканов, записывая наблюдения и ощущения, пережитые в процессе. Отмечая что-то свое в каждой карте, ощущая ее характер — так вы сможете по-настоящему постичь искусство гадания.

Внимание к деталям — залог успеха любой практики. Давайте, к примеру, возьмем Аркан Дурак. Что там изображено? Человек в смирительной рубашке, его окружают люди, воющие волкоподобные звери, руки, трогающие штанину, вызывают чувство просьбы, нежели тянущие его куда-то, глаза неустанно наблюдающие за ним, человек за его спиной с широко раскрытыми глазами явно имеет желание нашептать что-то в уши. Одним словом — сумасшествие вокруг. Но если присмотреться к его лицу, отчетливо видна надменная непоколебимость и спокойствие, отстраненность от безумия его окружающего. Он не сидит на табурете — он восседает с широко закрытыми глазами! Темно-серые тона карты вводят в состояние легкой депрессии и тоски. Но ключевым объектом является свет над головой сумасшедшего. Несмотря на безумство и хаос вокруг, он пребывает в свете. Говорят дурак ближе всего к Богу, так как не видит разделения между Добром и Злом, Темным и Светлым, Правильным и Неправильным. Карта осветит проблему в зависимости от выпавшего расклада других карт, она может нести как положительный, так и отрицательный окрас.

По сравнению с существующими видами Таро, именно Арканы Некрономикон погружают гадающего в оттенки тоски и страха, депрессивности и сомнений. Если вы готовы к таким состояниям, продолжайте читать статью дальше, где мы рассмотрим обобщенные значения и толкования этой колоды.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: